8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Рекомендуется Fan Deng Reading Club] Пусть летает слона, управляющего радикальным инновациями Стивена Хоффмана, позволяет вам летать с 0 до 1 практической версии умного инвестора Синьхуа Чжэнгерского книжных книг

Цена: 898руб.    (¥49.92)
Артикул: 545411086426

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华文轩旗舰
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 29.8 12.8231руб.
¥ 35 15.5279руб.
¥ 10.33 5.599руб.
¥ 192 29522руб.

Пусть слон летит

делать  (США) Стивен&Middot;
Конечно   цена:69
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Citic Publishing Group Co., Ltd.
Дата публикации:01 марта 2017 г.
Страница &Nbsp; номер:436
Пакет   кадр:Твердая обложка
ISBN:9787508672250
Редакционная рекомендация

  

Оглавление
Рекомендация
Суть рекомендаций Предисловие - это простой опыт работы с клиентами
Рекомендуемое предисловие II может понять суть инноваций в действии
Рекомендуемое предисловие III на взлетно -посадочной полосе Times
Китайские предприниматели, которые отличаются на китайском языке
Бревно капитана
Чжан найди направление: будь то холодная зима, здесь всегда есть волна
Технология не так важна, как вы думаете
Неуправляемая Силиконовая долина собрала группу“ сумасшедший”
Сделайте правильные вещи в нужное время, это время
Перед инновациями не говорите, что презираете имитацию
Глава II готова начать плавание: потянуть команду и сделать это вместе
Контролировать членов команды Chuangchuang в пределах 5 человек
Слишком много средств может быть слепым ядом/
Вынудил себя, вы знаете, насколько вы хороши
Перестань думать, сначала делай вещи перед тобой
Финансирование!Финансирование!
Глава 3 Создайте продукт: любите его, но не любите его слишком сильно
Такой называемый бизнес -миф часто не подходит для вашего мира
Вы предпочитаете преимущество в том, что вы потеряли неудачу
Инновации в дизайне - решить реальную проблему для пользователей
Переписать бизнес -правила - это реальный успех
Не влюбляйся в свою работу легко
Пожалуйста, сделайте еще несколько черновиков перед запуском новых продуктов
Глава 4 Заблокируйте рынок: вы можете сначала съесть пользователей, поэтому пользователи хотят проникнуть в вас
Предложение пользователя является источником вдохновения для инноваций
Вместо того, чтобы продавать его пользователям, лучше сесть и спокойно слушать
Вы можете усердно работать, гораздо больше, чем члены вашей команды
Соберите данные и используйте их для проверки вашего творчества
Значение, полученное пользователями, - это то, о чем следует больше всего беспокоиться
Глава 5 Непрерывные инновации: вечнозеленые в фонде, полагаясь на внутренние инновации
Хорошо использовать уникальные идеи каждого сотрудника
Самое ужасное, что вы не получите новое понимание от неудачи
Взгляните на те компании, которые не смогли потерпеть неудачу
Избегайте тех, кто очень умный, чтобы помешать вам двигаться вперед
Чтобы позаботиться о интересах всех сторон, обязательно позвольте всем участвовать
Глава 6 Операция с высокой скоростью: поторопитесь, обязательно ходите в авангарде рынка
В эпоху быстрых технологий скорость означает все
Нажимайте кнопку перезапуска снова и снова без колебаний
Подготовьтесь к регулированию направления в любое время и в любом месте
Инновации требуют диверсификации, не просто видят звездные сотрудники
Сделать что -то совсем другое, верно?
Семь волшебных оружия победителя
Теперь приветствуют офф компании
Приложение вы должны знать концепцию, связанную с инновациями
Инновационный миф
Инновационная категория
Инновации
Примечание переводчика
Пунктирное содержание

краткое введение

Откуда происходит начало Чуан Джиндзинь?
Каковы различия между успешными предпринимателями?
Каковы невидимые предпринимательские ловушки стартапов?
Кто должен быть нанят в команду, и какие характеристики они должны иметь?
Какие новые продукты более популярны среди пользователей?
Как создать инновационную культуру и интегрировать инновации в организационный ген?
Как они могут решить проблему роста независимо от стартапов или крупных компаний?
……
Это предпринимательское руководство, адаптированное для китайских предпринимателей, которое поможет предпринимателям понять основные методы, модели и предпринимательскую философию Силиконовой долины.Автор Хофман часто пробирался в Китае и Соединенных Штатах, и диалоги с различными предпринимателями, инвесторами и правительственными лидерами, и накопил большой опыт от китайских предпринимателей.В этой книге успех или неудача от сотрудников предпринимательской команды до предпринимательского финансирования для эффективного управления командой, от психологического качества предпринимателей до уникального видения предпринимателей до фундаментального выживания компании, 360 градусов нет. Мертвые заканчиваются без мертвых концов.
Это еще больше ...

об авторе

(США) Стивен&Middot;

Стивен&Middot;—&Mdash; основатель Space Space, известный как&Ldquo; капитан Хаффман”.Он также был производителем сценариев голливуда и открыл мобильную развлекательную компанию, интерактивную медиа -компанию и компанию по разработке программного обеспечения……
С момента создания пространства основателей он привержен предпочтительным связям с ресурсами и интеграцией.Он работает с этими основателями в Сан -Франциско, чтобы помочь им понять основные методы, модели и концепции Силиконовой долины, и фактически использует эти методы и концепции для запуска революционных продуктов и услуг.Более 50 предпочтительных партнеров из Азии, Европы и Америки - все ...

Захватывающий контент