8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Подлинное место] Подробная информация о Сервисе 038: Менеджер розничной торговли должен сделать это & ​​ldquo;

Цена: 443руб.    (¥24.6)
Артикул: 535275707063

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:书香图书专营
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 202 135.62 439руб.
¥3606 448руб.
¥8.9161руб.
¥ 49.8 34.2615руб.

 

Базовая информация о продукте

Название книги

Детали обслуживания

Книга имя

Детали обслуживания038: Розничный менеджер должен сделать это

I S B N

978-7-5060-9049-0

делать К

(день)Кимита Анджи, (день)Чжушан Фангти

Переводить К

Ван Сийи

Конечно цена

38

открыть Книга

32

Пакет рамка

Оплата в мягкой обложке

Распечатать открыть

6.625

Страница число

212

Характер число

119Тысячи персонажей

Рекомендация

Корпоративное управление

Дата публикации

2016-6

Ключевые слова

Менеджер магазина, Внедрение розничного розничного магазина, услуги, управление магазинами

CIPданные

Данные книги в версии (CIP)

 

 

   Ритейский менеджер должен сделать это/ (день)Кимита Анджи, (день)Бамбуковая гора

Клык нарисован;Перевод Ван Сийи. --Пекин:Восточная пресса, 2016.5

   (Детали обслуживания; 038Полем

    ISBN 978-7-5060-9049-0

 

   .① Ноль…Ⅱ.① ① 木…②…③ Король…Iii.① Ритейлер

Магазин -Управление бизнесом IV.F713.32

 

   Китайская библиотекаCIPПроверка данных(2016)Первый115507Число

 

 

Выбор редактора

Чтение толпы: начальник розничного магазина, оператор розничной торговли

1,“Детали обслуживания”Серия“13 -й пять -летний план”Ключевой проект Publication Publiching Project также является одним из ключевых проектов публикации Dongfang Press.С учетом уровня внутреннего обслуживания, качества обслуживания и качества обслуживания и“Обслуживание большой страны”Япония имеет очевидные пробелы, и в эпоху расширения внутреннего спроса в качестве основной экономической ориентации все чаще необходимо улучшить качество обслуживания и улучшить прибыль.С этой целью, издательство Dongfang Publishing House, известный издатель в области управления экономикой, внедрил индустрию производства и обслуживания“Двойной проект”Стратегия, этот набор“Детали обслуживания”Серия представляет собой набор издательских серий по этой стратегии.Теперь есть «продажи выставки», «почему клиенты злятся в магазине», «Полный магазин общественного питания», выставка серии 115 »,« Пусть клиенты влюбится в магазины 1——Dongyu Hand Create Museum «Как сделать неудовлетворенность клиентов получением прибыли», «Сервисная Библия Синчуань», «Пусть клиенты влюбится в магазины 2——«Три дома жизнь», «касаясь ноги клиента, можете ли вы продать правильную обувь», «Анкетный опрос о процветающих магазинах», «30 -дневное процветание ресторанов новичков», «соблазнять вывески клиентов», «может разрезать помидоры, чтобы сделать питание »,« Производственная розничная торговля: 7—Обновление обслуживания Eleven's Service »,« Магазин антиэтфлет »,« Коллекция клиентов с небольшим и средним предприятием -медиа -медиа »,« Магазины, которые осмеливаются выбрать клиентов, чтобы зарабатывать деньги »,« Жалоба в области общественного магазина »,« Общественный магазин в большом Возраст данных "," Line "," Line "" Next Experience Store "," Решение о спорах доктора и пациентов "," Главный магазин Disney Heart "," Сердца услуг ",« Транзакция по магазинам »,« Empire Hotels, Empire Hotels——Просто правильная услуга "" Как привлечь лидера команды с командой ",« Управление магазином комиксов »,« Отчет об обслуживании магазинов »,« Стратегия операции по ультра -рискам ресторанов »,« Сила розничной торговли «Почему магазины других людей хорошо продаются», «Продавец, продавец, занимается единственным обучением» «Рукопочечное пищеварение по поп -голландскому управлению», «Не понимаете больших данных, как делать питание?«Руководитель розничного магазина должен сделать это», «Свежая ручная ручная работы в супермаркете», «Руководство по работе свежего супермаркета», «Fresh Supermarket Work Manual Product -Лапл пищевой пир статья "" Свежий супермаркет ручной работы поп -статьи "и т. Д., Это любимы читателями. 

2Физический менеджер эпохи E -Commerce самостоятельно. 

 

краткое введение

Способность менеджера - это сила магазина.Менеджер магазина должен освоить всю информацию, связанную с магазином, и быть хорошим в управлении всеми видами данных из магазина.Книга «Розничный менеджер должен сделать это» основана на лидерстве, способности к коммуникации, строительству магазинов, категории чулок, управлению анализом данных, управлению прибылью, продвижением и управлению информацией. Менеджер найдет удовольствие от управления и эксплуатационных магазинов и создавать, чтобы заставить клиентов думать“Немного по -другому”Магазины и многие сверстники выделяются и делают лидеров штаб -квартиры.Эта книга является обязательным для менеджеров розничных магазинов в отечественных магазинах в течение переходного периода. 

 

об авторе

[День] Muxia Anty, окончила факультет экономики Университета Сайтама.После окончания университета он вошел в Дом Санси Эссенс (ныне японский электрический Sankyo).Однажды он работал в 7-Eleven Japan System Department, а затем установил консалтинговую компанию Farm TBC в качестве председателя.Частичный лектор в исследовательском отделе Высшей школы Франции и правительства.Консультации в профессиональной области карьерных планов и стратегии карьеры.Консультант МСП.Он является автором «Знания магазинов магазинов» (Japan News Press), «Super Change Power, полученная из 7-Eleven» (выступающее агентство), «Условия для закупок в супермаркете» (бизнес-индустрия), «Индустрия Future Circulation Future Callygraphy» (индустрия каллиграфии будущей циркуляции »( Музей Тонгвен), «Консультант по производству обработки циркуляции» (Центр управления энергетической юридической ассоциацией Японии), «Планирование маркетинга» (Канки) и т. Д. (Канки) и так далее. 

 

[День] Чжушан Фан нарисовал, окончил Краткий университет Академии Шибай.Он работал в качестве учебного и исследовательского клуба, а затем предпринимательство независимо как бизнес -консультант.Частичный лектор Института комплексного института промышленной энергии и консультанта по МСП.Зло в магазине строительство и основанная на потребительской психологии“Удовлетворить клиента”Стратегия, деловая коммуникация и другие области.Он является автором «языка консультантов по малым и средним предприятиям» (юридическая академия) и так далее. 

 

Оглавление

Предисловие 

Глава 1 Обязанности и функции менеджера магазина 

Работа менеджера 

Необходимость самости 

Способность к коммуникации - это фокус 

Магазин является ядром регионального общества 

Скидка бизнеса магазина 

Подумайте о стратегии роста магазина 

ГЛАВА 2 Руководство 

Руководство менеджера магазина 

Использование лидерства в повседневной работе 

Управление менеджером магазина 

Лидерство 

Глава 3 улучшить способность общаться с клиентами 

Менеджер магазина“Развивайте таланты”Значение 

Первым шагом является предоставление дополнительной стоимости продукта 

Получение качества определяет увеличение стоимости продукта 

Игра мягкой силы 

Глава 4 Создайте очаровательный магазин 

Строить“Очаровательный”Магазин - цель 

Накопление ежедневного накопления магазина строительства 

Удобная и привлекательная планировка магазина 

Составление плана дизайна магазина 

Дисплей продукта, который вызывает клиентов покупать желание 

Глава 5 Управление анализами данных и управление прибылью 

Чтобы обеспечить оборот и прибыль, ценовая стратегия очень важна 

Разница между эффектом и эффективностью 

Несколько данных, которые должны быть освоены 

Основная формула для оборота 

Гибкое использование ролики баланса и баланса убытков и убытков 

Соответствующий метод управления запасами 

Глава 6 Магазины магазинов популярных магазинов 

Категории подготовки к магазинам, которые привлекают клиентов 

Клиенты думают о привлекательных продуктах 

Товарная классификация 

Важность управления отдельным продуктом 

Захватить категорию региональных характеристик 

Глава 7 Создание от продвижения товара до ценности клиента 

Важность продвижения товаров 

Планирование продвижения продукта 

Укреплять отношения с клиентами 

Глава 8 Управление информацией менеджера 

Необходимая информация перед заказом 

Спрос на данные POS 

Клиенты и информация 

 

 

Замечательная книга

Если магазин метафорирован на корабль, менеджер - капитан.Капитан был полностью ответственным за парусный спорт корабля.Капитан должен привести водителя, мотоцикла и экипажа безопасно плавать по кораблю в порт назначения.Непредсказуемая ситуация и чрезвычайные ситуации тайфунов, ураганов и т. Д. Должны делать точные суждения, чтобы лодка безопасно достигала пункта назначения.Как капитан, вы должны обладать лидерскими и управленческими возможностями.Для капитана порт назначения является конечной точкой, но для менеджера нет четкой конечной точки.Например, следующий менеджер может быть концом, когда следующий менеджер вступит во владение.

Чтобы просто описать обязанности менеджера магазина, это“У менеджера магазина есть все обязанности и полномочия, связанные с магазином. лидеры”Сущность

Предпосылка по мышлению о функции магазина заключается в том, что все предпочтительнее желания клиентов.Независимо от того, насколько красивым и великолепным магазин, если для клиентов, продукта мебель или дизайн проходов делает покупки хорошо, и нельзя сказать, что это магазин с пожеланиями клиентов.Для клиентов наличие места для покупок, которое может легко войти, легко просматривать продукты, легко покупать, расслабленные магазины и расслабленное место для покупок - основные требования клиентов в магазине.

Размышляя о функциях магазина, необходимо проанализировать психологию покупки клиентов.Мы часто слышим некоторые теории, которые хотят создать магазин рассказывания историй, потому что история истории может значительно увеличить оборот.В дополнение к функции продаж товара, магазин также имеет различные функции.① Функция поиска: подчеркните и публикуйте рекламные магазины для клиентов через доску объявлений, ограждение и окно отображения.Если покупатель не может быть обнаружен в магазине, чтобы войти в магазин, оборот не может быть сгенерирован.② Индукционная функция: в индукционной функции она включает в себя важные факторы, такие как дизайн прохода и дисплей продукта.Слишком узкие проходы могут сделать клиентов неудобными для покупок и покупок, что затрудняет повышение цены за единицу за единицу.Товарная классификация - это мебель, которая затрудняет понимание клиентов, что уменьшит желание покупать.③ Рекламная функция: метод продвижения клиентов, которые входят в магазин для покупки товаров, является функцией продвижения.Среди рекламных функций, рекламная точка покупки, рекламная открытка (Showcard) и в -магазины трансляций.В центре внимания этих методов составлено содержание продукта и сезона.④ Функция информации о предоставлении информации: Информация о магазине SO -SALLED предоставляет функции, в том числе введение нового продукта, сезонную специальную продажу, введение торжества покупок и другие аспекты.На основании рассмотрения психологии клиентов информация предоставляется в соответствии с правилом AIDMA.

Конкретное содержание правила AIDMA заключается в следующем:

А (внимание), вызывающее внимание

Я (Interes) вызываю интерес

D (желание) пробудить желание

М (память) оставляет память

В целом, поведение покупки (действий), как правило, является лучшим эффектом, что реклама и рекламная деятельность привлекает внимание клиентов, а результаты постепенно ослабевают.С другой стороны, влияние людей на продажи людей плохое в голь место клиентов, но некоторые из последних поведения покупки являются лучшим эффектом.Самая важная вещь для магазинов - предоставить клиентам информацию с правилами AIDMA.⑤ Функция управления: Функция управления в SO -SALLED MASE относится к деталям, которые не связываются с клиентами в офисе, фоновой области и залах.Заказ для клиента и т. Д. Также включает в себя функцию управления.

Что касается улучшения функций магазина, менеджер магазина должен использовать и управлять работниками и работниками с часами для тщательного и тщательного использования.

управлять.

Работа магазина отличается от управления магазином.Daily Daily Management является основным бизнесом операций магазина.Управление с таким названием магазина означает, что для долгого увеличения продаж магазинов, чтобы увеличить количество клиентов и т. Д. магазин.Операция магазина -это кратковременное размышление о том, как провести сегодня, а управление магазинами -это мышление о будущем развитии в будущем и два года спустя.Окружающая среда, где магазин расположена сильно, меняется с каждым годом.Либо большой магазин в соседнем открытом бизнесе, либо изменение закона и т. Д. никогда не будет такой же операционной средой, как в предыдущем году.Следовательно, управляющий магазином и магазином также должен искать себя каждый день.

……

 

Все магазины - подлинные книги
Семь дней без причины возврата службы