8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Помимо адекватного руководства по критическому мышлению (девятое издание)

Цена: 594руб.    (¥33)
Артикул: 533936306537

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:复旦大学出版社旗舰店
Адрес:Шанхай
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥40720руб.
¥ 168 1262 266руб.
¥ 45 33.75607руб.
¥ 30 22.5405руб.

Основная информация
Название книги:
 Помимо чувств: руководство по критическому мышлению (девятое издание)
Автор:
 Винсент·Винсент Руджеро (автор),
Цены:
 38.80
Номер ISBN:
 9787309110050
Издательство:
 Издательство Фуданского университета
формат:
 16
Фрагментация:
 Оплата в мягкой обложке
Дата публикации:
 1 января 2015 г.
Дата печати:
 1 января 2015 г.
об авторе
Винсент·Луджило(Винсент Руджеро)Профессор является пенсионным профессором кампуса Дели Государственного университета Нью -Йорка, США.После окончания колледжа он был инженером в течение четырех лет.Этот опыт дает ему уникальную перспективу творческого и критического мышления.В течение десятилетий он занимался размышлением о преподавании и написал более 20 книг, несколько программ для обучения телевидения и десятков статей.Его инновационные учебники в критическом мышлении в течение многих лет способствовали установлению стандартов учебной программы мышления.«Помимо чувств» было первоначально опубликовано в 1975 году, и эта книга - восьмое издание.Его шедевры включают в себя: «Искусство мышления» (1984), «думает о критических мыслях» (1989), «Критические этические проблемы» (2007) и т. Д. (2007).Многие из его книг опубликовали несколько версий, которые приветствуются студентами и читателями.

Гу Су, Профессор и докторант по философии и праву Университета Нанкин.Магистр философии Университета Дьюка в Соединенных Штатах, доктор философии Университета Нанкин.Бывшие человеческие ученые в Гарвардском университете, старший приглашенный ученый в Мельбурнском университете, экономический университет в Лондоне, Великобритания.На протяжении многих лет преподавание и исследования западной философии, политики и юридической философии, а также участвовали в преподавании и переводах гуманистического общего образования, управления искусством и наукой, а также успешного обучения.Сотни исследовательских работ и комментариев были опубликованы на китайских и иностранных языках. ".Существуют «китайская политика», «американская политическая культура», «Введение в политическую философию», «стремление к совершенству», «успешная психология» и так далее.редактор“Политическая и юридическая философия”“Университетская библиотека”А также“Успешная серия обучения”Подождите академического и преподавательского сериала.
Оглавление
Предисловие 
введение 
Первый фон 
Глава 1 Кто вы? 
Влияние времени и места 
Влияние 
Влияние популярной культуры 
Манипулируется“знание” 
Психология 
Стать человеком 
Применение упражнения 
Глава 2 Что такое критическое мышление? 
Ум, мозг или оба? 
Определение критического мышления 
Характеристики критического мышления 
Интуиция 
Основная деятельность критического мышления 
Критическое мышление и письмо 
Критическое мышление и обсуждение 
Избегайте плагиата 
Применение упражнения 
Глава 3 Что такое правда? 
Где это начинается? 
Заклинание 
Неверная память 
Ошибочная информация 
Даже самые мудрые люди совершат ошибки 
Предисловие
Когда эта книга была впервые опубликована в 1975 году, основной центр понимания был все еще субъективным, то есть ощущением.Этот фокус является традицией 1960 -х годов, и изначально он был необходимым ответом на предыдущий рационализм и бихевиоризм.На самом деле, он утверждает“Человек не машина”СущностьОни не просто сумма всей их психологии.У них также есть надежда, мечты и чувства.Нет двух человек точно одинаково——У каждого есть уникальная перспектива и уникальный метод при наблюдении за миром.Более того, люди игнорируют любую из этой субъективной точки зрения.
Однако, несмотря на эту ценность, внимание чувств зашло слишком далеко.Как и многие другие виды спорта, это началось как реакция на экстремальную точку зрения, а затем стала экстремальной точкой зрения.Этот экстремизм является результатом игнорирования мышления.Намерение этой книги состоит в том, чтобы восполнить эту халатность.Первое издание «Введение его теоретической основы» заключается в следующем: акцент на субъективности заключается в исправлении чрезмерного упрощения опасности.Но именно этот ответ не может избежать худшей ситуации в течение длительного времени——Игнорировать мышление.Есть две причины, почему это плохо.Прежде всего, потому что мы живем в эпоху манипуляций.Большое количество рекламных объявлений и политических зачинений готовы иметь богатые психологические ресурсы в любое время.И очень трудно сопротивляться этим манипуляциям.
Во -вторых, потому что на самом деле в каждой важной области современной жизни——Закон, фармацевтическая, правительство, образование, наука, промышленность и торговля и общественные дела——Мы все обеспокоены некоторыми серьезными и сложными проблемами.……
(Сегодняшние студенты колледжа) Полученное обучение не является недооценкой, а переоценкой субъективности.Следовательно, ему не нужно побаловать себя своими чувствами, но чтобы научиться выбирать чувство, судить, в какой степени внешнее влияние формируется, а когда X и чувство этих чувств или с другими, тщательно оценка.Короче говоря, в 1975 году люди все еще обычно принимают“он”Относится к сексу.Нужно изучать критическое мышление.
У многих людей есть прискорбная тенденция.По их мнению, если мы сосредоточимся на одном из них, мы должны отказаться от другого.Однако это неправильная идея.Чувство и мышление полностью дополняют.Он кажется более спонтанным и является отличным началом вывода.Мышление более внимательно, оно обеспечивает лучший и наиболее подходящий способ подтвердить лучшее и подходящее чувство.Оба являются естественными чертами людей.
Однако мышление менее спонтанно, чем чувство.Чтобы сделать это хорошо сыгранным, необходимо для систематических методов и руководящих упражнений.С середины -1970 -х годов общие взгляды на мышление сильно изменились.Считается, что критическое мышление - это важный навык, на который следует обратить внимание на образование, и это больше не взгляды нескольких человек.Сотни людей призывали к преподаванию контента для увеличения критического мышления на существующих курсах и даже требуют особых курсов мышления.Люди почти не имеют разницы в том, что задача нового тысячелетия требует, чтобы мышление людей превзошло свои чувства и достиг ясных, справедливых и критических проблем для решения и решения.
Характеристика
Эта версия «За пределами чувств» сохраняет основную структуру различных версий в прошлом.Первое объяснение психологии, философии и социального опыта критического мышления описывает привычки и отношение к увеличению этого мышления;
Однако, когда я сохраняю общую структуру дизайна, я внес много изменений.
● В первой главе добавлен новый раздел“Влияние”Сущность
● В главе 3 добавлен новый раздел“Понять причины и результаты”Сущность
● В главе 15 были добавлены некоторые новые примеры значения наблюдения.
● В главе 17 расширено“Оцените свой источник информации”Эта секция.
● Добавить много“Разные перспективы”Новые практические вопросы.
В прошлом я усердно работал, чтобы следовать за Джорджем·Самая известная поговорка Оруэлла:“Если вы можете придумать соответствующее слово ежедневного английского, вы никогда не будете использовать иностранный язык, научные термины или разговорные.”Но это нелегко.Как логический ученый, учитесь“Люди ориентированные”(Аргумент и Hominem),“Логический вывод”(Не Sequitur) и“Утверждение”В течение этих терминов они естественно используют их.Причина этого побуждает их заставить нас заставить нас заставить нас: например,“Есть очень точные термины.Не вступайте в ряды преднамеренных авторов и не позволяйте студентам принимать эти условия”СущностьДля неважных ссылок я признаю это утверждение (например, до предыдущей версии я всегда использовал такие термины, как такие термины……Я упомянул их снова).Но хочу ли я использовать эти термины на самом деле из -за точности этих терминов?Этим профессорам нравится демонстрировать наши знания, или мы неохотно нельзя избегать такой борьбы, которую мы были вынуждены противостоять (мы приняли, поэтому они также должны страдать), это невозможно?На мой взгляд, современная культура стала слишком много препятствий для нашего критического мышления, и больше нет необходимости добавлять больше.
Возможно ли, чтобы эта простота слишком много использовала язык?Да, и некоторые люди думают, что причина, по которой я это делаю, заключается в“вывод”(Адвоиз)“в заключение”Это утверждение.Однако, хотя я уважаю, я не могу согласиться с этой точкой зрения.Словарный сборник отметил, что разница между этими терминами очень мала, поэтому кажется более разумным не тратить время на это.По некоторым разным причинам я могу избежать значения слова.Значение слова так связано с относительностью, так что в этом контексте можно повредить важную концепцию соответствующих аргументов в природе.Для многих студентов значение слова вдохновляет эту идею:“Каждый имеет право иметь свои ценности;‘объяснить’, Но они никогда не подвергаются сомнению.”Эта идея препятствует критическому мышлению.

..........................