8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Dangdang.com подлинная книга] Вашей команде нужен человек, который рассказывает рассказы, чтобы использовать рассказ «Мышление», чтобы решить проблему.

Цена: 608руб.    (¥33.8)
Артикул: 531302761013

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥53.1955руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥ 504.5 16.72301руб.
¥ 26.37 17.5315руб.
1.Так называемый интернет, Но это лучше, чем кто -либо, кто рассказывает истории, и те, кто хорошо говорит, выигрывают все

LUO YONGHAO: Почему так много людей любят наблюдать за нашей конференцией и обращать внимание на так высоко?Это не что иное, как история.

Бай Янсонг: Сегодня мы поняли, что позволить СМИ научиться рассказывать истории, немного поздно;

Luo Zhenyu: Будь то ежедневная социальная или рабочее место, маркетинг или управление.

2.Изучите рассказывание историй с нуля и найдите, упаковывает и рассказывает истории из своего собственного опыта

От рассказа хорошей истории до хорошей истории, поиска истории, которая подходит вам, и постепенно становится человеком, который рассказывает историю.

3.Это не так хорошо, как рассказывать истории.

Чи Зидзиан: Люди, которые могут иметь смысл, всегда смогут рассказывать истории.

Независимо от семьи, рабочего места или страны, это не просто место, которое может быть только разумным.

4.Рассказывание историй - это не только навык, но и способ мышления.

Расскажите хорошую историю, вы можете переместить любого.

Основная информация
наименование товара:[Dangdang.com подлинная книга] Ваша команда нуждается в человеке, который рассказывает истории, чтобы использовать историю, чтобы решить проблему.формат:16
Автор:Аннит·Симмонс переведен Инь СяхонгЦены:36.00
Номер ISBN:9787539986173Опубликованная дата:2016-05-01
Издательство:Литература и художественный дом ЦзянсуВремя печати:2016-05-01
Версия:1Индийский:1

Предисловие: убедить, общаться и произвести впечатление на основные навыки других

*часть Пересказ с историей мышления

*глава История

как“видеть”история

Найдите ключевой момент и причину его причин

История мышления и рациональное мышление делятся

Уменьшить звук внутренней критики

Глава вторая История - опыт

История, которую мы рассказываем каждый день

Как выбрать эти полезные истории

Третья глава Как рассказать хорошую историю

Устранить культурные различия с историями

Начните практиковать рассказывание историй

Где найти свою историю, которая принадлежит вам

Принять навыки обратной связи

Найти подходящего человека“Прослушивание”твоя история

Глава четвертая Введите режим истории

70%Удовлетворенная история

Только одно блюдо не может быть шеф -поваром

Личный опыт - это*хорошая история влияния

Вы также можете использовать истории, которые выглядят неактуальными, чтобы двигать людей

Не только данные, но и эмоции

Вторая часть Человек, который расскажет истории

Пятая глава Сенсорные детали делают историю более реалистичной

Пробный и несчастный сенсорный контакт

Опыт связан с чувствами

Соблюда самостоятельно

Упражнения: создать сенсорное воздействие

Глава шестая Простые преимущества

Какая у тебя история

Это*хорошая простота

Сделайте историю более краткой

Может субъективно

Это показывает, что положение может уменьшить беспокойство

Глава VII Рассказывать истории в команде

Это творчество или странное

Используйте способность к принятию решения команды, чтобы найти собственное значение

Рассказывать историю -это процесс самодиагностики

Единство изнутри

Восьмая глава Прочитайте свою историю с разных точек зрения

Предубеждение плохо?

Упражнение: посмотрите на историю с разных точек зрения

третья часть Шесть историй: найдите свою эксклюзивную историю

Глава девять кто я

Почему ты собираешься произвести впечатление на незнакомцев

Практика: кто вы

Глава десятка Почему я здесь

Расскажите другим“Что ты можешь получить”

Упражнение: почему ты здесь

Глава 11 Учения

История более эффективна, чем ругательство

Упражнения: Расскажите свою собственную болезнь сердца

Глава 12 Зрение

Чтобы достичь цели с видением

Упражнение: построить видение

Глава 13 Действие отражает ценность

Метафора - мини -значения

Вертикальная история

Рассмотрим ценности в культуре

Упражнение: подтвердите свои ценности

Глава 14 Я понял тебя

Признанная сила

Умы думают одинаково

Влияние истории дизайна

Четвертая часть Научитесь рассказывать истории вне истории

Глава 15 Научитесь слушать

Нарисуйте картину в мозг

Послушайте историю

Это поведение убегает от прослушивания

Настоящее слушание

Вредное слушание

Когда ты думаешь“У меня нет истории, чтобы рассказать”час

Глава 16 Вдохновляющая ссылка

Хитрость дизайнерского мышления: пользовательская история

Решение и история проверки

Сингапурский трюк

Непреодолимый трюк организации

Хитрость юридического сообщества

Хитрость повествовательной медицины

Хитрость истории и продвижения контента интернет -эры

Сюжетная линия подкаста

Практика: обратите внимание на мысли других

Приложение: Как люди должны научиться рассказывать истории

   Все новички, которые только что научились рассказывать истории, хотят найти главную историю, чтобы захватить ядро ​​организаций, кандидатов и брендов.Прежде чем разрабатывать привычку говорить личный опыт, они хотят найти историю бренда или внутреннюю историю организации, пусть история включает в себя ключевые предложения, которые вызывают чувства, позволяют людям неоднократно хвалить и дико распространяться.Они хотят найти историю, которая является как личной, так и коллективной, привлекая внимание людей, и взгляды, которые люди приезжают сюда, соответствуют их ожиданиям.

    9·11После террористической атаки,“Бесплатно”История очень заразительна и стимула.“Противостоять нам”СущностьТребуется больше времени, чтобы понять истину сложности;

    Эта история быстро распространяется, и медленный взгляд на общение и вдумчивые взгляды рискован и даже немного пассивно.Но кто бы выбрал такую ​​историю?Как они выбрали?Какие и тот же мощные истории?Понимание процесса создания историй, выбора историй и понимания замечательных историй одинаково важно.

    Истории, выбранные для представления группы людей или цель, неизбежно отражают качество процесса принятия решений всей группой, а также может отражать преимущества и недостатки режима мышления всей группы.Если вся группа хаотична и конфликтует друг с другом, то история часто является хаотичной, противоречивой и слабой.Сплоченная организация может усердно работать, не бояться рисков и соблюдать дисциплину при столкновении с трудностями, тогда они с большей вероятностью найдут значимую историю.

    Узнайте из мифов и легенд, что эти более великолепные истории представляют собой сборник некоторых оригинальных изображений, которые могут вызвать более глубокое и более личное познание, потому что эти истории подчеркивают общие законы опыта и реакции, могут привлечь внимание, заставить людей находить смысл и принадлежать принадлежности чувствовать.Страх - очень мощный психологический закон.Истории о любви, надежде и веге должны тратить больше энергии, добавлять больше чувства картины и даже нуждаются в соответствующей самооценке, чтобы распространяться так же быстро, как и ужасные истории.

    Если группа формирует историю, она строго“история”Классифицировано или формулировало, тогда это даст вам иллюзию, которая заставит вас думать, что вы глубоко понимаете коллективное творчество и наблюдение.Нет готовой формулы, чтобы научить вас, как объединить мнения группы, и никого нет.“Стандартная процедура”Дайте вам знать, что у людей, которым не хватает слишком много слов, людей со слишком небольшим количеством слов и так далее.Даже если вы полагаетесь на силу одного человека, чтобы создать идеальную историю, вам все равно нужно убедить остальную часть группы в группе“*Хорошая история”Сущность

    Понимая возможную ситуацию групповой дискуссии, вы можете свободно плыть в эмоциональных колебаниях групп эмоциональных колебаний в левом и правом, и найти идею истории.Поскольку хорошая история может быть рассказана, если вам нужно быть в коллективном согласии, в ней часто не хватает единства и магии.

    Чтобы выбрать правильную историю, с одной стороны, необходимо полагаться на воображение команды, а с другой стороны, команда должна полагаться на команду, чтобы использовать субъективное мышление для принятия решений.Однако следует отметить, что когда команда не знаком с изображениями, изображениями и эмоциями, они часто чрезмерно упрощают эти недоступные значения и преобразуют их в некоторые стандарты измерения.Это полагается на цифры, не создает хороших историй, это просто для того, чтобы облегчить решения.

Другой способ избежать того, что люди часто выбирают, - это определить историю, слишком сильно полагаясь на идеи влиятельных людей в команде.Если этот человек оказывается хорошим рассказыванием историй, то этот способ тоже хорош.Подобный Мартин·Лютер·Ким, Генри·Форд, Стив·Гениальные лидеры Джобса рассказали замечательные истории, вдохновляя людей действовать в группах и превратить свое видение в реальность.

    Тем не менее, большинство таких квартир, как мы, могут оказаться в ловушке только в группе, борясь с ценностями парадоксов, конфликтов и диверсификации.“Какая наша история”То же самое относится и к принятию решений.Эти команды, как правило, используют данные, правила и операции, просто для того, чтобы принять свои решения больше“причина”Сущность

    В Эллен·LAN GE (LAN GEEllen Langer) В книге «Творческий законодатель художника», он цитируется на предмет нацеленных на“Иллюзия контроля”В исследовании она холодно развернула наше мышление, используя принципы и когнитивные рамки для улучшения качества принятия решений.Особенно в сфере бизнеса облегчить процесс принятия решений“Соглашение”Это может заставить нас упустить, казалось бы, грязный, но более увлекательный опыт.

    Чем более механизируется наше поведение, тем больше у нас будет не хватать оттенок.

    Там нет магической формулы.Многие важные вещи в жизни расплывчаты и субъективны.Ваш культурный опыт, возраст, социально -экономический статус, личность и события с*недавним опытом определяют ваши цели и определение успеха.Я видел, как много команд впадали в жестокие полемики, и, похоже, он ищет“правильный”Отвечать.

    Часто есть более субъективные проблемы“правильный”Отвечать.Если вы хотите найти историю, пусть пользователи целевого рынка почувствуют, что они ценятся, в зависимости от того, где вы находитесь и что вы находитесь, в зависимости от времени, которое вы находитесь, в зависимости от вашей решимости влиять на их цель, в зависимости от их отчетности к Ответьте на причину ответа.

    Таким образом, в групповых решениях, независимо от того, добровольно выбираете ответ на вопрос или*ответ на вопрос, даже если результат не является ответом, который вы хотите, вы должны найти значение истории с вашей собственной точки зрения, где.

    Данные действительно могут ответить на некоторые из наших вопросов.Однако, когда мы используем типичные группы и экспериментальные действия, чтобы выбрать и проверить историю истории или, рассказывая историю истории, мы должны быть трезло осознавать, что с этого момента все будет в условиях субъективной готовности решения - Заявление персонала в группе принять решение.В такой субъективной среде важным предложением, которое я могу выдвинуть, является инвестирование в чувства.

Многие люди уже знают важность рассказывания историй.

    Тем не менее, история - это не просто маркетинговый инструмент.Люди постоянно подчеркивают большие данные, подчеркивают критическое мышление и постепенно отвергают историю мышления эмоционального выражения.Но, как сказал Аристотель:“Мы не можем влиять на других через интеллект, но эмоции могут сделать это.”

    Операция команды опирается на цифры, факты, прогнозы и процессы.Это может звучать скучно и скучно, потому что эти факторы трудно стимулировать наш энтузиазм и желания, и мы не можем вдохновить нас на работу по работе, осмеливаясь сначала поставить их на работу или посвятить себя.*В конце концов, только различные и богатые команды могут создать революционные результаты, и эти результаты зависят от этого фактора.

    «Вашей команде нужен человек, который может рассказывать истории», не только иллюстрирует, как учиться и улучшить эту способность, но и использует историю как способ мышления, чтобы вдохновить всех на решение проблемы.

В то же время эта книга заставляет вас знакомо с процессом учебной истории, мышления, поиска и выбора историй из своей жизни, опыта и здравого смысла и полностью связать эти истории с темой, информацией и целями работы без фальсификации Полем

   Аннит·Симмонс, эксперт по управлению, применяемый американской исследовательской историей, мышлением в маркетинге и команде, президентом групповой консалтинговой компании, клиенты компании включают Национальную аэрокосмическую администрацию (NASA), Налоговое агентство США (IRS), Microsoft Company и т. Д.В Симмонсе много работ, в том числе «Сила истории».

    Аннит·Симмонс был приглашен для записи финансового канала Broadcasting Corporation США (CNBC)из“Полдень финансы”Колонка и национальное общественное радио (NPR)из“Рыночное наблюдение”В колонке журнал «Fortune» и Washington Post имеют свой исследовательский отчет о мышлении истории.