- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Управление бизнесом
- 531302761013
[Dangdang.com подлинная книга] Вашей команде нужен человек, который рассказывает рассказы, чтобы использовать рассказ «Мышление», чтобы решить проблему.
![](https://img.alicdn.com/imgextra/i1/1049653664/O1CN01tUzNCv1cw9gyNd5Oh_!!0-item_pic.jpg)
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
![рейтинг: 20](/tpl/main/images/tscore/20.gif)
- Информация о товаре
- Фотографии
![](https://assets.alicdn.com/kissy/1.0.0/build/imglazyload/spaceball.gif)
LUO YONGHAO: Почему так много людей любят наблюдать за нашей конференцией и обращать внимание на так высоко?Это не что иное, как история.
Бай Янсонг: Сегодня мы поняли, что позволить СМИ научиться рассказывать истории, немного поздно;
Luo Zhenyu: Будь то ежедневная социальная или рабочее место, маркетинг или управление.
2.Изучите рассказывание историй с нуля и найдите, упаковывает и рассказывает истории из своего собственного опыта
От рассказа хорошей истории до хорошей истории, поиска истории, которая подходит вам, и постепенно становится человеком, который рассказывает историю.
3.Это не так хорошо, как рассказывать истории.
Чи Зидзиан: Люди, которые могут иметь смысл, всегда смогут рассказывать истории.
Независимо от семьи, рабочего места или страны, это не просто место, которое может быть только разумным.
4.Рассказывание историй - это не только навык, но и способ мышления.
Расскажите хорошую историю, вы можете переместить любого.
![](https://assets.alicdn.com/kissy/1.0.0/build/imglazyload/spaceball.gif)
наименование товара: | [Dangdang.com подлинная книга] Ваша команда нуждается в человеке, который рассказывает истории, чтобы использовать историю, чтобы решить проблему. | формат: | 16 |
Автор: | Аннит·Симмонс переведен Инь Сяхонг | Цены: | 36.00 |
Номер ISBN: | 9787539986173 | Опубликованная дата: | 2016-05-01 |
Издательство: | Литература и художественный дом Цзянсу | Время печати: | 2016-05-01 |
Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
Предисловие: убедить, общаться и произвести впечатление на основные навыки других
*часть Пересказ с историей мышления
*глава История
как“видеть”история
Найдите ключевой момент и причину его причин
История мышления и рациональное мышление делятся
Уменьшить звук внутренней критики
Глава вторая История - опыт
История, которую мы рассказываем каждый день
Как выбрать эти полезные истории
Третья глава Как рассказать хорошую историю
Устранить культурные различия с историями
Начните практиковать рассказывание историй
Где найти свою историю, которая принадлежит вам
Принять навыки обратной связи
Найти подходящего человека“Прослушивание”твоя история
Глава четвертая Введите режим истории
70%Удовлетворенная история
Только одно блюдо не может быть шеф -поваром
Личный опыт - это*хорошая история влияния
Вы также можете использовать истории, которые выглядят неактуальными, чтобы двигать людей
Не только данные, но и эмоции
Вторая часть Человек, который расскажет истории
Пятая глава Сенсорные детали делают историю более реалистичной
Пробный и несчастный сенсорный контакт
Опыт связан с чувствами
Соблюда самостоятельно
Упражнения: создать сенсорное воздействие
Глава шестая Простые преимущества
Какая у тебя история
Это*хорошая простота
Сделайте историю более краткой
Может субъективно
Это показывает, что положение может уменьшить беспокойство
Глава VII Рассказывать истории в команде
Это творчество или странное
Используйте способность к принятию решения команды, чтобы найти собственное значение
Рассказывать историю -это процесс самодиагностики
Единство изнутри
Восьмая глава Прочитайте свою историю с разных точек зрения
Предубеждение плохо?
Упражнение: посмотрите на историю с разных точек зрения
третья часть Шесть историй: найдите свою эксклюзивную историю
Глава девять кто я
Почему ты собираешься произвести впечатление на незнакомцев
Практика: кто вы
Глава десятка Почему я здесь
Расскажите другим“Что ты можешь получить”
Упражнение: почему ты здесь
Глава 11 Учения
История более эффективна, чем ругательство
Упражнения: Расскажите свою собственную болезнь сердца
Глава 12 Зрение
Чтобы достичь цели с видением
Упражнение: построить видение
Глава 13 Действие отражает ценность
Метафора - мини -значения
Вертикальная история
Рассмотрим ценности в культуре
Упражнение: подтвердите свои ценности
Глава 14 Я понял тебя
Признанная сила
Умы думают одинаково
Влияние истории дизайна
Четвертая часть Научитесь рассказывать истории вне истории
Глава 15 Научитесь слушать
Нарисуйте картину в мозг
Послушайте историю
Это поведение убегает от прослушивания
Настоящее слушание
Вредное слушание
Когда ты думаешь“У меня нет истории, чтобы рассказать”час
Глава 16 Вдохновляющая ссылка
Хитрость дизайнерского мышления: пользовательская история
Решение и история проверки
Сингапурский трюк
Непреодолимый трюк организации
Хитрость юридического сообщества
Хитрость повествовательной медицины
Хитрость истории и продвижения контента интернет -эры
Сюжетная линия подкаста
Практика: обратите внимание на мысли других
Приложение: Как люди должны научиться рассказывать истории
![](https://assets.alicdn.com/kissy/1.0.0/build/imglazyload/spaceball.gif)
Все новички, которые только что научились рассказывать истории, хотят найти главную историю, чтобы захватить ядро организаций, кандидатов и брендов.Прежде чем разрабатывать привычку говорить личный опыт, они хотят найти историю бренда или внутреннюю историю организации, пусть история включает в себя ключевые предложения, которые вызывают чувства, позволяют людям неоднократно хвалить и дико распространяться.Они хотят найти историю, которая является как личной, так и коллективной, привлекая внимание людей, и взгляды, которые люди приезжают сюда, соответствуют их ожиданиям.
9·11После террористической атаки,“Бесплатно”История очень заразительна и стимула.“Противостоять нам”СущностьТребуется больше времени, чтобы понять истину сложности;
Эта история быстро распространяется, и медленный взгляд на общение и вдумчивые взгляды рискован и даже немного пассивно.Но кто бы выбрал такую историю?Как они выбрали?Какие и тот же мощные истории?Понимание процесса создания историй, выбора историй и понимания замечательных историй одинаково важно.
Истории, выбранные для представления группы людей или цель, неизбежно отражают качество процесса принятия решений всей группой, а также может отражать преимущества и недостатки режима мышления всей группы.Если вся группа хаотична и конфликтует друг с другом, то история часто является хаотичной, противоречивой и слабой.Сплоченная организация может усердно работать, не бояться рисков и соблюдать дисциплину при столкновении с трудностями, тогда они с большей вероятностью найдут значимую историю.
Узнайте из мифов и легенд, что эти более великолепные истории представляют собой сборник некоторых оригинальных изображений, которые могут вызвать более глубокое и более личное познание, потому что эти истории подчеркивают общие законы опыта и реакции, могут привлечь внимание, заставить людей находить смысл и принадлежать принадлежности чувствовать.Страх - очень мощный психологический закон.Истории о любви, надежде и веге должны тратить больше энергии, добавлять больше чувства картины и даже нуждаются в соответствующей самооценке, чтобы распространяться так же быстро, как и ужасные истории.
Если группа формирует историю, она строго“история”Классифицировано или формулировало, тогда это даст вам иллюзию, которая заставит вас думать, что вы глубоко понимаете коллективное творчество и наблюдение.Нет готовой формулы, чтобы научить вас, как объединить мнения группы, и никого нет.“Стандартная процедура”Дайте вам знать, что у людей, которым не хватает слишком много слов, людей со слишком небольшим количеством слов и так далее.Даже если вы полагаетесь на силу одного человека, чтобы создать идеальную историю, вам все равно нужно убедить остальную часть группы в группе“*Хорошая история”Сущность
Понимая возможную ситуацию групповой дискуссии, вы можете свободно плыть в эмоциональных колебаниях групп эмоциональных колебаний в левом и правом, и найти идею истории.Поскольку хорошая история может быть рассказана, если вам нужно быть в коллективном согласии, в ней часто не хватает единства и магии.
Чтобы выбрать правильную историю, с одной стороны, необходимо полагаться на воображение команды, а с другой стороны, команда должна полагаться на команду, чтобы использовать субъективное мышление для принятия решений.Однако следует отметить, что когда команда не знаком с изображениями, изображениями и эмоциями, они часто чрезмерно упрощают эти недоступные значения и преобразуют их в некоторые стандарты измерения.Это полагается на цифры, не создает хороших историй, это просто для того, чтобы облегчить решения.
Другой способ избежать того, что люди часто выбирают, - это определить историю, слишком сильно полагаясь на идеи влиятельных людей в команде.Если этот человек оказывается хорошим рассказыванием историй, то этот способ тоже хорош.Подобный Мартин·Лютер·Ким, Генри·Форд, Стив·Гениальные лидеры Джобса рассказали замечательные истории, вдохновляя людей действовать в группах и превратить свое видение в реальность.
Тем не менее, большинство таких квартир, как мы, могут оказаться в ловушке только в группе, борясь с ценностями парадоксов, конфликтов и диверсификации.“Какая наша история”То же самое относится и к принятию решений.Эти команды, как правило, используют данные, правила и операции, просто для того, чтобы принять свои решения больше“причина”Сущность
В Эллен·LAN GE (LAN GEEllen Langer) В книге «Творческий законодатель художника», он цитируется на предмет нацеленных на“Иллюзия контроля”В исследовании она холодно развернула наше мышление, используя принципы и когнитивные рамки для улучшения качества принятия решений.Особенно в сфере бизнеса облегчить процесс принятия решений“Соглашение”Это может заставить нас упустить, казалось бы, грязный, но более увлекательный опыт.
Чем более механизируется наше поведение, тем больше у нас будет не хватать оттенок.
Там нет магической формулы.Многие важные вещи в жизни расплывчаты и субъективны.Ваш культурный опыт, возраст, социально -экономический статус, личность и события с*недавним опытом определяют ваши цели и определение успеха.Я видел, как много команд впадали в жестокие полемики, и, похоже, он ищет“правильный”Отвечать.
Часто есть более субъективные проблемы“правильный”Отвечать.Если вы хотите найти историю, пусть пользователи целевого рынка почувствуют, что они ценятся, в зависимости от того, где вы находитесь и что вы находитесь, в зависимости от времени, которое вы находитесь, в зависимости от вашей решимости влиять на их цель, в зависимости от их отчетности к Ответьте на причину ответа.
Таким образом, в групповых решениях, независимо от того, добровольно выбираете ответ на вопрос или*ответ на вопрос, даже если результат не является ответом, который вы хотите, вы должны найти значение истории с вашей собственной точки зрения, где.
Данные действительно могут ответить на некоторые из наших вопросов.Однако, когда мы используем типичные группы и экспериментальные действия, чтобы выбрать и проверить историю истории или, рассказывая историю истории, мы должны быть трезло осознавать, что с этого момента все будет в условиях субъективной готовности решения - Заявление персонала в группе принять решение.В такой субъективной среде важным предложением, которое я могу выдвинуть, является инвестирование в чувства.
![](https://assets.alicdn.com/kissy/1.0.0/build/imglazyload/spaceball.gif)
Многие люди уже знают важность рассказывания историй.
Тем не менее, история - это не просто маркетинговый инструмент.Люди постоянно подчеркивают большие данные, подчеркивают критическое мышление и постепенно отвергают историю мышления эмоционального выражения.Но, как сказал Аристотель:“Мы не можем влиять на других через интеллект, но эмоции могут сделать это.”
Операция команды опирается на цифры, факты, прогнозы и процессы.Это может звучать скучно и скучно, потому что эти факторы трудно стимулировать наш энтузиазм и желания, и мы не можем вдохновить нас на работу по работе, осмеливаясь сначала поставить их на работу или посвятить себя.*В конце концов, только различные и богатые команды могут создать революционные результаты, и эти результаты зависят от этого фактора.
«Вашей команде нужен человек, который может рассказывать истории», не только иллюстрирует, как учиться и улучшить эту способность, но и использует историю как способ мышления, чтобы вдохновить всех на решение проблемы.
В то же время эта книга заставляет вас знакомо с процессом учебной истории, мышления, поиска и выбора историй из своей жизни, опыта и здравого смысла и полностью связать эти истории с темой, информацией и целями работы без фальсификации Полем
![](https://assets.alicdn.com/kissy/1.0.0/build/imglazyload/spaceball.gif)
![](https://img.alicdn.com/imgextra/i2/1049653664/TB2XhbKpXXXXXXpXXXXXXXXXXXX_!!1049653664.jpg)
![](https://assets.alicdn.com/kissy/1.0.0/build/imglazyload/spaceball.gif)
Аннит·Симмонс, эксперт по управлению, применяемый американской исследовательской историей, мышлением в маркетинге и команде, президентом групповой консалтинговой компании, клиенты компании включают Национальную аэрокосмическую администрацию (NASA), Налоговое агентство США (IRS), Microsoft Company и т. Д.В Симмонсе много работ, в том числе «Сила истории».
Аннит·Симмонс был приглашен для записи финансового канала Broadcasting Corporation США (CNBC)из“Полдень финансы”Колонка и национальное общественное радио (NPR)из“Рыночное наблюдение”В колонке журнал «Fortune» и Washington Post имеют свой исследовательский отчет о мышлении истории.