8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

争 战略 迈硕  芾斫 缒 ∈ 迈硕  ㄌ卣  袢 争 优势 企业 营芾沓 ┫ 中信 霭嫔 缤际 缤际

Цена: 1 029руб.    (¥57.2)
Артикул: 530283442990

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:成都时代出版社图书专营店
Адрес:Хэбэй
Рейтинг:
Всего отзывов:11067
Положительных:11067
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥56.11 009руб.
¥24.4439руб.
¥67.451 213руб.
¥601 079руб.

ПовышениеДата деятельности: 2019-08-23 00: 08: 00-2019-08-31 00:08:00
Один заказ заполнен1Кусок,
БЕСПЛАТНАЯ ПЕРЕПАСА ДОСТАВКА: Гонконг, Макао, Тайвань, за рубежом

Присоединяйтесь к списку закупок

 

 


Название: Конкурентная стратегия

Цена: 88,00 Юань

Автор: Майкл&Миддот; Поттер

Переводчик: Chen Lifang

Дата публикации: июль 2014 г.

Номер страницы: 344

Кадры: твердый переплет

Открыто: 16
ISBN:9787508643465

 

   как один из самых известных управляющих мастеров в мире, один из величайших бизнес -мыслителей, Майкл&Булл; Поттер учился в области корпоративного соревнования на протяжении десятилетий.«Конкурентная стратегия», «конкурентное преимущество» и т. Д.&Ldquo; конкурентная серия” работа является его представительной классикой, и она также известна как мир управления&Ldquo; Библия”.
    Incott&Ldquo; модель Wuli&rdquo&Ldquo; три конкурентные стратегии&Rdquo; и другие теории делают его первым 50 самым влиятельным мастером в мире.Сегодня Citic Publishing House выпустила новую версию «конкурентной стратегии» и «конкурентных преимуществ», которая не только переоценивает оригинальную книгу, но и делает содержание этого классического руководства более точным, но и повышает читаемость.Кроме того, по сей день Поттер&Ldquo; конкурентная серия&Rdquo; все еще имеет ключевое руководящее значение для всех предпринимателей, менеджеров, учителей и студентов крупных колледжей и университетов MBA
 

 

 

Поттер проник в свою теорию во все аспекты бизнеса и рынков, и оказывает прямое и огромное влияние на стратегию и конкуренцию многих компаний.Его острое понимание в экономических и стратегических аспектах может помочь предприятиям полностью понять конкурентную стратегию и преимущества.
                  —&Mdash; Raymond&Бык; бывший генеральный директор Gilmeart Merck Group
 
Портер имеет очень четкое понимание стратегического планирования. Он подробно объяснил, как обеспечить ценность для клиентов, и как компании создают и поддерживают конкурентные преимущества на рынке.
                     —— Джон&бык; ян  бывший генеральный директор HP Technology
 
Будь то увлеченный, творческий мыслитель или влиятельный писатель, гениальный учитель, Майкл, Майкл&Бык; Поттер был выбран в качестве Гарвардского университета&Ldquo; профессор Университета Верховного Чести”Его исследования охватывали многие области, включая исследования глобальной конкурентоспособности и дискуссии по вопросам здоровья человека.В настоящее время, будучи профессором университета, он принесет пользу многим специалистам в Гарвардском университете в области энергичной энергии и таланта исследований.
                   —— Нил&Бык; Руденстан  Гарвардский университет 26 -й президент
 
Майкл&Булл; Поттер - студент по экономике, учащиеся, изучающие степень магистра делового администрирования, и лекторы бизнес -школ, все считают работы Поттера классики, а предприниматели надеются найти, как получить конкурентные преимущества из работ Портера. Два метода. 
——
 
Поттер полностью согласен с бессмертным вероучением в области международной экономики: принцип сравнительного преимущества.На основании этой теории он разработал полную теорию конкурентных преимуществ.Он использовал эту теорию, чтобы направлять многие предприятия, города, регионы и страны, а также большую группу, чтобы конкурировать на большой стадии мира.
                          —— журнал «World Business»
 

 

 

Оглавление
Рекомендуемое предисловие 1 // v
Рекомендуемое предисловие 2 // VII
Предисловие // т.е.
Последовательность // xv
1980 Edition Предисловие // xix
 
Первая часть базовых навыков анализа
01 Структурированный анализ отрасли // 3
02 GM конкурентная стратегия // 29
03 Среда анализа конкурентов // 41
04 Рыночный сигнал // 65
05 Конкурентные действия // 75
06 Стратегия для покупателей и поставщиков // 93
07 Анализ структуры в отрасли // 109
08 отрасль изменений // 133
 
Вторая часть основной отраслевой среды
09 Конкурентная стратегия в дистанционной отрасли // 161
10 Конкурентная стратегия развивающихся отраслей // 181
11 Переходный период постепенно зрелой промышленности // 199
12 Конкурентная стратегия в рецессии отрасли // 213
13 Конкурентная стратегия развития индустрии глобализации // 231
Третья часть стратегического решения
14 Стратегический анализ вертикальной интеграции // 251
15 Расширение производственных мощностей // 271
16 Введите новую бизнес -область // 285
Приложение 1 Метод анализа конкуренции бизнеса // 301.
Приложение 2 Методы проведения отраслевого анализа // 307
 

 

 

   эта книга возникла из моих исследований и преподавания экономики отраслевой организации и конкурентных стратегий. Это работа в моей академической карьере.Конкурентная стратегия является наиболее заинтересованной областью менеджеров. Понимание менеджеров отрасли и конкурентов определяет формирование конкурентной стратегии.Тем не менее, в стратегической области практически нет готовых инструментов анализа, чтобы помочь менеджерам понять отрасль и конкурентов, а существующим исследованиям не хватает глубины и широты.Хотя экономисты давно изучали структуру отрасли, они в основном анализируются с точки зрения государственной политики. Само исследование экономики не может решить проблему, которой больше всего обеспокоены корпоративными менеджерами.
   Я занимался преподаванием и исследованиями в Гарвардской школе бизнеса, а область исследований охватывает корпоративную стратегию и промышленную экономику. Я попытался заполнить пробел в этой области здесь.Эта книга возникла из моего исследования по промышленной экономике. Я начал это исследование с тех пор, как я учился на докторскую степень.После этого я был привержен исследованию в этой области.В 1975 году я начал писать эту книгу во время подготовки учебников для курсов по бизнес -политике, а затем открыл индустриальные и конкурентные курсы анализа. Этот курс позже открыл MBA и президентские студенты Гарвардского бизнес -колледжа.Я не только провел исследование статистических данных в традиционном смысле, но и изучал сотни тысяч отраслей.При проведении преподавания, преподавания и исследовательской деятельности я постепенно накопил исследования по нескольким отраслям промышленности в процессе контроля отраслевых исследований в отрасли десятков студенческих команд MBA и сотрудничества с Соединенными Штатами и международными компаниями.
   Эта книга подходит для менеджеров, которым необходимо сформулировать стратегии на конкретных предприятиях, а также для тех, кто хочет более глубоко понимать конкуренцию, но также применяется к тем, кто заинтересован в понимании отрасли и конкурентов в бизнес -сообществе.Конкурентный анализ не только важен в процессе формулирования корпоративных стратегий, но и играет ключевую роль в управлении корпоративным активистом, маркетингом, анализом ценных бумаг и других областях бизнеса.Я надеюсь, что эта книга может дать ценную информацию для менеджеров, которые находятся в разных функциональных отделах и людях в разных организациях.
   Я также надеюсь, что эта книга может помочь сформировать разумную государственную политику для конкуренции.В этой книге анализируется, как предприятия усиливают свою позицию на рынке и имеют эффективные способы развития конкуренции.Все конкурентные стратегии происходят в игровой ситуации конкурентного поведения в обществе. Они следуют правилам игры и ограничены основной этической профессиональной этикой и государственной политикой.Если предприятия не смогут должным образом ожидать их стратегического ответа на конкурентные угрозы и возможности, правила игры не смогут достичь своих установленных результатов.
В процессе этой книги я получил помощь и поддержку многих людей.Гарвардский бизнес -колледж предоставил мне хорошую рабочую среду и позволил мне учиться с душевным спокойствием.Лоуренс&Миддот; Дин Фарук и Джон&Middot; Дин Макстроп предоставил мне много полезных оценок, поддерживаемых системой, и, что более важно, они призвали меня завершить написание этой книги от начала до конца.Исследовательский отдел школы также щедро финансировал исследовательский проект конкурентной стратегии.Кроме того, я также получил финансирование от General Electric Fund.Ричардс, директор исследовательского факультета Гарвардской школы бизнеса&Middot; Luo Shengming -это далеко и терпение. Он посвятил много усилий для публикации этой книги и выдвинул много ценных мнений и
предположение.
……

 

 

   «конкурентная стратегия» является сегодняшним глобальным стратегическим авторитетом,&Ldquo; отец конкурентной стратегии&Rdquo; профессор Майкл, профессор Гарвардского университета в Соединенных Штатах&Бык; Поттер.Эта книга и «стратегия конкуренции», «Теория конкуренции», «Национальные конкурентные преимущества» и другие работы были признаны как руководящее академическое сообщество&Ldquo; Библия”.
   Конкурентная стратегия относится к долгосрочному преступлению или защите предприятий в конкуренции в той же стоимости использования.Портер выдвинул три эффективные конкурентные стратегии в этой книге: ведущая стратегия, стратегия дифференциации и централизованная стратегия, и объяснил и проанализировал требования этих трех общих стратегий.Он считает, что все предприятия должны понимать и сформулировать соответствующие стратегии, в противном случае компании будут иметь неблагоприятное положение на рынке и привести к низкой доле рынка и отсутствию капитальных инвестиций, тем самым ослабляя их конкурентные преимущества.Компаниям без конкурентной стратегии суждено иметь низкую прибыль. Они должны принимать фундаментальные стратегические решения и приближаться к трем стратегиям общей конкуренции.Исследования Портера по конкурентным стратегиям создали новую область корпоративной бизнес -стратегии и внесли важный вклад в разработку глобальных исследований в области развития и управления предприятиями. 
   «Конкурентная стратегия» стала обязательной для корпоративных менеджеров, предпринимателей, менеджеров и учителей и студентов крупных управленческих колледжей.

 

 


 Майкл&бык; Поттер

   Профессор Гарвардской бизнес -школы пожизненного бизнеса, первый авторитет, признанный мировой конкурентной стратегией и конкурентоспособностью сегодня, известен как&Ldquo; отец конкурентной стратегии”.Он также является одним из величайших бизнес -мыслителей сегодня.Поттер занимает первое место в рейтинге 50 самых влиятельных мастеров в мире в Эссензхе и журнале Time.В настоящее время у него есть восемь почетных докторских степеней из Швеции, Нидерландов, Франции и других национальных университетов.
   высокий статус, полученный Поттером, исходит от того, что он предложил&Ldquo; модель Wuli&rdquo“ три стратегии&Rdquo; и другие теории.Как один из самых уважаемых мастеров в международной бизнес -области, Портер до сих пор опубликовал 18 работ.
 
 
Основные работы:
"Конкурентная стратегия"
"Конкурентное преимущество"
"Соревнование"
«Национальные конкурентные преимущества» (часть 1)
«Национальные конкурентные преимущества» (ниже)