8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Анализ проблем и решений Dangdang McKinsey Takasugi Shangxiao отражает распространенность МакКинси десятилетий анализа и решения проблем.

Цена: 417руб.    (¥23.19)
Артикул: 41905861035

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥40.68732руб.
¥137.32 469руб.
¥ 504.5 16.72301руб.
¥27.5495руб.

Основная информация
наименование товара:[Dangdang.com подлинная книга] Анализ проблем и решения McKinseyформат:16
Автор:Такасуги ШангиаоЦены:35.00
Номер ISBN:9787807695974Опубликованная дата:2014-06-01
Издательство:Пекин Таймс китайская книга Co., Ltd.Время печати:2014-06-01
Версия:1Индийский:1

Предисловие: пусть анализ и решение станут вашей силой
Часть 1 от проблем с открытием до прихода к разрешению стратегий
Глава 1 Как освоить проблему
Суть проблемы в“”
Проблема разделена на три типа
Какая проблема решена первой?Определить приоритет
Глава 2 Как решить проблему восстановления исходного типа
Есть две основные проблемы в восстановлении исходного типа
Вы также можете использовать различия, чтобы проанализировать причину причины
Это действительно причина?Как определить причинность
Глава 3 Как решить проблему предотвращения потенциальных типов
Две основные проблемы, которые предотвращают потенциальные проблемы
От нижней части закона
Сверху вниз
Управление кризисом заключается в предотвращении потенциальных проблем, а не срочного лечения
Глава 4 Как решить идеальный тип преследования
Тема преследования идеальных проблем:*Окончательная цель должна быть ясной
Практикуйте идеал: как решить предмет планирования
Вы можете выбрать один“ ясность&Идеал rdquo;?
Глава 5“ анализ” обнаружите проблему
“Найти проблему”
Анализ SCQA, помогите вам обнаружить проблемы, установить темы
Найдите свои собственные вопросы и практикуйте анализ SCQA
Советы по применению при предложении клиентам
Глава 6 Как освоить суть проблемы и сформулировать альтернативный план
Проблема, стоящая за вопросом: в чем суть субъекта?
Как рационально оценить различные альтернативные решения
Что мне делать, если есть только одно решение?
План действий для исполнения
Анализ контекста части 2, улучшить качество принятия решений
Глава 7 Ситуация ситуации быстрая, и риск определения высока
Определить прогнозы -всегда сталкиваться с истиной, которая не желает столкнуться с
Анализ ситуации -я думаю о нескольких типах историй, которые могут произойти
Глава 8 Расскажи о будущей истории: создание сценария окружающей среды
от&Ldquo; структура”
Освоить важную степень различных видов факторов риска
Сделать экологический сценарий
Пример анализа ситуации Shell Company
Глава 9 в сочетании со сценариями и альтернативами
Оценить каждую альтернативу с помощью экологического сценария
Производственный сценарий / матрица действий
Оцените инвестиции предприятия и проанализируйте его с помощью чистой приведенной стоимости
Глава 10 Последовательность выбора стратегии
Удалить стратегию решения за пределами допустимого диапазона
Подумайте о вероятности возникновения сценария окружающей среды
Рассмотрим риск и вознаграждение, а затем решите действовать
Часть 3 Сила McKinsey: Анализ
Глава 11 Анализ логичен, но на самом деле очень просто
Основа анализа и решения: логическое мышление
Логика не зависит от чувства, но имеет конкретные претензии и дискуссии
Посмотрите на свою логику с позицией другой стороны
Глава 12“ анализ&Rdquo; сущность
Анализ с концепцией MECE
Активировать готовую архитектуру для анализа
Глава 13 Как анализировать стратегии, отрасли, организации и маркетинг
Размышления о стратегии карьеры“3C”
Применимо к бизнес -анализу“ wuli”
Мысли о организационных стратегиях“7S”
Нарисовать маркетинговые стратегии“4P”
Стратегия продвижения разлагается с MECE
Глава 14 Как проанализировать
Отображать режим прибыли“”
Проанализировать процесс принятия решений потребителями“AIDMA” модель
Репутация бренда сохранения“” архитектура
Глава 15 Анализ матрицы: от личной карьеры до роста компании
Аналитическая карьера“”
использовать“Рыночная матрица”
Обзор корпоративных слияний и поглощений“”
Помогая планировать карьеру“”
Глава 16 Психологическое качество решения проблемы
3 мысли повредят, что вы не можете“ нормальное сердце”
“”
использовать“”
Позже: способность решать проблему, определите лечение
Предисловие: пусть анализ и решение станут вашей силой<br />Часть 1 от проблем с открытием до прихода к разрешению стратегий<br />Глава 1 Как освоить проблему<br />Суть проблемы в&ldquo;&rdquo;<br />Проблема разделена на три типа<br />Какая проблема решена первой?Определить приоритет<br />Глава 2 Как решить проблему восстановления исходного типа<br />Есть две основные проблемы в восстановлении исходного типа<br />Вы также можете использовать различия, чтобы проанализировать причину причины<br />Это действительно причина?Как определить причинность<br />Глава 3 Как решить проблему предотвращения потенциальных типов<br />Две основные проблемы, которые предотвращают потенциальные проблемы<br />От нижней части закона<br />Сверху вниз<br />Управление кризисом заключается в предотвращении потенциальных проблем, а не срочного лечения<br />Глава 4 Как решить идеальный тип преследования<br />Тема преследования идеальных проблем:*Окончательная цель должна быть ясной<br />Практикуйте идеал: как решить предмет планирования<br />Вы можете выбрать один&ldquo; ясность&Идеал rdquo;?<br />Глава 5&ldquo; анализ&rdquo; обнаружите проблему<br />   &ldquo;Найти проблему&rdquo;<br />Анализ SCQA, помогите вам обнаружить проблемы, установить темы<br />Найдите свои собственные вопросы и практикуйте анализ SCQA<br />Советы по применению при предложении клиентам<br />Глава 6 Как освоить суть проблемы и сформулировать альтернативный план<br />Проблема, стоящая за вопросом: в чем суть субъекта?<br />Как рационально оценить различные альтернативные решения<br />Что мне делать, если есть только одно решение?<br />План действий для исполнения<br />Анализ контекста части 2, улучшить качество принятия решений<br />Глава 7 Ситуация ситуации быстрая, и риск определения высока<br />Определить прогнозы -всегда сталкиваться с истиной, которая не желает столкнуться с<br />Анализ ситуации -я думаю о нескольких типах историй, которые могут произойти<br />Глава 8 Расскажи о будущей истории: создание сценария окружающей среды<br />от&Ldquo; структура&rdquo;<br />Освоить важную степень различных видов факторов риска<br />Сделать экологический сценарий<br />Пример анализа ситуации Shell Company<br />Глава 9 в сочетании со сценариями и альтернативами<br />Оценить каждую альтернативу с помощью экологического сценария<br />Производственный сценарий / матрица действий<br />Оцените инвестиции предприятия и проанализируйте его с помощью чистой приведенной стоимости<br />Глава 10 Последовательность выбора стратегии<br />Удалить стратегию решения за пределами допустимого диапазона<br />Подумайте о вероятности возникновения сценария окружающей среды<br />Рассмотрим риск и вознаграждение, а затем решите действовать<br />Часть 3 Сила McKinsey: Анализ<br />Глава 11 Анализ логичен, но на самом деле очень просто<br />Основа анализа и решения: логическое мышление<br />Логика не зависит от чувства, но имеет конкретные претензии и дискуссии<br />Посмотрите на свою логику с позицией другой стороны<br />Глава 12&ldquo; анализ&Rdquo; сущность<br />Анализ с концепцией MECE<br />Активировать готовую архитектуру для анализа<br />Глава 13 Как проанализировать стратегии, отрасли, организации и маркетинг<br />Размышления о стратегии карьеры&ldquo;3C&rdquo;<br />Применимо к бизнес -анализу&ldquo; wuli&rdquo;<br />Мысль о организационных стратегиях&ldquo;7S&rdquo;<br />Нарисовать маркетинговые стратегии&ldquo;4P&rdquo;<br />Стратегия продвижения разлагается с MECE<br />Глава 14 Как проанализировать<br />Отображать режим прибыли&LDQUO;&rdquo;<br />Проанализировать процесс принятия решений потребителями&ldquo;AIDMA&rdquo; модель<br />Репутация бренда сохранения&LDQUO;&rdquo; архитектура<br />Глава 15 Анализ матрицы: от личной карьеры до роста компании<br />Аналитическая карьера&LDQUO;&rdquo;<br />использовать&LDQUO;Рыночная матрица&rdquo;<br />Обзор корпоративных слияний и поглощений&LDQUO;&rdquo;<br />Помогая планировать карьеру&LDQUO;&rdquo;<br />Глава 16 Психологическое качество решения проблемы<br />3 мысли повредят, что вы не можете&ldquo; нормальное сердце&rdquo;<br />   &LDQUO;&rdquo;<br />использовать&LDQUO;&rdquo;<br />Позже: способность решать проблему, определите лечение

«Анализ и решения проблем McKinsey» - это руководство, предназначенное для бизнеса для улучшения способности анализа и решения проблем.На основании логического мышления эта книга создает систему, чтобы проиллюстрировать навыки решения проблем из теоретических и практических аспектов, а также технологию анализа, которая поддерживает ее позади.Охват «Анализ проблем и решений McKinsey» широко включен в повседневную жизнь в корпоративных стратегиях.