人 笊缱 杂人 俜 沃 六西 衤旯 芾? 第三 版) 第 3 中国 协崃 黢玛黑带 注册 试指滩 试指滩
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Название книги: Six Sigma Management (третье издание) (Китайская ассоциация качества шести сигма черного регистрации.
Ценообразование : 85 юань
Автор: под редакцией He Yan, написанной организацией Ассоциации качества Китая
Пресса: Ренминский университет Китая Пресс
Дата публикации: 2014-06
ISBN: 9787300193281
Слова: 1020000
Номер страницы: 670
Издание: 3
Рамка
Открыто: 16
Успешное продвижение управления liucimma в GM и Motorola, которое продвигает все больше и больше компаний вступить в ряды практиков управления Лиусигмой, в том числе большое количество известных домашних предприятий, таких как Baosteel и Haier.В качестве основы реализации управления лиуксигмой, профессиональный уровень и навыки черных поясов Six Sigma очень важны.Большинство компаний, которые успешно внедрили управление Liusigma, придают большое значение обучению и подготовке черных поясов.Будучи авторитетным агентством в области управления качеством в Китае, Ассоциация качества Китая провела экзамен и сертификацию шести Siegma Black Belt по всей стране с октября 2004 года.Эта книга написана национальными экспертами Рекламного рабочего комитета Six Sigma Management. Это шестизагма управления с высокой авторитетной и практичностью.Это не только назначенная справочника для Ассоциации качества Китая, которая зарегистрирует шесть -сигмский тест на черный пояс, но и в качестве учебника для обучения Six Sigma на предприятии.Эта книга охватывает все содержимое регистрации Ассоциации качества Китая из шести знаний о черном поясе Зигмы, в том числе:
Лидерство шести сигмы управления
Управление бизнес -процессами, цели производительности и измерения
Управление проектами Six Sigma
Основные методы инструмента DMAIC на каждом этапе
Сочетание бережливых предприятий и их управления с лиусигмой
Метод и инструмент DFSS
Глава 1 Общая теория
ГЛАВА 1 ШЕСТЬ Сигма Управление
1.1 Разработка управления шестью сигма
1.2 Концепция и роль Six Sigma
1.3 Лидерство, культура и стратегия управления Six Sigma Management
1.4 Организация и продвижение управления шестью сигмой
1.5 Теория метода управления шестью сигма
1.6 Lean Six Sigma
Глава 2 Шесть сигм и управление процессами
2.1 Основы управления процессами
2.2 Индекс измерения производительности процесса
2.3 Удовлетворенность клиента и удовлетворенность клиента
2.4 Сравнение уровня
2.5 Финансовая прибыль
Глава 3 Управление проектами Six Sigma
3.1 Выбор проекта Six Sigma
3.2 Six Siegma Project FemlineFrains и план
3.3 Six Sigma Project Team Construction
3.4 Мониторинг проекта Six Sigma и реформа продвижения
3.5 Инструменты управления и планирования проектов Six Sigma
3.6 Сводка и обзор результатов
Глава 2 процесс DMAIC
Глава 4 Определение
4.1 Анализ потребностей клиента
4.2 Определите область действия проекта
4.3 Определите индекс измерения проекта
4.4 Подготовка и улучшение формы поддержки проекта
Глава 5 Измерение
5.1 Анализ процесса и документация
5.2 Основы вероятности и математической статистики
5.3 СБОР И СОЕДИНЕНИЕ ДАННЫХ
5.4 Анализ системы измерения
5.5 Анализ процессов способностей
5.6 Измерение процесса обслуживания
Глава 6 Анализ
6.1 Обзор анализа процессов
6.2 Анализ данных Explorest
6.3 Предположим, проверка
6.4 Анализ формулы
6.5 форма линии
6.6 НЕПРАМЕТРЫ
6.7 Связанный анализ и регрессионный анализ
6.8 Анализ источника мутации
6.9 Метод дискретного анализа данных
6.10 Инструмент для анализа бережливого анализа
6.11 Анализ процесса обслуживания
Глава 7 Улучшение
7.1 Метод творческого мышления
7.2 Фонд дизайна тестирования
7.3 Проектирование и анализ тестирования с одним фактором
7.4 Дизайн и анализ тестирования полного фактора
7.5 Часть факторного теста
7.6 Проектирование и анализ поверхности ответа
7.7 Дизайн и анализ смеси
7.8 Операция настройки
7.9 Обычно используемые инструменты для улучшения худых
7.10 Теория ограничений
7.11 Оценка, проверка и реализация
Глава 8 Контроль
8.1 Обзор фазы управления
8.2 Традиционное управление чертежом
8.3 Специальная диаграмма управления
8.4 Инструменты бережливого управления
8.5 Сводка и обзор результатов
Глава 3 Six Sigma Design
Глава 9 Six Sigma Design
9.1 Обзор дизайна Six Sigma
9.2 Функция качества расширяется
9.3 Дизайн системы
9.4 Стабильный дизайн параметров
9.5 дизайн толерантности
9.6FMEA Анализ
9.7.
9.8 Обзор дизайна услуг
Прикрепленная таблица
Обычно используется Six Sigma китайский английский индекс существительного
Рекомендации
Китайская ассоциация качества зарегистрировано на схему знаний о черном поясе Liu Sigma (издание 2014 года)
Китайская ассоциация качества зарегистрировано
Он Ян, заместитель директора, профессор и директор блога кафедры управления и экономики Университета Тяньцзинь.Исполнительный директор Китайской ассоциации качества и заместитель директора Учебного комитета по академическому образованию, директор экспертного комитета Национального комитета по продвижению управления SIGMA.Он был оценен Китайской ассоциацией качества в 2009 году как Ассоциация качества Китая“ выдающееся продвижение 30 -летия комплексного управления качеством”.Национальные победители молодежных фондов; те, кто выбран Национальным проектом талантов и был награжден&Ldquo; есть выдающийся вклад в молодых экспертов&Rdquo; почетное название; выдающийся талант министерства&Ldquo; управление качеством”&Ldquo; управление качеством” ответственное лицо.Первая мировая награда Университета Мотололы Уильям&Миддот; лауреат премии Уильяма Дж. Ввеиса.В последние годы в поисках SSCI / SCI и важных документах о домашних журналах было более 100 документов для написания учебников и переводов. Их предлагается сотрудничать со многими известными предприятиями и предоставить консалтинговые и обучение управления.