8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

2 тома картин знают ответ+живопись Психологическая корректировка, экспрессируя психологический анализ живописи жизни вне человека

Цена: 1 223руб.    (¥68)
Артикул: 616703109719

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:湖南弘道图书专营店
Адрес:Хунань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥107.81 939руб.
¥39.9718руб.
¥781 403руб.
¥428.77 679руб.

Живопись психологическая корректировка: выражение жизни вне человека   59,0 Юань

Проанализируйте полную интеграцию психологии, иерархической теории требования, терапии осознанности и некалубых выражений!Независимая психологическая адаптация и вмешательство практическое руководство!Доктор Ян Ху, клинический психотерапевт, рекомендовал!

Автор: Тонг Синь

Пресса: машинная индустрия Пресса Время публикации: сентябрь 2019 г. 

Откройте это: 32 Open

ISBN: 9787111632481

Мы наткнулись на много реальных чувств и эмоций, которые были приспособлены в вашем детстве, и они похожи на живые формы жизни в себе.Эти жизни были заключены в тюрьму в долине подсознания, стремясь к вниманию, но независимо от того, как они игнорировались, и долгое время выражали и некуда не могли говорить.Поэтому они“”“ тень&Rdquo;Предыдущая работа «Психологический анализ живописи: преследование голоса живописи» направлено на использование работ живописи, чтобы помочь нам определить духовные характеристики человека.Эта работа творчески интегрирует аналитическую психологию Юнга, теорию потребностей Масло и концепции и связанные с ними технологии психологии осознанности, и показывает читателям с богатыми случаями, чтобы показать психологическое исцеление живописи в качестве носителя.

Психологический анализ живописи: преследовать голос вне картины   59,0 Юань

Прорваться сквозь объем стандартного тестирования, изображайте глубину форм различных картин и творческого процесса и изучить“&Rdquo;, незаменимый психологический анализ практического руководства по эксплуатации! 

Автор: Тонг Синь

Нажмите: машины индустрия Пресса Время публикации: декабрь 2017 г. 

Откройте это: 32 Open

ISBN: 9787111584674

“&Rdquo;В качестве примера сфотографируются, каждая картина является подсознанием человека&Ldquo; проекция&Rdquo;Процесс живописи приносит информацию о том, что человек не осознает сознания, и благодаря диалогу между сознанием и подсознанием, он будет способствовать обновлению и преобразованию индивидуальной личности.Эта книга принимает применение психологического анализа живописи в качестве своей цели.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

«Психологическая адаптация живописи: выражайте жизнь вне человека»

Что такое художественное в человеческой духовной жизни?Ответ кажется самоуверенным, но он скрыт.E. H. Bigbrid отметил, что художественное творение в древние времена, вероятно, будет использоваться для использования в&Ldquo;&Rdquo;, потому что примитивные люди, кажется, не могут различить охотничье изображение с реальной охотой;——Это означает, что в отличие от общего понимания, искусства или выражения никогда не было“&Вентиляция и реконструкция rdquo;
С 1990 -х до настоящего времени, когнитивные научные исследования, выявили новую перспективу духовной жизни человека: как сложная система, мы“”“&Rdquo;, как ваше собственное намерение, повышайте адаптивность с помощью капитала.Крестная общение в категориях выдвигает усиление и более высокие требования к выражениям, и все более зрелое выражение заставляет людей все более и более трудным, чтобы избежать путаницы“ творческий&rdquo“ реальность”.“ творческий&rdquo“ реальность&Путаница RDQUO часто используется в современной духовной философии и когнитивной науке“ субъективно&rdquo“ объектив” или“ явление&rdquo&LDQUO&Rdquo;Как общая ошибка категории, объективно поддерживает“”
Подобно тому, как древние художники не могут различить художественное творение и реальные сцены охоты, мы не достигли большого прогресса в качестве будущих поколений: у нас есть полная вселенная в серо -белых веществах в нашем мозге. Название различных сюрреализма——“ творческий&Rdquo;“&Rdquo; и наш ответ на них создал современное сердце.Этот современный дух души в каждом культурном смысле ищет выражение различными способами и способствует эволюции и изменению современной духовной души по -разному.
Так“”&Ldquo; Cross -Bordder&Rdquo;“ творческий” вместо“ реальность”Неоспоримо, что путь реализации конкретной функции души в структуре не только один, поэтому реализовать определенный разум“ реальность”“ творческий&Использование RDQUO;Это определяет, что интеграция психологии анализа Юнга и теории уровней потребностей Маслоу с точки зрения структуры личности и динамики не только очень красивая, но и эксплуатационная.Точка входа эффективного вмешательства души на практике - это не только одно: выражение не“”“”——Что касается психологического консультирования и корректировки живописи, две стороны консультируются с обеими сторонами с помощью этой души.“ расширение”“ творческий”“ реальность&Процесс rdquo;.
краткое введение
Мы наткнулись на много реальных чувств и эмоций, которые были приспособлены в вашем детстве, и они похожи на живые формы жизни в себе.Эти жизни были заключены в тюрьму в долине подсознания, стремясь к вниманию, но независимо от того, как они игнорировались, и долгое время выражали и некуда не могли говорить.Поэтому они“”“ тень&Rdquo;Предыдущая работа «Психологический анализ живописи: преследование голоса живописи» направлено на использование работ живописи, чтобы помочь нам определить духовные характеристики человека.Эта работа творчески интегрирует аналитическую психологию Юнга, теорию потребностей Масло и концепции и связанные с ними технологии психологии осознанности, и показывает читателям с богатыми случаями, чтобы показать психологическое исцеление живописи в качестве носителя.
об авторе
об авторе
Тонг Синь, учитель Центра психологического санитарного просвещения, Центральная академия изящных искусств.Он имеет 10 -летний опыт работы в области психического здоровья в Центральной академии изящных искусств.В работе, в дополнение к использованию различных традиционных методов психологического консультирования, активно полагаясь на профессиональные преимущества художественных колледжей и университетов, чтобы сделать живописное искусство важной помощью для индивидуального психологического консультирования и группового психологического консультирования.
Оглавление
об авторе
Рекомендация
Предисловие
Категория
Глава 1 Теоретическая основа психологической корректировки живописи
Раздел 1 Ронахри и анализ психологии
1. Следующий хороший человек и Shangshan Ruoshui——
два,“”——
Третий, уникальный и полный я——
Раздел 2 Теория уровня требований
1. От выживания до самомплеменции/ 024
Во -вторых, отсутствующие сексуальные потребности, психологическая защита, маска личности/ 025
Раздел 3 Технология психологического лечения
1. Тело, любовь, барьер——
Во -вторых, тонкости, движение подходит——
В -третьих, терапия и живопись осознанности/ 039
Глава 2 Концепции психологической корректировки живописи
Раздел 1 Практическая ориентация психологической корректировки живописи
1. Маргарет&Миддот;——
Эдис&Миддот;——
Раздел 2 Психологическая регулируемая фаза живописи
1. Стадия маски——
2. Теневая стадия——
В -третьих, этап конфликта——
В -четвертых, этап интеграции——
Раздел 3 живописи
1. Подобная картина/ 053
2. Аннотация живопись/ 055
В -третьих, картина Мандалы/ 056
Глава III Личная маска живопись и картина тени
Раздел 1 Личная маска и тень
1. Рабоечный талант и тиран——
Во -вторых, откройте глаза или накройте глаза——
3. Дискриминация населения——
В -четвертых, звездный человек——
5. Моральное похищение——
Раздел 2 Выражение масок и теней в кино и телевизионных работах
1. "Зеленая змея"——
"Путешествие на Запад&Миддот;——
Раздел 3 Выражение маски рисования и теневой живописи
1. Гитлер——“”
два,“”——
три,“ падшее искусство”——
Четыре, орто&Миддот;——
пять,“ отлично&rdquo“ ложь”
Глава 4 Конфликтная живопись и интегрированная живопись
Раздел 1 Конфликтная живопись и интегрированная живопись
1. Конфликтная живопись/ 117
2. Интегрированная картина/ 119
В -третьих, функция интеграции живописи мандалы/ 120
Раздел 2 Анализ основного примера
1. Пикассо——
Во -вторых, Монкер——
Трое, Ван Гог——
Четыре, Марк&Миддот; Роскоко——
Пять, Юнг——
Глава 5 Случай психологической адаптации
Корлапс и рост/ 174
Формат прорыва в случае II/ 178
Три ошибки случая содержит жизнеспособность/ 181
Случай четыре боли в теле схожим выражение/ 188
Пять перерывов корпуса являются глубокими желаниями/ 190
Случай шесть летучих мышей——
Случай 7 Я отказался быть нарушенным——
Случай Badeliya, мусор, городские джунгли——
Случай 9 от вентиляции до силы/ 207
Случай 10 человек, у которых нет рта на дне скважины/ 214
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
«Психологический анализ живописи: преследование голоса живописи»
Быть“&Rdquo;Таким образом, психологический анализ живописи не должен ограничиваться стандартизированным психологическим анализом и инструментами тестирования живописи, но на основе соответствующих регулярных моделей, расширяйте аналитические материалы для всех произведений искусства профессиональных и непрофессиональных создателей и изучить общность человечества, содержащиеся в это.Эта книга является полезной попыткой для этой цели.Иерархическая структура создателя гарантирует, что читатели могут по -настоящему оценить универсальную ценность психологического анализа живописи различных произведений искусства, дополненных изображениями процесса анализа свободной ассоциации, а также помогают воспроизвести детали и полную картину психологического анализа и лечения живописи. 
краткое введение
“&Rdquo;В качестве примера сфотографируются, каждая картина является подсознанием человека&Ldquo; проекция&Rdquo;Процесс живописи приносит информацию о том, что человек не осознает сознания, и благодаря диалогу между сознанием и подсознанием, он будет способствовать обновлению и преобразованию индивидуальной личности.Эта книга принимает применение психологического анализа живописи в качестве своей цели.
Оглавление
Предисловие
Категория
Глава 1 Теоретическая основа психологического анализа живописи
Раздел 1 Фрейд и психоанализ
1. Теория личной структуры
2. Теория инстинкта
3. Теория беспокойства и механизма психологической защиты
В -четвертых, теория Фрейда и создание живописи
Раздел 2 Психология анализа Юнга
1. Проанализируйте теорию структуры личности психологии
Два, прототип и сравнительный
В -третьих, космический символ
В -четвертых, Юнг Теория и создание живописи
Раздел 3 Другие психологические школы
1. Ориентация поведения
Во -вторых, формат башня берет направление
В -третьих, теория пристрастия мозга
В -четвертых, гуманистическая ориентация
Глава 2 Концепция психологического анализа живописи
Раздел 1 живопись применяется к практическому развитию психического здоровья
1. Развитие психотерапии живописи
2. Разработка психологического тестирования и анализа живописи
Раздел 2 Роль психологического анализа живописи
1. Применимые поверхности шире
2. Более подробное информационное содержание
В -третьих, терапевтическая роль
Раздел 3 живописи
1. Подобная картина—— тема ясна, изображение специфично
Во -вторых, абстрактная живопись—— чистая тема, абстрактное изображение
В -третьих, неограниченная живопись—&Mdash; неограниченная тема живописи и форму выражения
Раздел 4 Тип психологического анализа живописи
1. Статический анализ
2. Динамический анализ
Раздел 5 Принципы анализа живописи
1. Принцип комбинации динамического и статического
2. Из принципа дальнего и близкого
Третья, меньшая оценка, больше принципов осведомленности
В -четвертых, положительные принципы
Статический анализ главы III
Раздел 1 Статические точки анализа
1. Заказ анализа
2. Уровень анализа
В -третьих, применимые условия
Раздел 2 Анализ цвета живописи
1. Влияние цвета на людей
2. Четыре элемента цвета живописи цвета
В -третьих, символическое значение прототипа
В -четвертых, используйте стандартный стандарт цвета
5. Известный анализ цветовых случаев
Раздел 3 Анализ композиции живописи
1. Влияние композиции на людей
2. Композиция покраски три элемента
В -третьих, исследование космического символического значения
В -четвертых, эталонная форма конфигурации композиции
В -пятых, анализ знаменитого образца структуры художника
Раздел 4 Анализ контента по живописи
1. Анализ символов персонажа
Во -вторых, анализ символов животных
В -третьих, анализ символов растения
4. Анализ символов здания
5. Анализ символов ландшафта
6. Абстрактный графический символ
7. Анализ случая содержания знаменитой живописи художника
Раздел 5 Анализ катерии по рисованию ручки
1. Анализ стиля истины PER
2. Анализ случая живописи знаменитой семейной живописи
Раздел 6 Статический анализ.
1. Случай 1
2. Случай 2
3. Случай 3
В -четвертых, случай IV
Пять, случай V
6. Случай 6
СЕМЬ, СЕМЕР
Глава 4 Динамический анализ
Раздел 1 Анализ процесса создания живописи
1. Заказ о рисовании
2. Время или пауза
В -третьих, изменить или свергнуть замену
Раздел 2 Характерная технология слова Lenovo
1. Технология ассоциации слов
Во -вторых, характерные слова ассоциативной технологии
3. Анализ случая
Раздел III экрана Lenovo Technology
1. Метод анализа Lenovo
Во -вторых, технология Ассоциации картин
3. Анализ случая
Глава 5 Нарисуйте сердце—&Mdash; картина мандалы
Раздел 1 Теория самостоятельной сети Юнга
1. Противоположность жизни
2. Интеграция противоположной стороны
Раздел 2 Мандала живопись—— выражение себя
1. Роль живописи Мандалы
Во -вторых, практика живописи мандалы
Рекомендации