- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Общественные науки
- Психология
- 593989541740
Родители должны понимать детские книги по психологическому образованию, издание учителя родителей, издание родителей, родительское издание, детское развитие психологии детей и подростков детей Ли Мейджин, Ли Мейджин, Ли Янджин, положительно дисциплина
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
|
1830191095
Родители должны понимать психологию детей
делать wen yuan ◎ 着
Пресса: Китайский коммерческий издательство
Время публикации: апрель 2019, издание 1
ISBN: 978-7-5208-0212-3
1. Изменить рекомендацию
Детский микроконтроллер и микро -линия быстро проверяют руководство
Отличные родители - паромные люди в жизни своих детей
Научите вас понимать поведение ваших детей и научиться правильно ладить со своими детьми
2. Рекомендуемый контент
Психологическая истина ребенка часто игнорируется родителями
Узнайте и освоите эмоциональные характеристики и психологические изменения детей в возрасте от 0 до 12 лет, помогите детям регулировать эмоциональную регуляцию и психологическое руководство, а также помочь развивать свое присущее восприятие и стать людьми с высоким эмоциональным интеллектом.
В сердце прячутся много детей“&Rdquo; маленький секрет.Только когда родители вступают в психологический мир своих детей и взломали их языковые и поведенческие пароли, они могут установить гармоничные отношения между родителями и детьми.
3. Комментарий СМИ
От рождения до взросления серия изменений была внесена с точки зрения психологии, демонстрируя различные поведения.Эта книга проводит в исследовании законов о психологическом развитии и психологических потребностях младенцев и маленьких детей в начальных школах, чтобы помочь родителям понять эмоции своих детей, понять модели поведения своих детей и легко избавиться от путаницы, неприятностей и путаницы воспитания детей Полем
Какое влияние раннего роста на психологию детей?
Что вызывает эмоциональную нестабильность детей?
Ваш ребенок родился застенчивым или развил застенчивую личность на следующий день после завтрашнего дня?
Почему дети других людей выглядят умнее?
Является ли раннее детство агрессивным провозглашением насилия и преступности после взрослой жизни?
Почему способы для мальчиков и девочек разные?
Четвертый, каталог
Глава 01 Детская когнитивная психология | Помогите детям развивать внутреннее восприятие
Самосознание является важной частью психологических исследований детей. Как только восприятие самого ребенка и внешнего мира получит огромное отклонение, его поведение будет потеряно.Чтобы помочь детям развивать внутреннее восприятие, они могут правильно понять себя и понять других.
1— 2 года: судить об идее ребенка через выражение лица………………………002
3— 4 года: выращивать эмоциональные когнитивные способности детей………………………………004
5— 6 лет: выявить и понимать различные эмоциональные переживания…………………………006
7— 8 лет: научитесь различать эмоции с другими……………………………008
9— 12 лет:“ вырасти&Rdquo; пробуждение сознания……………………………010
ГЛАВА 02 Эмоциональная психология детей | направляйте детей, чтобы избавиться от вмешательства негативных эмоций
Для родителей это важная ответственность подружиться с эмоциями.Я считаю, что способность детей справляться с эмоциями также является своего рода заботой.Родители должны направлять своих детей, чтобы научиться контролировать себя, но также дать им достаточно места, чтобы научиться ладить с конкретными эмоциями.
Эмоция - друг сердца ребенка…………………………………………016
Динамическое заболевание связано с эмоциональным затвердеванием или путаницей……………………………………018
Пожалуйста, защитите самооценку вашего ребенка…………………………………………020
Как вести детей, чтобы избавиться от негативной психологии……………………………………022
Образование в области оценки дает детям мужество и силу……………………………………025
Что мне делать, если самопознание моего ребенка низкое………………………………………027
Научитесь делиться эмоциями, чтобы приблизиться к детям…………………………………030
Детское психическое здоровье в семье повторных браков……………………………………032
Глава 03 Психология поведения детей | Пожалуйста, хорошо относитесь к детям -медведям“ необоснованная проблема”
Дети бросают вещи неоднократно, не могут остановиться, придерживаться матери, хватать других…&Hellip; когда вы сталкиваетесь с этими проблемами, не думайте, что ребенок странный, и не думайте, что ребенок“ сломан”.Чтобы понять режим поведения ребенка и взломать пароль поведения ребенка, вы можете понять и стандартизировать поведение ребенка.
не хочу&Ldquo; суровое наказание” непослушный ребенок………………………………………038
Избегайте высокомерия к детям……………………………………………040
Дети по своей природе зависят от психологии……………………………………043
Обзор и наказание ясны, так что дети будут определяться ребенком…………………………………045
“ медведь ребенок” почему так“ медведь”…………………………………047
Как встретиться с ребенком, который любит лгать…………………………………………049
Культивировать детей с детства“ чувство порядка”……………………………………051
Чрезмерное расширение детей, что должны делать родители……………………………………053
ГЛАВА 04 ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКИХ привычек | Ответственные и наказание не могут эффективно подавить вредные привычки
У детей есть различные инстинкты и размышления, которые могут формировать различные привычки в окружающей среде, что влияет на будущую жизнь.Чтобы развить хорошие привычки с раннего возраста, они могут делать вещи правильно и стать небольшой моделью вежливости, соблюдать правила и время.
Что делают ваши родители, что делает ребенок……………………………………058
Выращивать способность к самообслуживанию детей с раннего возраста………………………………………060
Дети, которые обращают внимание на инструмент, самые образованные………………………………………063
Хороший этикет - это богатство детской жизни…………………………………065
Утилизация получена из“ мышление инерция”………………………………………067
Как развить хорошую привычку мышления………………………………………069
У вашего ребенка есть концепции времени?…………………………………………071
Глава 05 Психология личности детей | Позитивная дисциплинарная концепции и методы
“ каждый момент вы видите своего ребенка, вы можете видеть себя; вы обучаете своих детей и обучаете себя и проверяете свою личность.&Rdquo; обучение независимости, благодарности и ответственности детей является важной ответственностью для родителей, и это также необходимо иметь качество для детей.
Культивировать независимую личность детей………………………………………076
Отсутствие любви детей не милые…………………………………………078
Кто сказал, что замкнутые дети не могут добиться успеха………………………………………080
Дети гордости не популярны…………………………………………082
Как воспитывать ответственного ребенка……………………………………084
Одиночные семьи влияют на звуковую личность детей…………………………………086
Что случилось с любовью ребенка, чтобы воспользоваться преимуществом………………………………………088
Ревнивые и ревнивые дети не растут…………………………………………090
Вы знаете, как быть благодарным?……………………………………………093
Глава 06 Детская самооконтрольная психология | Позвольте детям лучше справиться с собой
Психолог Фрейд указал:&Ldquo; обучение для контроля эмоций - это уровень развития личности цивилизованного народа.&Rdquo; в семейном образовании, в дополнение к тому, чтобы позволить своим детям учиться рациональному мышлению, им также необходимо направлять их, чтобы контролировать свои эмоции и избегать тонущей в человеческих слабостях, таких как пессимизм, инерция и эгоизм.
Сделайте полные искупительные детские своренные эмоции………………………………………096
Помогите детям сдерживать плохие эмоции и желания…………………………………098
Научитесь вкупить эгоистичных детей……………………………………………101
Разумное наказание делает детей более самодисциплина……………………………………103
Помогите детям тренировать способность к самооконтролю…………………………………………105
Как научить детей управлять собой………………………………………107
Недостаточно играть в игры, что должны делать родители……………………………………109
Не родители“ его контроль” ребенок может“”…………………………111
Глава 07 Детская коммуникационная психология | Обучение родительскому общению и практическим навыкам
Научитесь разговаривать с детьми и стать друзьями, которые не говорят друг о друге, действительно могут войти в внутренний мир ребенка и почувствовать их радость и печаль.Отличные родители знают, как выбрать соответствующий метод общения и навыки вопросов и ответов, и в любое время общаться со своими детьми.
Проблема с мамой: я не слушаю ни одного ребенка………………………………116
Относитесь к проблемам, поднятым ребенком серьезно………………………………………118
Сопровождение - лучший способ общаться……………………………………121
выбирать“ обсудить”, сдаваться“ команда”…………………………………123
Лелеть детским юмором ребенка……………………………………………125
Позвольте детям указать на ошибки родителей………………………………………127
Знает ли ваш ребенок, как поделиться с другими?………………………………………129
Глава 08 Детская социальная психология | Создать свободу и обычный семейный стиль
Для детей его сцена всегда является обществом. От родителей, товарищей по игре до одноклассников, это процесс общения с людьми.Очевидно, что культивирование способности детей ладить и общаться с людьми с раннего возраста не только поможет общаться с родительским делом, но и улучшить социальные поставщики детей.
Ваш ребенок сострадание?……………………………………………134
Уважать других - это уважать себя………………………………………136
Позвольте детям обнаружить преимущества всех вокруг…………………………………138
Попросите своих детей поговорить о своих чувствах………………………………………140
Будьте маленьким мастером, который развлечет гостей………………………………………143
Как помочь вашему ребенку выбрать друга, чтобы выбрать друга……………………………………145
Почему дети часто конфликтуют с другими…………………………………147
Что делать, если у детей есть социальная фобия………………………………………149
Глава 09 Психология роста детей | Чрезмерный период и период восстания с детьми
Процесс роста детей - это не только увеличение роста и рост знаний, но и процесс психологического роста.Сопровождать слишком чувствительный период ребенка и восстание, чтобы помочь им реконструировать себя и психологически измениться, что помогает им пересечь рост.
Что дети нужно больше всего, чтобы вырасти……………………………………………154
Вести детей, чтобы сказать“ я буду думать себя”……………………………………156
Как культивировать способность детей самостоятельно -коррекции…………………………………158
Помогите детям пересечь проблемы взросления…………………………………………160
Понимать&Ldquo; восстание” правда позади………………………………………162
Культивировать способность детей иметь дело с вещами………………………………………164
Девочки нельзя использовать, чтобы поднять их……………………………………………166
Как провести период молодости и привлекательности……………………………………………168
Позвольте детям иметь свои маленькие секреты………………………………………171
ГЛАВА 10 Психология обучения детей | Позвольте детям влюбиться в изучение психологических стратегий
Направлять детей влюбиться&LDQUO&Rdquo;, не только дайте им знать, как читать и думать, но, что более важно, чтобы установить концепцию обучения на протяжении всей жизни, понять необходимость обучения во время сна и важность сочетания обучения с практикой.
Защита любопытства детей и любопытство……………………………………176
Как развивать интерес к обучению детей………………………………………178
Что делать, если вы не можете сознательно завершить домашнее задание………………………………………180
Работайте руки своих детей -на способности…………………………………………182
Знания обучения должны сочетаться с практикой…………………………………184
Что мне делать, если у моего ребенка есть школьное настроение?………………………………………186
Культивировать способность детей к мышлению, прося вдохновение…………………………………188
Чтение - это вопрос жизни…………………………………………189
Глава 11 Детская социальная психология | Как развивать сильных детей в их сердцах
Когда ребенок сталкивается с проблемой или терпит неудачу, родитель просвещен, что легко заставить ребенка формировать психологическую зависимость.Детям не хватает независимой и психологической терпимости. Им суждено стать цветами в теплицах и не могут столкнуться с сложными и неизвестными проблемами в жизни.
Дайте своим детям хорошее образование для этого урока……………………………………196
Как успокоить ребенка, который проиграл экзамен………………………………………198
Расскажите своему ребенку, как бороться с издевающимися………………………………………200
Не критиковать ошибки вашего ребенка на публике…………………………………………202
Не понимание родителей - настоящая боль ребенка…………………………………204
Как принести разочарование детям……………………………………206
Спасибо дилемме, чтобы укрепить ребенка……………………………………208
Глава 12 Детская финансовая и бизнес -психология | Психологическая идентичность денег за деньги
В дополнение к тому, чтобы дети изучали научные знания, им также необходимо обучать свои навыки финансового управления.Это не только их способность выжить в этом мире, но и способность жить лучше.Культивирование способностей детей в управлении финансами является важной основой для их будущей финансовой свободы.
Ваша ребенок осведомлен о финансовом управлении?…………………………………………212
Культивирование финансового коэффициента начинается с обучения и экономии денег………………………………………214
Рабы, которые никогда не зарабатывают деньги……………………………………………216
прозрачный“ тратить деньги” что это значит………………………………………219
Направлять детей, чтобы стать рациональным потребителем………………………………222
Есть вещи, которые важнее денег в мире………………………………224
Финансовое образование также является знанием счастья в жизни…………………………………226
ГЛАВА 13 Психология безопасности детей | направляйте детей, чтобы безопасно провести юношеский период переезда
После переживания ветра и дождя вы можете увидеть радугу.Жизнь ребенка сопровождается не только смехом, но и слезами; не только имеет радость роста, но и проблема роста.Столкнувшись с вездесущими опасностями безопасности, родители должны помочь своим детям научиться избегать рисков.
Безопасность: исследуйте страховую веревку внешнего мира……………………………………230
Сделайте хорошее безопасное образование в повседневной жизни………………………………………232
Обеспокоенный ребенок“ три главы закона”……………………………………234
Это не герой, чтобы убежать от дома…………………………………………236
Бдительность: незаменимое осознание безопасности…………………………………239
Преследование незнакомцев&LDQUO”………………………………………241
Пять, предисловие
Семейное образование, школьное образование, социальное образование&LDQUO&Три столпа rdquo;.В процессе личностного роста и развития образование семьи играет роль просветления и играет незаменимую роль в выращивании хороших привычек детей, морали и характера, а также развития детского интеллекта и потенциала.
Будучи первым учителем ребенка, родители должны не только воспитывать своих детей с сердцем, но и воспринимать инициативу, чтобы взять на себя ответственность за образование семьи и придать большое значение раннему обучению и развитию ребенка.
Сегодня наше общество переживает далеко идущие изменения, и структура семьи также осуществила огромные преобразования, которая выдвинула новые проблемы для образования семьи.В этом контексте роль семейного образования не снижается, а улучшена.Потому что для адаптации к жесткой конкуренции и проблемам в будущем дети должны развивать потенциал от детства, и им нужно высококачественное образование семьи.
Нет сомнений в том, что родители играют важную роль в росте своих детей.Понимание родителей и забота о своих детях, доверие и зависимость доверия их детей и зависимость от их родителей составляют особую связь, которая наиболее способствует развитию раннего образования у детей.Очевидно, что компетентные родители знакомы с детской психологией и знают, как эффективно общаться со своими детьми, чтобы исправить слова и поступки детей и развивать сильных детей.
Американский педагог отметил:&Ldquo; успех роли и миссии родителей в образовании оказывает решительное влияние на будущее развитие ребенка.&Rdquo; Очевидно, могут ли отец и мать играть свою собственную роль в критический момент роста детей, это определит, может ли ребенок развивать хорошие привычки, характер и может заложить хорошую основу в обучении, социальном бизнесе и финансовых управление.
Анализируя психологические характеристики детей в разных возрастах и в сочетании с яркими и реальными случаями, они всесторонне суммировали идеальную стратегию родителей, чтобы не реветь и обучать своих детей.Концепция образования семьи и метод в книге работают и эффективны. Это практическая книга для молодых родителей и друзей для развития отличных детей.
Детство - самое драгоценное время в жизни детей, и это также критический момент, когда они заложили основу для будущего развития, и родители играют ключевую роль в этом.Только овладев психологическими характеристиками и эмоциональными изменениями в детях, чтобы помочь детям сделать первый шаг в росте, избавиться от неприятностей роста и получить радость от получения роста в общении между родителями и детьми.Таким образом, дети могут иметь меньше сожаления и счастья.
Каждый раз, когда ребенок растет, родители должны присутствовать.Эта книга не только помогает родителям овладеть необходимыми концепциями образования в семье, помогает детям получить счастье здорового роста, но и сформировала своего рода взаимодействие между родителями -детьми——— пусть родители поймут своих детей, пусть их дети заботятся о своих родителях и осознают гармоничную семейную атмосферу.
6. Чтение в Интернете
Пожалуйста, защитите самооценку вашего ребенка
Психологические знания
Британский писатель Маум сказал:&Ldquo; Self -Esteem -это добродетель и движущая сила постоянного развития человека.&Rdquo; научные исследования показывают, что дети с высокой самооценкой живы, а их интеллектуальное развитие лучше.Они хорошо выражают свои собственные мысли, они могут выступить с инициативой, обсуждая проблемы, заинтересованы в окружающих вещах и имеют более сильное творчество.
“ ты такой глупый, что ты можешь сделать, когда вырасте”“ избегайте меня, не беспокойте, играйте во время игры”“ не говорите глупости, быстро пишите домашнее задание”“ я ничего не могу сделать, посмотрите на других”…&Hellip; когда родители и друзья произносят эти слова, вы считали самооценку своего ребенка?Если вам не хватает вашего заслуженного уважения к своему ребенку, пожалуйста, немедленно остановите эту непреднамеренную травму и защитите самооценку вашего ребенка!
Психологическая история
Чжао Лян очень игривой, а его домашнее задание не является серьезной и часто совершает ошибки.Папа очень серьезный человек. Глядя на неверную домашнюю работу своего сына, он часто сердито ругал:&Ldquo; вы глупые, у вас так много неправильных домашних заданий.&Rdquo; Со временем Чжао Лян боялся писать домашнее задание, потому что обвинения его отца сделали его очень болезненным.
Под злоупотреблением отцом самооценка Чжао Ляна пострадала.Чтобы предотвратить ошибки, он не ответил в тесте.Учитель чувствовал себя странно и нашел корень после тщательного исследования.Учитель назвал отца Чжао Ляна в школу. После представления нынешней ситуации Чжао Ляна он указал на ненадлежащее поведение отца и попросил его извиниться перед своим ребенком.
При учении учителя отец Чжао Ляна признал его ошибки и взял на себя инициативу извиниться перед ребенком.Затем учитель сделал что -то, что удивило всех—— Учитель сказал Чжао Лян:“ я знаю, что вы лучшие. Вы будете делать эти вопросы. Можете ли вы сделать это снова сейчас?&Rdquo; в глазах ожидания учителя Чжао Лян, наконец, поднял ручку и серьезно ответил.
После того, как Чжао Лян сделал это, он отдал его учителю.После того, как учитель внимательно прочитал это, он передал тестовую бумагу Чжао Лян.Чжао Лян был удивлен, обнаружив, что за каждым вопросом тикает каждый вопрос, и газета явно написала 100 очков.
Таким образом, Чжао Лян переоценил перед отцом и учителем.Для него этот тест на создание -не только повторная оценка оценок, но и повторное обеспечение самооценки.Глядя на глаз, набрав 100 очков на тестовой бумаге, Чжао Лянхуан вскочил, и его лицо было переполнено блестящей и уверенностью, которые должен иметь ребенок.
психологический гид
Самооценка является одним из важнейших элементов развития здоровой личности, и это оказывает важное влияние на познание людей, мотивацию, эмоции и социальное поведение людей.Дети, которым не хватает самооценки, в основном эмоциональны, боятся участвовать в коллективных мероприятиях и не хотят выражать свои мысли.
Многим родителям не хватает терпения, когда они обучают своих детей, и публикуют их по желанию“ глупый”“&Rdquo; В ожидании ярлыков это ненадлежащее поведение глубоко повредит самооценке ребенка.С точки зрения эмоциональной психологии детей, родители и друзья часто должны хвалить и поощрять своих детей позитивными, уважать их и стремиться помочь им устранить психологические препятствия, такие как неполноценности и восстание.
Делает ли ребенок одно, влияет не только его собственные факторы, но и затронут окружающей средой и другими, особенно родителями.Будучи прямым опекуном ребенка, как родители должны защищать самооценку своих детей?
(1) Не позволяйте негативным подсказкам вторгаться в детские самооценки.
В повседневной жизни похожие“ ты такой глупый”“ что вы делаете неправильно”“ почему я родил вас&Rdquo; не разговаривайте со своими детьми, иначе вы сильно повредит самооценку своего ребенка.Перед лицом различных чрезвычайных ситуаций родители должны поддерживать спокойствие и рациональность и тщательно справляться с ними. Они должны не только исправить вредные привычки ребенка вовремя, но и защищать самооценку детей.Потому что дети гораздо более чувствительны и хрупкие, чем мы думаем.
(2) Отличные дети поощряются, а не унизительны.
Образование детей не должно быть смешано с унижением, и следует поощрять больше поддержки.Только поддержка может заставить детей поверить, что они могут преуспеть. Только поддержка может сделать детей более уверенными и лучше.Дети не такие жесткие, как взрослые, они не понимают, не делают стыда и не будут смелыми.Как только самооценка пострадает, ребенок станет худшим и раздражительным, чтобы сделать много глупых вещей, которые причиняют себе боль и других.Поэтому родители должны знать, как защитить самооценку своих детей и не унижать ребенка непреднамеренно.
(3) Помогите детям установить правильный взгляд на честь и позор.
Для детей лучший способ защитить самооценку -это установить правильный взгляд на честь и позор и сформировать сильную способность защищать себя, чтобы противостоять различным давлениям от внешнего мира.По этой причине родители хотят направить своих детей, чтобы понять, какое поведение постыдно и какое поведение является благородным.