8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Как избавиться от экрана -экрана экрана, как избавиться от зависимости от издательства самоуправляемой индустрии самого управления Адамом Орте, подлинная книга Книжный магазин Синьхуа

Цена: 585руб.    (¥32.5)
Артикул: 574415868441

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华文轩旗舰
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥9.9179руб.
¥ 23.8 22.1398руб.
¥ 32.8 9.9179руб.
¥49.9898руб.

Не могу остановиться

делать  (США) Адам&Миддот;
Конечно   цена:59
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Machinery Industry Press
Дата публикации:01 марта 2018 г.
Страница &Nbsp; номер:260
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787111587514
Редакционная рекомендация

  

Оглавление
Клин вызывает привыкание
Какая зависимость от поведения
Восстание глав поведенческой зависимости
Что такое поведенческая зависимость
Мы становимся ближе и ближе к опасности
Почти половина людей имеет поведенческую зависимость
Наркомания имеет долгую историю
Очарованный кокаин Фрейда
Кокаин и кока -кола
Ущерб в социальных сетях детям
Супер зависимость от игры
Глава 2 Наша сердечная зависимость
Только 5%рецидива солдат
Любой может стать наркоманами
Мощная сила центра удовольствия
Среда, которая соблазняет людей, зависит от
Опасность возвращения на место преступления
Глава 3 Биологический механизм поведения
Режим мозговой зависимости от игр такой же, как употребление наркотиков
Корской причиной зависимости является психологическая боль
Любой опыт может привести к вытягиванию
Зависимое поведение пациентов Паркинсона
Зависимость не похожа, но желание
Как разработать вторую часть опыта наркомании
Глава 4 Соблазнительные цели
Чемпион мира, который не взволнован
Лорд пожизненного приза лауреата
Культура преследует цели
Цели и записи повсюду
Носимые устройства приводят к наркомании.
Числа вызвали одержимость
Успех - это признак неудачи
Глава 5 установлена ​​активная обратная связь
“ как”
Вы можете маскировать, чтобы выиграть ситуацию
Если вы потеряете отзывы, вы потеряете игрока
Технология виртуальной реальности волшебна и опасна
&Ldquo;”“”
Глава 6 Ужасный прогресс
Фишер&Ldquo; приманка”
Все ненавидят потери
Механизм игр крови
“”
Полностью без порога“ глупый&rdquo
Смарт -мобильный телефон расширяет игровой мир
Глава 7 Задача постепенного обновления
Вдохновляя чувство контроля
Недавняя зона развития и веселая круга
Победа идет
Почему правило остановки неэффективно
Глава 8 Неожиданное напряжение
Эффект caignik
Песни в мозгу
Подкаст, который висит аппетит
История о том, как быть отрезанным
Непредсказуемо более приятно
Увлекательный опыт покупок
Смотрите эпизод внизу
Глава 9 Одержимое социальное взаимодействие
Необходимость оценки самостоятельной
Сбалансированное общество и персонализация
Играть за социальные
Мозг стал“ маринованное огурец”
Дети, которые больше не могут адаптироваться к реальному взаимодействию
Как держаться подальше от зависимости от поведения в третьей части
Глава 0 Позвольте ребенку держаться подальше от зависимости от поведения
Естественное общение и улучшение социальных способностей детей
Лицо -лицевое общение очень важно
Установите здоровые экраны для маленьких детей
Сделайте молодые люди“”
Что должны делать родители
Тренировочный лагерь профессора Тао
Интернет -зависимость когнитивного поведения лечение
Начните с изменения мотивации
Глава 1 Измените построение привычки и поведения
Люди, которые используют силу воли, потерпит неудачу в первую очередь
Используйте хорошие привычки вместо вредных привычек
Ускорить формирование новых привычек
Построить окружающую среду от искушения
С помощью отрицательной обратной связи
Обрабатывать задачу напоминания к инструменту
Ослабьте психологическую срочность
Обратный опыт зависимости от разборки
Четвертая часть - делать хорошие вещи с поведенческой зависимостью
Глава 2 игра
Сделайте правильное вещам более интересным
Игры для укрепления здоровья
Игры для повышения успеваемости
Повышение игрового улучшения эффективность работы
Снижение игры и психологической травмы
Игровое потенциальное опасность
Конец не зависим, мы можем это сделать
Спасибо
Аннотация
Пунктирное содержание

краткое введение

Добро пожаловать в“&Эпоха rdquo;!
Почти половина из нас, по крайней мере, одна“”: все время уставился на мобильный телефон, продолжайте чистить круг друзей, смотреть сериал на ночь, играть в игры без дня и ночи, часто проверяйте почту, работайте слишком много времени на работу……
Те, кто производит и проектирует продукты с высоким технологиями, похоже, следуют количеству правил торговли наркотиками -они не должны быть зависимыми.Дети Jobs никогда не использовали iPad.&Ldquo; World of Warcraft”……
Это потому, что поведение зависимости приносит краткосрочное счастье, но это разрушит долгосрочное счастье -
Смарт -мобильные телефоны перехватывают наше время, чтобы нанести ущерб качеству межличностных отношений с другими.
Видеоигры заставили тысячи лет легких людей, которые занимались этим и утратили свою способность нормально общаться.
Носимые устройства делают многих людей зависимыми от физических упражнений и упражнений.
Вездесущий высокий уровень затрудняет избегать покупок, работы и работы.
Основываясь на многих научных исследованиях, Адам ...

об авторе

(США) Адам&Миддот;

Адекватный&Миддот;Доцент кафедры маркетинга в Школе бизнеса Нью -Йоркского университета, в то же время служил в Школе психологии, Нью -Йоркский университет, был оценен как“”.
Его область исследований посвящена суждению и принятию решений, социальной психологии, поведению потребителей и т. Д., А результаты его исследований широко публиковались в важных академических журналах и появляются на многих телевизорах, вещании и печатных СМИ по всему миру.«New York Times», «New Yorker», «Экономист», «Проводка», «Washington Post», «Atlantic Monthly» и другие важные журналы опубликовали его статьи.У него есть две лучшие книги в New York Times, и новая и лучшая -выступая: «Вы не можете остановиться: как избавиться от зависимости от поведения в эпоху экрана».

Захватывающий контент