8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Графический глобальный туризм теория и практика

Цена: 626руб.    (¥34.8)
Артикул: 542442945603

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥15.8285руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥ 26.37 19.9358руб.
......
Основная информация
наименование товара:Графический глобальный туризм теория и практикаформат:16
Автор:Пекин*Zhiye Tourism Culture and Creative Co., Ltd.Цены:58.00
Номер ISBN:9787563734627Опубликованная дата:2016-10-01
Издательство:Туристическая образовательная прессаВремя печати:2016-10-01
Версия:1Индийский:1

*

*Глава глобального развития туризма

1. Основная стадия

2. Две основные противоречия

Три или восемь тенденций спроса и предложения

Четвертое, всестороннее исследование нескольких сторон

Глаба 2 Глобальный туризм возник

1. Предварительное предложение

2. Комплексное развитие

В -третьих, твердое продвижение

В -четвертых, значение

Глава III Глобальный туризм Новые знания

1. Концепция интерпретация

Основной коннотация

3. Анализ функций

В -четвертых, избегайте недопонимания

Вторая часть Мингдао

Глава 4 Глобальная туристическая площадь

1. Модель глобального туристического пространства

Во -вторых, основной носитель глобального туризма——Туристическая зона

В -третьих, Global Tourism Connection Bond——Туристический коридор

В -четвертых, глобальная туристическая среда——Туристическое поле

Глава 5 Глобальная индустрия туризма лейтенант

1. Обновление элементов мировой индустрии туризма

Во -вторых, общая туристическая индустрия расширяется горизонтально

В -третьих, вертикальное стремление глобальной индустрии туризма

Глава 6 Глобальные инновации по управлению туризмом

1. углублять реформу и инновации в области глобального управления

Во -вторых, как жесткие, так и жесткие заботятся и улучшают общую среду

Глава 7 Глобальная туристическая демонстрация создания

1. Создайте цели

2. Создайте принципы

3. Создайте предмет

В -четвертых, процесс создания

5. Создайте отправную точку

Третья отличная техника

Глава 8 Глобальный туризм. Внутренние и иностранные дела

1. Подобные случаи за границей

(1) Флорида, США

(2) Швейцария

(3) Сингапур

Во -вторых, пример домашнего исследования

(1) Сучжоу, Цзянсу

(2) Аба, Сычуань

(3) Гулин, Гуанси

(4) Xi'an New District, Xi'an, Shaanxi

(5) Ханчжоу, Чжэцзян

(6) Шакссинг, Чжэцзян

(7) Хайнань Ционхай

(8) Чжэцзян Анджи

(9) Fujian Taing

Глава 9 Глобальный случай планирования туризма

1. Ningxia Global Tourism Development Three -Year Plan

2. План развития индустрии развития провинции Гуйчжоу экологического культурного туризма

3. Генеральный план развития туризма в провинции Хайнань (2015—2030)

В -четвертых, провинция Цзянси.

5. Планирование промышленного развития в области экономического развития прибрежного округа Даляника.

6. Глобальный план туристического туризма Цинхуангдао и пять лет действия действий

7. Дизайн верхнего уровня и трех -летний план действия Ииджинского поля Баннера

Приложение я“Демонстрационная зона национального туризма”

Приложение Два глобальных туристических комплексных правоохранительных органов Специальные исследования

Рекомендации

......Содержание «графической теории и практики глобального туризма» имеет основы глобального развития туризма, появился глобальный туризм, глобальный туризм имеет новое понимание, строительство глобального туристического пространства, мировой индустрии туристической индустрии, инновации Управления туризмом во всем регионе, создание глобальных туристических демонстраций, внутренних внутренних иностранных дел на внутреннем туризме, случаев глобального планирования туризма и т. Д.............