8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Туристическая компания по управлению взаимоотношениями с клиентами 9787563713107

Цена: 317руб.    (¥17.6)
Артикул: 36858757929

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:旅游教育出版社旗舰店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 69 55.2993руб.
¥ 76 60.81 094руб.
¥ 49 39.2705руб.
¥26468руб.

Оглавление
Глава 1 Введение в управление отношениями с клиентами корпорации туризма
Введение в эту главу
Раздел 1 Происхождение и развитие теории управления взаимоотношениями с клиентами
Эволюция концепции корпоративного управления
Эволюция второй маркетинговой концепции
Происхождение и развитие трех теории управления взаимоотношениями с клиентами
Раздел 2 Управление взаимоотношениями с клиентами и клиентами
Коннотация клиента
Коннотация второго управления взаимоотношениями с клиентами
Значение трех управления взаимоотношениями с клиентами
Статус -кво четырех управления взаимоотношениями с клиентами
Раздел 3 Применение теории управления взаимоотношениями с клиентами в туристических компаниях
Характеристики продукта одной туристической компании
Применение второй E -Commerce в туристических компаниях
Три управления взаимоотношениями с клиентами в применении туристических компаний
Глава 2 Основы маркетинга, управление взаимоотношениями с клиентами корпорации туризма
Введение в эту главу
Обзор маркетинга в разделе 1
Один обзор маркетинга в отношении отношений
Анализ анализа стоимости пожизненной стоимости второго клиента
Три клиента сохраняют стратегию
Раздел 2 Интегрированный маркетинг
Один интегрированный маркетинг коннотации
2 Интегрированный маркетинг 4C теория
Три интегрированные маркетинговые коммуникации
Сетевой маркетинг раздела 3
Один сетевой маркетинг обзор
Функция второго сетевого маркетинга
Три формы сетевого маркетинга
Глава III Туристическая система прослушивания клиентов клиентов
Введение в эту главу
Раздел 1 Маркетинговый обзор туристических компаний
Цель маркетингового обследования туристической компании
Шаги маркетинговых исследований по туристическим компаниям
Как продвигать исследования в трех туристических компаниях
Как осмотреть четыре туристических предприятия исследования услуг
Раздел 2 Анализ поведения клиентов поведения клиентов
Влиятельный фактор поведения покупателя в области покупки
Второй процесс принятия решения о покупке клиента
Потребности трех отдыха и бизнес -туристов
Раздел 3 Клиент ожидает управления
Соглашение клиента ожидает
2. Факторы, влияющие на ожидания обслуживания клиентов
Ожидаемое управление тремя клиентами туризма компаний
Глава IV Управление удовлетворенностью клиентов корпорации туризма
Введение в эту главу
Раздел 1 Система обслуживания клиентов туристических предприятий
Одна система операций по обслуживанию
Вторая система передачи обслуживания
Три система сервисного маркетинга
Раздел 2 Туристические клиентские клиенты.
Одно теория цепочки прибыли в обслуживании
II Туристический клиент -клиентский перевод ценности. Обзор дизайна системы
Процесс дизайна трех туристических корпоративных клиентов
Раздел II
Коннотация удовлетворенности клиента
Решающий фактор и влиятельный фактор второго удовлетворенности клиента
Три опроса по удовлетворению клиентов
Четыре клиента довольны анализом лояльности клиентов
Раздел 4 Служба культура и организационный дизайн туризма корпоративной ориентации отношений с клиентами
ОДИН Клиентские отношения -культура обслуживания, ориентированная на обслуживание
Два управления взаимоотношениями с клиентами -Ориентированный на организационный дизайн
Глава 5 Совет по управлению взаимоотношениями с клиентами корпорации туризма
Глава 6 Информационная система управления взаимоотношениями с клиентами
Глава VII Управление человеческими ресурсами по связям с клиентами корпорации туризма
Глава 8 Управление взаимоотношениями с клиентами и корпорация туризма
Рекомендации
Рекомендация контента
Эта книга представляет собой отредактированный учебник, а содержание разделено на восемь глав.Первая глава - это введение книги, основная теория изучения и введения управления взаимоотношениями с клиентами и практика в туристических компаниях.Глава II, Фонд маркетинга управления взаимоотношениями с клиентами с теоретической точки зрения—— маркетинг взаимоотношений, интегрированный маркетинг и онлайн -маркетинг.Глава III, обсудите основную задачу управления взаимоотношениями с клиентами туристических компаний—— построение системы прослушивания, основное содержание включают маркетинговые исследования, обследование услуг, поведение клиентов и модель принятия решений, управление ожиданиями клиентов.Четвертая глава, система удовлетворенности клиентов, которая рассматривает управление взаимоотношениями с клиентами туристических предприятий, в основном включает в себя строительство системы обслуживания, проектирование системы передачи клиентов, теорию удовлетворенности и лояльности клиентов, а также организационную гарантию.Глава 5, всесторонне излагает основной контент управления взаимоотношениями с клиентами туристического предприятия, включающего управление ситуацией с клиентами, управление интересами клиентов, управление обязательствами клиентов, управление жалобами клиентов, управление кредитами клиентов и управление крупным клиентом.Глава 6, применение информационных технологий в управлении отношениями с клиентами туризма с технической точки зрения.Глава VII объясняет вспомогательную роль управления человеческими ресурсами в управлении туристическими связями с корпоративными клиентами и о том, как укреплять управление человеческими ресурсами для повышения эффективности управления в отношениях с корпоративными клиентами туризма.Глава 8, подробно описывает типичные предприятия в индустрии туризма—— Управление взаимоотношениями с клиентами отелей, туристических агентств и авиакомпаний, с случаями.
Эта книга стремится организовать органическое сочетание теории и практики, органическое сочетание идей и технологий, а также органическое сочетание туристических специалистов с связанными теориями маркетинга.Чтение этой книги должно обладать базовыми знаниями о туризме, маркетинге и E -Commerce.Таким образом, эта книга подходит для студентов с высоким уровнем бакалавра в области туризма в колледжах и университетах, а также подходит для использования менеджеров и маркетологов с высоким уровнем уровня и маркетологов.