8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Случаи обслуживания и управления туристическими достопримечательностями

Цена: 243руб.    (¥13.5)
Артикул: 25088128549

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:旅游教育出版社旗舰店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥48864руб.
¥ 39 35.5639руб.
¥ 48 38.4691руб.
¥ 46 36.8662руб.

 

Глава 1  

  Раздел 1 

   случай 1 

   случай 2 

   случай 3 

 

   случай 1 

   случай 2  “”

   случай 3 

   случай 4 

Глава 2 

  Раздел 1 

   случай 1 

   случай 2 

  Раздел 2 

   случай 1 

   случай 2 

  Раздел 3 

   случай 1 

   случай 2 

Глава 3 

  Раздел 1 

   случай 1 

   случай 2 

   случай 3&Какой язык юмористический язык

   случай 4 

  Раздел 2 

   случай 1 

   случай 2 

   случай 3 

   случай 4 

  Раздел 3 

   случай 1 

   случай 2 

   случай 3 

   случай 4 

Глава 4 

  Раздел 1  Service Service

   случай 1 

   случай 2 

   случай 3 

   случай 4 

  Раздел 2  Служба общественного питания

   случай 1 

   случай 2 

   случай 3 

   случай 4 

   

   

 

   случай 1 

   случай 2 

   случай 3 &Ldquo; Drop”

   случай 4 

   

Глава 5 

  Раздел 1 

   случай 1 

   случай 2 

   случай 3 

  Раздел 2 

   случай 1 

   случай 2 

   случай 3 

   случай 4 &Ldquo;”

Глава 6 

  Раздел 1 

   случай 1 

   случай 2 

   случай 3 

  Раздел 2 

   случай 1 &Ldquo;”

   случай 2 &Ldquo;&Rdquo;

   случай 3 &Ldquo; космический корабль”

  Раздел 3 

   случай 1 

   случай 2 

   случай 3 

Глава 7 

  Раздел 1 

   случай 1 

   случай 2 

  Раздел 2 

   случай 1 “&rdquo

   случай 2 “ турне по досугу”“”

   случай 3 

Основная ссылка

  потому что“&Rdquo; 

  

  Дело должно быть настоящим событием, которое произошло.Большинство случаев, выбранных в этой книге, поступают из живописных мест.

  Типичные случаи позволяют нам получить больше вдохновения от исторического опыта.

  Выбор случаев разнообразен, а угол анализа является многомерным.

  “&Rdquo;“” et al.

   Откровения от этого, поэтому попытаться попробовать некоторые размышления, предлагаются в случае анализа, оставляя место для мышления, и я надеюсь достичь ожидаемой цели.

Рекомендация контента
Автор написал «Туристические живописные услуги и управление и управление» (2004), как учебный материал для студентов -туризма и учебники по обучению для туристических достопримечательностей.потому что“&Rdquo;
Основные особенности этой книги обобщены следующим образом:
Реальность, дело важно для ссылки и ссылки.Дело должно быть настоящим событием, которое произошло.Большинство случаев, выбранных в этой книге, поступают из живописной области.
Типично, дело имеет свою уникальную функцию преподавания в обучении.Типичные случаи позволяют нам получить больше вдохновения от исторического опыта.
Разнообразие, надеется, что дело является конкретным, ясным, ярким, богатым, близким к жизни, близко к реальности и как можно больше отражает разнообразие в стиле письма.Выбор случаев разнообразен, а угол анализа является многомерным.
Практически, я надеюсь выбрать случай полезно, окружает“&Rdquo;“” et al.
Откровение, когда предлагая и анализируя дело, из -за ограничения наших знаний и способностей, некоторые случаи не являются всеобъемлющими или в глубине количественного решения и анализа, или иногда я надеюсь, что читатели получают от них много откровения, так что попробуйте Чтобы попробовать дело в этом случае.
Оглавление
Глава 1 Случаи начала работы приема
Сервис билетов в разделе 1
Случай 1 попасть в фальшивые банкноты, мы должны заплатить за себя
Случай 2 мой ребенок должен купить билет в таком молодом возрасте?
Случай 3, как долго ты позволил мне ждать?
Служба линейки раздела 2
Случай 1 ждать фэнтезийную сцену так замечательно
Случай 2 Как вы являетесь обслуживающим персоналом живописной зоны?“”
Случай 3 Оригинальное ожидание может стать таким коротким
Случай 4 Это также зеленый канал
Глава 2 Случаи регистрации проекта развлечений
Служба напоминания об инструкциях по разделу 1
Случай 1, пожалуйста, соблюдайте систему.
Случай 2 дети в воде более ценны и ценны.
Раздел 2 Служба хранения связанных предметов
Случай 1 Кто несет ответственность за ответственность за ущерб предметам?
Случай 2 глаз мигает пуст
Раздел 3 Советы по вопросам задачи по проектам
Случай 1 Должность не оплачивается, разве это не дано?
Случай 2 все еще для покупки билета, разве не говорится, что билет сделан из голосования?
Глава 3 Руководящий сервисный случай
Раздел 1 Руководство по объяснению службы
Случай 1 Это объяснение удивительно
Случай 2 1 Спросите три неизвестных гида
Какой язык юмористический?
Случай 4 Почему объяснение жалоб гида
Служба регистрации гида по разделу 2
Случай 1 также является незаконным поведением
Случай 2 ничего не видит, но его можно рассматривать как притяжение.
Случай 3 посетители слишком
Случай 4 поклонение настолько разочаровано, что не так, как ожидалось
Раздел 3 Особые проблемы с особыми проблемами
Случай 1, вы не напомнили вам заранее, что ответственность не была во мне
Руководство по делу 2, такие как родственники, как близкие
Дело 3 правильно или неправильно для туристов, чтобы дать туристам
Случай 4 аттракционы после -салс очень хороший
Глава 4 Случай бизнес -услуг
Служба покупок в разделе 1
Случай 1 Руководство руководства является обязательством за компенсацию?
Случай 2 продается туристам или приобретает товары все незаконные транзакции
Случай 3 Обратите внимание на поручение посещения туристов для покупки и партии
Дело 4 туристы добровольно покупают это
Раздел 2 Служба общественного питания
Случай 1 Гости для бронирования общественного питания опаздывают
Случай 2 Я хочу приблизиться к еде в окне
Случай 3 часа, ничего, мы больше не будем есть
Случай 4, почему наши блюда еще не приходят
Корпус 5 романтический световой свет ужин
Случай 6, чтобы столкнуться с грубыми гостями
Служба проживания в разделе 3
Случай 1 комната для книги 1 распродана, где мы живем
Служба 2 -го случая покорил сердечный турист
Корпус 3 фен&Ldquo; Drop”
Случай 4, почему одни и те же гости отличаются от скидок по -разному
Кейс 5 гости живут в других гостиничных услугах, чтобы быть хорошими и закончить
Глава 5 Консультации и лечение жалоб
Служба консультаций Раздела 1
Случай 1 - хорошее отношение к сервису лидера привлекло меня
Случай 2 сделать все, чтобы служить вам - наша цель
Билеты на случай 3, которые истекают на один день, не могут быть использованы
Служба обработки жалоб в разделе 2
Случай 1 небольшие жалобы, чтобы избежать скрытых опасностей
Случай 2, вы только что дали один дождь
Служба отслеживания случая 3 переместил нас
Случай 4 Вот“”
Глава 6 Службы безопасности и случая управления
Раздел 1 Основная обработка аварий на безопасности
Случай 1 Авария столкновения двух кораблей на реке Лицзян в Гилине
Случай 2 Туристы на фестивале фестиваля фестиваля фонаря в округе Миюн, Пекин
Случай 3 Инцидент падения каньона реки Маулинг, город Синьи, провинция Гуйчжоу
Служба безопасности для игровых объектов Раздела 2
Дело 1“”
Случай 2&Ldquo;&Rdquo;
Случай 3&Ldquo; космический корабль”
Стремление к чрезвычайным ситуациям в живописной зоне
Дело внезапно остановило силу при путешествии ночью
Парки корпуса 2 в парке упали в воду
Случай 3 Пожилые люди в живописной области имеют внезапную болезнь сердца
Глава 7 Случаи по управлению окружающей средой и ресурсами
Раздел 1 Управление окружающей средой
Корпус 1 Завтрак с мусором
Случай 2 бесплатно одаренная локват
Раздел 2 защита ресурсов
Случай 1 смущающий“&rdquo
Случай 2“ турне по досугу”“”
Случай 3 Проблемы Jiuzhaigou в росте
Основная ссылка
Чтение в Интернете Чтение некоторых глав
Глава 1 Дело о зачислении
Сервис билетов в разделе 1
Случай 1 попасть в фальшивые банкноты, мы должны заплатить за себя
Заявление о случае
Ниже приведена жалоба от студенческого туриста колледжа Q:
Это были солнечные выходные, и я пошел к Z Attraction с друзьями.Но как только мы прибыли в кассу, была очень неприятная вещь, чтобы сделать нас неприятностями и почти ссориться.
Продавец билетов сидел в билетном окне, и рядом с ней сидела женщина с средним уровнем.Приклеить в окно“”У меня и моих одноклассников было два человека. несчастье позже.
Продавец билетов взял деньги, коснулся их, посмотрел на меня, а затем повернулся, чтобы сказать, что женщина, которая сидит рядом с ним, взглянула:“……”
Стоя у окна, мы не слышали их конкретных разговоров.Но она была очень неестественной, когда говорила с женщинами со средним уровнем, как будто она что -то сомневалась, и время от времени она смотрела на нас странными глазами.
Через долгое время продавец снова передал 50 юаней из одного,&Ldquo;” она сказала.
Я сразу же подтвердил чувство подозрений раньше, и разозлился:“Хотя эти деньги немного старые, абсолютно невозможно быть поддельным!”
Продавец билетов увидел меня злим, и она все еще была безразлична и сказала:&Ldquo;”
Я был очень зол и почти хотел покинуть рукава, но, учитывая приглашение играть студентов, никто не хотел видеть такую ​​неловкую вещь, поэтому я не хотел переходить на совершенно новый юань на продавца билетов.Когда она взяла деньги, такая победа на ее лице казалась для меня великой иронией.
На этот раз я был разочарован и зол.Тем не менее, я больше забочусь о методе обработки продавца билетов.Это сделало ее личность оскорблять, я хочу жаловаться на нее!
  ……