8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Руководство по управлению современным туристическим агентством (второе издание)

Цена: 432руб.    (¥24)
Артикул: 17570271908

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥ 26.37 19.9358руб.
¥ 32 24.5441руб.

Обратите внимание на учебное пособие менеджера туристического агентства, уникального в концепции инноваций, и эмпирического анализа, преподавая учебную книгу для преподавания колледжей.

Основная информация
наименование товара:Руководство по управлению современным туристическим агентством (второе издание)формат:16
Автор:Zhang Daoshun РедакторЦены:32.00
Номер ISBN:9787563712465Опубликованная дата:2010-09-01
Издательство:Туристическая образовательная прессаВремя печати:2010-09-01
Версия:2Индийский:1

*Глава статьи о бизнес -знаниях
*Глава знает туристические агентства
【Введение этой главы】
1. Туристическое агентство и туристический клуб
2. Характер и функция туристических агентств
3. Типы и основные предприятия туристических агентств
4. Основные условия и процедуры, установленные туристическими агентствами
【краткое содержание главы】
Глава 2 Тенденции статуса и развития китайской индустрии туристических услуг
【Введение этой главы】
1. Обзор развития проездного общества Китая
2. Анализ влияния развития индустрии туристических агентств Китая
3. Анализ уровня конкуренции и моделей расширения китайских туристических агентств
В -четвертых, выбор бизнес -стратегии китайского туристического агентства китайского туристического агентства Enterprise
5. Анализ тенденции развития туристического агентства Китая
【краткое содержание главы】
Вторая часть карьерного отношения
Глава 3 развивать правильное профессиональное отношение
【Введение этой главы】
1. Суть туристических агентств
2. Основы производительности——
В -третьих, управление отношением——
В -четвертых, десять концепций, защищенных индустрии туристических агентств
【краткое содержание главы】
Глава 4 Разработайте хорошие рабочие привычки и навыки
【Введение этой главы】
1. Правильная рабочая процедура сотрудников туристического агентства
2. Рабочие навыки, обычно используемые туристическими агентствами
3. Здравый смысл этикета, который туристические агентства должны знать
【краткое содержание главы】
Третья часть бизнес -навыков
Глава 5 Групповые агентства по борьбе с группой бизнеса и навыки управления
【Введение этой главы】
1. Введение в групповой бизнес
2. Групповые навыки проектирования продукта и разработки
В -третьих, групповые навыки продвижения продукта и навыки управления
В -четвертых, групповые бизнес -процессы и навыки управления операцией
5. Приложение
【краткое содержание главы】
Глава 6 Туристическое агентство Получает бизнес -процесс и навыки управления
【Введение этой главы】
1. Разработка продукта
2. Получить навыки управления маркетингом продукта
3. Получить бизнес -процессы и навыки управления
4. Посещения возврата клиентов и навыки управления архивом
【краткое содержание главы】
Глава VII Туристическое агентство Альгенов Оптовые навыки управления бизнесом Алжиз
【Введение этой главы】
1. Введение в оптовой деятельности отрасли отрасли
2. Форма рифмы и развития оптовиков китайского туризма
3. Анализ основных видов бизнеса торговцев китайским туризмом
В -четвертых, межбанковские оптовые бизнес -процессы и навыки управления
【краткое содержание главы】
 ……
Глава 4 Развитие управления

......

После более чем 20 -летнего быстрого развития в Китае индустрия туризма в Китае уже имеет огромный промышленный фонд.После того, как Китай присоединился к WT0, иностранные туристические агентства приносят огромные суммы денег и передовые операционные модели, чтобы захватить пляж в Китае; Этот кризис стал неотложной проблемой.
в настоящий момент,&Ldquo;&Rdquo;Принимая инновации и разработку продуктов, риск туристических продуктов высок, нет защиты интеллектуальной собственности, и их легко подражать и выучить. ПолемОсновная причина этого явления состоит в том, что у предприятия нет полной системы управления, не образует эффективного механизма инноваций в продуктах и ​​управлении качеством и не хватает профессиональных талантов, которые опытны в разработке продуктов и управлении предприятиями.

............