后浪 Подлинный МакКинси преподавал мое мыслительное оружие: от логического мышления до реальной проблемы -решающее рабочее место до улучшения вдохновляющего режима мышления личностного роста и решить проблему.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Быть  Анжахе
Переводить  Го Яньки слова &Nbsp; номер:127тысяча
Книга   номер: 9787571105488   страница &Nbsp; номер:224
вне   Версия:Слоновая пресса     Чжан:7
линейка   дюйм: 143 мм&Раз; 210 мм   открыто   Бен: 1/32
Версия Раз: 2020Год2Месяц первое издание притворяться   кадр: Pacific
Распечатать Раз: 2020Год2Первый отпечаток месяца Конечно   цена: 38.00 Юань
краткое введение
Столкнувшись с работой и проблемами, большинство людей никогда не думали об этом“ реальные вопросы@l l” поспешно обработано и решено.Однако слепо прося&LDQUO” результатом занятого поворота часто является белое усилие,*после того, как шаги станут более эффективными“”.
Эта книга говорит вам, что когда возникает проблема, сначала вы должны узнать тему!Определите первым:“ это важно?·” важнее, чем торопие!
Основываясь на богатом опыте, накопленном во время работы стратегических консультантов и профессионального происхождения неврологии мозга, он разработал набор JI с логическими проблемами для решения режима мышления—— начинать с раскрытия проблем и установить проблемы, собирать персонализированную информацию, установить сюжетную линию, обозначить границы ответов, интегрировать полезные материалы, а затем сдать результаты красоты Wan.
Все еще обманываю себя“ есть тяжелая работа без кредита&Rdquo?&Миддот; нет!Это хорошая работа, чтобы сдать ценные результаты!
Выбор редактора
★ Почему вы берете на себя инициативу атаковать, если вы столкнетесь с проблемой?“ bai занят&Rdquo; странный круг rdquo.&Middot; Прежде чем начать решать проблему, вы проанализировали реальную проблему?&Middot; от выводов, что реальные значимые проблемы мы можем повысить эффективность решения проблемы!
★ В течение 11 лет в Zi Deep Consultant McKinsey, основном члене Азиатско -регионной области исследовательской группы McKinsey, первой из японской компании Yahoo*стратегический сотрудник, который научил вас достичь сущности проблемы, выбрать более ценные проблемы, проблемы, Используйте различные средства для разложения проблем, сформируйте сюжетную линию, анализируйте серийные чертежи, найдите ответ на вопрос и гибко получите проблему.
★ Имея высокие продуктивные навыки подготовки к подготовке на рабочем месте, 4 шага могут получить ценные результаты работы!От поиска реальных проблем до сортировки и передачи результатов, четыре модели мышления переплетаются, что помогает вам точно завершить задачу задачи решающей задачи с помощью эффекта GAO. Мышление больше не использует грубую силу, и работа больше не сложно - работающий!
гид·*d = ** Теория&Middot;*d = ** мышление этой книги
Глава Один&Middot;*d = ** тема мышления
Глава 2·*d = ** Гипотеза думает один
Глава 3·*d = ** Гипотеза думает два
Глава 4&Middot;*d = ** мышление
Глава 5·*d = ** Информационное мышление
назад·*d = **·*d = ** Начало с накопленного небольшого успеха·*d = **
К·*d = ** спасибо·*d = **
Отложено пост·*d = **
Анжаи и люди,Родился в префектуре Тоямы, Япония в 1968 году.Получив степень магистра в области биохимии от Института моральной клеточной биологии в Токийском университете, я поступил в McKinsey (McKinsey&Компания); после четырех лет работы я поступил в Йельский университет в Соединенных Штатах для изучения курсов нейробиологии мозга. Всего за 3 года и 9 месяцев я получил докторскую степень со средним временем более 7 лет.Вернувшись в Японию в конце 2001 года, он стал одним из основных членов Азиатско -океанического региона исследовательской группы McKinsey. Он занимался*карточными операциями, товарами и развитием бизнеса в области напитков, розничной торговли, высоких технологий и Другие области; анализ, производство диаграммы и другие курсы.В 2008 году он вошел в Yahoo, Япония, и основал первого*стратегического сотрудника (в настоящее время обслуживаемым) в 2012 году. Он отвечает за проблемы карьерной стратегии, крупные проекты сотрудничества и маркетинговые отдела по крупным данным, а также стратегии больших данных.Директор Японской ассоциации ученых данных.С 2018 года он является профессором кафедры экологической разведки Университета Циньинского в Японии.