8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинное место, метод чтения McKinsey Elite Elite Akashi Hiroshi II Методы чтения на рабочем месте Коммуникационное управление экономическим управлением вдохновляющими книгами

Цена: 357руб.    (¥19.8)
Артикул: 594885640927

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:成都时代出版社图书专营店
Адрес:Хэбэй
Рейтинг:
Всего отзывов:11067
Положительных:11067
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 68 46.24832руб.
¥ 288 187.23 366руб.
¥ 128 641 151руб.
¥32.5585руб.


Быть      

Переводить                         

Характер &Nbsp; номер:117 тысяч

Книга                    

Страница   номер: 208

вне   издание: демократическая и строительная пресса            

открыть   Бен: 1/32

Версия   времена: март 2019 г., издание 1                         

Пакет   кадр: Pacific

Распечатать   Times: первая печать в марте 2019 года                   

Конечно   цена: 36,00 юань

 



Выбор редактора

 “”Убедитесь, что ваше ежедневное время чтения и быстро найдите книгу, которую вы должны прочитать, и разработайте свои привычки чтения, которые подходят для вас.В эпоху информационного взрыва вы удваиваете свои чтения.

 Глядя на заметки регулярно, твердо овладеть сущностью каждой книги.

 

 

краткое введение

В современном обществе, где фрагментированная информация затоплена, чтение должно быть правильным.Нет изменений в чтении 100 книг.

Автор этой книги Akashi II, проработал в McKinsey в течение 14 лет и основал отдел McKinsey в Южной Корее.Как консультант, он часто сталкивается с знаниями в различных областях в своей работе.Независимо от того, насколько занят, он будет настаивать на чтении 10 книг в месяц.Чтобы обеспечить время чтения и эффективность в занятой работе, он суммировал уникальный набор навыков чтения.Начиная с момента выбора до времени планирования, до поддержания знаний в книге и начала практических действий, этот метод охватывает все ключевые моменты в процессе чтения.Имейте в виду эти навыки.

 

 



вперед&Миддот; слова· 1

Последовательность·/&Middot;

Причины, которые нельзя прочитать ①&Миддот;· 3

Причины, которые нельзя прочитать ②&Миддот;· 5

Причины, которые нельзя прочитать ③&Миддот;· 7

Причины, которые нельзя прочитать ④&Миддот;· 8

Причины, которые нельзя прочитать ⑤&Миддот;· 10

Глава Один·/&Middot;

Преимущества чтения ①&Middot;  15

Преимущества чтения ②&Middot;· 18

Преимущества чтения ③&Middot;· 21

Преимущества чтения ④&Миддот;  23

Преимущества чтения ⑤&Миддот;· 27

Преимущества чтения ⑥&Middot;· 30

Преимущества чтения ⑦&Миддот;· 33

Глава 2·/&Миддот;

Как обеспечить время чтения ①&Middot;· 37

Метод обеспечения времени чтения ②&Миддот;“” 42

Методы обеспечения времени чтения ③&Middot;· 50

Как обеспечить время чтения ④&Миддот;· 55

Метод обеспечения времени чтения ⑤&Миддот;· 58

Метод обеспечения времени чтения ⑥&Middot;· 61

Третья глава·/&Middot;“”

Используемый метод чтения ①&Middot;· 69

Используемый метод чтения ② ②&Миддот;· 78

Метод чтения и&Middot;· 84

Метод чтения обучения ④&Middot;· 87

Метод чтения обучения ⑤ ⑤&Middot;· 89

Метод чтения обучения ⑥&Миддот;· 93

Метод чтения обучения ⑦&Миддот;· 95

Метод чтения обучения ⑧ ⑧&Middot;· 99

Метод чтения обучения 的&Миддот; мышление“”· 102

Метод чтения обучения 的&Middot;· 107

Глава четвертая·/&Middot;

Чтение и действие ①&Middot;· 111

Чтение и действие ②&Middot;· 117

Чтение и действие ③&Middot;· 121

Чтение и действие ④&Миддот; в“”· 124

Чтение и действие ⑤&Middot;· 132

Чтение и действие ⑥&Миддот;· 136

Пятая глава·/&Middot;

Улучшение чувствительности к информации ①&Middot;· 141

Улучшение чувствительности к информации ②&Middot;· 146

Улучшение чувствительности к информации ③&Middot;· 148

Улучшение чувствительности к информации ④&Middot;· 157

Улучшение чувствительности к информации ⑤&Миддот;· 161

Улучшение чувствительности к информации ⑥&Миддот;· 165

Улучшение чувствительности к информации ⑦&Миддот;· 168

Улучшение чувствительности к информации ⑧&Middot;· 170

Улучшение чувствительности к информации 敏&Миддот;· 172

Улучшение чувствительности к информации 敏&7 привычек, которые улучшают чувствительность к информации· 179

назад&Middot; помните· 185

Отложено пост· 187

 



Акашито II, окончивший Университет Токио в 1978 году, учился в Стэнфордском университете в 1983 году, чтобы учиться на степень магистра.Он вошел в McKinsey в 1986 году, отвечал за план планирования корпоративных стратегических операций и оказал поддержку в конкретном процессе реализации, а также на маркетинг и создание новых проектов прибыли.В 1990 году был основан отделение в Южной Корее McKinsey, и многие корейские компании, особенно LG Group, отправились в мир.В 2002 году он родился“ Всемирный венчурный капитал&Rdquo;