Подлинное место, метод чтения McKinsey Elite Elite Akashi Hiroshi II Методы чтения на рабочем месте Коммуникационное управление экономическим управлением вдохновляющими книгами
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Быть  
Переводить  
Характер &Nbsp; номер:117 тысяч
Книга  
Страница   номер: 208
вне   издание: демократическая и строительная пресса
открыть   Бен: 1/32
Версия   времена: март 2019 г., издание 1
Пакет   кадр: Pacific
Распечатать   Times: первая печать в марте 2019 года
Конечно   цена: 36,00 юань
Выбор редактора
 “”Убедитесь, что ваше ежедневное время чтения и быстро найдите книгу, которую вы должны прочитать, и разработайте свои привычки чтения, которые подходят для вас.В эпоху информационного взрыва вы удваиваете свои чтения.
 Глядя на заметки регулярно, твердо овладеть сущностью каждой книги.
 
краткое введение
В современном обществе, где фрагментированная информация затоплена, чтение должно быть правильным.Нет изменений в чтении 100 книг.
Автор этой книги Akashi II, проработал в McKinsey в течение 14 лет и основал отдел McKinsey в Южной Корее.Как консультант, он часто сталкивается с знаниями в различных областях в своей работе.Независимо от того, насколько занят, он будет настаивать на чтении 10 книг в месяц.Чтобы обеспечить время чтения и эффективность в занятой работе, он суммировал уникальный набор навыков чтения.Начиная с момента выбора до времени планирования, до поддержания знаний в книге и начала практических действий, этот метод охватывает все ключевые моменты в процессе чтения.Имейте в виду эти навыки.
вперед&Миддот; слова· 1
Последовательность·/&Middot;
Причины, которые нельзя прочитать ①&Миддот;· 3
Причины, которые нельзя прочитать ②&Миддот;· 5
Причины, которые нельзя прочитать ③&Миддот;· 7
Причины, которые нельзя прочитать ④&Миддот;· 8
Причины, которые нельзя прочитать ⑤&Миддот;· 10
Глава Один·/&Middot;
Преимущества чтения ①&Middot; 15
Преимущества чтения ②&Middot;· 18
Преимущества чтения ③&Middot;· 21
Преимущества чтения ④&Миддот; 23
Преимущества чтения ⑤&Миддот;· 27
Преимущества чтения ⑥&Middot;· 30
Преимущества чтения ⑦&Миддот;· 33
Глава 2·/&Миддот;
Как обеспечить время чтения ①&Middot;· 37
Метод обеспечения времени чтения ②&Миддот;“” 42
Методы обеспечения времени чтения ③&Middot;· 50
Как обеспечить время чтения ④&Миддот;· 55
Метод обеспечения времени чтения ⑤&Миддот;· 58
Метод обеспечения времени чтения ⑥&Middot;· 61
Третья глава·/&Middot;“”
Используемый метод чтения ①&Middot;· 69
Используемый метод чтения ② ②&Миддот;· 78
Метод чтения и&Middot;· 84
Метод чтения обучения ④&Middot;· 87
Метод чтения обучения ⑤ ⑤&Middot;· 89
Метод чтения обучения ⑥&Миддот;· 93
Метод чтения обучения ⑦&Миддот;· 95
Метод чтения обучения ⑧ ⑧&Middot;· 99
Метод чтения обучения 的&Миддот; мышление“”· 102
Метод чтения обучения 的&Middot;· 107
Глава четвертая·/&Middot;
Чтение и действие ①&Middot;· 111
Чтение и действие ②&Middot;· 117
Чтение и действие ③&Middot;· 121
Чтение и действие ④&Миддот; в“”· 124
Чтение и действие ⑤&Middot;· 132
Чтение и действие ⑥&Миддот;· 136
Пятая глава·/&Middot;
Улучшение чувствительности к информации ①&Middot;· 141
Улучшение чувствительности к информации ②&Middot;· 146
Улучшение чувствительности к информации ③&Middot;· 148
Улучшение чувствительности к информации ④&Middot;· 157
Улучшение чувствительности к информации ⑤&Миддот;· 161
Улучшение чувствительности к информации ⑥&Миддот;· 165
Улучшение чувствительности к информации ⑦&Миддот;· 168
Улучшение чувствительности к информации ⑧&Middot;· 170
Улучшение чувствительности к информации 敏&Миддот;· 172
Улучшение чувствительности к информации 敏&7 привычек, которые улучшают чувствительность к информации· 179
назад&Middot; помните· 185
Отложено пост· 187
Акашито II, окончивший Университет Токио в 1978 году, учился в Стэнфордском университете в 1983 году, чтобы учиться на степень магистра.Он вошел в McKinsey в 1986 году, отвечал за план планирования корпоративных стратегических операций и оказал поддержку в конкретном процессе реализации, а также на маркетинг и создание новых проектов прибыли.В 1990 году был основан отделение в Южной Корее McKinsey, и многие корейские компании, особенно LG Group, отправились в мир.В 2002 году он родился“ Всемирный венчурный капитал&Rdquo;