8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Если вы не понимаете до -сейла, вы делаете это до смерти самостоятельно: переверните посредственность вокруг себя (новая версия 2018 года) Louis & Middot; Закон о лидерстве команды Kafman Communication

Цена: 502руб.    (¥27.9)
Артикул: 586437184295
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
90 руб. (¥5)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:信睿图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 69 44.8806руб.
¥ 168 109.21 964руб.
¥ 368 220.83 970руб.
¥ 318 252.144 534руб.


Номер ISBN: 9787505742376

Название: Если вы не знаете, как приносить людей, вы делаете это самостоятельно: переверните посредственность вокруг вас (новая версия 2018 года)

Автор: (би) Луи·Луи Кафман

Это набор: нет

Название прессы: издательская компания Китая дружба

 

«Не знаю, как приносить людей, умираете ли вы самостоятельно», интегрировано большое количество случаев, и проблемы во всех руководствах команды имеют решения!

Если вы это сделаете, вы можете принести хорошую команду!

1 концепция:

Выращивайте группу людей, которые хороши в решении проблем, а не решать все проблемы сами по себе!

4 принципы:

1. Метод сотрудников может решить проблему, даже если это очень глупый метод, не вмешивайтесь!

2. Не найдите обязанности для этой проблемы и поощряйте сотрудников говорить о том, какой метод более эффективен!

3. Один путь не может уйти, направлять сотрудников, чтобы найти другие методы!

4. Найдите метод эффективным, затем научите его подчиненным;

7 шагов:

1. Создайте удобную рабочую среду, чтобы сотрудники имели лучший энтузиазм и креативность для решения проблем.

2. Регулировать эмоции сотрудников, позвольте сотрудникам взглянуть на проблему с положительной точки зрения и найти разумное решение.

3. Помогите сотрудникам разбить цели как один за другим, чтобы сделать цели ясными и эффективными.

4. Позвоните в свои ресурсы, чтобы помочь сотрудникам решить проблемы и достичь ваших целей.

5. Хвалитель определенного поведения сотрудников, а не похвалы.

6. Позвольте сотрудникам самостоятельно оценить работу и позвольте сотрудникам найти способы завершить оставшуюся работу.

7. Руководство сотрудников“Ожидать”, Спроси меньше“Почему”, Спроси больше“что делать”Сущность

 

 

Луис·Луи Кафман

Хорошо известные корпоративные консультанты, докладчики и корпоративные тренеры в Европе и Соединенные Штаты; в обучении управлению семейным бизнесом и международным стратегическим управлением;


Руководство: принесет людей, ваша работа проста

Глава 1 собирается принести команду, вы готовы?

Не говорите сотрудникам больше, никто не слушает!

Что вы хотите принести и что вы приносите

Как слушать главу2, сотрудники скажут;

Первый навык привлечения людей: послушать

Как сказать, сотрудники будут слушать;

Глава3 делает 7 шагов и быстро поверните йон, чтобы высохнуть

Создайте удобную рабочую среду, чтобы сотрудники имели лучший энтузиазм и креативность для решения проблем

Регулировать эмоции сотрудников, позвольте сотрудникам взглянуть на проблему с положительной точки зрения и найти разумное решение

Помогите сотрудникам разбить цели как один за другим, сделать цель ясной и эффективной

Позвоните в свои ресурсы и помогите сотрудникам решить проблемы и достичь ваших целей

Хвалить определенное поведение сотрудников, а не пан

Позвольте сотрудникам добиться самооценки работы и пусть сотрудники найдут способы завершить оставшуюся работу

Руководство сотрудника“Ожидать”, Спроси меньше“Почему”, Спроси больше“что делать”

Глава4 заставляет людей знать, как контролировать общую ситуацию

Различать“вопрос”и“предел”

Проведите 10 минут в день, чтобы помочь сотрудникам, которые никогда не выбирают инициативу, чтобы попросить о помощи

Гонг отверг то, что вы не можете сделать, осуществляйте способность сотрудников решать проблемы самостоятельно

Сотрудничать с сотрудниками, чтобы найти решения

Поддержать и помочь сотрудникам делать более эффективные вещи

Используйте высокую эффективность блок -схемы: максимальный результат достигается за наименьшее время

ГЛАВА5 Практическая интерпретация: дайте вам новую команду, как вы можете контролировать

Фон

Причины конфликта

Вспышка конфликта

Конкретный процесс решения проблемы

Первая встреча: принятие сотрудников“жаловаться”, Предварительный, ведущий к решению

Второе собрание: побуждает сотрудников находить методы решения проблем

Третья встреча: поощрять сотрудников лучше использовать ресурсы для решения проблем

Глава 6 Общие проблемы в процессе

Ответьте на вопрос босса за 3 минуты

Уборка людей важнее, чем утомительные сердечно -сосудистые люди

Только посредственный станет сухим генералом, а босс должен сначала стать работой

Как управлять сотрудниками

Как ладить со своим боссом

Как справиться с кризисом


 

 

Уборка людей важнее, чем утомительные сердечно -сосудистые люди

Как сделать вас легче, и могут заставить сотрудников работать умнее?

Дорогой читатель, я твой капитан.Пожалуйста, прочитайте инструкции в задней сумке перед вами.Далее - самая важная информация, пожалуйста, сядьте и послушайте внимательно.Поскольку время ограничено, я говорю только один раз.

Если вы не читаете полную книгу, но вас просто привлекает это соблазнительное название, то поздравляю: вы очень ленивый человек!Если вы можете выучить только одну главу, почему вы должны прочитать всю книгу?Если вы хотите научиться использовать простые ответы с фокусировкой с самым простым способом, пожалуйста, продолжайте читать эту главу, а затем перейти к главе 5“Навыки в реальном случае”СущностьТам вы можете найти реальный случай, рассказывающий в форме истории.Но обратите внимание, что после прочтения главы 5, как автор, я искренне надеюсь, что вы сможете прочитать другие части этой книги.

Поздравляем тех читателей, которые прочитали предыдущую часть, поздравляю, и спасибо за ваши усилия.Если тема этой главы заставляет вас думать, что часть, которую вы читаете сейчас, содержит окончательный секрет сосредоточения внимания на режиме ответа, снова поздравляю.Это означает, что вы действительно понимаете фокус сосредоточения внимания на режиме ответа, и мы немедленно откроем это для вас!То есть: больше меньше, меньше - это больше.

Конечно, я думаю, что менеджеры должны усердно работать, по крайней мере сложнее, чем сотрудники.Мы платим дополнительное время, делаем дополнительное давление, делаем дополнительные вещи, разве мы не держим более высокую зарплату одновременно?Это, конечно, но тяжелая работа не означает эффективную работу, особенно в качестве менеджера.Пот менеджера должен течь в тренажерном зале, а не в офис!Помните, управление - это искусство, которое позволяет другим делать что -то хорошо.Ваша задача - создать подходящую среду для оптимизации ваших сотрудников.Ваша работа состоит в том, чтобы помочь им работать умным, а не усердно работать.Итак, как вы работаете умно?

Вы все знаете знаменитую аббревиатуру целевого управления“S.M.A.R.T”, То есть ясно (специфический), измеренный (измеримый), амбициозный (амбициозный), реалистичный (реалистичный) и связанный с временем.Вы знаете, что многие умные управления включают в себя установление целей и обеспечение того, чтобы при сохранении фокус -ресурсов для достижения цели.Ты должен вспомнить мой девиз“Просто лучшее”И помните, что умная работа - это абсолютный баланс ввода и вывода: с наименьшими усилиями для достижения наилучшего результата.

Давать“Ленивый”Но небольшое предложение эффективного менеджера:

*Определите четкие, четкие и достигнутые краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели, и убедитесь, что эти цели координируются с общими целями компании.

*При определении цели вы должны привлечь сотрудников: чем больше сотрудников участвуют, тем больше собственности будет больше собственности.

*Как менеджер, убедитесь, что вы следовали четырем принципам сосредоточения внимания на режиме ответа.

*Исключением, чтобы найти проблему, является дверь к решению.

*Выберите драйверы ресурсов вместо целевого драйвера.

*Поощряйте своих сотрудников как можно больше делиться своими соответствующими ресурсами.

*Наслаждайтесь результатами команды и похвалите вклад каждого члена.

*Не сожалейте о вашей похвале других.

*Не смущайся, чтобы критиковать.

*Не стесняйтесь принять решение, пусть все участвуют в решающих результатах.


..........