Говорите, чтобы поместить свои мысли в эффективную и влиятельную речь головы других людей.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Выбор редактора:
Как завершить эффективную и влиятельную речь? Как поставить свои мысли в голову аудитории?
Старшие эксперты, которые проработали в течение тридцатилетних лекций, рассказывают вам ключ к успешным выступлениям——
Жизненноважный1 мужество: сначала победить себя, затем покорить аудиторию
Жизненноважный2 подготовка: чем более подготовлена, тем легче речь
Жизненноважный3 Открытие: слова удивительны, три слова и два слова смущены
Жизненноважный4 совета: скажем, скажем, ключ зависит от того, что вы говорите
Жизненноважный5 реквизита: заимствование реквизитов, чтобы показать визуальные речи
Жизненноважный6 Убеждение: логика на месте, вы можете убедить в словом
Жизненноважный7 Поле управления: спокойная и беспрепятственная, сцена находится под вашим контролем
Жизненноважный8 Чулок: случайный ответ, случайное разрешение несчастных случаев
Жизненноважный9 Конец: Идеальное окончание, Ю Инь ищет аромат вокруг луча
Рекомендуемый контент:
Ма Юн сказала:“Если вы не говорите, ваша жизнь будет очень культивирована и собрана; если вы научитесь говорить, ваша жизнь будет очень сложной и очень собрана!”Будь то Rhose, Obama или Business Elite Jobs, Ma Yun, Yu Minhong и т. Д., Они хороши в публичных выступлениях.
Возможности появляются. Перед лицом лидерских выступлений это самый эффективный способ бороться за возможности;Эта книга использует начало и конец речи в качестве поведенческой логики. Структура очень ясна и в простом языковом стиле, чтобы интерпретировать, почему вы хотите говорить, как начать речь, как произносить речи, Как использовать речи, чтобы покорить сердца людей и другие ключевые проблемы сущностьОн направлен на то, чтобы помочь читателям и друзьям, которые боятся выступлений, недовольны своей способностью говорить и хотят улучшить свои речевые способности, чтобы все в будущем были замечательными.
Оглавление:
Глава ОдинЗавет: сначала победите себя, затем победите аудиторию 001
1У каждого есть чувство страха, пожалуйста, примите это 002
2Поймите причину, по которой вы робкие и пытаетесь их устранить 006
3Необходимая базовая подготовка помогает вам улучшить уверенность в себе 011
4Плохо, кишки - это тренировка 016
5Уменьшите ожидаемое значение, не оказывайте давления для себя 019
6использовать“Притворяться”Позвольте себе выглядеть спокойно 022
Глава втораяПодготовка: чем более подготовленная, тем легче речь 027
1Не сражайтесь без подготовки, без подготовки речи 028 028
2Ясная цель: поговорите с целью 031
3Позиционирование слушателя: Начните с аудитории, чтобы подготовить материалы 035
4Структура дизайна: хорошая речевая структура может продолжать привлекать аудиторию 041
5Уточнить ценность: что может принести вашу речь другим 046
6Изображение одевания: на каком изображении вы планируете говорить 048
7Лучшая эмоция: эмоциональная эмоция, которая соответствует теме речи 052
Третья главаОткрытие: слова удивительны, три слова и два слова смущены 057
1Успех или неудача речи за 3 минуты в открытии 058
2Самостояние вступительное открытие замечания: позвольте себе представиться 063 063
3Появиться во французских замечаниях: построить чувство доверия с личным опытом 067
4Показать слабое открытие белого: правильно показывать слабость, чтобы усилить аффинность 072 072
5Замечания в стиле юмора: атмосфера речи может быть активирована в начале 075
6Открытие неизвестности: начальное очарование неизвестного 079
7Лирические вступительные замечания: искренние чувства могут больше всего двигать людей 083
8Открытие табу: вот так, вы будете более смущены 086
Глава четвертаяСоветы: скажем, скажем, ключ зависит от того, что вы говорите 091
1Тематическое предложение: Создание и постоянно повторять тематические предложения 094
2Хорошее слово: соответствующая формулировка для достижения точного выражения 098
3Говоря ясно: нет ничего важнее, чем ясно 102
4История история: используйте волнистые сюжеты, чтобы привлечь аудиторию 106
5Например: впечатляйте аудиторию 110 с яркой аналогией
6Медленный прогресс: сначала сделайте тротуар, а затем углубитесь в тему 114
7Умная пауза: конкретная пауза для улучшения эффекта выражения 118
Пятая главаОпора: заимствование реквизитов, чтобы показать визуальную речь 123
1“видимый”Самая захватывающая речь 124
2Роль: реквизит делает речь полной магии 128
3Текст: Последние прикосновения встряхивает сердце людей 132
4Картинка: Хорошая картина лучше тысячи предложений 135
5Видео: видео короткое, но есть необычайное влияние 137
6Physiments: выберите правильную речь, тема из Ming 142
7Меры предосторожности по использованию правильной речи 146
Глава шестаяУбеждение: логика на месте, вы можете убедить слово 149
1Чистая логика - это ключ к речи 150
2Метод сравнения: активное использование когнитивного принципа сравнения 156
3Трехэтапный метод: большая предпосылка+маленькая предпосылка→Заключение 159
4Предполагая метод: коснитесь сердца людей с помощью предположений 163
5Пример метода: выделение точки зрения, приведите пример 166
6Анти -защитный метод: используйте положительную и отрицательную логику, чтобы убедить 171
7Метод комбинации: выберите аудиторию, чтобы послушать 173
Глава VIIУправление полем: спокойная и нет, сцена находится под вашим контролем 179
1Глазом поле: через смещение зрень, поле управления 180
2Управление полем действия: физическое движение делает речь более ориентацией 183
3Поле управления контентом: Гибкая корректировка речевого контента 188
4Интерактивное полевое управление: используйте интерактивное движение сердца 191
5Поле управления вопросами: используйте вопросы, чтобы привлечь аудиторию в ваше мышление 196
6Поле управления атмосферой: активно создавать гармоничную атмосферу 200
Восьмая главаИзменение: случайная деформация, неожиданное частые разрешения 207
1Что мне делать, если я внезапно забуду холодное поле?——Урегулировал сцену, чтобы разрешить 208
2Что делать, если ты скажешь что -то не так——Неправильно, я не могу паниковать 211
3Что делать, если зрители не могут ответить на вопросы——Искренняя хвала, спроси, вернись 215
4Что делать, если аудитория предлагает возражения——Послушайте, как Qiao Qiao Speak 219
5Что делать, если ты злой——Спокойный и с юмором разбирается с 223
6Что мне делать, если время почти закончилось и не закончено.——Резюме резюме до конца 226
Глава девятьКонец: Ю -Инь вокруг луча, интригующий 231
1Сколько времени нужно, чтобы перетащить?Пора закончить 232
2Сводка окончания: простота 赅 Основное значение 236
3Конец звонка: ge просветление к вызову 239
4Определите окончание: уверенность - полная клятва 242
5Окончание остаточных ароматов: задавать вопросы, которые нужно думать -заправлять 245
6Лирическое окончание: лирическое, эмоции 247
7Табу в конце: в этом конце вы останете 249
Об авторе:
Чжан Яфен: профессор Ли Янджи, китайская речевая индустрия, передал своих учеников, директор Китайской ассоциации исследований в области искусства, старших преподавателей по всей стране, очаровательного спикера и национального психологического консультанта второго уровня.“Китайская мечта”Искусственная труппа лекции пошла в Гарвардский университет и Кембриджский университет в Великобритании.Он был награжден титулом почетной медаль и отличным спикером речи Китая.В настоящее время он является вице -президентом общества Гуандунга, президентом речи и устного общества города Фошан
工 逯 逯: Магистр закона Технологического университета Чанчун, психологический консультант второго уровня, директор провинциальной ассоциации провинции Гуандун, заместитель секретаря партийного отделения Жухайского отделения в Пекинском нормальном университете.Он опубликовал учебники или монографии, такие как «Чудесная теория речевого конкурса»5
Предисловие:
Язык - самое мощное оружие в мире.Кулак может сломать кости человека, но язык может проникнуть в душу человека!Как инструмент для распространения мыслей, он может поместить ваши мысли в головы других людей, а также может поставить в карман другие банкноты.Как оружие для общения и взаимодействия, оно может сушить в нефрите, превращая разложение в магию и изменить“невозможный”для“возможный”Сущность
В управлении командой то, что вы хотите руководить, неразделимо от речи.
В маркетинге то, что вы хотите продать, неразделимо от речи.
Во время скалолазания то, что вы хотите соревноваться, неразделимо от речи.
В повседневной жизни вы хотите убедить других сделать, или вы не можете обойтись, не говоря.
Можете ли вы стоять перед всеми и спокойно произносить речи. Можете ли вы говорить в соответствии с ясной идеей? Это напрямую связано с убедительностью вашей речи и можете ли вы произвести впечатление на аудиторию.
Британский премьер -министр Черчилль сказал:“Сколько людей могут столкнуться с тем, сколько людей могут говорить, что представляет жизненные достижения.”Ма Юнь, основатель Alibaba, сказала:“Если вы не говорите, ваша жизнь будет очень культивирована и собрана; если вы научитесь говорить, ваша жизнь будет очень сложной и очень собрана.”Это важность речи и очарование речи.
До того, как Эбака был избран президентом Соединенных Штатов, он был неясным сенатором парламента в Иллинойсе.Впервые он был знаком с этим, который возник из речи.В июле 2004 года он опубликовал основную речь под названием «Бесстрашная надежда». Эта речь была написана самим ним.В своей речи он выдвинул большой сон——Устранить партийные и расовые различия, осознайте“Соединенные Штаты”Сущность
Как только эта щедрая речь распространилась, Обама сразу же стала известной и стала известной политической фигурой в Соединенных Штатах.Эта речь была похожа на введение в Обаму от дна до Белого дома.В этот момент его речи, которые являются гладкими и великолепными, озвученными, приговоренными к прогрессу и личному обаянию запечатлели сердца многих американских народов и заставили его победить.“Один из лучших президентов в американской истории”Репутация.
Чрезвычайные речи не только выиграли много аплодисментов за Обаму, но и дали ему много сторонников.В ноябре 2008 года он был избран 44 -м президентом Соединенных Штатов с абсолютным преимуществом—Первый черный президент в американской истории.Перед Обамой никто не мог ожидать, что в этой стране с серьезной расовой дискриминацией будут черные люди в качестве президентов.Но Обама сделал это, и он преуспел.
В этом мире всегда есть много людей, которые могут спорить.От древнегреческого философа Сократа до нас, лидеров прав человека Мартин·Лютер·Золото и сегодняшняя Обама и много выдающихся деятелей в бизнес -сообществе.Например, Jobs, Li Ka -shing, Ma Yun, Yu Minhong и т. Д.Все они замечательные речи. Их выступления могут дать зрителям разные мысли, привносить в аудиторию разные мышления и вести аудиторию войти в новый мир.Их речь позволяет аудитории резонировать с различными, смеяться, или слезы, или вдохновение.
на самом делеНе только политики, бизнес -лидеры и социальные знаменитости должны говорить. Каждый должен общаться с людьми в жизни и на работе. Все они говорят на публике. Это требует речи.Например, при поиске работы, столкнувшись с многими экзаменаторами по подбору персонала, сидящих перед вами, вы должны переместить их с уверенными речами.Когда вас повышают лидерам компании, вы также должны дать вам щедрую речь, чтобы выразить свою решимость и уверенность и вдохновить моральный дух каждого.
Если вы уверены в своей речи, и говорите о пути и имеете смысл, то зрители, естественно, будут уверены в вас и чувствовать себя хорошо.И наоборот, если вы не осмелитесь говорить: «Я не буду говорить, первое впечатление, данное людям, это“посредственный”“Не уверенный”“Не может”СущностьИтак, как произвести впечатление на других и как завоевать поддержку?
Это эпоха жестокой конкуренции и эпохи, которая требует голоса каждого.Это лучшая эра——Говоря об изменении жизни, это также самая худшая эпоха——Тихий потерянные возможности!Самые успешные люди в мире используют силу речей. Что вы все еще колебаетесь?
Постановление мыслей в мозг - это мелкая ценность; распространять мысли на языке, чтобы сообщить больше людей, это средняя ценность; потому что вы распространяете ум и меняете мысли и поведение большего числа людей, это глубокая ценность.Каким человеком вы хотите быть?Какую ценность вы хотите принести другим?Это зависит от того, есть ли у вас возможность говорить в золото.Речь может сделать вас более влиятельным, чем любое поведение.
Замечательный выбор книги:
Никто не является естественным оратором, только мастер, который сознательно обучил.Семь тщательно приготовленных, восемь стилей открытия,
Шесть опыта контроля, шесть методов деформации, связанные!