8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Маркетинг модного бренда и продвижение (британская) Барбара Грэм, (британская) Келлен Анути Чжао Хонган, Ван Ранна переводя одежду Джингхуа, вдохновляющий книжный магазин Синьхуа

Цена: 1 180руб.    (¥65.6)
Артикул: 683865498756

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:华夏盛轩图书专营店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥19.5351руб.
¥25.2454руб.
¥ 10.2 8.32150руб.
¥15.4277руб.
]]> 1

Маркетинг и продвижение модного бренда

делать  К:(Английский) Барбара·Грэм, (британский) Кариен·Ананте - Чжао Хонган, переведенный Ван Ранной
Конечно  цена:128
Издательское агентство:China Textile Press Co., Ltd.
Дата публикации:01 января 2022 года
Страница  число:224
Пакет  рамка:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787518090952
]]> 2
Оглавление
1 Глава 1 Прогноз потребителей и тенденций потребления
14 Обзор промышленности Victoria TrendWatchingCom·Виктория вырисовывается
18 ГЛАВА 2 Бренд модный маркетинг коммуникации
28 Обзор отрасли от Николаса из Алисы Алисы (свинья Алисы)·Николай Ш·Манн)
36 Глава III Интегрированная маркетинговая коммуникация
44 Обзор отрасли поступает от Джастина из Topshop·Джастин Кук
50 ГЛАВА 4 Модная реклама
68 Обзор промышленности из серии NetBooster·Серхио Борзилло
76 ГЛАВА 5 Связи с общественностью, одобрение и спонсорство
92 Обзор индустрии блоггера блоггера джентльмена Мэтью·Мэтью Зорпы
100 Глава 6 Социальные сети
114 Обзор отрасли от Даниэля в Appnova·Достоинство·Даниэле д ’orazi
118 Глава 7 Цифровой поля: E -Commerce и онлайн -продвижение моды
122 Обзор промышленности Siligent Commerce's Simon·Саймон Белл (Саймон Белл)
134 Глава 8 Продажи персонала и офлайновая мода розничная торговля
142 Обзор промышленности Эмили и Фин Энни·Айн МакКорт (Эйн МакКорт)
150 ГЛАВА 9 Прямой маркетинг
160 ОБЗОР ОБЗОР Отель Chocolat Michelle·Мишель Кроу
166 ГЛАВА 10 Шоу и выставка мод
176 Обзор промышленности Racil's Racil's Racil's Racil·Racil Chalhoub
180 Глава 11 Продвижение и упаковка
186 Обзор промышленности Philipo·Филиппо Гори
196 Глава 12 План, стоимость и эффективная оценка
210 словарный запас
215 Спасибо
216 Цитата изображения
]]> 3
Пунктирное содержание

краткое введение

Маркетинг, продвижение и коммуникация мод вступает в чрезвычайно активное, быстрое развитие и сложную стадию.Информация о продвижении и рекламе моды должна быть отклеена в растущей среде: фанатов, лидеров моды, послов бренда, знаменитостей и блоггеров и т. Д.Потребители надеются, что модное общение связано и персонализировано, чтобы действительно привлечь их для участия в деятельности бренда и получить чувство выполненного долга и ценности.
Эта книга в основном предназначена для продвижения моды, модного общения и маркетинга моды, а также новых брендов, которые хотят изучить маркетинг концепции моды.Эта книга использует два метода теории и практики. Чтобы сделать более мудрых людей, чтобы сделать более мудрых людей, чтобы сделать более мудрых людей, чтобы принимать более осознанных практикующих.

]]> 4
об авторе

(Английский) Барбара·Грэм, (британский) Кариен·Ананте - Чжао Хонган, переведенный Ван Ранной

Барбара·Грэм - лектор, который фокусируется на изучении модных брендов, коммуникационных и бизнес -компаний.Она преподавала в Городском Лондонском университете, Ливерпуле Джон Морз и Университете творческого искусства.

]]> 5
]]> 6