краткое введение
Маркетинг, продвижение и коммуникация мод вступает в чрезвычайно активное, быстрое развитие и сложную стадию.Информация о продвижении и рекламе моды должна быть отклеена в растущей среде: фанатов, лидеров моды, послов бренда, знаменитостей и блоггеров и т. Д.Потребители надеются, что модное общение связано и персонализировано, чтобы действительно привлечь их для участия в деятельности бренда и получить чувство выполненного долга и ценности.
Эта книга в основном предназначена для продвижения моды, модного общения и маркетинга моды, а также новых брендов, которые хотят изучить маркетинг концепции моды.Эта книга использует два метода теории и практики. Чтобы сделать более мудрых людей, чтобы сделать более мудрых людей, чтобы сделать более мудрых людей, чтобы принимать более осознанных практикующих.