Текстовая лекция по китайским хорошим книгам в 2016 году
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
После листингаПопулярное китайское текст популярные чтения на Тайване
◆“История”Режиссер Qu Wanli,“Отец китайской археологии”После Ли Джи, Ли Джи энергично вернула школу после его жизни
Сюй Джинсионг, профессиональный древний текстовый ученый на Тайване, Китай
Следуя «культурной реликвии маленькой лекции», еще одна традиционная культура традиционной культуры
◆Объясните культуру и истории, стоящие за 209 обычно используемыми китайскими иерогликами с кратким текстом
Через надежные знания и популярное повествование, соединение текста, культурных реликвий и истории
Ведущие читатели, чтобы начать всеобъемлющее исследование жизненной сцены древнего китайца
◆В бумажной бумаге используются 70 граммов чистой древесной версии, версии для мякоти
Книжный хребет Клей, книга сильнее, даже если она повторяется в течение долгого времени, нелегко взломать
наименование товара: | Текстовая лекция по китайским хорошим книгам в 2016 году | формат: | 16 |
Автор: | Xu Jinxiong | Цены: | 72.00 |
Номер ISBN: | 9787201101613 | Опубликованная дата: | 2016-02-01 |
Издательство: | Народной издательство Tianjin | Время печати: | 2016-02-01 |
Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
○ ○ 1 источник
○ ○ 2 Текст, татуировка
○ ○ 3 Слова, ритуалы именования
○ ○ 4 Маленькая, большая, абстрактная концепция
○ ○ 5 Объяснение
○ ○ 6 Эра текстовой системы (1)
○ 007 Эра формирования текстовой системы (2)
○ ○ Восемь Эра текстовой системы (3)
○ ○ 9 Микро, слепой
○ 10 Мороз, замороженный холод (дождь, дождь. Фаза, тест.)
○ один Одежда, личность
○ 1 В начале, пошив
○ 13 Дым, ладан
○ 14 Свет, освещение
○ 15 Здание, добродетель, дорожное строительство
○ 16 Принесите, носить инструменты
○ 17 Син, плечо
○ 18 Перми, счастье урожая
○ 19 Джи, удачи
220 Цин, Фулу Каншоу
……Пара «говорящих слов» династии восточной династии Хань Сюй Шен“искусство”Объяснение:“Текст, неправильная живопись тоже.Сянджиао.Гений Fanwen из текста.”Это удар ударов, который действительно является творческим фокусом текста.С точки зрения более раннего бизнеса и династии Чжоу, у Вэнь первоначально имел различные формы на груди человека.Иногда из -за того, что глиф слишком мал, когда нарисовать рисунок неудобно, шаблон опускается, так что недоразумение - это ошеломленная линия.В западной династии Чжоу ошеломленные узоры на груди часто окрашены в форму сердца.·Большой 诰 "“Король Нин Ван меня Дабао Черепаха” “Небеса отдыхают только у людей”ждать.Более объясняется, что король Нин - король мира.Нинву - это манера.Бывшие люди Нин - это путь Ван Ан.
Зачем наносить удар по схеме на груди?Источник очень длинный, и он будет объяснен позже.Нанести удар - это форма древнего похоронного инструмента.Он используется, чтобы восхвалять благородного умершего, который выпустил освобождение души, такую как бывшая литература, отец Вэнь, мать Вензу, Вензу, Вэнь Ян, Вэнь Бао и т. Д., Обычно используемые в надписях Джин Вэнь Мин.“искусство”Классика в династии Шан и Чжоу никогда не использовалась для описания живых людей, а затем распространялась на литературные дела, такие как таланты, статьи, литература и т. Д.В восточной династии Хань была расположена Сюй Шен, глифы текста сильно изменились. форма ударов.
Резные рисунки на груди, чтобы указать, что ритуал смерти также может иметь историческое недопонимание.Предок предка династии Чжоу, отец Гугунга, намеренно позволил третьему сыну унаследовать его силу, но из -за традиции проповеди старшего сына, он был в депрессии.Этот разум был изучен старшим сыном Таобо и вторым сыном Чжун Юн.Чтобы стать пожеланиями всех отцов, их двоих, «История·«Wu Tai Bo Shijia» записи:“Таким образом, они и Чжун Юн скакали по варварам, а татуировки были сломаны.”Как правило, нации Ву и Вьетнам имеют татуировки.Это объяснение не очень разумно.Пока двое оставляют свои волосы и надевают одежду, вообще нет странности.Кроме того, в литературе до QIN говорилась о Ву и Ююгу в Китае.Как могло быть такое совпадение, два брата были одинаково и пошли в две области двух только татуировок в домене.Угадая причину, по которой Таобу и Чжун Йонг татуировали, были символизированы, что они больше не были в мире на церемонии смерти людей Чжоу.Поскольку эти двое обладают способностью обучать Ву и Вьетнама соответственно, чтобы уважать людей и юэ, они также имитировали свои шипы на их сундуках, так что позже они стали особыми обычаями Ву и Юэ.
……
Эта книга объединяет статью о древних китайских иероглистах Сюю Джинсионга о знании китайских иерогене в популярном виде Цель, чтобы сделать читателей лучше понять повседневную жизнь древних китайцев в чтении.
Xu Jinxiong
Родился в Каосинг в 1941 году, окончил Китайский институт Китайского университета Тайваня, а затем учился на отделении Восточной Азии Университета Торонто, Канада.С 1977 года он работал в качестве факультета Университета Торонто, преподавал такие курсы, как китайская литература, история науки и древнее китайское общество. Он был переведен в профессор на факультете китайского университета.
Г -н Сюй Джинксион специализируется на изучении Oracle и обнаружил, что тип бурения Oracle был отключен. , известен своим глобальным академическим сообществом.