8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Современное строительство языкового и литературного спорта и повторного использования современной литературы китайской литературы

Цена: 668руб.    (¥37.1)
Артикул: 523984660903

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥53.1955руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥ 26.37 17.5315руб.
¥ 32 24.5441руб.

«Современное строительство языкового и литературы-повторения языкового движения и современной китайской литературы» провели углубленный обзор и исследования развития и эволюции мандарина до и после нового культурного движения и имеет высокую академическую ценность.... ...

Основная информация
наименование товара:Современное строительство языкового и литературного спорта и повторного использования современной литературы китайской литературыформат:16
Автор:Лю ДжинкайЦены:48.00
Номер ISBN:9787301262566Опубликованная дата:2015-09-01
Издательство:Пекинское университетское издательствоВремя печати:2015-09-01
Версия:1Индийский:1
Оглавление

введение………………………………………………………………………………… 1
один,“”&Ldquo; современная литература”“&Rdquo;………………………………1
2. Статус исследования связанных тем.……………………………………………………………4
3. Исследование содержания и пути исследования по этому вопросу……………………………………………………10

Установление движения мандарина и стандарта мандарина

** Политика главы голоса
——………………………………… 17
1. От резки до компиляции «Словарь Гуайина»……………………………………………17
2. Спор между Цзининином и национальным звуком…………………………………………………………………23
3. От «Словарь Гуайина» до «Говоря об широко используемых словах»…………………………………………34
В -четвертых, формулировка стандартного голоса и реализация национальной звуковой буквы……………………………………………38
Глава вторая&LDQUO&rdquo“ логика”
——…………………………………………43
1. Сила лозунгов——&Ldquo;”…………………………43
2. Развитие позиций «Мандарин Еженедельно» и Мандарина……………………………………………… 51
В -третьих, производство&Ldquo;”: подготовка и проведение национальной конференции по движению мандаринов…………………………57
Глава III Цирк мандаринского словаря и изучение стандартов мандарина……………………… 66
один,“&Rdquo;……………………………………66
2. Публикация словаря мандарина и написание стандартного словаря……………………………………………74
Глава 4 Обсуждение о мандарине и инновациях современной грамматики……………………… 80
1. Новая литература требует новых спецификаций грамматики………………………………………………………80
2. Редактирование грамматики мандарина «Рождение современной грамматики………………………………………………89
В -третьих, учение грамматики мандарина…………………………………………………………99

Мандарин в преподавании и литературе на китайском языке

Глава 5 от тихого текста до звукозаписного мандарина
——……………………………………………105
один,“” подчеркнуть“”…………………………………………105
2. Практика в классе придает значение разговорному обучению………………………………………………………113
3. Принятие компиляции учебника Mandarin“ диалог” материал………………………………………………121
Глава 6 Мандаринский речевой конкурс и мандаринское движение…………………………129
1. Речевая активность нового писателя…………………………………………………………129
2. Схема учебной программы и речевая практика…………………………………………………………133
3. Китайские учебники и стиль выступлений…………………………………………………………135
В -четвертых, конкурс речи мандарина и речи мандарина…………………………………………………139
5. Речь мандарина учеников начальной и средней школы……………………………………………………145
Глава 7 Мандарин преподавания и литературы……………………………………… 152
1. Традиция пения классической поэзии…………………………………………………………152
2. Как читать народные?……………………………………………………156
В -третьих, чистое стихотворение и чистота народного языка…………………………………………………167
Глава 8 Литература по учтению композиции и мандарину……………………………………… 175
1. Изменения преподавания мандарина и легализация народного текста……………………………………………175
2. Первоначальное создание новой литературы в учебники и народную литературу……………………………………179
3. Спор между компиляцией и выбором китайского учебника и выбором……………………………………………………188
В -четвертых, преподавание композиции и состав учеников начальной и средней школы……………………………………………199

Язык движения мандарина и современная литература ниже

Глава 9 универсальна, или это локально?
——“ диалект”“”…………………………………215
1. Мандарин и диалект в покойном Цин……………………………………………………215
Во -вторых, коллекция песен и диалект&LDQUO”……………………………………………………220
3. Обсуждение литературы по диалекту, вызванная «коллекцией Wu Gejia»……………………………………………228
В -четвертых, диалектная литература и альтернативный мандарин……………………………………………………237
ГЛАВА 10 Что это&Ldquo; Volkswagen”&LDQUO&rdquo
——…………………………………243
1. От гражданских лиц до общественности:&Ldquo; Volkswagen”…………………………………………243
2. Кризис народной и популярности популяризации………………………………………………247
3. От мессы до общественного языка……………………………………………………………253
В -четвертых, популярный язык и проблемы с мандарином……………………………………………………………262
Глава 11 Статья, что мне делать“&rdquo
——……………………………268
1. Ежемесячный журнал «китайский»“” эссе…………………………………………268
2. Популялизация "People Weekly"……………………………………………………282
В -третьих, лао она, Лао Лао“&rdquo…………………………………………288
Глава 12 Народ - это нация?
——……………………… 296
Во -первых, старая бутылка, почему вы устанавливаете новое вино?…………………………………………………………296
два,“ национальная форма&Rdquo;………………………………………………………301
Три, народный язык“ я снова обнаружил это”…………………………………………………………305
Четыре,“ 4 мая&Rdquo;……………………………………………………………312

Рекомендации…………………………………………………………………………319..................«Современное строительство языка и литературы-повторения языкового движения и современной китайской литературы» из трех аспектов мандарина, преподавания мандарина и современной литературы, современная трансформация китайского языка. ."Культурное поле", Современная литература введена в учебники мандарина, формируют эстетическую концепцию и"Язык"Идентифицируя и сортируя языковой конкурс в истории современной литературы, он показал модернизацию современного литературного языка на основе поглощения древнего и современного наследия китайского и иностранного языка.... ...............Лю Джинкай, профессор и докторант в Школе литературы Университета Хэнана, преподавателя по дисциплине современной и современной литературы в Китае, академический лидер провинции Хэнань и выдающийся молодой и средний Учитель магистрали провинции Хэнань.Построение многого в области современных литературных исследований в Китае, «Языковое движение и современная китайская литература» получила премию «Гуманитарные и социальные науки» 2009 года и за выдающиеся достижения в области общественных наук в 2008 году.... ...