8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Развитие и практика китайского особого использования в английских исследованиях: Huang Ping работает в методах преподавания, теоретической культуре, образовании и науке издательство

Цена: 1 394руб.    (¥77.5)
Артикул: 627930011586

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:沈阳新华书店图书专营店
Адрес:Сычуань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥136.12 448руб.
¥30.4547руб.
¥48.97881руб.
¥100.61 809руб.

Развитие и практика китайского особого использования в исследованиях английского языка

делать  К:Хуан Пинг
Конечно  цена:98
вне Версия общество:Science Press
Дата публикации:01 сентября 2020 г.
Страница  число:240
Пакет  рамка:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787030651822
Оглавление
Предисловие
Введение в предыдущую статью
Глава специализированное использование английского определения и классификации 3 3
1.1 Специальное назначение английский и связанные концепции 3
1.1.1 Специальное назначение английский 3
1.1.2 Общий английский 4
1.1.3 Академический английский 4
1.1.4 Профессиональный английский 5
1.2 Типы специальных целей на английском 5
1.3 Различия между преподаванием, профессиональным английским языком и общим образованием на основе преподавания английского языка, двуязычного обучения, контента, опираясь на содержание 8
1.3.1 Все преподавание английского языка 8
1.3.2 Двуязычное обучение 9
1.3.3 Обучение на основе контента 9
1.3.4 Профессиональный английский 10
1.3.5 Общее образование 10
1.4 Китайский общий английский и специализированные английские дебаты 11
1.4.1“Замена”Основной представитель и главная точка зрения 12
1.4.2“Придерживаться”Основной представитель и главная точка зрения 14
1.4.3“Сосуществует”Основной представитель и главная точка зрения 15
1.4.4“Замена”“Придерживаться”“Сосуществует”Анализ 16
1.5 Концепция обучения учебной программе по английскому языку для просвещения университетского английского 18
1.5.1, посвященный английскому языку для учебной программы Университета английского языка 20
1.5.2 Откровение об изменении методов преподавания английского языка на английском языке для университетов 22
Глава 2 Специализированное преподавание и исследования английского языка 28
2.1 История развития английского языка 28
2.1.1 Анализ языковой области 29
2.1.2 Анализ риторики/языка 29
2.1.3 Анализ требований 30
2.1.4 Советы и стратегия 31
2.1.5 Метод, ориентированный на обучение 32
2.2 Раннее особое использование преподавания и исследований английского языка 35
2.3 Иностранное использование в иностранном употреблении английского языка и общее исследование 37
2.3.1 Специализированный метод исследования английского языка 38
2.3.2 Исследование библиотеки Corgal 39
2.3.3 Анализ корпорации 39
2.3.4 Специализированный метод преподавания английского языка 40
2.3.5 Дисциплины специализированных на английском языке 40
Глава 3 Происхождение и развитие китайского посвященного английского 41
3.1 Краткое описание начала и развития преподавания английского языка в Китайском университете 41
3.1.1 В 1980 -х годах университетские курсы английского языка и учебники 42
3.1.2.
3.1.3 Университетский английский и экзамен 4 и 6 уровня 44
3.1.4 Университет английского языка с 45
3.2 Продвижение и развитие специализированных английских исследований в Китае 47
3.2.1 Sino -British Soperation Project и раннее специальное использование английского языка 47
3.2.2 Обзор английских исследований в китайском раннем специальном целе 49
3.2.3 Китайское специальное использование в английских исследованиях в Китае в начале 21 -го века 50
3.3 Разработка и исследования английского языка в Китае в 21 веке в Китае 51
3.3.1 Первая международная встреча“Особое цель на английском языке в Азии”(ESP в Азии) и ее влияние 51
3.3.2 Рождение журнала "China ESP Research" 56
3.3.3 Создание английского профессионального комитета Китая и его влияние английского профессионального комитета 57 57
3.3.4 Специализированные английские исследования по продвижению университетского английского 61
В средней статье особое использование исследования английского языка
Глава 4 Библиотека Corgal, применимая к обзору изучения английского языка 65
4.1 Исследование исследований по библиотеке Corgal 66
4.1.1 Диапазон использования корпуса 66
4.1.2 Академическая английская библиотека Corgal 69
4.1.3 Исследование связанного английского для библиотек корпуса 77
4.2 Академический язык модуль Clarge
4.2.1 Введение 78
4.2.2 Маркировка метки основного теоретического обзора 80
4.2.3 Маркировать теоретическую интеграцию 82
4.2.4 Теоретическая осуществимость 84
4.2.5 Языковой модуль 87
4.2.6 Теоретическая модель иерархической структуры 89
4.2.7 Режим продвижения 91
Глава 5 Изучение структуры и языковых функций, основанных на статьях академических журналов, основанных на академическом языке 93
5.1 Экономические академические документы Введение Часть обсуждения структуры языка 93
5.1.1 Введение 93
5.1.2 Метод исследования 94
5.1.3 Результаты и обсуждение 95
5.2.
5.2.1 Введение 100
5.2.2 Метод исследования 101
5.2.3 Результаты и обсуждение 102
5.3 Язык и математика Внутренний журнал Academic Papers Абстрактные исследования на террасах 107
5.3.1 Введение 107
5.3.2 Метод исследования 108
5.3.3 Результаты и обсуждение 110
5
5.4.1 Введение 114
5.4.2 Метод исследования 116
5.4.3 Результаты и обсуждение исследований 117
Глава 6 Влияние культурной ценности на специализированное использование исследования английского языка 121
6.1 Влияние культурных ценностей на когнитивную структуру академических работ 121
6.1.1 Введение 121
6.1.2 Метод исследования 122
6.1.3 Результаты и обсуждение 123
6.2 Характеристики жанров в Интернете колледжей и университетов: взаимный дискурс, мульти -модный и супер -текст 127
6.2.1 Введение 127
6.2.2 Метод исследования 129
6.2.3 Результаты и обсуждение 131
В следующей статье исследование курсов английского языка и дизайна преподавания на основе способности говорить о взаимном разговоре
Глава 7 Анализ и исследование спроса на основе взаимных переговоров 137
7.1 Исследования по требованиям к возможностям английского языка китайских предприятий и учреждений 137
7.1.1 Введение 137
7.1.2 Метод обследования 138
7.1.3 Результаты и обсуждение 140
7.2 Предложения по проектированию и реформе колледжей и университетов 148
Глава 8 Дизайн английского дизайна учебной программы 150, университетская университетская университетская университетская способность, базирующаяся в университете
8.1 Введение 150
8.2 Теория дизайна учебного плана в преподавании иностранного языка 151
8.3 Режим дизайна языка 153
8.4 Исследование исследований по дизайну домашнего специализированного английского курса 157
8.5 Междисциплинарная специальная цель английской -корреспонденной программы ядерного модуля и строительство 159 159
8.6 Специальное назначение английского курса дизайн 162
Глава 9 Модель обучения, основанная на теории взаимных разговоров 163
9.1 Реализация учебной программы многоканальной коммуникационной способности на рабочем месте 163
9.1.1 Введение 163
9.1.2 Метод исследования 165
9.1.3 Результаты и обсуждение 167
9.2 Анализ особой цели дизайна английского курса на основе способности говорить о взаимном разговоре 171
9.2.1 Введение 171
9.2.2 Профессиональное общение английское 171
9.2.3 Международный академический обмен английский 176
9.3
9.3.1 Принципы письменных материалов 183
9.3.2 Учебник Используйте объект 184
9.3.3 Lutte Material Contline Content 185
9.3.4 Диапазон выбора материала 186
Глава 0 Выделенные исследования по развитию английских учителей 188
10.1 Исследование исследований по развитию английских учителей в специальной цели 188
10.2 Метод исследования 191
10.2.1 Введение в сообщество развития развития учителей междисциплинарного 191
10.2.2 Модель проекта по развитию учителей дисциплины модель 192
10.2.3 Метод исследования 193
10.3 Результаты и обсуждение 195
10.3.1 Результат 195
10.3.2 Обсуждение 196
Ссылки 200
PostScript 224
Пунктирное содержание

краткое введение

В этой книге предлагается специальное использование английского языка“Обучение”Учебные программы концепции для развития талантов.Есть три статьи. Рассмотрено и английское сообщество в английском сообществе Китая в английском сообществе Китая в ESPS китайского университета в ESP китайских университетов. , сущность учебной концепции учебной программы ESP подробно описана; Анализ языка. Другие вопросы обсуждались и проанализированы случаи.