8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Влияние подлинных примечаний на прямые волосы на влияние словарных приложений в двуххарактерных исследованиях чтения исследований на Yi Hongbo Anhui Normal University Press

Цена: 612руб.    (¥34)
Артикул: 615718623271

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:联锐广文图书专营店
Адрес:Сычуань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥591 061руб.
¥47.5855руб.
¥36648руб.
¥70.11 261руб.

                  Книжный магазин Lianrui Guangwen&Middot; уведомление о покупке

1. Эта книгаГарантировать искреннююПожалуйста, будьте уверены, чтобы купить.

2. Книги этого магазина - все акции,Возьмите заказ на день до 15:00Мы справимся с этим как можно скорее.В особых обстоятельствах магазин свяжется с вами вовремя.

3. Пожалуйста, обратите внимание на логистическую информацию самостоятельно после доставки. Если у вас есть какие -либо вопросы, вовремя свяжитесь с обслуживанием клиентов. Мы будем общаться и договориться с экспресс -доставкой вовремя.Пожалуйста, проверьте как можно скорее после получения товара,Поддержка 7 дней без причины для возврата товаров, доставка грузовых перевозокСущностьЕсли товары возвращаются из -за проблем с качеством, наш магазин осуществляется от возврата.

4.Забронируйте друзья, текст бесценен, не дайте плохой обзор по желанию,Спасибо!Если у вас есть какое -либо неудовлетворенность после получения книги, пожалуйста, свяжитесь с нашим магазином, пока не будете удовлетворены!ПересечениеПересечение

Добрые советы: Для защиты окружающей среды мы присоединимся к этому магазинуЭлектронный счетплан!волосыБилеты будут отправлены в форме,сейчасКорпоративные пользователи должны предоставить налоговые номераПожалуйста, закажите налоговый номер и онлайн -обслуживание клиентов для получения подробной информации, пожалуйста, поймите неудобства, допущенные вами!


 

 

Основная информация

 


Автор: Yi Hongbo

Пресса: Анхуи нормальная университетская пресса

Дата публикации: 2017-08-01

 

Основные моменты


Нет соответствующего контента

краткое введение


Эта книга содержит в общей сложности семь глав, что является ключевым проектом Плана поддержки молодежных талантов провинции Аньхой 2017 года.''В книге целевое слово (глагол, существительное и прилагательные) в одних и тех же материалах для чтения английского языка (глаголы, существительные и прилагательные) на разных языках (китайский, английский, китайский английский, не -коммерческий), различные варианты ( Одиночные и двойные заметки) и различные аннотации местоположения (примечание, страницы, сноска, конечные заметки) и изучают влияние различных аннотаций на изучение английского языка и чтение на изучающих английский язык.Исследования показали, что аннотации могут значительно способствовать привязанности к словарному чтению и чтению английского языка на английском языке, особенно на страницах на страницах одного китайского английского.Что касается языкового уровня учащихся, то английское чтение и словарный запас с учащимися с высоким уровнем уровня в каждом методе аннотации выше, чем ученики с низким уровнем уровня.В то же время результаты исследований показывают, что информация с более глубокой степенью обработки не может ввести длинную память.''Результаты этого исследования имеют важное просветление для сборника английских учебников и преподавания английского словарного запаса, а также предоставляют прямые доказательства поправок к связанным теориям.

об авторе


И Хонбо, степень магистра в области английских учителей, лекторов, лекторов, иностранная лингвистика и прикладная лингвистика.Он работал в профессиональном и техническом колледже Anhui Electromechanical, Electrical и Electrical.До сих пор опубликовал статью, председательствуя в течение 1 общего проекта гуманитарных и социальных наук Департаментом образования, 1 Общий проект гуманитарных и социальных наук в больнице и 1 ключевые проекты. 1 Провинциальный инженерный инженерный инженерный провинции Общий проект, 1 крупный проект и 1 ключевой проект исследований качества инженерного обучения в больнице.

Оглавление


Справочник: Содержание

ChapterOneIntroduction 1
1.1NeedfortheStudy 1
1.2SignificanceoftheStudy 3
1.3OrganizationoftheThesis 4
ChapterTwoLiteratureReview 6
2.1IncidentalVocabularyAcquisition 6
2.1.1DefinitionsofIncidentalVocabularyAcquisition 6
2.1.2AdvantagesandDisadvantagesofIncidentalVocabularyAcquisition 8
2.1.3Summary
2.2IncidentalVocabularyAcquisitionandL2Reading
2.2.1IncidentalVocabularyAcquisitionthroughL2Reading 11
2.2.2AdvantagesandDisadvantagesofIncidentalVocabularyAcquisitionthroughL2
Reading 13
2.2.3Summary 15
2.3FactorsInfluencingIncidentalVocabularyAcquisitionthroughL2Reading 16
2.3.1LearnerFactors 16
2.3.2TextFactors 18
2.3.3LexiconFactors 18
2.3.4ContextFactors 20
2.3.5Summary 21
2.4WaystoEnhanceIncidentalVocabularyAcquisition 21
2.5Glosses 23
2.5.1DefinitionsofGlosses 23
2.5.2TypesofGlosses 24
2.5.3Functionsofglosses 25
2.5.4Summary 26
2.6PreviousStudiesonEffectsofGlossesonIncidentalVocabularyAcquisitionthrough
Reading 27
2.6.1EffectsofGlossesinDifferentLanguagesonIncidentalVocabularyAcquisition 27
2.6.2EffectsofGlosseswithDifferentNumbersonIncidentalVocabularyAcquisition 31
2.6.3EffectsofGlossesinDifferentPositionsonIncidentalVocabularyAcquisition 35
2.6.4LimitationsofthePreviousStudies 38
2.6.5Summary 41
2.7TheoreticalFramework 41
2.7.1TheoryofDepthProcessing 41
2.7.2InvolvementLoadHypothesis 43
2.7.3NoticingHypothesis 45
2.7.4InputHypothesis 46
2.7.5OutputHypothesis 47
2.7.6Summary 48
2.8Summary 48
ChapterThreeResearchDesign 49
3.1ReadingMaterial 49
3.2TimefortheDelayedVocabularyTest 50
3.3.EvaluationofLearners’LanguageProficiency 51
3.4AssessmentofIncidentVocabularyAcquisition 52
3.5Summary 54
ChapterFourEmpiricalStudyI 55
4.1Methodology 55
4.1.1ResearchQuestions 55
4.1.2Participants 55
4.1.3TargetWords 56
4.1.4DateCollection 57
4.2DataAnalysisandResults 57
4.2.1RelationshipbetweenLeaners’LanguageProficiencyandReadingComprehension 57
4.2.1.1ReadingComprehensionunderFourGlossingConditions 57
4.2.1.2EffectsofLearners’LanguageProficiencyonReadingComprehension 60
4.2.2RelationshipbetweenLearners’LanguageProficiencyandIncidentalVocabularyAcquisition 62
4.2.2.1ResultsoftheImmediateVocabularyTest 62
4.2.2.2ResultsoftheDelayedVocabularyTest 66
4.2.2.3DifferencesbetweenTwoVocabularyTests 70
4.3Discussion 74
4.4Summary 79
ChapterFiveEmpiricalStudyII 80
5.1Methodology 80
5.1.1ResearchQuestions 80
5.1.2Participants 80
5.1.3TargetWords 81
5.1.4DateCollection 82
5.2DataAnalysisandResults 82
5.2.1RelationshipbetweenLearners’LanguageProficiencyandReadingComprehension 82
5.2.1.1ReadingComprehensionunderTwoGlossingConditions 83
5.2.1.2EffectsofLearners’LanguageProficiencyonReadingComprehension 84
5.2.2RelationshipbetweenLearners’LanguageProficiencyandIncidentalVocabularyAcquisition 85
5.2.2.1ResultsoftheImmediateVocabularyTest 85
5.2.2.2ResultsoftheDelayedVocabularyTest 87
5.2.2.3DifferencesbetweenTwoVocabularyTests 89
5.3Discussion 92
5.4Summary 96
ChapterSixEmpiricalStudyIII 97
6.1Methodology 97
6.1.1ResearchQuestions 97
6.1.2Participants 97
6.1.3TargetWords 98
6.1.4DataCollection 99
6.2DataAnalysisandResults 99
6.2.1RelationshipbetweenLearners’LanguageProficiencyandReadingComprehension 99
6.2.1.1ReadingComprehensionunderFourGlossingConditions 99
6.2.1.2EffectsofLearners’LanguageProficiencyonReadingComprehension 2
6.2.2RelationshipbetweenLearners’LanguageProficiencyandIncidentalVocabularyAcquisition 3
6.2.2.1ResultsoftheImmediateVocabularyTest 3
6.2.2.2ResultsoftheDelayedVocabularyTest 6
6.2.2.3DifferencesbetweenTwoVocabularyTests 1
6.3Discussion 113
6.4Summary 118
ChapterSevenConclusion 119
7.1MajorFindingsoftheResearch 119
7.2ImplicationsoftheResearch 124
7.3LimitationsoftheResearch 127
7.4SuggestionsfortheFutureResearch 127
References 129
Appendices 138

Нет соответствующего контентаНет соответствующего контентаНет соответствующего контентаНет соответствующего контента