8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Исследование учебника английского языка: международная перспектива (английский) Сью Гартон, (США) Кэтлин Грейвс

Цена: 1 088руб.    (¥60.51)
Артикул: 768651264656

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:tb2792441692
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥29.25526руб.
¥19.36349руб.
¥30.24544руб.
¥34612руб.
  • Автор:(Английский) Сью Гартон, (США) Кэтлин Грейвс
  • Письмо,:(Английский) Сью Гартон, (США) Кэтлин Грейвс
  • Фрагментация:Оплата в мягкой обложке
  • Индийский:1
  • Цены:84.90
  • ISBN:9787521329889
  • Издательство:Преподавание иностранного языка и исследование прессы
  • формат:16
  • Время печати:Никто на данный момент
  • Язык:Никто на данный момент
  • Опубликованная дата:2021-09
  • Количество страниц:318
  • Внешний номер:11326232
  • Версия:1
  • размер товара:Никто на данный момент

Предисловие
Series EditorsPreface
Acknowledgements
Notes on Contributors
1 Materials in ELT: Current Issues
Part I Global and Local Materials
2 The ELT Textbook
3 Global VS. Local: Does It Matter?
4 материала AdaaaApting для удовлетворения литерационных потребностей молодых учащихся Бахрейни
5 культурных представлений в учебниках по алжирскому английскому языку
Part 1I Materials in the Classroom
6 СОБЫВАНИЕ с новыми подходами к преподаванию и материалам: восточно -европейская интерпретация преподавателей EFL
7 Материалов Адаптация в Гане: учителя и практики
8 многоуровневых материалов для многоуровневых учеников
9 Проектирование эффективной, культурной и лингвистической адаптивной педагогики
Part III Materials and Technology
10 Изучение английского языка через мобильный телефон
LL Использование интерактивной фантастики для цифровых игр - изучение языка
12 Using Web 2.0 Tools in CLIL
Часть IV материалы и педагогическое образование
13 Процесс чтения истории: интеграция разработки материалов с изучением языка и обучения
14 Преподавание до.Учителя обслуживания EFL для анализа и адаптации
Опубликованные материалы: опыт из Бразилии
15 факторов, привыкающих к Японии Учителя общения - ориентированные учебники
16 Materials in ELT: LookingAhead
Suggested Reading
Index

Суверенный·Сью Гартон, директор по английскому языку Университета Астона в Соединенном Королевстве и преподавала курс TESOL.
Екатерина·Кэтлин Грейвс, доцент кафедры образования в Мичиганском университете.Она написала и отредактировала книги и статьи в разработке учебных программ, в том числе «учителя как разработчики курса», «Языковой курс дизайна: руководство для учителей» и так далее.

Эта книга является как академической, так и практичной.Подходящий
Ссылки с докторскими учителями, исследователями учебных материалов, учителями и преподавателями, а также лингвистика, образование и образование.

В преподавании английского языка учебные материалы являются планом для работы, играя важную роль.С точки зрения международных точек зрения, эта книга помещает учебные материалы в ситуацию использования.
Книга содержит в общей сложности четыре части.Министерство сравнило международные учебники по английскому и местные учебники по английскому языку и проанализировало использование двух типов учебников в обучении.Вторая часть рассматривает конкретное использование учебников в классе и обсуждает, как учителя адаптируются и используют учебники в соответствии с местными условиями, а также предоставляют случаи различных учителей английского языка, адаптирующих и проектирующие учебники в практике преподавания.Третья часть посвящена учебным материалам и технологиям, показывая, как дополнять учебные ресурсы научными и технологическими средствами и служить обучению английскому языку.Четвертая часть сосредоточена на обучении материалам и образованию учителей, подчеркивая, что образование учителей должно сосредоточиться на улучшении способности учителей выбирать, проектировать и адаптировать учебники.
Эта книга является как академической, так и практичной.Подходит для учителей иностранного языка, исследователей учебных материалов, преподавателей -преподавателей и главного докторанта в области лингвистики и образования.

  Эта книга является как академической, так и практичной.Подходящий

Ссылки с докторскими учителями, исследователями учебных материалов, учителями и преподавателями, а также лингвистика, образование и образование.