8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Официальное подлинное подлинное в книжном магазине Синьхуа] дети 0-6-летних детей.

Цена: 484руб.    (¥26.88)
Артикул: 668404234371

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:丽水新华书店图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.49 36648руб.
¥ 35.96 29.8536руб.
¥ 29.8 19.92359руб.
¥ 34.8 23.2418руб.

Глава 1 Основные знания внимания раннего детства

Особенности внимания раннего детства

Стадия развития внимания раннего детства

Характеристики развития внимания раннего детства

Метод тестирования раннего внимания к детям

Глава 2 Факторы, влияющие на раннее внимание детей

Факторы 1: неправильное воспитание детей

Факторы 2: приобретенная дисплазия мозга

Факторы три: неверные привычки в еде

Факторы 4: плохой сон

Факторы 5: Личность детей и темперамент

Факторы 6: Среда плохой жизни

Фактор 7: Утопающий телевизор

FACTO 8: деятельность слишком одинока

Факторы 9: «Пустые пятна» преобразования внимания

Глава 3 Отсутствие внимания и методов внимания и улучшения

Типы и характеристики выражения дефицита внимания

Диагноз расстройства внимания

Различать раннее движение детей

Понять период развития расстройства внимания детей

Правильно выбирать коррекцию образования и лечение наркотиков

Развивать привычку детей сосредотачиваться на вещах

Менталитет родителей важен

Обратите внимание на обучение сенсорным действиям

Выберите подходящее исправительное агентство

Культивировать способность детей с расстройством внимания с расстройством внимания

Глава 4 Обзор обучения детей в раннем внимании детей

Цель обучения внимания в раннем детстве

Научитесь «захватывать» чувствительный период детей

Используйте любопытство, чтобы улучшить внимание

Найти интерес детей

Уточнить цель детей делать что -то

Устранить факторы, которые заставляют детей отвлекать

Выращивать широту мер по предосторожности детей

Культивировать самооконтроль детей

Направлять детей для наблюдения

Сделайте жизнь детей регулярной

ГЛАВА 5 ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ВНИМАНИЕ

Недоразумение 1: я часто сравниваю с другими

Неправильное понимание 2: слепая проповедь детям

Недоразумение 3: Требуется долго держать внимание

Недоразумение 4: Обучение внимания рассматривается как обучение обучения

Глава 6 Специализированная подготовка для внимания детей

Слушание внимания

Визуальный метод обучения внимания

Метод обучения вниманию памяти

Наблюдайте за обучением внимания

Воображение тренировок внимания

Думать о тренировке внимания

Глава 7 Внимание обучения детей в игре

Принципы внимания к обучению в игре

Обучение внимания для трех типов игр

Другие распространенные игры раннего внимания внимания

Глава 8 Внимание обучения детей на мероприятии

Культивировать внимание детей в спортивных мероприятиях

Культивировать внимание детей в художественных мероприятиях

Развивать внимание детей в музыкальных мероприятиях, таких как

Развивать внимание детей в каллиграфии

Развивать внимание детей в танцевальных мероприятиях

Глава 9 Внимание обучения детей во время обучения

Недопонимание раннего образования детей

Принципы обучения в обучении

Культивировать интерес детей к обучению

Как различать расстройства обучения и расстройства внимания

Глава 10 детей в разных возрастах

Принципы обучения вниманию детей в разных возрастах

Обучение внимания для детей от 0 до 1 года

Обучение внимания для детей от 1 до 2 лет

Обучение внимания для детей в возрасте от 2 до 3 лет

Обучение внимания для детей в возрасте от 3 до 4 лет

Обучение внимания для детей в возрасте от 4 до 5 лет

Обучение внимания для детей от 5 до 6 лет

  • наименование товараОбучение внимания для детей 0-6 лет
  • авторПлыть
  • Ценообразование45.00
  • Номер ISBN9787518061167
  • ИздательКитай текстильная пресса
  • Версия1 версия один раз
  • формат16
  • УкраситьОплата в мягкой обложке
  • Количество страниц223
  • Опубликованная дата2019-06-01
  • Время печати2019-06-01

Французский биолог Джордж·Джу Вейе сказал: «Во -первых, внимание».От 0 до 6 лет - это критический период для внимания человека.

В настоящее время многие родители и учителя очень обеспокоены способом обращения внимания на самопоток, что заставляет людей беспокоиться.Эта книга рассказывает о методе внимания, методах обучения внимания и расстройству внимания детей в возрасте от 0 до 6 лет.

Ю. Фан, мужчина, родился в 1977 году, Университет делового администрирования.Фрилансерские писатели занимаются литературной работой в течение 12 лет.Представительные работы включают в себя «Раннее обучение внимания китайских детей».

Особенности внимания раннего детства

По сравнению со взрослыми, дети в возрасте от 0 до 6 имеют определенные ограничения.Родители должны иметь простое понимание, прежде чем они проведут обучение внимания, чтобы лучше целевой подготовки в будущем.

1. Обратите внимание, не хватает цели

Конкретная производительность: делайте все, что вы хотите, подумайте о том, что делать, никогда не знайте, что нельзя делать, не любите перемещать свой разум; это.

2. Отсутствие стабильности внимания

Конкретная производительность: непрерывное внимание короткое, и легко перенести из одного объекта в другой.

3. Недостаток внимания

Конкретная производительность: вы можете заметить только что -то с отличительными внешними характеристиками или вещами, которые находятся в очевидной динамике, такие как красочные картинки или автомобили, которые в настоящее время движутся и свистят.

4. Отсутствие распределения внимания

Конкретная производительность: вы можете делать только одну вещь каждый раз, но вы больше не можете обращать внимание на другие вещи, например, когда вы играете в игры, вы не можете слышать или понимать предложения других; чтобы увидеть что -нибудь.

5. Отсутствие гибкой передачи внимания

Конкретная производительность: когда вы заинтересованы в определенной деятельности или вещах, вы будете посвятить себя ей, и трудно перенести ее на другие вещи.Например, когда некоторые дети играют, смотрят, купаются или спят, некоторым детям будет сложнее.

6. Отсутствие дотошного внимания

Конкретная производительность: Внимание только на поверхность и очевидное описание вещей, не обращайте внимания на более скрытые и тонкие функции и имеют определенное сходство с отсутствием внимания.Например, формы яиц, кожи или шерстяных шариков могут быть описаны только в соответствии с определенной графикой, и невозможно точно описать, что более подробно между ними.

Стадия развития внимания раннего детства

Для детей развитие внимания не является прыжком.

1. Не собираюсь обращать внимание на сцену

Неожиданно, основываясь на развитии восприятия, это означает, что, естественно, без какой -либо цели, и не нужно обращать какие -либо усилия, что является наиболее примитивным вниманием.Например, если ребенок ест молоко, если вас беспокоят, он внезапно перестанет есть молоко и подсознательно указывает на объект, который мешает ему.Для другого примера, когда вы услышите звук встряхивания волн, вы будете искать источник звука.

2. Одна этап внимания.

Одно внимание применяется в одиночку, что означает, что внимание может быть сосредоточено только на определенном объекте одновременно и не может быть назначено двум или более объектам одновременно.Например, когда вы видите яркий воздушный шар в воздухе, вы не можете заметить, что воздушные змеи, летящие в воздухе.

3. Обратите внимание на двухэтапную стадию внимания

Под руководством внимания означает, что способность одновременно распространять внимание к двум вещам, например, когда вы делаете игры, вы можете услышать и понять руководство или мнения родителей.Для другого примера родители могут вспомнить имена этого животного одновременно при описании характеристик появления животного.

P2-4

Если вы хотите знать, что вы внимание, вы должны сначала знать, что такое внимание.Обратите внимание, что это психологическая характеристика, а не независимый психологический процесс. Я сущностьЭта способность связана не только с работой и изучением взрослых, но и основной способностью обучения и жизни детей, а внимание оказывает большое влияние на будущее развитие детей.