8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Игра-головоломка, интеллектуальная энциклопедия для раннего возраста, интеллектуальный лабиринт для тренировок, интеллектуальное развитие, 3-4-5-6-7-8 лет

Цена: 1 673руб.    (¥93)
Артикул: 556451094374

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:楚天悦图书专营店
Адрес:Провинция Фуцзянь
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥1282 302руб.
¥ 26.8 17.8321руб.
¥ 78 39.4709руб.
¥29.8536руб.

Основная информация

имя  

делать  

Издательское агентство: Детское издательство Чжэцзян

Время публикации: 2015-01-01

I S B N: TZD12773

Конечно  

Издание: 1

Индийский: 1

Книга: 16

Упаковка: Тихий океан

 

Выбор редактора

★ Это все -ная, книга играет все головоломки китайских и иностранных*классических головоломков

★ Замечательные советы по взломам, интересные изобретения, простые методы производства, в этой книге.

★ Вы можете играть в одиночку, или вы можете играть со своей семьей и друзьями, чтобы поделиться радостью решения игры.

★ За книгой есть несколько изысканных образцов изготовления бумаги, так что вы можете легко и быстро наслаждаться удовольствием производства.

В этом наборе книг есть 5 книг, в том числе «игры головоломки самолетов», «Стереомальные мобильные головоломки», «Цифровые игры головоломки», «Игры Maze Adventure Buzzle» и «Photo Photo Puzzle Game».В книге доктор Акияма Акияма, известный математик, выбрал более 60 классических головоломков в мире, чтобы все могли показать его с графикой и текстом.Книга не только вводит принципы и историю развития этих игр, но и исключительно раскрывает методы производства и секреты дизайна этих игр, чтобы вы могли играть в игру с более глубоким пониманием, играя в игру счастливо и мудрости.

 

краткое введение

"Графическая головоломка игра"

Семиквальный доска, которая популярна в мире, использует загадки в форме яиц, чтобы создать сотню птиц и фениксов. Полем…&Hellip;

"Stry -Dimensional Mobile Buzzle игра"

Девять серийного кольца, которое популярно в мире, использует несколько шаров для создания пирамиды, которая более интересна, чем строительные блоки.…&Hellip;

"Цифровая разумная головоломка игра"

Фэнтезийный рецепт с задней части династии Ся Луошуи, девять дворцов, которые охватывали мир, логический рисунок цифрового преобразования и интересный вертикальный и горизонтальный метод с типом слов…&Hellip;

"Maze Adventure Buzzle игра"

Управляемый быком лабиринт в греческой мифологии, лабиринт, похожий на внутренний двор из Великобритании, также может быть окрашен в лабиринт.…&Hellip;

"Picture Photo Puzzle Game"

Все любят играть в сокровищах.…&Hellip;

В книге доктор Акияма Чой выбирает более 60 самых классических картинок и фотоигр в мире, чтобы все могли показать ее в графике и тексте.Книга не только вводит принципы и историю развития этих игр, но и исключительно раскрывает методы производства и секреты дизайна этих игр, чтобы вы могли играть в игру с более глубоким пониманием, играя в игру счастливо и мудрости.Для удобства всех есть несколько изысканных образцов бумаги после книги.

 

об авторе

Джин Акияма, профессор Донхайского университета в Японии, известный математик.Он является одним из лидеров в области международной теории карт и признан пионером японской исследования теории карт.Он долгое время проходил лекцию по популяризации математических знаний на телеканалах NHK в Японии.Из -за выдающегося вклада профессора Акиямы в математическое образование он получил награду Суругадаи Гакуен в 1998 году и выиграл Японскую ассоциацию математического образования в 2003 году.С 1980 -х годов профессор Акияма Рен посещал Китай более 20 раз и много раз посещал портретный центр Университета Нанкай, чтобы внести большой вклад в содействие академическим обменам между Китаем и Японией и общей разработке объединенной причины комбинации.

Акияма Хисайоши, эксперт в области исследований головоломки, может разработать исследователь Ассоциации исследований в области исследований в области образования.Родившись в префектуре Нагано, Япония, в 1944 году, окончил факультет физики Министерства наук Университета Каназавы. Сущность

Оглавление

"Графическая головоломка игра"

"Stry -Dimensional Mobile Buzzle игра"

"Цифровая разумная головоломка игра"

"Maze Adventure Buzzle игра"

Гигантский лабиринт карты

Основной лабиринт

Изображение лабиринт 1

Изображение лабиринт 2

Маленький лабиринт комнаты

Улей лабиринт

Трехмерный кросс -лабиринт

Летающий лабиринт

Лабиринт правил

Прыгающий лабиринт

Не оглядывайтесь в лабиринт

Монстры

Слово лабиринт

Секретный лабиринт

Цветочный лабиринт

Сетка Слово Лабиринт

Туристический лабиринт

Маленький объектный лабиринт

Стеклянный мяч приключения

Квадратный лабиринт&Миддот;

Конопляный лабиринт

Статьи данных

Образец бумаги

Справочный ответ

Библиография

Супер колонка доктора Акиямы Рена

Мост Джинисбурга

"Picture Photo Buzzle игра"

Редактор -В -chief of Ording Monthly Intelligence Resecking Magazine.

................