3-6-летний Сяо Фейксанский Детский английский английский натуральный орфографический картинки Уровень 7 Я хочу быть джинсовой
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
наименование товара: | Я хочу быть джинсовой ткани (уровень 7) |
Название книги маркетинга: | Мой английский рейтинг на фронте, натуральная книжка по написанию английского языка Просвещения, которая не пропущена Zui |
Автор: | [Красота] Синди&Миддот;&Миддот; |
Цены: | 20.80 |
Наша цена: | |
Скидка: | |
ISBN: | 978-7-122-23813-9 |
Ключевые слова: | Детский английский; |
масса: | 129 граммов |
Издательство: | Химическая промышленность пресса |
формат: | 16 | Фрагментация: | плоский |
Опубликованная дата: | Июнь 2016 года | Версия: | 1 |
номер страницы: | 32 | Индийский: | 1 |
1. Этот набор книг принимает на международном популярном методе обучения естественным орфографию.“ я могу прочитать слова, я могу написать это”.
2. Этот набор книг разделен на 7 уровней в соответствии с сложностью естественного орфографии В книге состоит серия слов с теми же правилами произношения.Сложность предложений добавляется в соответствии с этим законом, например, короткое предложение, состоящее из нескольких слов, переход к более длинным предложениям и параграфам, состоящим из 3 или 4 предложений.Сделайте способность детей по орфографии и способность к чтению одновременно.
3. Истории в книге яркие и интересные, и оснащены изысканными иллюстрациями, близкими к детской повседневной жизни и когнитивной масштабам, и сосредоточены на сбалансированных предпочтениях чтения мужчин и девочек.Когда дети изучают естественное правописание, они могут читать богатые и интересные истории.
4. В начале книги есть родительские руководящие принципы, направляющие родителей, как использовать эту книгу, и как лучше направлять детей, чтобы узнать больше.Родители могут прочитать это громко или прочитать его вслух со своими детьми. Слово.
5. Книга тщательно спроектирована до и после книги.
6. Multi -Purpose Book -это не только естественная книга по написанию орфографии, английская книга с картинками, но и книга детской истории.
Синди Маккей (Синди&Middot;В течение многих лет исследований в чтениях английского языка, в основном он проводит исследования по естественному орфографии.Его работы включают «Садовую гвардию» и «Мэтт и Хид».
Мальчик мечтал стать ковбоем, поэтому он пошел на праздничное ранчо.Но в ранчо он обнаружил, что он не может быть настоящим ковбоем со своими способностями. Люди на ферме хвастались, что он был настоящим ковбоем.
никто
Родительский гид
Это набор чтения родителей для руководства родителями и детям, чтобы читать вместе.Каждая книга рассказывает яркую и интересную историю, и четыре расслабленные и простые игры.Часть игры в основном фокусируется на обучении естественным навыкам правописания и использованию визуальных слов, с которыми дети сталкиваются в чтении.
Инструкции по использованию
1 слово игра
Есть словесные игры до и после каждого текста.Рекомендуется, чтобы вы и ваш ребенок были сделаны в расслабленной атмосфере.Если вашему ребенку скучно или разочарован, измените игру или отдых.
Естественное правописание (фонетика) - это метод написания этого слова, основанного на правилах произношения комбинации букв в слове.Однако не все слова могут быть изложены.
Визуальные слова - это слова, которые очень часто используются, но не могут быть написаны.
2 Прочитайте историю вслух
После того, как слово закончилось, громко прочитайте историю в книге или поощряйте детей читать вслух.Читая вслух, укажите каждое слово, читаемое рукой.
На следующем шаге вы указываете на каждое слово, которое поможет вашему ребенку прочитать полную историю.Если вы столкнетесь с трудными словами, вы можете помочь своему ребенку прочитать.
3 Обсудите историю и прочитайте ее снова
Прочитав историю, обсудите со своими детьми.Спросите ребенка: Что счастлива в истории?Другая эффективная практика - позволить детям прочитать историю небольшим детям или домашним животным, даже плюшевую игрушку!