Chemical Comsing Classic Classic Assurive Analysis 12 главы охватывают химию вступительных экзаменов в колледже.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Средняя школа универсаль
- Информация о товаре
- Фотографии
Посовывать: | Химический |
Применимый школьной возраст: | Средняя школа универсаль |
Дата публикации: ноябрь 2022 г.
Слова: 604 000 тысяч
Пресса: Китайский университет науки и технологии прессы
Номер книги (ISBN): 978-7-312-05506-5
Цена: 69,00 Юань
Номер страницы: 408 (16 открыта)
Каждый вопрос содержит «анализ мышления», «полные ответы», «Сущность комментариев», а горький «анализ мышления» длиннее ответов!Первый год средней школы, старшинства и старшинства применимы.
(1) Всего 12 глав, охватывающих все содержание химии вступительного экзамена в колледже.
(2) В дополнение к стандартизированным и четким ответам существует более длительный анализ и комментарии, чем длина ответа.
(3) Классический вопрос классический, потому что он наброски и особенно важен.
(4) Сравните многие сходные, родственные, относительные, зависимые концепции, природу, эксперименты и т. Д., С помощью многопользовательских и многоуровневых сравнений, проясните ее общность, распознайте различия и достичь цели по -настоящему разобраться с сущностью.
(5) Развивайте читателей, чтобы развить привычку «мыслить больше» и прыгать из моря: какова намерение вопроса, какова ключ к решению проблемы и каких других решений; Консолидировать.
Лю Вей, преподаватель первого уровня в химии средней школы, окончил бакалавриат Huazhong Normal University, в настоящее время преподается в средней школе Wuhan № 2.
Тао Цзе, старший преподаватель химии средней школы, в настоящее время преподается в средней школе губернатора Фуцзяйца № 2, директором Управления по преподаванию и исследованиям, руководителю группы преподавания и исследований, лидера дисциплины Фучжоу, преподавателя Фучжоу, ведущего знаменитого Студия учителя, «Один учитель, один урок, один урок, один урок, один урок, один урок, один урок, один урок, один урок, один урок, один урок, один урок, один урок, один урок, один урок, один Урок, один урок, один урок, один урок, один урок, преференциальный курс от дивизии, «базовый образовательный бутик» в Министерстве образования.
Чен Шуай, преподаватель первого уровня в средней школе, в настоящее время преподается в средней школе Ухана № 2.
Хан Лянминг, старший преподаватель химии в средней школе, окончил обычное образование в области химии в Университете Хуажонга, в настоящее время преподается в Средней школе Suizhou №1, лидере химической дисциплины города Суйчжоу и преподавателям в Суйчжоу.
Количество химических знаний в старшей школе большое и фрагментировано.Команда автора тщательно забила большое количество тем, разобралась в классических темах наиболее обученной ценности для студентов и дала эти темы для решения проблемы, ответить на ответ и прокомментировала, чтобы помочь студентам обобщить и создать сеть знаний.Такой подробный метод объяснения -это почти повторное появление классной комнаты.В этой книге есть 12 тем, которые охватывают все содержание химии вступительного экзамена в колледже.
Предисловие
Особенный Применение химического измерения
Специальная тема Химические вещества и их изменения
Специальная тема Металл и его соединения
Специальные темы НЕМЕТАЛ И СОСТОЯНИЕ
Специальность Материальная структура и закон элемента цикла
Специальная шестерка Химические реакции и энергия
Специальная тема седьмой Скорость химической реакции и химический баланс
Тема восьмая Ионный баланс в водном растворе
Специальная девять Электрохимический фундамент
Десятка лидеров Органическое соединение
Специальное одиннадцать Материальная структура и природа
Лучшие двенадцать Химический эксперимент Фонд
Зная, почему химия трудно узнать, вы знаете, как должна учиться химия.Химия средней школы является особой дисциплиной.В частности, химия является важной основой для науки, такой как информация, энергия, материалы, жизнь и окружающая среда и химия, тесно связана с областями химии, жизни, производства, науки и техники.Химические испытания документов вступительного экзамена в колледже отражают руководящую идеологию «полагаться на химические знания и реальные проблемы и сосредоточиться на изучении химических способностей к обучению». Технология.Это заставило студентов усердно учиться, но трудно достичь идеальных результатов.
Отправной точкой предложения вступительного экзамена в колледже является знание, но конечная точка состоит в том, чтобы изучить способность получать знания, способность выявлять знания и способность использовать анализ знаний для решения практических проблем. Способность изучить;
Чтобы помочь студентам правильно и эффективно понять и овладеть знаниями, которые они узнали, любой учитель неизбежно требует определенного количества упражнений для объяснения и обучения студентов, и выбор правильных упражнений может не только продвигать учащихся в значительной степени в значительной степени в значительной степени. Продвигайте учащихся правильно понимать и овладеть знаниями, которые вы узнали, повысить эффективность преподавания и принципиально сократить школьную работу.
Если студенты хотят улучшить оценки химических классов, они должны тщательно изучить тип типа вопросов.Выполнение эффективных вопросов, чтобы гарантировать, что каждый вопрос, который вы делаете, может действительно понять;В ответ на темы вступительных экзаменов в колледж на протяжении многих лет мы представили студентам по специальной теме.Мы провели большое количество исследований и скрининга упражнений и накопили много упражнений, которые подходят для учащихся и подходят для учителей.Эти упражнения включают почти все важные химические модели средней школы, включающие в себя знания различных глав химии средней школы, а также отражение методов решения проблемы и применения химии средней школы.В целом, эти упражнения имеют сильное уместность и эффективность в реальном обучении, и они являются настоящим химическим названием средней школы.Упражнения, выбранные в этой книге, являются сущностью названия.
Эта книга не является простой названием. Зависимые, зависимые и зависимые концепции. Сеть, гибко применяет точки знаний, улучшает способность решать проблемы и улучшить способность решать проблемы.Строительство сети знаний помогает глубине и широте обучающего мышления, что делает нас экскаватором и приобретением закона о знаниях, который способствует хранению знаний и быстрому извлечению и миграции. чтобы достичь эффекта «выполнения ряда вопросов и знания одной стороны».В то же время развивать нас, чтобы развить привычку к мышлению: какова намерение вопроса, что является ключом к решению проблемы и какие другие решения; Консолидационная сущностьВ процессе решения этой проблемы студенты разлагают сложную проблему в способ мышления о нескольких простых проблемах. несомненно, хорош для повышения уровня оценки тестовых вопросов.
Ввиду большой длины этой книги и ограничений автора в выборе упражнений, неизбежно, что есть упущения и предвзятость.
автор
Сентябрь 2022 года