[Официальный веб -сайт флагманского магазина в книжном магазине Xinhua] Планирование игр и обучения, инициированных детьми для неограниченных возможностей (оригинальное 2 издание) Полное дошкольное образование.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Посовывать: | Игры и обучение, инициированные детьми |
- наименование товара:Дети инициировали игры и запланированы обучением для неограниченных возможностей (2-е издание оригинальной книги)
- Автор:(Английский) Энни·Вудс |.
- Цена:58.0
- Номер ISBN:9787518430970
- Издательство:China Light Industry Press
- Индийский:1
- формат:16
- Количество страниц:174
- Опубликованная дата:2020-12-01
- Время печати:2020-12-01
- Версия:1
«Возможность» - это неопределенность и содержит бесконечные возможности, что также означает, что бесконечный потенциал детей обучения и развития в игре.
Эта книга исследует курсы в области дошкольного образования в Новой Зеландии, Ричо·Образовательная модель Эмилии и образовательная концепция лесных школ в сочетании со свежими практическими случаями:
Как создать возможность физической окружающей среды и эмоциональной среды, уважения и дать детскую автономию?
Как чувствительно открыть ** природу каждого ребенка из игры, уважать субъективность и участие детей и превратить эту ** природу в важный образовательный ресурс, который делает образовательную деятельность более распространенной?
Как уловить возможности обучения или тенденции к обучению в детских играх, следуйте интересам детей, чтобы внести эхо -изменения, и способствовать развитию обучения детей?
Как наблюдать и слушать детей, приглашать родителей и детей принять участие в планировании мероприятий и создать больше возможностей для обучения и развития детей?
Каждый ребенок означает возможность, а образование является планом на основе возможностей.Давайте воспринимаем возможность принять возможность детей в непредвзятости, превратив возможность детей в реальности детей!
Энни·Энни Вудс, преподаватели раннего образования, лидеры проектов и руководители академической команды Университета Ноттинг Хантерерт, Великобритания, разработали много учебных курсов и обучения, квалифицированных для преподавателей раннего образования.
Опубликованные работы: «Особенности эффективного обучения: характеристики эффективного обучения: создание и захват возможностей в первые годы».
Глава 1 Планируйте бесконечные возможности детей
Физическая среда: фон бесконечных возможностей
Ресурсы: показать бесконечные возможности
Интерес детей: следуйте возможности бесконечными возможностями
Организация: создать неограниченные возможности
Эмоциональная среда: почувствуйте возможность бесконечной
Для бесконечных возможностей будущего
Глава 2 Планируйте возможности с родителями
Здесь наши родители участвовали
Преимущества участия родителей
Возможность участия
Проблемы, которые могут столкнуться при работе с родителями
Успешные отношения приносят бесконечные возможности
Глава 3 Возможность изучения детского голоса
Слушайте детский голос
Убедитесь, что детский голос слышен
От переговоров к участию
Краткосрочные преимущества участия и голосовой культуры
Долгосрочные преимущества участия и голосовой культуры
PostScript
Глава 4 Возможность развития мероприятий на свежем воздухе для всех детей
Натрин игра
Природные ресурсы
Игры на улице
Установки и вызовы заметили
Мальчики и девочки выходят играть
Разнообразный спрос
В помещении и на открытом воздухе
Дружелюбное полное пространство
Глава 5 Планируйте возможность приключенческих игр
Материал: фиксированный или свободный
Ритм, скорость, высота и мотивация
Возможность изменения и поддержания приключенческих игр
Глава 6 Игра как пространство возможностей
Речь и реальность об игре
Обратите внимание на игры
Игра и творчество
Владение детьми
Роль взрослого
Роль взрослых в играх на открытом воздухе
Глава 7 Возможность оценки
Ценность оценки наблюдения
Ценность практики отражения
Уважать, как участвовать в оценке
Оценка как опыт реформы
Разработка
Позвольте детям участвовать в оценке значимо
Глава 8 Возможность
Рекомендации