8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Официальный веб -сайт флагманского магазина в книжном магазине Xinhua] Планирование игр и обучения, инициированных детьми для неограниченных возможностей (оригинальное 2 издание) Полное дошкольное образование.

Цена: 657руб.    (¥36.54)
Артикул: 634847633513

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:浙江新华书店旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥9.9179руб.
¥ 148 1382 482руб.
¥23.2418руб.
¥31.5567руб.
Посовывать: Игры и обучение, инициированные детьми
  • наименование товара:Дети инициировали игры и запланированы обучением для неограниченных возможностей (2-е издание оригинальной книги)
  • Автор:(Английский) Энни·Вудс |.
  • Цена:58.0
  • Номер ISBN:9787518430970
  • Издательство:China Light Industry Press
  • Индийский:1
  • формат:16
  • Количество страниц:174
  • Опубликованная дата:2020-12-01
  • Время печати:2020-12-01
  • Версия:1

«Возможность» - это неопределенность и содержит бесконечные возможности, что также означает, что бесконечный потенциал детей обучения и развития в игре.

Эта книга исследует курсы в области дошкольного образования в Новой Зеландии, Ричо·Образовательная модель Эмилии и образовательная концепция лесных школ в сочетании со свежими практическими случаями:

Как создать возможность физической окружающей среды и эмоциональной среды, уважения и дать детскую автономию?

Как чувствительно открыть ** природу каждого ребенка из игры, уважать субъективность и участие детей и превратить эту ** природу в важный образовательный ресурс, который делает образовательную деятельность более распространенной?

Как уловить возможности обучения или тенденции к обучению в детских играх, следуйте интересам детей, чтобы внести эхо -изменения, и способствовать развитию обучения детей?

Как наблюдать и слушать детей, приглашать родителей и детей принять участие в планировании мероприятий и создать больше возможностей для обучения и развития детей?

Каждый ребенок означает возможность, а образование является планом на основе возможностей.Давайте воспринимаем возможность принять возможность детей в непредвзятости, превратив возможность детей в реальности детей!

Энни·Энни Вудс, преподаватели раннего образования, лидеры проектов и руководители академической команды Университета Ноттинг Хантерерт, Великобритания, разработали много учебных курсов и обучения, квалифицированных для преподавателей раннего образования.

Опубликованные работы: «Особенности эффективного обучения: характеристики эффективного обучения: создание и захват возможностей в первые годы».

Глава 1    Планируйте бесконечные возможности детей
    Физическая среда: фон бесконечных возможностей
    Ресурсы: показать бесконечные возможности
    Интерес детей: следуйте возможности бесконечными возможностями
    Организация: создать неограниченные возможности
    Эмоциональная среда: почувствуйте возможность бесконечной
    Для бесконечных возможностей будущего
Глава 2    Планируйте возможности с родителями
    Здесь наши родители участвовали
    Преимущества участия родителей
    Возможность участия
    Проблемы, которые могут столкнуться при работе с родителями
    Успешные отношения приносят бесконечные возможности
Глава 3    Возможность изучения детского голоса
    Слушайте детский голос
    Убедитесь, что детский голос слышен
    От переговоров к участию
    Краткосрочные преимущества участия и голосовой культуры
    Долгосрочные преимущества участия и голосовой культуры
    PostScript
Глава 4    Возможность развития мероприятий на свежем воздухе для всех детей
    Натрин игра
    Природные ресурсы
    Игры на улице
    Установки и вызовы заметили
    Мальчики и девочки выходят играть
    Разнообразный спрос
    В помещении и на открытом воздухе
    Дружелюбное полное пространство
Глава 5    Планируйте возможность приключенческих игр
    Материал: фиксированный или свободный
    Ритм, скорость, высота и мотивация
    Возможность изменения и поддержания приключенческих игр
Глава 6    Игра как пространство возможностей
    Речь и реальность об игре
    Обратите внимание на игры
    Игра и творчество
    Владение детьми
    Роль взрослого
    Роль взрослых в играх на открытом воздухе
Глава 7    Возможность оценки
    Ценность оценки наблюдения
    Ценность практики отражения
    Уважать, как участвовать в оценке
    Оценка как опыт реформы
    Разработка
    Позвольте детям участвовать в оценке значимо
Глава 8    Возможность
Рекомендации