История Грейс, Цзяфу Школа обучения, 侨 历 历 历 历 赝 赝 历 历 历 翁 翁 翁 赝 э 炷嫱 炷嫱 炷嫱 炷嫱 炷嫱 炷嫱 炷嫱 炷嫱 炷嫱 炷嫱 炷嫱 炷嫱 炷嫱 炷嫱 炷嫱
![](https://img.alicdn.com/bao/uploaded/O1CN01Twl7kw1FEt7sViYdk_!!0-item_pic.jpg)
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
![рейтинг: 0](/tpl/main/images/tscore/0.gif)
- Информация о товаре
- Фотографии
![](https://assets.alicdn.com/kissy/1.0.0/build/imglazyload/spaceball.gif)
![](https://img.alicdn.com/imgextra/i1/93760456/O1CN010g3MMW1FEtIlWhF5r_!!93760456.png?v=1626933592768)
Принятие стандарта учебной программы в качестве программы, модуля знаний в качестве подразделения и содержания исторических учебников, глубоко подсказывает дисциплинарное мышление и развивать основную грамотность исторических дисциплин
Ключевой проект провинции Хэнань «Исследование исследований по практике стратегии профессионального развития учителей первичной и средней школы», одного из результатов исследования ключевого проекта Управления по обучению Бюро образования Чжэнчжоу
Джи Венгуанг, мужчина, академический и технический лидер провинциального департамента провинции Хэнань, Youyou, провинциальный департамент провинции Хэнань·В первом лауреате качественного класса, победителем премии «Основное образование и преподавание» Министерства образования и нынешний директор Управления по преподаванию и исследованиям Чжэнчжоу.Серия книг редактора, таких как «От карт знаний до академической грамотности» и «курс производителя, основанный на национальном курсе».
Эта книга была рекомендована г -ном Йе Сяобингом (профессор истории обычного университета капитала и директор Академического комитета истории и преподавания Китайского общества образования).“Ключевой проект провинции Хэнань”“Результаты исследований ключевого проекта учебного управления учебного управления Чжэнчжоу Бюро образования”Сущность
● В книге обычные сложные исторические знания используют форму интуитивных и визуальных значков, что делает много знаний легко понять, простые и практичные, и оказывает большое влияние на популяризацию исторических знаний и повышение предметной грамотности.
● Эта книга целенаправленна и практична, с четкими историческими понятиями, и ее основные знания с первого взгляда ясны, что очень удобно для студентов и исторических энтузиастов для освоения и понимания исторических знаний.
● Книга имеет важное значение для реформы традиционной модели образования.
Эта книга использует карты знаний в качестве основного материала Более широкий мир знаний, духовный мир и реальный мир.С этой новой высотой перспективы те проблемы, которые нас смутили, могут быть решены, и пространство роста учащихся постоянно расширяется и расширяется.
Первая часть исторического материализма………………………………………………………………………………… 1
Часть 2 время и космическая концепция…………………………………………………………………………………… 12
Третья часть гуманистической грамотности…………………………………………………………………………………… 19
Четвертая часть национальных чувств, патриотизма и международных перспектив, а также………… 37
Часть 5 Историческая эмпирическая и историческая интерпретация……………………………………………………………………… 57