8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Бесплатная доставка Это лучший китайский поэзия поэзия книги [два тома вверх и вниз] Ye Kai's Poetry Album Литературный учебник Xinhua Книжный магазин средней школы средней школы преподавание китайского языка Используйте книжную литературу, поэзию, чтение китайского учителя.

Цена: 590руб.    (¥32.8)
Артикул: 527437970366

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:墨马图书专营店
Адрес:Хэнань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥19.8357руб.
¥19.8357руб.
¥57.41 033руб.
¥31.6569руб.

 

Основная информация, обратитесь к следующему введению
наименование товара:  Это хороший язык и поэзию Китая.
Автор:  Лист открыт
Рыночная цена:  64 Юань
Номер ISBN:  9787539977621
Издательство:  Литература и художественный дом Цзянсу
Типы продукта:  книги

  Другая справочная информация(Принимая фактический объект)
  Фрагментация:Оплата в мягкой обложке  формат:16  Язык:Китайский
  Опубликованная дата:2014-11-01  Версия:1  Количество страниц:300
  Время печати:2014-11-01  Индийский:1  Слова:334,00 тысячи слов

  Редакционная рекомендация
После первых трех томов китайских*хороших языковых документов «это первые три тома китайских документов», он продает сумасшедшие и распроданные.
«Это хороший язык китайского*» охватил образовательную книжную индустрию.
   У многих учителей и родителей есть набор «Это хороший язык китайского языка*», который дополняется текущими китайскими учебниками.
 ** Baijia Media, как сообщается, сообщили о тенденции «это китайский*хороший язык».
 Сотни специальных китайских учителей рекомендуют читать: «Это хороший язык китайцев*».
 «Это хороший язык китайского*» вызвало горячую дискуссию в рамках **!
 «Это хороший язык китайского*», освободит вас от смысла и усталости нынешнего китайца, и повторно оценит красоту китайского языка!

Посвящен всем ученикам средней школы:
Реконструкция вашего схема знаний Реорганизовать свой литературный вкус
Изменить вашу независимую личность Уменьшить свои будущие фотографии
   Ye Kai, заместитель редактора -вступил в журнал «Harvest», ** Reformeer китайского образования Ye Kai——
Лично, чтобы интерпретировать превосходный шедевр современной и современной поэзии, вдохновляйте детей открыть китайских меридианов и по -настоящему научиться читать и писать.
   Пусть ваши дети разрабатывают правильные привычки чтения с раннего возраста, и столкнутся с вступительным экзаменом в средней школе и вступительном экзамене в колледже, могут ли они быть полностью!
   Lin Huiyin, Xu Zhimo, Dai Wangshu, Wen Yiduo, Mu Dan, Haizi, Gu Cheng, Luo Yihe, Yu Jian, Song Lin, Han Dong, Zhang Zao, Bai Hua……Собранные мастера современной и современной поэзии, идеальное сочетание традиций и современности, чтобы создать праздник для чтения поэзии молодежи!

 

Название товара: Это китайская*Книга «Хороший язык и поэзии» 2 Ye Kai (Часть 1) Поэтические книги

  краткое введение
«Это хороший язык страны» - это серия книг.

     Поэтический альбом (два тома вверх и вниз) включают“Время и сезон”“Дорогие животные”“Цветочное дерево и фрукты”“Поезда и путешествуют”“Пейзажи и пейзажи”“Родной город и память”“Мечта и жизнь”“Дань и поэзия присутствия”Восьмое содержание выбирается в Лин Хуиин, Сюй Чжимо, Дай Вангшу, Вэнь Идуо, Му Дэн, Хайзи, Гу Ченг, Лу Ио, Ю Цзянь, Сонг Лин, Хан Донг, Чжан Заао, Бай Хуа и многие другие известные искусства.

     Поэзия имеет долгую историю в штате.Эта книга отражает современные и современные*шоу поэзии, чтобы поделиться с читателями.И редактор гениально, демонстрируя и анализируя эти*Показать поэтические произведения, он также подчеркивает, что читатели думают о новом мышлении, не придерживаясь прошлой интерпретации.

     Редактор сделал утонченные и философские комментарии после каждого стихотворения и даже поэзии.За каждым стихотворением находится поэт, который испытал необычайную и свободную мысль.“Прочитайте стихотворение”Это также направляет читателей понимать историческую и жизнь и жизнь за этими утонченными стихами.

     Поэзия ускоряется в долгие годы, драгоценные эмоции и твердые мечты……Все -окомпасивные, но очень близко.Есть надежда, что читатели могут расти в своем независимом мышлении, поднять письменность и написать стихотворение, которое принадлежит себе.

  об авторе
     Ye Kai, писатель, заместитель редактора -в -сочетание журнала «Harvest», написанного романа «сухой рот и сухой язык» и «My Eight Biography», который называется“Ван Шуо в Шанхае, Лабере в Китае”Сущность

     Из -за издательской работы «сражающейся с китайцами», негативное впечатление общественности о долгосрочном накоплении китайского образования было вдохновлено, что вызвало жаркие дискуссии.Сегодня он написал эту книгу, направленную на использование своих реальных действий для борьбы с нынешним китайским образованием, и его позы письма стала новым явлением.

 

 

 

 

Предисловие
Поэзия, преодолеть барьер между вещами и вещами 

Китайская поэзия имеет долгую историю.После нового культурного движения 4 мая поэзия была разделена на старые стихи и новые стихи.Стихи, слова, песни, фу и песни имеют четкий формат, сложный или строгой рифму.Когда мы думаем о поэзии, мы думаем о рифме и аккуратных рядах.Хотя из -за упрощенной обработки нынешнего мандарина было удалено много сложных тонов, и некоторые главы поэзии TANG и поэзии песни не являются рифмой, но в целом рифмы стали консенсусом обычных читателей для поэзии.Но этот консенсус неверен, и он постепенно превратился в предубеждение. 

Ранние китайские рифмы, такие как Хан Фу, также рифмуются, и они читают это.Рифмы, конфронтация и другие правила делают создание Юнвена, могут танцевать только с кандалами.В династиях Tang and Song, родилась проза Free -Body, и это был расцвет.С тех пор стихи, которые подчеркивают рифму и прозу, которые не подчеркивают рифму, каждое из них имеет свой собственный пик.Но стихи и эссе часто вздыхают друг друга.Например, Ван Вей, великий поэт династии Тан, написал выдающееся длинное стихотворение «Таоюань Син» в возрасте 19 лет, соответствующая прозе Тао Юанминга «Тауа -Юань джи».Сам у Тао Юанминга есть еще одно стихотворение «Таоюань Син».Другим примером является то, что Ван Бо, гениальный поэт, отправился в южный нога (ныне Вьетнам), чтобы навестить своего отца, проходящего через Нанчанг, Цзянси, чтобы принять участие в поэтической ассоциации Хончжоу Муян Бойу Тенгванг, с «Предисловием« Тенгванг » «И« стихотворение Тенга Вангге »., Гуань Юэ Кунлун, вечный поток. 

Видно, что изменения в статьях и подлинных изменениях во времена и реальности.При предпочтении, что ритмик и рифма не могут удовлетворить спрос на выражение, появились проза и романы свободного тела.И прорваться сквозь аккуратно ранжированную песню и под предпосылкой обычной рифмы, отрегулируйте шаблон предложения на“Длинное предложение”СущностьЭто примеры литературного жанра с реальностью времени.Читатели сегодня не должны быть слишком упрямыми.Древние могут прорваться и измениться с новыми взглядами и новыми умом. 

Мистер Ван Гууэй сказал:“Одна эпоха литературы.”Tang Shi, Song Ci, Yuan Qu, Ming и Qing Roseels, это обычное разделение.“Tang Shi Song Ci Yuanque”Ритм отличается.Язык романа более популярен. 

Новое культурное движение четвертого мая составило почти столетие, и оно получило высокие достижения в новых стихах тела, ограниченных Юнвен.До и после нового культурного движения новое стихотворение, которое было полностью разделено на поэзию старого стиля, все еще было слабым, и было трудно двигаться вперед. успешный.Вэнь Идуо, Сюй Чжимо и другие ** поэты постепенно созрели до конца 1920 -х годов.Напротив, новая проза, которая имеет прямое духовное наследство с традиционной культурой, достигла выдающихся достижений, и новые романы также появились в лучших работах во втором десятилетии.Поскольку новое стихотворение является свободным и не может получить энергию от традиционной культуры, всегда было трудно найти собственную позицию.До третьего десятилетия после 4 мая появление нового поколения поэтов, таких как Му Дэна, начало новую погоду.С тех пор они были прерваны в течение 30 лет и в начале 1980 -х годов, что они были связаны.В настоящее время поэт обновления растет в зародыше. 

Хотя новое стихотворение не имеет строгого ритма и рифм, оно также сформировало уникальный эстетический характер в долгосрочном исследовании.Использование языка поэзии использует множество сложных изображений, меняющихся эмоций и ошеломленных в стихах с утонченным, творческим и выдающимся восстановлением сцены.С точки зрения расширения китайского выражения, в выражении богатых языковых миров, новые стихи внесли выдающийся вклад. 

Тема нового стихотворения богата и меняется, язык свободен, а изображение великолепно, и трудно быть аккуратным в оценке. И это хорошо.Но эти достижения не могут быть отражены в текущих китайских учебниках. 

Один из основных методов обучения нынешнего китайца - требовать учителей“Учат”Текст, спросите студентов“Прочитать”Текст, слова, слова, предложения, разделы, разделы, разделы и главы текста, чрезмерно объясненные, и писатели и поэты, возможно, никогда не думали и никогда не выражались вообще.“Полное пищеварение”Ну давай же“Поиск предложения”, Приходите исследовать и оценить.Этот метод преподавания и закон разрушили уникальную целостность литературных произведений, особенно поэзии, и скрывали славу языка и мыслей, которые могут быть излучены только этой целостностью.Таким образом, учителя и ученики не могут быть в классе“Прочитать”Эстетический характер и поэтическое пространство являются богатыми и многослойными, идеологическими и изменчивыми современными превосходными стихами не могут войти в учебники.Учащиеся начальной и средней школы, которые учатся в золотом веке, также изолированы от современной поэзии. 

После обширного и полного обмена с выдающимися учителями, когда я написал поэтический альбом, я не выбрал период времени и жанр развития поэзии.“Время и сезон”Группа, описание“пейзаж”Группа, описание“животное”Группа, описание“Цветочное дерево и фрукты”Группа.Таким образом, разные произведения разных поэтов смешиваются с разными темами разных поэтов, что удобно для учителей и учащихся в начальной и средней школе.Относительно говоря, учителя и учащиеся в начальных и средних школах не имеют эффективного опыта чтения в современной поэзии, и их труднее учиться у современной поэзии.“Не могу читать”“не понимать”СущностьОднажды я опубликовал стихотворение «Не дьявол мой комплекс» в поэте в учителе в WeChat.Один из моих друзей, ** фанат китайского учителя Ян в частном сообщении сказал мне, что он не согласен с точкой зрения учителя, поэтому он взял это стихотворение в школу. стихотворение, отвергая это стихотворение. 

На следующий день он ответил мне, что в классе было 30 учеников.Есть семь или восемь учеников, которые все еще могут сказать очень глубоко.Понимание каждого: люди сложны. 

Я получил этот ответ и чувствовал себя очень теплым.Чтение современной поэзии не нужно думать о“Прочитать”То же самое относится и к чтению классических произведений.После определенного количества накопления чтения у вас будет прямое и тонкое чувство относительно современной поэзии. 

Я лично считаю, что есть три уровня чтения: первый слой, читайте напрямую, не углубляйтесь в него; Слой, по -прежнему, углубляйтесь в той же тип работы и найдите, изучайте, изучают и сравнивайте различные различные материалы, чтобы сформировать общее схватку и чувства.Первый слой - обычное чтение, а третий слой - экспертное чтение. 

Но мы не должны требовать всех читать экспертов с самого начала.Я всегда верил, что наши учителя и родители сегодня слишком игнорируют понимание учеников и даже подавляют их понимание.Им может не хватать достаточно опыта, но пока мы не подавляем их, они могут обострить свои знания и иметь свой собственный мир мышления. 

Изменить это“не знаю”и“не понимать”Эффективное накопление чтения и обучение должно быть прочитано в первую очередь.Не берите такую ​​называемую так, так называемым“точный”Поймите, не пытайтесь получить стандартный ответ, не говоря уже о его использовании“Не могу читать”В качестве оправдания держи себя подальше от поэзии.С точки зрения языка, вдали от поэтиста, вы будете держаться подальше от мечты и держаться подальше от языка. 

С самого начала весны я читал тысячи современных поэзий. 

За последние 30 лет современная поэзия достигла выдающихся достижений.К сожалению, это достижение было полностью уничтожено нашим основным и средним китайцем. 

Считается, что современная поэзия бесполезна, и это одно из мнений Dacheng, принесенных учителям и студентам в результате китайского образования.Китайский учитель*Обычное отношение: я не понимаю!*Жесткое отношение: современная поэзия - это мусор!*Отношение бункера такова: какая поэзия не рифмована?Эти три взгляда похожи на сильную дымку, охватывая славу создания современной поэзии. 

Чтобы иметь возможность общаться с читателями один за другим, по этой причине я заплачу целый год.И вы, вам нужно только позитивное и веселое отношение: не отвергайте его заранее, держите открытое отношение, широкий разум и верьте в силу общения. 

Прежде всего, вы делаете небольшой тест? 

Не смотрите на ответ. 

Хорошо, время здесь! 

Имя этого стихотворения - «Жизнь».С именем Beidao Чжао Чженкай почти путешествовал по всему миру——Он последовал за своей тенью в форме поэзии с передними и задними ногами, в Северной Европе, в Южной Африке, он сеял китайские семена с поэзией, ожидая, пока один день прорастает и расцвет. 

Beidao написал много стихов и написал несколько рассказов и создал несколько эссе.Но отличное место в Китасиме*было то, что он создал короткое стихотворение с древним и современным китайским и иностранным*.После задержки так много абзацев, вы не можете увидеть ответ ниже с первого взгляда? 

Хорошо, загадка раскрывается. 

Жизнь 

сеть 

Вы ответили правильно? 

Прочитав это стихотворение, читатели могут быть немедленно разделены на две партии: одно благоговение, одно презрение. 

Перезвучный человек сразу ответит: это также называется поэзией?Если это также можно назвать поэзией, то я напишу!Жизнь: червь.Жизнь: почва.Жизнь: долина.Жизнь: корова.Жизнь: пусто……Хорошо, вы можете быть перечислены бесконечно, но это называется“Жизнь: сеть”Есть только один автор этого стихотворения: Северный остров.Сначала он связал эти две вещи вместе.Все остальные подражания являются перды. 

Один из поэта Ву Цин в 2012 году“Шедевр”«Хвалить Байюн» популярна в Интернете:“Белые облака в небе действительно белые/ настоящие, очень белые и белые/ очень белые/ очень белые/ особенно белые/ чрезвычайно белые/ вор белый/ это почти белое/ ах——”Многочисленные пользователи пользователей, которые никогда не читали стихи, были раздражены этим стихотворением.Разозлил это стихотворение в Интернете.“Это также называется поэзией?”“Можно ли писать стихи?”“Я могу писать 100 стихов в день!” 

В таком гневе детские туфли Wuqing взобрались с высоким деревом Jubube, как плохой парень, чтобы выкопать яйца птиц.Перед внутренним двором Лу Сюн есть два дерева, одно из них, а другое - дерево Jujube.Вы можете продолжать думать об этом: на одном дереве джиуба нет ничего, на другом дереве Jujube есть птичье гнездо, а одно под птичьим гнездо“Птичьей”СущностьШироко распространенное предложение Лу Сюна также оспаривало выносливость почти всех читателей.Кто -нибудь ставит под сомнение Лу Сюн?Нет, в прошлом было много.Многим людям поклоняются, и многие люди презирают в прошлом.Многие люди сейчас анализируют, что многие люди презирают в прошлом.В таком предложении мы можем написать 100 предложений за один день: перед моим домом есть два камня, один - булыжник, а другой - булыжник.Такое такое.Извините, вы написали 100 предложений, а вы не Лу Сюн.Извините, я написал это стихотворение в детской обуви Wuqing, и эти предложения написаны как“Очень, очень белый/ особенно белый особый белый”Раньше вы не можете написать это.Почему, потому что вы никогда не осмелитесь бросить вызов уровню языка, вы не осмелитесь обидеть достоинство этих камней и не осмеливаться оскорблять языкового инспектора.Обувь Wu Qingtong помогла вам убить эти языки, и вы обнаружили, что таинственная, ужасная и сдерживающая усадьба может быть введена прямо.

Однако, когда вы въезжаете прямо в, пионерская детская обувь Wu Qing поднялась на дерево Jujube.Если он не поднимается вверх, вы будете наступить на это, и вы стали белым мясным соусом.Разница между толпой и магом языка здесь. 

Вам не может понравиться «хвала Бай Юн», но не хвастается, что вы можете писать 100 таких стихов в день.На самом деле, до сих пор вы все еще не написали это.Причина, по которой люди чувствуют эту песню от Вуцина“Стих”“обидеть”А потом злится, потому что у них есть упрямство поэзии“Определять”СущностьЛюди навязывают некоторые фиксированные взгляды на поэзию, такие как этот словарь: торжественный, элегантный, серьезный, грустный, грустный, атмосферный, родительский“предвзятость”Формация.Некоторые слишком серьезные поэты также навязывают некоторые из своих упорных пониманий поэзии всей поэзии, вынуждая все поэзии“серьезный”“торжественный”“элегантный”——И перед всем этим мощным словарным запасом дразнящая и неудовлетворительная поэзия посыпала мочу и слева.

Ву Цин такой человек, его поэзия сталкивается“торжественный”Посыпать таблеткой.Если читатель серьезен, вы обнаружите, что ветвь поэзии Вуцина очень“хитрость”Словарь, который он выбрал, также чрезвычайно“Плохой парень”Это, такие как“Бедность”, Сорвал тесто серьезных людей и заставляет их чувствовать боль.С точки зрения написания поэзии, я думаю, что это очень успешно.Я не знаю, кто предусматривал, что поэзия должна быть элегантной, торжественной и торжественной, почему ты не можешь играть? 

Хотя никто не хочет сравнивать г -на Лу Сюн с детской обувью Wu Qing, феномен того, что его ругают с презрением и оскорбительными предложениями, является отличным сходством.Детская обувь Wuqing, возможно, никогда не получит репутацию мистера Лу Сюн, но гнев, вызванный поэзией, которую он написал, и предложение с приговором мистера Лу Сюн“вред”это то же самое. 

Используя это“Плохой язык”——Чувствительные читатели должны сразу же думать о тех, кто хуже за короткое время назад“Революционный”И стихотворение Вуцина также для этой бедности“Революционный”Интересная ирония——Стимулируйте различные эмоции, это сила языка. 

Независимо от того, какая энергия, позитивная энергия или отрицательная энергия, явление, вдохновленное этим стихотворением, может увидеть силу использования языка.И если мы глубоко думаем о силе поэзии, языка и социального взаимодействия.От этой песни может быть преднамеренным“бедный”В стихах мы также можем быть вдохновлены: разве это не является глубокой иронией нашей бедной повседневной жизни и скучного духовного мира? 

Поэтический язык или поэтический язык похожи на лестницу, позволяя обычным людям подняться с пола на чердак.Пусть все на разных расстояниях будет связана вместе в одно мгновение.Как только у вас есть лестница, вы можете сразу же подняться на многие места.Но птицы с крыльями отклоняют презрение. 

С точки зрения птиц, как глупые люди.Они даже поднялись на стену, и им нужна была лестница.Им нужен мост через небольшую реку.Они поднялись на небольшую гору и должны были открыть путь.Для птиц, пока они открывают свои крылья, все небо - это дорога. 

Хорошо, я случайно положил“Небо”и“путь”Эти две вещи связаны.Люди подражали птицам, чтобы летать и создавали металлические плоскости с современной наукой и техникой.Сделанный с различными металлами, проталкиваемыми через пропеллеры и реактивные двигатели, а самолет ползает по воздуху с жесткими крыльями, представляет собой фальшивую птицу без жизни, но в теле из фальшивой птицы есть много жизни.Думать об этом действительно интересно. 

Мир слишком сложный.Только отличный поэт может пройти между границами различных вещей и может нарушить препятствия предрассудков, как летающие птицы, летящие в воздухе.Летающие птицы пролетели, как волшебная швейная куртка, и сшивали небо, белые облака, ветер, леса, реки и луга. 

Поэзия, нарушая неотъемлемые барьеры между вещами, - это языковая магия.Но в мире маглов люди не понимают магию, магию, не верят в магию и даже не ненавидят магию.Этот нефтехимический разум не может принять новые вещи. 

“Муман”Это слово - волшебный роман "Гарри·Изобретение в удивительном изобретении Поттера, в частности, относится к простым людям, которые не обладают особыми способностями и не понимают магии.Эти обычные люди думают, что они неизвестны, невежественны и бесстрашны, и их сердца и тело не заинтересованы в магии.Они как упрямый камень, и они никогда не смогут открыться.Но у обычных семей иногда есть человек с особыми магическими способностями.“Плохое семейное происхождение”Ведьма.Гермиона любит изучать степень сумасшедшего. 

Неважно родиться для магглов, и не жестко родиться в семье Маглов. не понимаю.Как обычные люди, которые рождаются без понимания магии?В нашем обычном материальном обществе, 

Между людьми и дверью есть большая стена, и даже дверь - это стена.Однажды я пошел на работу рано утром и забыл принести ключ.Стоя перед дверью и уставившись на замочную скважину на дверь, я изо всех сил старался войти в дверь.Стоя на некоторое время, я вдруг почувствовал, что все это было смешным.Если вы знаете, насколько хороша волшебство, мне просто нужно сказать замок: кунжут открывает дверь!Это открылось. 

Как неприятности - ключ к Божьим лошадям.В арабской народной истории "тысяча и одну ночь" Алибаба только что сказал слово“Кунжут”Введите пещеру, полную редких сокровищ.Если я также могу использовать пароль, как хорошо открыть дверь.Тогда, я думаю, зимой, где заперты в цветах, кто слышит, кто слышит, все открыты, все ли это на весеннем бризе или в определении генов?Эти мысли подняли ограничения вещей, и их следует рассматривать как художественную концепцию поэзии.Итак, 14 апреля дверь была заблокирована за дверью, и я написал стихотворение.Один из них заключается в следующем: 

Какой пароль можно разблокировать мгновенно 

Станши и листья запрещены зимой 

Каждое утро весной 

Все деревья и цветы слышен 

Реальный заказ 

Обычно мы думаем, что деревья и цветы ничего не услышат“Реальный заказ”, Но кто действительно понимает основные секреты всего?Растения должны услышать некоторые звуки, которые мы не слышим.Если вы не слышите свои уши, вы не можете услышать свои уши.“Все готовы к работе”Обычно он описывается как команда, которая отправляется, но мы можем быть использованы для метафоризации роста растений.Это краткий пример слов, которые делают разные вещи взаимодействовать, и это также краткий пример прямого преобразования между словами. 

Что ж, если вы не позволите мне войти, я поворачиваюсь и хожу в Ян'ан -роуд Гренландии.Огромный шум, который делает нас почти невыносимыми, кажется, не влияет на это цветочное дерево.Он открылся так естественно, что связано с весной и связано с сезоном дождей, но это не имеет ничего общего с шумом, неактуальными возвышенными дорогами.Цветочное дерево имеет свои секреты.Когда вам любопытно об этом секрете, поэзия рождается. 

Поэзия - любопытный сладкий фрукт. 

Поэтому читатели также должны иметь любопытство и терпимость, чтобы открыть свои сердца. 

И вы также можете сказать, что язык, слова, предложения и эти комбинации текстовых игр также могут быть очень интересными стихами. 

С 1990 -х годов, с изменениями в обществе, современная поэзия также претерпела серьезные изменения. , такие как отдельные лица и сердца, такие как отдельные лица и сердца.Небольшие повествования и повседневная жизнь вошли в поэтическое повествование.С точки зрения выбора языка, он более нейтральный и более спокойный, и больше не использует сильные цвета, такие как“Любовь”“Преданность”ждать.Это больше, чем некоторые из китайских языков в начальных и средних школах“Поэзия”Веселье почти полностью противоположное. 

*После этого, пожалуйста, позвольте мне процитировать стихотворение от поэта Гу Ченга в качестве конца: 

Ночь дала мне черные глаза 
Я использую его, чтобы найти свет