8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 21.13 руб.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВНАЯ ДОСТАВКА Подлинный урок письма Liang Xiaosheng. Как ученики начальной школы хорошо пишут в композиционном составе начальной школы, написание руководства по начальной школе, обучающих вспомогательные книги, великие любимые писатели, чтобы вести написание в детские хорошие подарки

Цена: 423руб.    (¥20)
Артикул: 601883646272
Цена указана со скидкой: 44%
Старая цена:  761р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:湾流图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥11.6246руб.
¥8.6182руб.
¥ 39 35740руб.
¥ 58 40.6858руб.
Посовывать: Урок письма Лян Сяошэна: Как писать хорошие сочинения для учеников начальной школы

Основная информация

 

Название книги:
 Как писать хорошие сочинения для учеников начальных классов / Урок письма Лян Сяошэна 
Автор:
 Лян Сяошэн 
Цены:
 36
Номер ISBN:
 9787555274223
Издательство:
 Циндао Пресс
формат:
 32
Фрагментация:
 Оплата в мягкой обложке
Введение

Читаете достаточно, но словарного запаса все еще не хватает?

Сколько бы вы ни пережили, вы все равно не можете найти письменный материал?

Пишите ли вы о людях, событиях или сценах, всегда ли вы пытаетесь восполнить количество слов?

Неужели композиция настолько сложна?Возможно, вы так и не нашли правильный способ писать!

Уроки письма Лян Сяошэна действительно помогают детям открыть дверь в сочинение!

Попрощайтесь с заботами о композиции и обретите уверенность в написании.

В книге «Как писать сочинения для учащихся начальной школы» учитель Лян Сяошэн рассматривает ситуацию на высоком уровне, начиная с активации потенциала перцептивной области мозга, и объясняет важность композиции для роста и успеха детей. Он говорит о важности композиции для роста и успеха детей. Он начинает с конкретных тем сочинений, помогает детям находить окружающие их материалы и объясняет, как организовать и обработать материалы в композиции. Он юмористический и цитирует классику, чтобы дети могли понять ключевые слова композиции, такие как метафора, описание, описание, подсказки и центральный смысл.