Язык в подлинных операциях RT: Университетский учитель английского языка в классе.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Язык в действии: изучение исследования интерактивного дискурса класса учителей университетского английского языка, основанного на основе расчетных средств
автор А Чжао Ян
Измененная цена А 68 Юань
ISBNЧисло А 9787513060721
вне Версия общество А Интеллектуальная собственность пресса
Дата публикации А 2019-03-01
Версия А 1
Количество страниц А 268
Рамка А Оплата в мягкой обложке
Начинать А 16
Глава 1 Резюме ……………………………………………………………… 1.1 Фон и происхождение исследований …………………………………………………………… 1.2 Исследования допущений и проблем ……………………………………………………… 14 1.3 Путь и метод исследования .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. ....................................... 15 -й 1.4 ИССЛЕДОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ …………………………………………………………… Глава 2 Основные концепции и связанные с ними исследования литературы ………………………………… 19 2.1 Учительский диалог самооценка (поселение) ……………………………………………… 19 19 2.2 Университетский класс преподавателей английского языка Интерактивные слова ……………………………………… 40 Глава 3 Интерактивные исследования Университета Университета английского языка, основанные на основе расчетных средств Во время измерения ……………………………………………………… 69 3.1 Теоретическая основа измерения исследования .............................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .............................. 69 3.2 Состав содержания измерения исследования ………………………………………………… 86 Глава 4 исследования и дизайн …………………………………………………… 94 4.1 Объекты исследования …………………………………………………………… 94 4.2 Метод исследования …………………………………………………………… 98 4.3 Инструменты исследования …………………………………………………………… 100 4.4 Шаги исследования ……………………………………………………………… 104 4.5 Принципы эффективности ………………………………………………………… 114 Глава 5 Анализ интерактивной модели английского учителя Университета английского университета ........... 119 5.1 Основная информация о дискурсе учителя в классе ... 5.2 Анализ диалога учителя в классе ... 5.3 Интерактивный режим дискурса учителя в классе ... 5.4 Сводка ……………………………………………………………………………… Глава 6 Анализ типичных интерактивных функций диалога учителя английского языка .............. 151 6.1 Учительский дискурс в классе типичный интерактивный анализ частоты признаков ......................................... .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. ................................................. 151 6.2 Дискурс учителей в классе вызвал анализ диалога между учителями и учениками ... 6.3 Анализ характеристик вопроса учителя ... 6.4 Анализ функций отзывов учителя дискурса ... 6.5 Сводка ………………………………………………………………………… Глава 7 Анализ языковых особенностей английского дискурса учителей в классе влияет на взаимодействие ... 179 7.1 Во время дискурса учителей и учеников в классе ……………………………………………………… 181 7.2 Стандартизация дискурса в классе ................................................ .................................................. .... 7.3 Ясность дискурса в классе ................................................ .................................................. .............. 7.4 Богатство дискурса в классе ................................................ .................................................. .................... 7.5 Гибкость дискурса в классе ……………………………………………… 190 7.6 Транскодальность дискурса в классе …………………………………………………… 193 7.7 Резюме ……………………………………………………………… 195 Глава 8 Заключение и предложения ................................................ .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .............................................. 19 -е 8.1 Выводы исследования ………………………………………………………… 197 8.2 Откровение и предложения ……………………………………………………………… 201 8.3 Отражение и перспективы …………………………………………………………… 204 Приложение …………………………………………………………………… 207 Приложение 1 Учительский интерактивный процесс оценки дискурса и стандарты, основанные на теории поселения ......... 207 207 Приложение 2 Система преобразования текста счета ... Приложение 3 2013 Национальный отличный индикатор курса обмена ресурсами (бакалавриат) ... 211 Приложение 4 Анализ преподавателей английского языка в университете Университета ... Приложение 5 шесть шесть университетских английских преподавателей в классе Список литературы ………………………………………………………………… 242 Английская литература ……………………………………………………………………… 242 Китайская литература …………………………………………………………………… 249 |
Исследование интерактивного дискурса учителей учителей на внутреннем и иностранных языках показывает характеристики статической, микро и фрагментации, а также структура самооценки Уолша (поселение), предложенная Уолшем, полезно учиться.Эта книга основана на Университетском университетском учителе английского языка в классе. Университетский учитель английского языка в классе интерактивное дискурс.Основываясь на структуре расчетных средств, эта книга основана на исследовательском измерении интерактивного дискурса в классе английского языка и изучала корпус и способ языка преподавателей английского языка в университете, предложил и ответил на тенденцию динамичной классной комнаты Дискурс -режим английского языка в рамках расчетной основы;Чтобы повысить эффективность взаимодействия в классе, оценка, мониторинг и улучшение качества языка класса учителей иностранного языка предложила полезные ссылки. |