Критический период, ключевой период помогает запечатлеть чувствительный период ребенка, чтобы понять секрет роста ребенка
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Как родитель, вы действительно знаете своих детей?Почему дети видят, что они видят, почему они видят, что поймают, почему они идут и уходят, почему это так упрямо, и почему они любят бросить вызов сильным.……Я считаю, что ни один из родителей в мире не хочет помочь своим детям расти здоровым.Будет много критических периодов в росте детского детства.Когда ребенок показывает определенные характеристики, родители считаются неправильными, и его грубо прерывают или предотвращаются.В результате, некоторые аспекты развития недостатков или сформировали некоторые вредные привычки, задержали ценную возможность роста ребенка.Итак, надоедовано“Критический период”Это относится к чувствительному периоду.После успешного прохождения чувствительного периода умы детей поднялись на новый уровень.Эта книга представляет собой всеобъемлющее резюме создания академии сарая в стиле китайского стиля за 23 года создания академии сарая в стиле китайского языка за 23 года.Эта книга содержит реальные случаи детей Академии Папанг в период ключевой чувствительности.Это систематическое явление периода чувствительности детей 0-7 лет.Понимая критический период, вы понимаете своего ребенка, открыли дверь загадки психологического SJ детского, спасли утраченное детство для взрослых и запомнили себя.Сущность
Напишите впереди/001
Предисловие Ли Юэр, человек, который превращает холст в парк творения Инь Цзяньли/003
Голос родителя/005
D1, чтобы знать детей
1. Откуда ребенок приходит / 003
2. Вид на ребенка в толпе / 006
Дети не пустые горшки / 006
Ребенок - это не лист белой бумаги / 009
Дети не игрушки / 011
Дети не являются проблемами / 013
Дети не Бог / 015
Ребенок - семя / 016
Глава D2 Ключевой терминал
1. (0 ~ 1 год) Помогите детям безопасно / 021
Всем нужен безопасный парусный спорт / 024
Как помочь детям построить чувство безопасности / 026
2. (0 ~ 2 года) Критический период разработки режима работы мозга / 029
Почему дети видят, что / / 030
Почему дети видят, что поймать / 039
Почему дети ошибаются и куда идти / 045
Найдите чувство настоящей любви / 049
Изучение материала - это защита детского духа / 051
3. (от 1 до 2 лет) где начинается исследование ребенка / 053
Дети начинают исследовать окружающую среду из изучения веществ / 053
Дети развиваются от изучения окружающей среды / 054
Дети исследуют SJ во время развития языка / 057
Дайте разные условия и материалы для разных детей / 059
Свободный ассортимент свободы для детей от 1 до 2 лет / 060
4. (от 2 до 3 лет) Изучение взаимосвязи между вещами и людьми полезно для детей / 063
Почему ребенок такой упрямый / 064
Как столкнуться с настойчивостью ребенка / 068
Как работать в YL Children / 070
Как столкнуться с воображением детей от 2 до 3 лет / 073
Эмоциональная помощь детей в возрасте от 2 до 3 лет / 075
Эмоциональная помощь детей от 3 до 4 лет / 078
5. (от 3 до 4 лет) Что такое дети на этой стадии развития / 080
Как работают дети / 081
Найдите дружбу для выживания / 084
Установить отношения в соответствии с семейным режимом / 086
Untieling для дружбы / 087
Используйте мудрость для дружбы / 087
Выращивание социальной деятельности / 090
Как помочь детям войти в группу / 092
Как помочь детям развивать эмоциональную жизнь / 094
6. (от 4 до 5 лет) дети должны исследовать умы других / 097
Изучите умы других / 099
Как столкнуться с магической реальностью 4 -летних детей / 101
Преувеличенный идеологический конфликт / 105
Почему дети бросают вызов сильным и QW / 107
Эмоциональная помощь ребенка от 4 до 5 -летнего / 109
7. (5-7 лет) дети от духа исследования до изучения культуры / 112
Дети, естественно, заинтересованы в культуре / 112
Какую помощь помогают дети в школе до школы / 117
Дети начинают исследовать группы / 131
Выберите хороший детский сад для своих детей / 135
Глава D3 Что учитывать при выборе детского сада
1. Выберите сад в соответствии с индивидуальными характеристиками ребенка / 137
Выберите парк в соответствии с семейной ситуацией / 139
Выберите парк в соответствии с намерением членов семьи / 140
2. Восемь индикаторов хорошего детского сада / 141
Уважайте траекторию естественного развития детей / 141
Есть лидер, который может творчески использовать образовательную концепцию / 143
Цели образования основаны на том, чтобы помочь детям развиваться / 144
Улучшение грамотности персонала, стоящего перед набором образовательных целей / 145
Учителя должны быть заинтересованы в самооценке / 146
Существуют аппаратные средства, подходящие для развития детской работы / 146
ФК фокусируется на гигиене питания / 147
Иметь хорошую гарантию безопасности / 148
Глава, как помочь детям адаптироваться к детскому саду
1. Подготовка перед входом в парк/151
Психологическая подготовка родителей / 152
Помогите моим предкам сделать хорошие психологические препараты / 153
Подготовьте психологическую подготовку к детям / 154
2. Возможная ситуация периода входа ребенка / 157
Из -за введения не D заставил детей разочаровать детское сад / 157
Потерянная безопасность, вызванная разделением / 158
От ассимиляции до соответствия психологическому дисбалансу / 159
3. Что могут сделать родители после того, как ребенок входит в парк / 161
Спокойство и терпение / 161
Сотрудничать с работой учителя / 162
Понять все поведение ребенка / 163
Научитесь слушать / 164
Лечить детскую работу развлечения / 165
Руководство детей, чтобы найти друзей / 165
Направлять детей, чтобы открыть для себя учителя / 166
Родители могут сделать это при отправке своих детей в дверь / 166
Глава D5 Образование недоразумение
1. недоразумение свободного понимания 171
Какой ребенок, который потерял свою внутреннюю свободу?
Какая свобода ребенка, который потерял свое тело / 175
Какая свобода ребенка?
Зачем дать детям бесплатную границу / 178
2. Как построить принципы для детей / 180
Помогите детям соблюдать групповые принципы / 180
Принципы безопасности и изобретательности / 187
3. Когда ребенок будет свободен / 190
D не препятствует собственному развитию ребенка / 190
D дети при изучении / 193
D дети при работе / 195
4. 12 аспектов, которые не могут быть предоставлены детям / 198
5. недоразумение любви / 199
Сформулирование любви / 200
Помощь Тип любви / 202
Тревожная любовь / 204
Кавальная любовь / 205
Паранана любви / 206
Над -защитная любовь / 207
Глава D6 Какая личность построена для детей
1. Сделайте ребенка стать самим собой / 213
2. Сделайте детей разумным человеком / 215
3. Сделайте эстетическую эстетику вашего ребенка, которая полезна для людей / 217
4. Заставьте у ваших детей дух исследования и попытаться попробовать / 220
5. Заставьте своего ребенка любовью к работе и учебе / 223
6. Сделайте вопрос вашего ребенка и решайте дух сомнения / 225
7. Сделайте привычку вашего ребенка и способность решать проблемы / 228
8. заставить ваших детей проявлять большой интерес к культуре и природе / 232
9. Сделайте своего ребенка четко / 234
10. Заставьте своего ребенка стоять и судить на своей собственной точке зрения / 236
11. Заинтересовать вашего ребенка к участию групп / 239
12. Заставьте детей адаптироваться к основному образованию / 242
13. Сделать детям возможность адаптироваться к окружающей среде / 244
14. Качество защиты правды и придерживаться принципов / 246
15. Сделайте у вашего ребенка сопротивление конфликту / 248
PostScript / 251
Отображать всю информацию
Запечатлеть чувствительный период детей
Понять секреты роста детей
Дать детям с любовью и свободой*эффективная помощь
Ли Юэр, основатель Академии сарая
"Little Doudou by Window", который коснулся читателей в Китае*Жесткая практика в Китае
Оригинальная классика раннего образования, полная нагрузки энергии и образовательной энергии
Практическое путешествие по изучению пароля роста детей
Ли Юэр, человек, который превратил холст в парк творчества Инь Цзяньли
Ли и мы никогда не встречались и не встречались.Но она для меня не незнакомец.
Несколько лет назад я увидел книгу в книжном магазине, в которой художник говорил о том, как она научила детей рисовать и как ладить с детьми.Эта книга полна графики и текста, которая очень специально открыта, и больше D полна образовательной мудрости.Итак, имя Ли Юэр оставило на меня глубокое впечатление.
Когда D, мое понимание ее“Художник, который заинтересован в образовании”Сущность
Как и многие люди, я также читал «Маленький Дуду у окна», и мне нравится начальная школа под названием Barn Academy.Как образовательная модель, которая дает мне демонстрацию и поддержку, позвольте мне быть идеальным;Потому что я знаю, перемещение идеала от плана к реальности - огромный проект.Требует решимости, силы, мудрости и мужества……Позже я знал, что некоторые люди сделали эту большую работу.
На самом деле, висят только в воротах“Академия сарая”Детский сад бренда не сложно для Z;
Иногда это блеза, и это часто заставляет людей галлюцинации, думая, что место, где продается голова овец, должно быть J как баранина;“Собачья киоска”Их действительно много.Причина, по которой это происходит, является мотивация ученых, а другая - качество ученых.Морковь - это не взрослые, когда носят партровые коробки.
Бар -школа, позвольте мне намеренно обращать внимание на Ли Юэр.
Из отчета СМИ о ее детском саду, от ее «кто взял счастье детей», я увидела ее сердце.В ее парке Базхенг, в образовательной ситуации перед Китаем D, D уникальна и уверенно придерживается ее образовательного стиля.
Как художник, Ли Юэр начал с обучения детей, обнаружил проблемы в образовании и почувствовал свою ответственность, поэтому он начал это делать.——D. Когда ее холст не могла отпустить свои образовательные идеалы, она превратила холст в трехмерный рай, позволяя детям войти и реализовать с ней идеальное образование.Она перешла на маленьких детей от живописи, и это повороты можно описать как“великолепный”, Теперь Ли Юэр стал одним“Педагог, который понимает живопись”Сущность
Ли Юэр все еще пишет книгу во время управления детским садом. Она использует такой способ, чтобы выразить ее таким образом“Li Yue'er Education”Этот бренд оказывает влияние, и я не знаю, сколько детей выиграет.Я считаю, что как хороший пример, ее влияние будет больше.
У нас не так далеко, и у нас есть общее хобби для образования, и у нас общая ориентация на образовательные ценности.Хотя мое понимание ее из разных средств массовой информации, я явно чувствую себя знакомым и знающим на экране бумаги и компьютера.
Я рад иметь такую возможность выразить свое уважение к Ли Юэ и ее карьере, и в то же время я также использую эти тексты, чтобы опубликовать свои поздравления и благословения с ее новой издачей книги.
(Примечание: Инь Цзяньли, эксперт по образованию, степень магистра в области образования, много лет занимается исследованиями в области образования в семье и имеет лучшую книгу «Хорошая мама лучше, чем хороший учитель»)
Отображать всю информацию