Подлинный вызов Spot There Three Book Wemange Challenge+Braision Challenge+Родители бросают вызов американскому детьму психологу Rudorfdelex Детская психология. Психология образования семьи.
![](https://img.alicdn.com/imgextra/i4/2428454342/O1CN01s4pkEe1hwgHfqryMZ_!!0-item_pic.jpg)
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
![рейтинг: 13](/tpl/main/images/tscore/13.gif)
- Информация о товаре
- Фотографии
 
 
Родительский вызов
【Оглавление】
первая часть Психологический фон
Глава Один
Родители сталкиваются с ситуациями / 28
Любовь/беспокойство/ожидание/требования/конфликт между двумя поколениями/родителями 'Неполноценность/Родители - жертвы/Что родители знают об образовании/верноПедагоги для обучения/Статус матери/Статус отца/(снаружи)Статус бабушек и дедушек
Глава вторая
Ситуация, с которой сталкивается ребенок / 56
План жизни/генетика/социальные интересы (или социальные чувства)/социальныеНеуверенность/Инфиниция и разочарование/Стремиться к превосходству/Моральное сознание/Семейное созвездие
Вторая часть Метод обучения
Третья глава
Полезные способы/ 92
A. Поддерживать порядок (семейная атмосфера/подчиняться внутренним правам и обязательствам/последовательность/решающий/Естественные последствия)
B. Избегайте конфликта (наблюдение и размышление/сдержанность/гибкость/волнение
Веселье/победа в ситуации с доверием/облегчением ребенка/эвакуации)
C. Поощрять (похвала/руководство и инструкции/взаимное доверие/использование&«Дкво»;”
заменять&LDQUO”/ard/reved/children в детской группе)
D. Семейное собрание
Глава четвертая
Самая распространенная ошибка в детской подготовке / 154
Цзяо Зондзонг/Нет любви/Чрезвычайно Любовь/Получение чувств/тревога/страхВзорвали/Надзор/Слишком/Игнорировать/побуждать/Наследоватьобещать/“ контролировать себя”/месть/Спросите слепо подчиняться/нотаж/Быть поверженным/презрение/жесткий/унижение/телесное наказание
Пятая глава
Конкретная учебная ситуация / 214
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ/РАЗВИЧИЧЕСКИЙ ОПЫТ/КОРМИНГ/ЧТОАктивность/Туалетная тренировка/Начальная независимость/Жизнь во взрослом миресередина/играть/заправка/сказать/Стирать/Диетическая привычка/Помогите с работой по дому/“ заброшен” ребенок/Первая социальная среда ребенка/открытьШкола/Временная болезнь/невзгоды/Изменение внешних обстоятельств/Несчастный случай/Семейный спор/“ скрытый партнер”/Сексуальное просветление/проходитьОтноситься к детям подходящим образом/половое созревание/Расслабьтесь с ограничением родителей
третья часть Трудный ребенок
Глава шестая
Понять детей / 276
 
положительный—“ модель” ребенок/Преувеличенная ответственность/Умные слова)
положительный—/Безрассудный/“ 100 000 почему”/“ ужасный маленький ежа”/Необъяснимый)
отрицательный—
отрицательный—/Зависимость и лень/Отсутствие внимания и настойчивости/Самостоятельно и легкомысленное/Беспокойство и страх/Диетическая сложность/Языковая инвалидность)
B. /упрямый/потерять самообладание/Плохие привычки (сосание большого пальца, копание ноздрей и укусить ногти)/Мастурбация/ложь/蹭 蹭]
C. Месть (кража/насилие и жестокое кровать/моча)
D.Выражать недостаток способности (лень/безумие/“ недостаточно”/“ грубый&Rdquo;
E.Патологические реакции (неврологические расстройства/психические расстройства/патологическая личность)
Глава VII
Руководство и повторение / 404
Анализ случая
Крик/страх/“ косо” братья/издевательства/“ тиран”
“ ужасный ребенок”/Навязчивая неврологическая болезнь/Вялый/Фальшивый
Заключение / 458
Брак. Задача
【Оглавление】
Глава Один
что такое любовь?/ 28
Эмоциональная функция/любовь - это эмоция/секс -функция/
Сексуальная как инструмент/романтическая функция/любовь/любовь/любовь/любовь/
Определение любви/любви как одной из трех основных задач в жизни
Глава вторая
Война между сексом /46
Люблю разочарование—— 
Четыре права/конкретный пол ученых -мужчин/доминирующий пол
Власть/женская застенчивость—— “ ”
Пост/любовь - это война/теперь хаос/поддержка и оппозиция женщинам
Борьба/гендерное очарование сексуального освобождения и ошибки рыцаря духа/женщины
Культурное значение освобождения
Третья глава
Концепция секса / 74
Социальный фонд сексуальной специальности/инопланетный случай/пара“ преимущество”
 
Детские страхи/сексуальное вдохновение/сексуальное исследование/любимая тренировка/любовь к детству
Три функции подросткового возраста/пола/пол
Глава четвертая
Выбор партнеров / 100
Бессознательное межличностное общение/спаривание для личного секретного обслуживания ожидания/
В прошлом значение текущего/личного вкуса/красоты/расстояния
Sheng/Выберите Smart Partners/Дайте неправильное направление“” /не хватает
Реальная причина привлекательности/образа жизни/образа жизни/привлекательности/
Является ли любовь с первого взгляда/чувства, которая является просто надежной слугой/рациональностью разумной?
Основа для выбора?/Избежать брака/найти совершенное/желание и правда
Положительное намерение/противодействие браку/как найти правильного партнера/коррекция
Неправильный выбор
Пятая глава
жить вместе/ 142
Логика социальной жизни/науки/два государства сотрудничества
Степень: поддержка или противодействие/взаимосвязь на основе взаимодействия/логического значения
По сравнению
Корская причина/близость будут препятствовать дружбе/принуждению, но это не твердое
Исправлен/используется в качестве логики/требований к оружию, а не выигрыш/Ширк
Ответственность/Мы решаем, что наш собственный ответ/брак - это не небеса/штраф
Бог очень ценен
Глава шестая
завидовать/ 170
Ревность - это сигнал любви?/Причина лояльности/причины неверности/
Может быть между мужчинами и женщинами“ дружба&Rdquo;?/
Ответ/Цель ревности/является недостатком оправдания/привлечения внимания и приобретения
Власть/месть/вызывает ревность/понимание и помогает ревности к партнеру
Партнер/ревность как психиатрическая проблема/преодолеть себя
Ревность/улучшение, начните с себя
Глава VII
Проблемы брака и конфликт / 200
 
ПРОБЛЕМА ПЕРЕСОВ/Сексуальные разногласия/удовлетворение должно быть скорректировано/состояние
Степень важна, чем навыки/любовные потребности, часто заботясь/каждая проблема
Общая задача/семья оппонента - это взаимная задача/экономические трудности/
Стратегическое положение мужчины/жены мужчины/жены
Реальные причины интересов/развлечений и участие в социальных мероприятиях/разочаровании/
Найдите решение психологического консультирования решения/брака в качестве вопроса о браке
Расположение/положение женщин в обществе
Восьмая глава
Родился и выращивал девушек / 258
Планирование семьи/Детские функции/функция отца/навыки матери
Can/Mother's Deadialless/повышение часто ошибки/лечения ребенка
Правильный метод детей/понимание детей/образ жизни/семейные звезды
Сиденье/Помогите детям приспособиться к общественной жизни
Глава девять
Решить гендерную путаницу / 304
Индивидуальная сила/путаница в направлении пола/изменения/смена брака
Брачные отношения/аморальная и новая мораль/брачная путаница - это пойманная в ловушку мира
Путаница/общество в эведизме/человеческом единстве и равенстве/демократии
Жизнь/вклад женщин в человеческий прогресс/двигаться к новой культуре/
Завтрашняя человеческая/военная задача/конструктивное отношение/
Хобби с сексуальностью
【краткое введение】
«Брак: вызов» - это классика гендерной психологии.Это не только решает, как иметь дело с брачными отношениями“ вызов&Rdquo;——Этот метод понимания брака, то есть различий между взаимными недоразумениями, недоразумениями, нездоровыми методами взаимодействия и обучением необходимых навыков межличностных отношений. брачные семьи.Новый способ управления брачными отношениями - решить конфликт и противоречия между полами между полами с взаимным уважением, чтобы люди могли жить одинаково.
![](https://assets.alicdn.com/kissy/1.0.0/build/imglazyload/spaceball.gif)
【Об авторе】
Американские психологи, ментальные врачи и педагоги.Основатель психологии детей в современной практике.После получения докторской степени в Венском университете в 1923 году, Drex и Adeler тесно сотрудничали с изучением семейных и детских консультаций.Он пионел психоанализ Адлера и индивидуальную психологию в серию практических методов, которые оказали глубокое и обширное влияние в западном образовании и психологических кругах.
Работы включают «Родители: вызов», «Брак: вызов» и «Психология в классе».