8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинный вызов Spot There Three Book Wemange Challenge+Braision Challenge+Родители бросают вызов американскому детьму психологу Rudorfdelex Детская психология. Психология образования семьи.

Цена: 1 493руб.    (¥83)
Артикул: 567015305694

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中宏博文图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 88 691 241руб.
¥16288руб.
¥1522 733руб.
¥1081 942руб.

 

 

 

 Родительский вызов

【Оглавление】

первая часть Психологический фон

Глава Один

Родители сталкиваются с ситуациями / 28

Любовь/беспокойство/ожидание/требования/конфликт между двумя поколениями/родителями 'Неполноценность/Родители - жертвы/Что родители знают об образовании/верноПедагоги для обучения/Статус матери/Статус отца/(снаружи)Статус бабушек и дедушек


Глава вторая

Ситуация, с которой сталкивается ребенок / 56

План жизни/генетика/социальные интересы (или социальные чувства)/социальныеНеуверенность/Инфиниция и разочарование/Стремиться к превосходству/Моральное сознание/Семейное созвездие


Вторая часть Метод обучения

Третья глава

Полезные способы/ 92

A. Поддерживать порядок (семейная атмосфера/подчиняться внутренним правам и обязательствам/последовательность/решающий/Естественные последствия)

B. Избегайте конфликта (наблюдение и размышление/сдержанность/гибкость/волнение

Веселье/победа в ситуации с доверием/облегчением ребенка/эвакуации)

C. Поощрять (похвала/руководство и инструкции/взаимное доверие/использование&«Дкво»;”

заменять&LDQUO”/ard/reved/children в детской группе)

D. Семейное собрание


Глава четвертая

Самая распространенная ошибка в детской подготовке / 154

Цзяо Зондзонг/Нет любви/Чрезвычайно Любовь/Получение чувств/тревога/страхВзорвали/Надзор/Слишком/Игнорировать/побуждать/Наследоватьобещать/“ контролировать себя”/месть/Спросите слепо подчиняться/нотаж/Быть поверженным/презрение/жесткий/унижение/телесное наказание


Пятая глава

Конкретная учебная ситуация / 214

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ/РАЗВИЧИЧЕСКИЙ ОПЫТ/КОРМИНГ/ЧТОАктивность/Туалетная тренировка/Начальная независимость/Жизнь во взрослом миресередина/играть/заправка/сказать/Стирать/Диетическая привычка/Помогите с работой по дому/“ заброшен” ребенок/Первая социальная среда ребенка/открытьШкола/Временная болезнь/невзгоды/Изменение внешних обстоятельств/Несчастный случай/Семейный спор/“ скрытый партнер”/Сексуальное просветление/проходитьОтноситься к детям подходящим образом/половое созревание/Расслабьтесь с ограничением родителей


третья часть Трудный ребенок

Глава шестая

Понять детей / 276

 

положительный—“ модель” ребенок/Преувеличенная ответственность/Умные слова)

положительный—/Безрассудный/“ 100 000 почему”/“ ужасный маленький ежа”/Необъяснимый)

отрицательный—

отрицательный—/Зависимость и лень/Отсутствие внимания и настойчивости/Самостоятельно и легкомысленное/Беспокойство и страх/Диетическая сложность/Языковая инвалидность)

B. /упрямый/потерять самообладание/Плохие привычки (сосание большого пальца, копание ноздрей и укусить ногти)/Мастурбация/ложь/蹭 蹭]

C. Месть (кража/насилие и жестокое кровать/моча)

D.Выражать недостаток способности (лень/безумие/“ недостаточно”/“ грубый&Rdquo;

E.Патологические реакции (неврологические расстройства/психические расстройства/патологическая личность)

Глава VII

Руководство и повторение / 404

Анализ случая

Крик/страх/“ косо” братья/издевательства/“ тиран”

“ ужасный ребенок”/Навязчивая неврологическая болезнь/Вялый/Фальшивый

Заключение / 458


Брак. Задача


【Оглавление】

Глава Один

что такое любовь?/ 28

Эмоциональная функция/любовь - это эмоция/секс -функция/

Сексуальная как инструмент/романтическая функция/любовь/любовь/любовь/любовь/

Определение любви/любви как одной из трех основных задач в жизни


Глава вторая

Война между сексом /46

Люблю разочарование—— 

Четыре права/конкретный пол ученых -мужчин/доминирующий пол

Власть/женская застенчивость—— “ ”

Пост/любовь - это война/теперь хаос/поддержка и оппозиция женщинам

Борьба/гендерное очарование сексуального освобождения и ошибки рыцаря духа/женщины

Культурное значение освобождения


Третья глава

Концепция секса / 74

Социальный фонд сексуальной специальности/инопланетный случай/пара“ преимущество”

 

Детские страхи/сексуальное вдохновение/сексуальное исследование/любимая тренировка/любовь к детству

Три функции подросткового возраста/пола/пол


Глава четвертая

Выбор партнеров / 100

Бессознательное межличностное общение/спаривание для личного секретного обслуживания ожидания/

В прошлом значение текущего/личного вкуса/красоты/расстояния

Sheng/Выберите Smart Partners/Дайте неправильное направление“” /не хватает

Реальная причина привлекательности/образа жизни/образа жизни/привлекательности/

Является ли любовь с первого взгляда/чувства, которая является просто надежной слугой/рациональностью разумной?

Основа для выбора?/Избежать брака/найти совершенное/желание и правда

Положительное намерение/противодействие браку/как найти правильного партнера/коррекция

Неправильный выбор


Пятая глава

жить вместе/ 142

Логика социальной жизни/науки/два государства сотрудничества

Степень: поддержка или противодействие/взаимосвязь на основе взаимодействия/логического значения

По сравнению

Корская причина/близость будут препятствовать дружбе/принуждению, но это не твердое

Исправлен/используется в качестве логики/требований к оружию, а не выигрыш/Ширк

Ответственность/Мы решаем, что наш собственный ответ/брак - это не небеса/штраф

Бог очень ценен


Глава шестая

завидовать/ 170

Ревность - это сигнал любви?/Причина лояльности/причины неверности/

Может быть между мужчинами и женщинами“ дружба&Rdquo;?/

Ответ/Цель ревности/является недостатком оправдания/привлечения внимания и приобретения

Власть/месть/вызывает ревность/понимание и помогает ревности к партнеру

Партнер/ревность как психиатрическая проблема/преодолеть себя

Ревность/улучшение, начните с себя


Глава VII

Проблемы брака и конфликт / 200

 

ПРОБЛЕМА ПЕРЕСОВ/Сексуальные разногласия/удовлетворение должно быть скорректировано/состояние

Степень важна, чем навыки/любовные потребности, часто заботясь/каждая проблема

Общая задача/семья оппонента - это взаимная задача/экономические трудности/

Стратегическое положение мужчины/жены мужчины/жены

Реальные причины интересов/развлечений и участие в социальных мероприятиях/разочаровании/

Найдите решение психологического консультирования решения/брака в качестве вопроса о браке

Расположение/положение женщин в обществе


Восьмая глава

Родился и выращивал девушек / 258

Планирование семьи/Детские функции/функция отца/навыки матери

Can/Mother's Deadialless/повышение часто ошибки/лечения ребенка

Правильный метод детей/понимание детей/образ жизни/семейные звезды

Сиденье/Помогите детям приспособиться к общественной жизни


Глава девять

Решить гендерную путаницу / 304

Индивидуальная сила/путаница в направлении пола/изменения/смена брака

Брачные отношения/аморальная и новая мораль/брачная путаница - это пойманная в ловушку мира

Путаница/общество в эведизме/человеческом единстве и равенстве/демократии

Жизнь/вклад женщин в человеческий прогресс/двигаться к новой культуре/

Завтрашняя человеческая/военная задача/конструктивное отношение/

Хобби с сексуальностью



【краткое введение】

«Брак: вызов» - это классика гендерной психологии.Это не только решает, как иметь дело с брачными отношениями“ вызов&Rdquo;——Этот метод понимания брака, то есть различий между взаимными недоразумениями, недоразумениями, нездоровыми методами взаимодействия и обучением необходимых навыков межличностных отношений. брачные семьи.Новый способ управления брачными отношениями - решить конфликт и противоречия между полами между полами с взаимным уважением, чтобы люди могли жить одинаково.




 

 

【Об авторе】

Американские психологи, ментальные врачи и педагоги.Основатель психологии детей в современной практике.После получения докторской степени в Венском университете в 1923 году, Drex и Adeler тесно сотрудничали с изучением семейных и детских консультаций.Он пионел психоанализ Адлера и индивидуальную психологию в серию практических методов, которые оказали глубокое и обширное влияние в западном образовании и психологических кругах.

Работы включают «Родители: вызов», «Брак: вызов» и «Психология в классе».