Подлинный «критический период ключевой помощи» Ли Юэр запечатлел чувствительный период ребенка, чтобы понять использование любви и свободы, чтобы дать детям эффективно помочь лучшим книгам/семье образование/воспитание детей

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
Описание товара
- Информация о товаре
- Фотографии




Помощь ключа периода
Ли Юэр, основатель Академии сарая, использовал практические результаты последних 30 лет, чтобы поделиться тем, как запечатлеть чувствительный период ребенка со своими родителями и использовать любовь и свободу, чтобы дать ребенку Zui эффективно помочь.
Цена: 36,00
делать  
Издательство Клуба Международная культурная издательская компания
Время публикации 2015-1-1
ISBN9787512507319
Книга книг классификации>Родитель -Child/репетитор>Метод обучения
книги>Родитель -Child/репетитор>0-6 лет
информация о продукте:
Версия: 1 Страница Номер: 272 слова: 235000 Время печати: 2015-1-1 Книга книги: 16 Бумажная бумага: Печать пластиковой бумаги: 1 упаковка
Запечатлеть чувствительный период детей
Понять секреты роста детей
Используйте любовь и свободу, чтобы дать детям эффективную помощь
Ли Юэр, основатель Академии сарая
"Little Doudou by Window", который затронул читателей в яркой практике Зуи, Китай
Оригинальная классика раннего образования с полной любовью и образованием энергии
Секретарь Duan Duan Секретарь по практике кодекса роста детей
Будет много критических периодов в росте детского детства.Когда ребенок показывает определенные характеристики, родители считаются неправильными, и его грубо прерывают или предотвращаются.В результате некоторые аспекты развития недостатков или сформировали некоторые вредные привычки и задержали драгоценные возможности Zui.
Так называемые“ критический период&Rdquo; относится к чувствительному периоду. В течение роста 0-7 лет дети обусловлены внутренней жизнеспособностью. В течение определенного периода времени они концентрируются на поглощении характеристик вещей в окружающей среде и постоянно повторяющейся практике.После успешного прохождения чувствительного периода умы детей поднялись на новый уровень.
Эта книга представляет собой всеобъемлющее краткое изложение создания Пакистанской академии китайской стилей за 23 года создания пакистанской академии китайского стиля за 23 года. Популярные чтения детских методов.
Эта книга содержит реальные случаи детей Академии Папанг в период ключевой чувствительности.Это системное явление чувствительного периода детей 0-7 лет. Это все равно, что удерживать золотой ключ, чтобы привести читателей, чтобы понять закон роста детей и взломать секреты детей.Понимая критический период, вы понимаете своего ребенка, открываете дверь фаната в психологический мир детей, спасаете потерянное детство для взрослых и подумайте о себе, что вы когда -то желали.
Шедевры: «Кто отнимает счастье детей», «Возвращение счастья детям», «Ребенок -это нога, образование -это обувь» и другие лучшие книги по воспитанию детей, такие как высокая популярность среди родителей.Фильм «Страна деревня» и документальный фильм «Секрет роста», снятый в академии сарая, используются в качестве преподавания фильмов во многих учителях, учебных школах и дошкольных учебных заведениях по всей стране, что приводит к жаркой дискуссии среди дошкольных образовательных кругов и родителей.
В 2004 году он выиграл три сессии Китайского международного форума по семейному образованию&Ldquo; Hua Table Award&rdquo“ посол изображения” название.
2006, выиграл&Ldquo; в 2006 году китайское раннее детское образование сотни превосходства&Rdquo; (имя) заголовок.
2009, выигран&Ldquo; 2009 Top Tope Losting Lecons of China Public Education” название.
В 2013 году, как&Ldquo; образование инновационно&Представитель RDQUO; участвовал в церемонии образования SOHU 2012 года и получил&Ldquo; премия Mulan Education”.

Предисловие Ли Юэр, человек, который превращает холст в парк творения Инь Цзяньли/003
Голос родителя/005
Глава 1 знает детей
1. Откуда ребенок приходит / 003
2. Вид на ребенка в толпе / 006
Дети не пустые горшки / 006
Ребенок не Zhangbai Paper / 009
Дети не игрушки / 011
Дети не являются проблемами / 013
Дети не Бог / 015
Ребенок - семя / 016
Глава 2 Ключевой ключ справка
1. (0 ~ 1 год) Помогите детям безопасно / 021
Всем нужен безопасный парусный спорт / 024
Как помочь детям построить чувство безопасности / 026
2. (0 ~ 2 года) Критический период разработки режима работы мозга / 029
Почему дети видят, что / / 030
Почему дети видят, что поймать / 039
Почему дети ошибаются и куда идти / 045
Найдите чувство настоящей любви / 049
Изучение материала - это защита детского духа / 051
3. (от 1 до 2 лет) где начинается исследование ребенка / 053
Дети начинают исследовать окружающую среду из изучения веществ / 053
Дети развиваются от изучения окружающей среды / 054
Дети исследуют мир во время развития языка / 057
Дайте разные условия и материалы для разных детей / 059
Свободный ассортимент свободы для детей от 1 до 2 лет / 060
4. (от 2 до 3 лет) Изучение взаимосвязи между вещами и людьми полезно для детей / 063
Почему ребенок такой упрямый / 064
Как столкнуться с настойчивостью ребенка / 068
Как вести работу ребенка / 070
Как столкнуться с воображением детей от 2 до 3 лет / 073
Эмоциональная помощь детей в возрасте от 2 до 3 лет / 075
Эмоциональная помощь детей от 3 до 4 лет / 078
5. (от 3 до 4 лет) Что такое развитие детей на этом этапе / 080
Как работают дети / 081
Найдите дружбу для выживания / 084
Установить отношения в соответствии с семейным режимом / 086
Untieling для дружбы / 087
Используйте мудрость для дружбы / 087
Выращивание социальной деятельности / 090
Как помочь детям войти в группу / 092
Как помочь детям развивать эмоциональную жизнь / 094
6. (от 4 до 5 лет) дети должны исследовать умы других / 097
Изучите умы других / 099
Как столкнуться с магической реальностью 4 -летних детей / 101
Преувеличенный идеологический конфликт / 105
Почему дети бросают вызов сильным и Quan / 107
Эмоциональная помощь ребенка от 4 до 5 -летнего / 109
7. (5-7 лет) дети от духа исследования до изучения культуры / 112
Дети, естественно, заинтересованы в культуре / 112
Какую помощь помогают дети в школе до школы / 117
Дети начинают исследовать группы / 131
Выберите хороший детский сад для своих детей / 135
Глава 3 Выберите, какой детское сад должен учитывать
1. Выберите сад в соответствии с индивидуальными характеристиками ребенка / 137
Выберите парк в соответствии с семейной ситуацией / 139
Выберите парк в соответствии с намерением членов семьи / 140
2. Восемь индикаторов хорошего детского сада / 141
Уважайте траекторию естественного развития детей / 141
Есть лидер, который может творчески использовать образовательную концепцию / 143
Цели образования основаны на том, чтобы помочь детям развиваться / 144
Улучшение грамотности персонала, стоящего перед набором образовательных целей / 145
Учителя должны быть заинтересованы в самооценке / 146
Существуют аппаратные средства, подходящие для развития детской работы / 146
Обратите внимание на питание и гигиену / 147
Иметь хорошую гарантию безопасности / 148
Глава 4 Как помочь детям адаптироваться к детскому саду
1. Подготовка перед входом в парк/151
Психологическая подготовка родителей / 152
Помогите моим предкам сделать хорошие психологические препараты / 153
Подготовьте психологическую подготовку к детям / 154
2. Возможная ситуация периода входа ребенка / 157
Из -за неправильного введения дети разочарованы детским садом / 157
Потерянная безопасность, вызванная разделением / 158
От ассимиляции до соответствия психологическому дисбалансу / 159
3. Что могут сделать родители после того, как ребенок входит в парк / 161
Спокойство и терпение / 161
Сотрудничать с работой учителя / 162
Поймите каждое поведение вашего ребенка / 163
Научитесь слушать / 164
Лечить детскую работу развлечения / 165
Руководство детей, чтобы найти друзей / 165
Направлять детей, чтобы открыть для себя учителя / 166
Родители могут сделать это при отправке своих детей в дверь / 166
Глава 5 Образование недоразумение
1. недоразумение свободного понимания 171
Как это будет, когда ребенок теряет свою внутреннюю свободу / 173
Каково будет, когда ребенок теряет свободу вашего тела / 175
Каково будет, когда ребенок получает свободу снисходительности / 177
Зачем дать детям бесплатную границу / 178
2. Как построить принципы для детей / 180
Помогите детям соблюдать групповые принципы / 180
Принципы безопасности и изобретательности / 187
3. Когда ребенок будет свободен / 190
Когда он не препятствует собственному развитию детей / 190
Когда ребенок исследует / 193
Когда дети работают / 195
4. 12 аспектов, которые не могут быть предоставлены детям / 198
5. недоразумение любви / 199
Сформулирование любви / 200
Помощь Тип любви / 202
Тревожная любовь / 204
Кавальная любовь / 205
Паранана любви / 206
Над -защитная любовь / 207
Глава 6 Какую личность построена для детей
1. Сделайте ребенка стать самим собой / 213
2. Сделайте детей разумным человеком / 215
3. Сделайте эстетическую эстетику вашего ребенка, которая полезна для людей / 217
4. Заставьте у ваших детей дух исследования и попытаться попробовать / 220
5. Заставьте своего ребенка любовью к работе и учебе / 223
6. Сделайте вопрос вашего ребенка и решайте дух сомнения / 225
7. Сделайте привычку вашего ребенка и способность решать проблемы / 228
8. заставить ваших детей проявлять большой интерес к культуре и природе / 232
9. Сделайте своего ребенка четко / 234
10. Заставьте своего ребенка стоять и судить на своей собственной точке зрения / 236
11. Заинтересовать вашего ребенка к участию групп / 239
12. Заставьте детей адаптироваться к основному образованию / 242
13. Сделать детям возможность адаптироваться к окружающей среде / 244
14. Качество защиты правды и придерживаться принципов / 246
15. Сделайте у вашего ребенка сопротивление конфликту / 248
PostScript / 251

Ли Юэр, человек, который превращает холст в парк творения
Инь Цзяньли
Несколько лет назад я увидел эту книгу в своем книжном магазине. Я говорила о том, как она научила детей рисовать и как ладить с детьми.Эта книга полна графики, очень уникального, более уникального контента и полной образовательной мудрости.Итак, имя Ли Юэр оставило на меня глубокое впечатление.
В то время мое понимание ее было“ художник, который заинтересован в образовании”.
Как и многие люди, я также читал «Маленький Дуду у окна», и мне нравится начальная школа под названием Бауююан.Как образовательная модель, она показывает мне демонстрацию и поддержку, и позвольте мне быть идеальным; однако я никогда не был смелым, чтобы достичь этого в реальности.Потому что я знаю, перемещение идеала от плана к реальности - огромный проект.Требует решимости, силы, мудрости и мужества…&Hellip; позже я знал, что кто -то действительно пошел, чтобы выполнить эту большую работу. Я действительно держал Академию в Пекине. Этот человек был Ли Юэр.
На самом деле, висят только в воротах“ ba xueyuan&Rdquo; Детский сад бренда, это не сложно для Zui; трудность Zui состоит в том, чтобы сделать атмосферу всей академии, стоящей за брендом, и превратить ее в вкус пакистанской академии.
Имя иногда блефу, и это часто заставляет людей галлюцинации, думая, что место, где продает голова овец, - это ягненка, но оказывается, что теперь он образован“ Мясовое стойло” их действительно много.Причиной этого является мотивация для ученых, вторая - качество ученых.Морковь - это не взрослые при ношении парчовых ящиков.
Ba xueyuan, позвольте мне начать обращать внимание на намеренно или непреднамеренно.
Из сообщения СМИ о ее детском саду, от ее «кто взял счастье ребенка», я увидел ее сердце Чизи, и она была человеком, который действительно понимает образование и любовь.На столе своей пакистанской академии, в рамках нынешней образовательной ситуации в Китае, она уникальна и уверенно придерживается своего образовательного стиля.
Как известный художник, Ли Юэ, начала учить детей рисовать, открывать проблемы в образовании и чувствовать ее обязанности, поэтому она начала делать это, когда ее холст не могла отпустить свой идеал образования, она повернула холст в трехмерный рай. Пусть дети действительно приходят и начнут с нее, чтобы получить идеальное образование.Она перешла на маленьких детей от живописи, это можно описать как“ великолепно” теперь Ли Юйер стал местом&Ldquo; педагог, который понимает живопись”.
Ли Юэр все еще пишет книгу во время управления детским садом. Она использует такой способ, чтобы выразить ее таким образом&Ldquo; Li Yue'er Education&Rdquo; этот бренд оказывает влияние, я не знаю, сколько детей выиграет.Я считаю, что в качестве хорошего примера ее влияние будет больше.
У нас не так далеко, и у нас есть общее хобби для образования, и у нас общая ориентация на образовательные ценности.Хотя мое понимание ее из разных средств массовой информации, но через бумажные и компьютерные экраны я явно чувствую себя знакомым и знаниями.
Я рад иметь такую возможность выразить свое уважение к Ли Юэ и ее карьере, и в то же время я также использую эти тексты, чтобы опубликовать свои поздравления и благословения с ее новой издачей книги.
(Примечание: Инь Цзяньли, эксперт по образованию, степень магистра в области образования, много лет занимается исследованиями в области образования в семье и имеет лучшую книгу «Хорошая мама лучше, чем хороший учитель»)









