8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Анализатор автомобильного хвостового газа Эмит газовой газовой газ -тестер спереди с фронтальным детектором.

Цена: 4 273-131 625руб.    (¥237.6)
Артикул: 622733162342

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:莱雪星车品专营店
Адрес:Гуандун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
  • Тестер производительности тормоза
  • Автомобиль принимает четыре куска легкого тормозного бокового газа.
  • Принятие четырех -цепи, установленного для открытия сертификата
  • Тестовая стола для проскальзывания автомобиля
  • Сдать в аренду один набор из 20 -дневной платы
  • Анализатор автомобильного хвостового газа
  • Принятие большого автомобиля четыре сета
  • Детектор переднего света
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥4.4881руб.
¥20.8374руб.
¥561 007руб.
¥24.32438руб.
Цвет: Автомобиль принимает четыре куска легкого тормозного бокового газа., Детектор переднего света, Тестовая стола для проскальзывания автомобиля, Принятие четырех -цепи, установленного для открытия сертификата, Сдать в аренду один набор из 20 -дневной платы, Принятие большого автомобиля четыре сета, Анализатор автомобильного хвостового газа, Тестер производительности тормоза

Ремонт павильона принятия продуктов, сертификат квалификационного сертификата
 


1. Введение в инструмент

  LPQ-2-выбросы. Анализатор газового анализатора-это анализ содержания кислорода в автомобильном хвостовом газе, чтобы судить окиси углерода в автомобильном хвостовом газе (COПолемИ углеводородный (HCПолемСоответствует ли количество выбросов требованиями национальных стандартов; оно также может быть от размера содержания кислорода (﹪) выхлопного газа выбросов.

Этот инструмент предназначен для отделения технического обслуживания и ремонта автомобилей, который может удовлетворить потребности выписки. и индустрия технического обслуживания.

2. Технические параметры

    1. Диапазон измерений: 0 --- 25 ﹪

       2. Точность измерения:&Plusmn; 1 м

       3, Рабочая среда Температура: 0 ℃ 45 ℃

       4, относительная влажность:≤ 85;

       5. Время ответа:≤15S

       6. Рабочая напряжение: AC220V

3. Принцип работы

Инструмент принимает метод кислородного электрода диафрагмы, чистый платину, является катодом, стерлинговое серебро представляет собой анод, а после того, как кислород попадает в датчик, молекулы кислорода в кислороде достигают катода по диафрагме, генерируют некоторые химические реакции под соответствующей поляризационной напряжением. , чтобы датчик мог заставить датчик сделать датчик, ток электрода пропорционален содержанию кислорода в газе. После усиления схемы процент кислорода напрямую считывается инструментом.

В -четвертых, как использовать

  1. Отладка:

     (1) Нажмите индикатор питания переключателя питания на переключателе питания

(2) Откройте воздушный насос и сосайте в свежий воздух, нагреть в течение 15 минут, а затем отрегулировать“ значение&Rdquo; ручка для создания дисплея 210, то есть содержание атмосферного кислорода составляет 21 ﹪ (последний - десятичный) в пределах требуемого диапазона теста. Например, нынешний инструмент расположен на высоте 1500 метров и и Диапазон испытаний должен быть скорректирован на положения 176 и 17,6.Как правило, дисплей можно настроить на диапазон 210.

Содержание кислорода в атмосфере и изменения высоты в изменениях высоты:

Нарисуйте высоту м

0

500

1000

1500

2000

Содержание кислорода ﹪

20.80

19.60

18.70

17.60

16.55

              

2. Тест:

    автомобиль  0 Проверка загрязнения загрязнения

При рабочей температуре двигатель ускоряется от 0 до 70 ﹪ номинальной скорости, а после поддержания 60 -х годов он будет уменьшен до 0 -скоростного поворотного измерения.См. Пробный прибор с впускной трубкой с стержнем, вставьте стержень устройства в выхлопную трубу автомобиля, а глубина составляет не менее 200 мм. В настоящее время выключатель прибора и выключатель воздушного насоса должны быть открыты. После Читая значение дисплея, это значение является содержанием кислорода в автомобильном хвостовом газе.

Под 0 -скоростным тестом, когда содержание кислорода в хвостовом газе ниже 14 ﹪, выбросы CO и HC соответствуют национальным стандартам.Чем ниже содержание кислорода, тем лучше сжигать.

Когда содержание кислорода находится в диапазоне 3-6 ﹪, двигатель находится в лучшем и экономичном состоянии в настоящее время, то есть соотношение воздушного топлива находится в пределах идеального диапазона. 

5. Меры предосторожности

1. Регулярно проверяйте элемент фильтра и поверхность фильтра фильтрования трубы в ручке.

2. Чтобы продлить срок службы инструмента, зонда следует избегать в выхлопной трубе в течение длительного времени.3,  различные трахеи суставы должны быть строго запечатаны, чтобы не влиять на точность измерения.

 

286894365

^_^:238eac172554f4dbedf622e6bf176d48