- Таобао
- Автомобилист
- Запчасти
- Автомобильные антенны
- 622733162342
Анализатор автомобильного хвостового газа Эмит газовой газовой газ -тестер спереди с фронтальным детектором.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Тестер производительности тормоза
- Автомобиль принимает четыре куска легкого тормозного бокового газа.
- Принятие четырех -цепи, установленного для открытия сертификата
- Тестовая стола для проскальзывания автомобиля
- Сдать в аренду один набор из 20 -дневной платы
- Анализатор автомобильного хвостового газа
- Принятие большого автомобиля четыре сета
- Детектор переднего света
- Информация о товаре
- Фотографии
Цвет: | Автомобиль принимает четыре куска легкого тормозного бокового газа., Детектор переднего света, Тестовая стола для проскальзывания автомобиля, Принятие четырех -цепи, установленного для открытия сертификата, Сдать в аренду один набор из 20 -дневной платы, Принятие большого автомобиля четыре сета, Анализатор автомобильного хвостового газа, Тестер производительности тормоза |
1. Введение в инструмент
  LPQ-2-выбросы. Анализатор газового анализатора-это анализ содержания кислорода в автомобильном хвостовом газе, чтобы судить окиси углерода в автомобильном хвостовом газе (COПолемИ углеводородный (HCПолемСоответствует ли количество выбросов требованиями национальных стандартов; оно также может быть от размера содержания кислорода (﹪) выхлопного газа выбросов.
Этот инструмент предназначен для отделения технического обслуживания и ремонта автомобилей, который может удовлетворить потребности выписки. и индустрия технического обслуживания.
2. Технические параметры
1. Диапазон измерений: 0 --- 25 ﹪
  2. Точность измерения:&Plusmn; 1 м
  3, Рабочая среда Температура: 0 ℃ 45 ℃
  4, относительная влажность:≤ 85;
  5. Время ответа:≤15S
  6. Рабочая напряжение: AC220V
3. Принцип работы
Инструмент принимает метод кислородного электрода диафрагмы, чистый платину, является катодом, стерлинговое серебро представляет собой анод, а после того, как кислород попадает в датчик, молекулы кислорода в кислороде достигают катода по диафрагме, генерируют некоторые химические реакции под соответствующей поляризационной напряжением. , чтобы датчик мог заставить датчик сделать датчик, ток электрода пропорционален содержанию кислорода в газе. После усиления схемы процент кислорода напрямую считывается инструментом.
В -четвертых, как использовать
1. Отладка:
  (1) Нажмите индикатор питания переключателя питания на переключателе питания
(2) Откройте воздушный насос и сосайте в свежий воздух, нагреть в течение 15 минут, а затем отрегулировать“ значение&Rdquo; ручка для создания дисплея 210, то есть содержание атмосферного кислорода составляет 21 ﹪ (последний - десятичный) в пределах требуемого диапазона теста. Например, нынешний инструмент расположен на высоте 1500 метров и и Диапазон испытаний должен быть скорректирован на положения 176 и 17,6.Как правило, дисплей можно настроить на диапазон 210.
Содержание кислорода в атмосфере и изменения высоты в изменениях высоты:
Нарисуйте высоту м | 0 | 500 | 1000 | 1500 | 2000 |
Содержание кислорода ﹪ | 20.80 | 19.60 | 18.70 | 17.60 | 16.55 |
2. Тест:
  автомобиль  0 Проверка загрязнения загрязнения
При рабочей температуре двигатель ускоряется от 0 до 70 ﹪ номинальной скорости, а после поддержания 60 -х годов он будет уменьшен до 0 -скоростного поворотного измерения.См. Пробный прибор с впускной трубкой с стержнем, вставьте стержень устройства в выхлопную трубу автомобиля, а глубина составляет не менее 200 мм. В настоящее время выключатель прибора и выключатель воздушного насоса должны быть открыты. После Читая значение дисплея, это значение является содержанием кислорода в автомобильном хвостовом газе.
Под 0 -скоростным тестом, когда содержание кислорода в хвостовом газе ниже 14 ﹪, выбросы CO и HC соответствуют национальным стандартам.Чем ниже содержание кислорода, тем лучше сжигать.
Когда содержание кислорода находится в диапазоне 3-6 ﹪, двигатель находится в лучшем и экономичном состоянии в настоящее время, то есть соотношение воздушного топлива находится в пределах идеального диапазона.
5. Меры предосторожности
1. Регулярно проверяйте элемент фильтра и поверхность фильтра фильтрования трубы в ручке.
2. Чтобы продлить срок службы инструмента, зонда следует избегать в выхлопной трубе в течение длительного времени.3,  различные трахеи суставы должны быть строго запечатаны, чтобы не влиять на точность измерения.
^_^:238eac172554f4dbedf622e6bf176d48