- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Искусство
- Другие искусств
- 545741264337
(Продукт немного старый, а умы тщательно сняты.) Следуйте ночи: горы и реки, складывание, кровообращение, коллажа, поэтика пространства -время (Wei XI, опубликованные на Тайваньском море)
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Оглавление
последовательность·История и одержимость
001 Предисловие·Предшественник Минью
007 Какая первая серия в горах
Цин Цинзи 衿
015 Другие места 016 Гора в горах.
037 пейзаж во второй серии
Летающая птица и кубики 045 Пейзажи также являются Rulai 053 Exit 057 Tiller 060 Вращающееся пространство и пространство и пространство. 125 СМОТРЕТЬ ШАНСЕЙ Чжиюань около 127 Пиньюань 130 Пиньюань 137 Высота и Фарс 138
Красота третьей серии пробелов
Удивительная гора неправильно понято 149 Увлажняющая красота 153 Навыки 160 дней 162 Маленький театр 168 I и мир между 170 большими пейзажами и небольшим пейзажем 173 Ru ru ru ru in 177 дождя 187 Это с ландшафтом 194 из 191 Zero 191. Аннотация и Lonely 198 Twenty Twenty -Вур продукты 199 пустой павильон 202 Sky 203 Siller 207 Move 208 "шесть картин хурмы" и сухой ландшафт 212 Muxi и Subalang 215
Крыло четвертой серии птиц
Голубой 220 Дзенская живопись и литературная живопись 220 Одинокая 226 Живопись на острове пустыни 233 Ши Ши Ши Уайт 238 Чтение «Переезд» 267 Кожа Канагава Парабола 275 Маленький художник 276 История от руки 277 Дом 277 Дом 277 Дом 277 Дом 277 Дом 277 Дом 277 Дом 27777 Дом 277 Дом Меймей и Дикий Мей 282 Длинная половина второй половины 288 Визуального и прикосновения 296 Старый значение 301 Поздняя эстетика 304 - это крыло птичьего двора 310 315 Счастливая картина 327
Пятая серия истории ландшафта
Сердце Цингпинга мира 335 Небеса и Земля 343 Чжао Цяньшан 346 между 347 Бесконечным Паттерном пальмы 359 человек освещают хризантем 375 Rapid 375
PostScript·Протекающая вода сегодня 395
краткое введение
Это ноты ландшафтной живописи.
Вообще говоря, большинство художников сосредоточено на чувствах и относительно отсутствии теоретических и исторических исследованийЧитатели также могут принимать свои потребности Автор сказал: «Пейзажи до того, как видны ландшафтные картины, и пейзаж после того, как увидел, как пейзажная живопись - два мира».
Искусство древнего и современного китайского и иностранного искусства, ландшафтные цветы и бездействие*бездействие, далеко за пределами «конечной» истории искусства, за пределами.Гора - это гора тысячи лет назад, а цветы также цветы тысячи лет назад.Если вы спросите социальную значимость ландшафтной живописи, вы также можете спросить о социальной природе природы и спросить смысл цветов, дождя, света и неба.
—— Вэй XI
об авторе
Вей Си, Гуанси, родился в 1970 -х годах.