8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинный греческий римский миф: Вечные Боги, Герои, Любовь и Истории приключений Идис Гамильтон, Ситика Жизнь

Цена: 555руб.    (¥30.82)
Артикул: 624037557898

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:海口新华书店图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 59 38.35690руб.
¥ 38 26.6479руб.
¥ 156 74.721 344руб.
¥48864руб.

Книга Гамильтона помогает вам прочитать греческий римский миф в 1200 году!


Название: Греческий римский миф: Вечный Бог, Герой, История любви и приключений
Цена: 49,00 Юань
Автор: Эдит Гамильтон
Пресса: Publishing Group Citic
Дата публикации: 2017-01
Номер страницы: 520
Кадры: твердый переплет
Открыто: 32 Открыто
ISBN: 9787508669441

 


Греческие и римские мифы являются источником западной литературы, идеологии и культуры.Американский классический писатель Эдит·Греческая римская мифология, отредактированная Гамильтоном, стала глобальной греческой римской мифологической книгой с момента ее публикации в 1942 году.Гамильтон на всю жизнь изучал классические литературные исторические материалы и разбросал богов, героев и других персонажей, разбросанных в произведениях «Эпикционной поэзии», чтобы разобраться в более чем 600 представителях. В письме и в то же время он объясняет источник цитирования в каждой главе и кратко представляет характеристики оригинальной классики.Исходя из этого, читатели могут почувствовать эпос Гомер «Илиат» и «Одиссея», «Трансформеры» Овида, «Агенон» Вирджила, греческая трагедия «агамемы», «Эдипу» сущность хорошо известных произведений, таких как король «Король», «Король» Полем
«Греческий римский миф» отвечает потребностям чтения веселья.В тексте оригинальный текст места имени Богини удобно.Семейные таблицы спектра и индексы с важными мифическими персонажами помогают читателям освоить сложные истории истории и отношения персонажей.Гамильтон также представил еще одну далекую мифологию в Европе в книге, направляя читателей сравнивать ее с греческой римской мифологией и испытать уникальный стиль и очарование греческой римской мифологии.
Все книги о мифологии основаны на «греческом Риме» Гамильтона как правителя.За последние семьдесят лет она стала назначенной книгой чтения в Европе и в Соединенных Штатах и ​​обязательной версией английского департамента различных университетов, которая повлияла на поколения читателей.«Греческий римский миф» Гамильтона не только дает классическим мифам, но и имеет еще одну классику.

Оглавление
Автор Предисловие я
Введение в классическую мифологию III
Первая часть богов, творение, ранние герои
Глава 1 Бог Бога 3
ГЛАВА 2 Два великих богах Земли 38
Глава 3 Рождение мира и людей 60
ГЛАВА 4 РАННАЯ ГЕРОЙ ИСТОРИЯ 79
Вторая часть истории любви и приключений
ГЛАВА 5 CUPID и PUXIAN CREAVING 105
ГЛАВА 6 LOVE SOROL Восьми восемь 116 116
ГЛАВА 7 ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗОЛОТА
Глава 8 Великая приключенческая история 157
Герои перед третьей частью войны Троя
ГЛАВА 9 ПЕРИЗИ ШИУ 173
Глава 10 исполняется 184
Глава 11 Hyklis 197
Глава 12 Атланта 215
Часть 4 Герой в войне Троя
ГЛАВА 13 ТРИ ВОЙН 223
Глава четырнадцать водопадов Трой -Сити 243
Глава 15 Odosus Adventure 255
Глава 16 Eneas Adventure 279
Большая семья в пятой мифологии
Глава 17
Глава 18 王 Поклонение королевской семье 329
Глава 19 Афинской королевской семьи 348
Несколько мифов в шестой части
Глава 20 MIDA и другие 365
Глава 21 Другие короткие мифы 377
Часть 7 Северная мифология
Северный миф введение 399
Глава 22 История Сини и Шурода 403
Глава 23 Нордический Бог 409
Приложение
Его пост -трансляция 425
Важный имени Индекс 430
Диаграмма отношений персонажа 434

Эдит·Эдит Гамильтон (Эдит Гамильтон (1867—1963) родился в Германии, растут в Индиане, США, и является известным классическим писателем и педагогом в Соединенных Штатах.В возрасте 7 лет Гамильтон коснулся латыни под руководством своего отца, а затем изучил греческий, французский и немецкий.Она изучала древнегреческую римскую литературу в Мюнхенском университете.В 1922 году она вышла на пенсию и начала полноценное написание.Впоследствии «Римский дух» (1932), «Пророки Израиля» (1936), «Три типа греческой драмы» (1937, перевод), «Великий век греческой литературы» (1943), «Греческий римский миф» ( 1942, широко используемый школами в Соединенных Штатах), «Свидетели истины: Христос и его интерпретатор» (1949), «представитель Бога» (1949) и «Эхо Греции» (1957).Выиграл несколько почетных степеней и медалей, в том числе Американская академия искусств и писем.В 1957 году 90 -летняя Гамильтон была награждена почетным гражданином Афин, чтобы подтвердить ее вклад в греческую мифологию и классическую литературу.

 

 

 

Современные писатели могут только показать нам так ярко“Греческий rongguang и римский великолепный”СущностьИстории Гамильтона о сущности из обширной классической литературы оказались юмором и мудростью более 2000 лет назад, что обладает таким вдохновением для нашей повседневной жизни.

——"Газета "Нью-Йорк Таймс"

Классическая мифическая история всегда нуждается в популярной версии.
——"New York Times Book Review"


Hamilton Re -tell Greece, Римская и Северная Мифология со стабильным вкусом и академическим стилем, помогая воспроизвести сущность вечности и долгосрочные истории.Миф - это басня человеческой природы, которая включает в себя себя.
——"Нью-Йорк"


Эдит•Гамильтон——“Один из величайших наставников и ученых в наше время.”
——"Wall Street Journal"

Письмо Гамильтона ясное и восторженное, как и другие ее работы «греческий дух» и «римский дух».
——Субботний вечер новости

Миф - это то, что взрослые говорят детей и слушают взрослых.Послушайте больше, подумайте больше, люди могут вернуться к истине.
——Деревянное сердце


 

Предисловие

Введение в классическую мифологию
Древние греки сильно отличаются от варваров.
—Геродот
Общее мнение заключается в том, что мы можем понять мышление и чувства древних людей через греческую и римскую мифологию.Согласно этой точке зрения, цивилизованный человек, который находится далеко от природы, может вернуться к жизненному полю древних через греческие и римские мифы и вернуться к периоду, когда люди все еще тесно связаны с природой.Другими словами, истинный интерес мифов - направить нас в прошлое.В то время мир все еще был новым, и люди все еще находились в контакте с землей, деревьями, морем, цветами и холмами.Обычно считается, что когда образуется мифология, нет различий между реальными и иллюзиями, и воображение людей все еще является ярким и не было рационально юрисдикцией. дно пруда.
Почти у каждого писателя, который касается классических мифов, есть желание прошлого, которое все еще прекрасное, особенно поэты.Они думают, что в этом бесконечно отдаленном прошлом древние могли:
Видя морского бога, про -Провейус появился с моря;
Я слышал, как старый Терри дул угол кольца.

Через мифы мы также можем взглянуть на красивый и яркий мир древних времен.
Сказав, что, пока он наблюдает немного нации по всему миру и не развивает регионы в древние времена, нам легко прорваться через этот красивый романтический пузырь.Факты ясны.Будь то новая Гвинея сегодня или доисторическая, те народы, живущие в пустыне, никогда не живут в мире, полном красочной фантазии и милых пейзажей. в воде.Три основных жителя девственного леса“страх”(Террор),“страх”Идеальный последователь“магия”(Магия), обычно используется для защиты“страх”из“Живая жертва”(Человеческая жертва).Древнее человечество, чтобы избежать гнева богов.
Греческая мифическая история
Эта темная картина далеко от классического мифического мира.Антропологи всегда вкратце приносили греческую мифологию, которая достойна нашего внимания.
Конечно, у греков также есть свои первоначальные корни.В их мифах есть только несколько оригинальных следов.
Неизвестно, когда говорят сегодня мифы, которые начали рассказывать.Однако, независимо от того, когда греки оставили примитивную жизнь позади.Миф, который мы видим сегодня, исходит от работ великих поэтов.Самой ранней текстовой записью в Греции была Илиада.Другими словами, греческая мифология началась в Гомере, и возраст Гомера, как правило, считал, что это будет не в 1000 г. до н.э.«Илиат» - это (или содержит) греческая литература, которая богата, изысканна, красиво—В настоящее время должно быть сотни лет с момента, когда люди начали пытаться ясно и красиво выражать себя.—Эту риторику можно сказать, что является неоспоримым доказательством цивилизации.Греческие мифы не могут сказать нам, как рано живут люди, но могут рассказать нам о появлении ранних греков.Для нас это кажется более важным, потому что с точки зрения знаний, искусства и политики, мы их потомки.Что касается их, мы совсем не чувствуем себя странными.Все часто говорят о“Греция”(Греческое чудо) относится к новому миру, родившемуся после пробуждения греческого“Старые вещи прошли, видите ли, все было обновлено”Такие слова.
“Греция”Причина и время возникновения происшествия неизвестны.После этого пробуждения люди становятся центром вселенной и являются наиболее важным существованием во вселенной.Это прорыв в мышлении.До этого люди были незначительными, но в Греции люди осознали свою важность.
Греки делают Бога своим собственным образом, что является идеей, что люди никогда не появлялись в истории.До разбуждения Греции идол был чрезвычайно нереалистичным и отличался от выживших существ.Например, в Египте существует три типа идолов: один высокий и статичный, фиксированный в камнях, как храм, и даже воображение не дается статуи. -Суманская жестокость;В Месопотамии есть много животных.Создание художника этих рельефов, кажется, хочет создать только образы, которые существуют только в их умах, и объединить изображения, которые невозможны в реальности.
До того, как Греция произошла, объектом поклонения в мире были вышеупомянутые идолы, а также аналогичные идолы.Пока мы связаны с этими идолами с Грецией в наших умах, мы видим, насколько нормальны и естественные греческие идолы.В этом сравнении вы можете четко увидеть формирование новой концепции.
Сан -Паулу однажды сказал, что невидимые вещи должны быть поняты через видимые вещи.Это не идея евреев, а концепция греков.Греки - это народы, которые видны в древнем мире.Скульптор посмотрел на спортсменов на спортивной сфере и почувствовал, что то, что он представлял, не будет более красивым, чем молодое и сильное тело перед ним, поэтому он создал статую Аполлона соответственно.Писатель нашел Гермеса на улице, где пришли люди.“Как молодой молодой человек”СущностьВ глазах греческих художников и поэтов люди могут быть такими великолепными, вертикальными, мудрыми и сильными.Они нашли красоту в людях, и они не хотели тратить Бога, чтобы создать фантазию в своих умах.В центре внимания греческого искусства и мысли - люди.
Поскольку Бог Греции похож на человека, их небеса, естественно, удобно и добрый.Для греков, небеса не является незаменимым местом.Конечно, они также будут бояться богов, потому что боги очень сильны, и они опасны, но пока они обращаются, люди могут очень свободно ладить с богами, и люди могут даже смеяться над Бог без страха.Зевс всегда пытается скрыть свои внебрачные дела, но он всегда доставляет проблемы и стал объектом смеха Греции.Греки нравятся он, тем больше он из своей любви, тем больше греки любят его.Гера - комедийный персонаж, типичная ревнивая жена.Они рады видеть Геру, как будто мы рады видеть роль, похожую на Херу сегодня.Эти греческие истории передают дружелюбное чувство.Перед первым львом Египта или перед ассирийскими птицами и зверями смех невообразимый, но в Олимпе смех на 100 % естественный.
Боги на земле также полны человечества и привлекательности.Они живут в горах, ручьях или море с красивыми молодыми людьми или девочками и живут в гармонии с красивой землей и яркой водой.
Этот гуманизированный мир - греческая мифология, и людям не нужно бояться всемогущих неизвестных богов.В других частях света, хотя люди все еще поклоняются страшным и загадочным богам, эти боги все еще переполнены землей, воздухом и океаном, но в Греции эти ужасные и таинственные боги не могут стоять.Это может быть немного странно.Но это правда.Независимо от того, насколько дикая греческая мифология, любой, кто внимательно прочитал ее, обнаружит, что даже самые бессмысленные истории, место происшествия в основном имеет рациональную и реалистичную основу.Хотя Геркулес боролся с нелепыми и ужасными монстрами на протяжении всей своей жизни, он обычно сказал, что жил в Фивах.Древние пассажиры могут посетить древних пассажиров из точного местоположения пузыря, и, как говорят, он находится за пределами моря Китера.Пегас бродит в небе в течение дня, и говорят, что они вернутся в Коринф ночью, чтобы отдохнуть на удобной лошади.Знакомый место проживания дает мифологическим персонажам реалистичную основу.Если такое микс и совпадение выглядят наивно, если вы сравниваете другие мифы, вы знаете, что определенный фон более непринужден и разумно.Представьте, что Аладдин потирает эльфов, которые появятся, когда появится волшебная лампа.
В классическом мифическом мире нет ужасного иррационального элемента.Магия очень популярна во всем мире, не только в Греции, но в классическом мифическом мире нет магии.В последние годы в Европе и Америке есть злые роли и ужасные роли, но классические мифы не имеют этих ролей. ПолемОт древнего Вавилона по сей день астрономическое искусство было очень популярным, но мы никогда не видели Чжана Сингшу в классической греческой мифологии.Мы видим много историй, связанных со звездами, но нет упоминания о звездах, которые влияют на жизнь людей.Греческие мифы не ужасны, чтобы угодить или держаться подальше от богов.«Одиссея» упомянула, что священник и поэт оба оказались на коленях перед Одосом, чтобы попросить милость.Согласно взгляду Гомера, поэт обладает таким священным навыком и, должно быть, руководствовался Богом, поэтому Одусус не осмелился убить поэта.Видно, что это не священники, а поэт, который влияет на Бога.Никто не будет бояться поэтов.В историях других стран призраки всегда играли очень важную и ужасную роль, но греческие мифы никогда не появлялись призраками.Греки не боятся умершего, «Одиссея» называет призрака“Бедные мертвые”Сущность
Для людей мир греческой мифологии не ужасен.Сердца богов непредсказуемы, что правильно.Мы не можем догадаться, где Thunderbolt Зевса нажатся на следующий момент.Тем не менее, во всех богах, за исключением нескольких или чрезвычайно неважных персонажей, большинство из них имеют гуманистический и красивый образ.Гуманизированный и красивый образ не будет напуган.Ранние греческие мифологические писатели превратили мир страха в красивый мир.
В этом прекрасном мире также есть свои пятна.Конечно, боги более красивые, сильнее и все бессмертные.Но они всегда будут делать то, что нормальные мужчины и женщины не будут делать.В «Илиате» Гектор гораздо более благородный, чем боги;Если поведенческие стандарты занятости измеряются, Херра находится только на краю прохода от начала до конца.Каждый славный Бог может делать жестокие и злые вещи.
В греческой мифологии есть и другие темные уровни: останки богов животных.Бог лесных сатиров - это овца, а кентавры - половина лошадиных сил.Геру часто называют“Лапша лапша”Несмотря на то, что она превратилась из коровьего Бога в человеческую королеву, каким -то образом это прилагательное всегда сопровождается ею.Другие истории ясно отмечают, что люди проводили церемонии в прошлом.Тем не менее, удивительно, что следы жестокой веры здесь или есть очень редкие.
Конечно, мы также увидим все виды монстров в мифологии:
Снейк -волосы демон Го Йигонг, девять голодных морской мутности змей,
Страшный лев первого овец -монстр змеи Ци Мира.
Но существование этих монстров просто для того, чтобы подчеркнуть достижения героя.Если нет монстра, что может сделать герой?Монстры всегда проиграют героям.Хеклеррис - великий герой в мифическом мире, и мы также можем видеть его как метафору для Греции.Хеклис победил монстра и спас мир от рук монстра, точно так же, как Греция спас мир от ужасной концепции не -хуман.
Большинство греческих мифов состоят из истории о Боге -мужчине и Богине, но мы не можем думать о мифах как о какой -то греческой Библии или религиозной литературе.根据 最 的 观念 , 真正 的 神话 与 宗教 无关 , 而 人 对 自然 现象 的 解释 , 例如 宇宙 万事 万物 究竟 生成 , 包括 人类 动物 、 、 种 树木 、 类 类 、 、 动物 、 、 、 、 、 、 、 Шторм, извержение вулкана, землетрясения и другие существующие явления и происходящие.Молния и молния - это потому, что Зевс выбросил молниеносную палку; уровень.Миф -это ранняя наука и первое объяснение людей в окружающей среде.Например, история о пигмалионе и Галате заключается в том, что эта история не связана с природными явлениями.Поиск золотой шерсти, Орфея, Эвридики и многих других историй также принадлежат этому.Теперь все в основном приняли этот факт: нам не нужно пытаться найти объяснения о Луне или рассвете на каждой мифической героине, и нам не нужно найти миф о солнцем на каждом актере.Эти истории - как ранняя наука, так и ранняя литература.
Тем не менее, мифы все еще имеют религиозные эмоции.От Гомера до авторов трагедии, даже в конце периода мы видим, что писатели становятся все более и больше понимающими человеческие потребности и человеческую молитву за богов.
Безусловно, Зевс, казалось, был богом дождя.Его статус намного высокий, чем Бог Солнца.Тем не менее, Зевс в ручке Гомера не является проекцией природных явлений, а человек, который живет в мире, где играла цивилизация.Конечно, этот набор нестандартов не слишком высок, и кажется, что он подходит только для других и не относится к себе.Он действительно наказал человека, который лгал или поклялся, и он был очень зол, который не относился к умершему.Он достиг более высокого уровня в Одиссеи—Свинья подняла людей в пьесе, что бедные и народ страны посылают Зевс.Гесси Россия, которая позже находится в «Одиссеи», также упомянула, что если человек не относится к нищете, за другой страной или сиротой, этот человек должен быть уверен“Вызовет гнев Зевса”Сущность
С тех пор Бог справедливости стал партнером Зевса.Это новая концепция.Пока герой в «Илиате» является авантюрным, не справедливо.Они сильны и хотят получить все, что они хотят, поэтому они хотят, чтобы боги, которые поддерживают сильные, но Гесси Россия - это ребенок бедного фермера.Он написал:“Рыба, звери и птицы убили друг друга, но Зевс отдал человеческую справедливость.Рядом с престолом Зевса, сидя на Боге Справедливости.”С точки зрения этих абзацев, огромные и болезненные потребности беспомощных людей достигли Небесного двора, изменив Зевс от Бога сильного на защитника слабых.
Поэтому, когда люди осознают требования жизни и людей, мы медленно видим другого Зевса, трусливого Зевса и нелепого Зевса.Этот Зевс постепенно заменил другой Зевс и стал центральной фигурой.Предложение·Dio Chrysostom был написан около 2 -го века, и Зевс наконец превратился в“Наш Зевс, дар подарков, общий отец, Спаситель и охранник людей”Сущность
«Одиссея» упомянута“Священное чувство всего человеческого желания”СущностьСотни лет спустя Аристотель написал:“Совершенство людей стремится преследовать.”Начиная с ранних мифов, у греков есть концепция священной и совершенной комбинации.Они хотят увидеть священного и совершенного Бога, это сильное желание заставило их настойчиво, так что в конце концов они превратили Бога Грома в Отца вселенной.
Греческий писатель мифологии
Книга о классических мифах в основном относится к произведениям римского поэта Овида.Овидий жил в эпоху Августа.Он рассказал почти все истории, и это очень подробно.Моя книга избегает цитирования его работ как можно больше.Он, несомненно, очень хороший поэт, и он может очень много рассказывать истории. Для него мифы просто спешка.Он написал:
Я просто говорю немного лежа на древних поэтах,
Эти древние и современные люди никогда не видели в странной вещи.
Его значение примерно:“Независимо от того, как глупо ты читал миф.Я украшу мифы и прекрасно напишу, чтобы вы прочитали.”Это его стиль, обычно он действительно пишет историю очень красиво, хотя для него это всего лишь история о незначительности.Однако для раннего греческого поэта Хеси Россия и Педы мифы - это факты и серьезная истина;В написании Овидида мифы иногда интересны, иногда остроумны, а иногда и эмоциональными, иногда печальными длинной риторикой, но авторы греческой мифологии никогда не заботятся о риторике и никогда не используют эмоции.
Список важных писателей, которые наследуют мифы, недолго.Первый, конечно, Гомер.«Илиат» и «Одиссея» - это греческая литература или греческая литература.Мы не можем подтвердить дату написания двух работ.Менее противоречивая дата составляет около 1000 до н.э., по крайней мере, для старшего «Илиата».
Следует объяснить, что, если нет другого утверждения, хронологические годы, которые я использовал здесь и в книге, являются датой до рождения Иисуса.
Второй писатель - Хеси Россия, между 9 веком до нашей эры и 8 веком до н.э.Хеси Россия - бедный фермер, и его жизнь затруднена.Коллекция поэзии «работает и дни» исследует, как жить хорошей жизнью в трудном мире, а «Илиат» и «Одиссея» - это великолепные стихи.Тем не менее, Hesye написал много историй о богах.Если он написал «Спектр Бога», то он был самым ранним писателем в Греции, которому было любопытно о мире.—Например, мир, небо, боги, боги и люди происходят от явления и т. Д., Пытаются объяснить.Гомер никогда не любопытно ни о чем.«Спектр Бога» описывает рождение вселенной и наследство богов.
Третий - это песни Гомер, которая является группой поэзии песен и Бога.Дата письма не может быть определена, но большинство ученых считают, что самые ранние стихи можно проследить до конца 8 -го века до нашей эры до начала 7 -го века до нашей эры.В этой группе стихов есть 33 стиха, и последнее более важное стихотворение пришло из Афин, которое было написано в 5 -м веке или 4 веке до нашей эры.
Пинда - величайший лирический поэт в Греции, и он начал писать стихи в конце 6 -го века до нашей эры.Он написал много похвалы, чтобы похвалить победителей на праздновании греческого национального соревнований, и в каждом столице упоминается или привлечет мифы.В мифологии важность педы эквивалентна Хери России.
Среди трех основных поэтов трагедии Эскорос является самым старым.Персы персов были написаны, чтобы отпраздновать поражение греков в персах в салями.Кроме того, все греческие трагедии - мифы.В дополнение к Гомеру, работа трагических поэтов является наиболее важной основой для понимания мифов.
Писатель комедии Аристофан, который живет с конца 5 -го века до нашей эры и 4 -го века до нашей эры, часто упоминают мифы, а также два других писателя прозы—Первые историки в Европе, Хинододы и философ Платон, Геродод и Орепис, Платон, одно поколение позже их.
Александрийские поэты были группой греческих поэтов, живущих около 250 г. до н.э.Аполлон из Родоса в Родосе рассказал историю о поиске золота.В целом, они не имеют простой веры в мифы о Гери России и Педы, ни глубину и торжественности, связанных с религиозными поэтами, но их отношение все еще торжественно, чем Овидия.
Два покойных писателя также внесли свой вклад в мифы.История Купидона и Puxu видна только в работах Апсеуза, и его стиль очень похож на Ovid.Нет уникального стиля Лю Шан, который может сравниться с ним.
Аполлодор также греческий.Он один из писателей, которые написали самые мифы в древние времена.Его возраст рождения и смерти неизвестен, и разрыв между утверждениями ученых также очень большой.Британский ученый сэр Дж. Дж. Фрейзер считает, что он родился в 1 или 2 веке.
Павсания в Греции был большим путешественником, и самая ранняя книга путешествий была написана им.Каждое мифическое расположение происходит, он запишет соответствующую информацию.Он жил, чтобы жить до 2 -го века нашей эры.Булсания никогда не ставила под сомнение мифы, и все ее работы написаны в серьезном отношении.Вирджил - самый выдающийся римский писатель.Как и современный поэт Овид, он не верит в мифологию, но он находит человеческую природу в мифической фигуре и пишет их жизни.За исключением греческих поэтов трагедии, никто не достиг этого.
Что касается других римских писателей, Катуллус упомянул несколько мифов, как и Гораций, но они не очень важны в мифологических областях.Для римлян все греческие мифы далеко от них, просто тень.Чтобы понять греческую мифологию, руководство - греческий писатель, они убеждены в истории, написанной в ручке.
Сущность