8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Воздушный змей обратно

Цена: 432руб.    (¥24)
Артикул: 621649566261
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)
Цена указана со скидкой: 50%
Старая цена:  864р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥15.8285руб.
¥19342руб.

◎ «Значительная спина» - это новая коллекция Дао Эрдона, с резкостью и удовольствием, а также величие и недостатки интерпретации классических мыслей.

◎ Дао Эрдон—&Mdash;

◎ Поговорите о Конфуция и поговорите о Лао Чжуанте: как мысли Конфуция могут быть угнаны или даже распадаться?Какая уникальная слава источает в "Чжуанги"?Каковы очаровательные и недостатки "lao tzu"?
◎ Дизайн фрагментации Внутренняя герметизация и внешняя уплотнение, внешняя запечатанная бумага представляет собой художественный мягкий и белый бамбуковый шелковый рисунок, который имеет уникальную текстуру.

Основная информация
наименование товара:Воздушный змей обратноформат:32
Автор:Дао ЭрдонЦены:48.00
Номер ISBN:9787203114369Опубликованная дата:2020-06-01
Издательство:Отдел издательства Народного дома ШаньсиВремя печати:2020-06-01
Версия:1Индийский:1

вперед  слова / 01
Конфуций: стремление прекрасного общества
Что мы читаем? / 003
Вы хотите, чтобы ваш ребенок читал анализа? / 010
В мире есть конфуций / 018
Нет поэзии / 026
Мэтью Веб / 034
Подключение знаний / 042
Из леса / 050
Не вижу нанзи, это проблема / 058
“&rdquo / 067
Неустойчивый путь / 075
Истории страны / 084
нет  / 093
нет  / 101
Поликлов и ветви и листья / 109
Лао Цзы: Построить сопротивление абстрактного мира
Начальная точка мира - это конец мышления? / 119
Лао Цзы и Император / 127
Чжуанги: фантазия с философским темпераментом
Отправная точка Чжуанги / 139
Кунпенг, 鹪鹩, бабочка / 147
Говоря из "说" / 155
но  / 163
Лучше умереть? / 171
Вопросы и ответы / 179
Йимин и Самел / 187
тур  / 195
Вывод: чтение и не чтение, понимание и не понимание / 202

Мэтью Веб
Друг недавно прочитал анализа Конфуция и рассказал обо мне два впечатления.Во -первых, после прочтения в глаза появился Конфуций, конфуций появился в уме, был мудрым человеком, хорошим человеком, то есть независимо от того, любил ли он Занга, было много слов.Во -вторых, он обнаружил, что многие из пословиц, которые были известны рано, были из анализа Конфуция.
Я очень его восхищаюсь“”——Я прочитал книгу Лао Цзы, и я не могу представить, какой он человек.Аналекты Конфуция немного смешаны.Например, я копал ловушку на дороге, и когда я обернулся, мои пожилые люди смотрели на нее так, как будто я смотрел на это.——
Есть много конфуция?Сложно сказать.Конфуций - учитель.“&Rdquo;Но из анализа Конфуция или его книг он не может видеть, что он любимый человек.Если“&Rdquo;——
Конфуций знал, что его ученики будут записывать его слова, но он не ожидал, что передаст все миры, и он не ожидал, что многие из его слов считались законом Цзиньке Ю более поздних поколений.В противном случае, я осмелюсь поспорить, он будет осторожен, опубликовав некоторые комментарии, ограничить сферу применимого или рассказать своим ученикам“” или“”, и т.д.
Когда его слова стали девизом, он не мог контролировать его.То, что Конфуций сказал в анализах Конфуция, стало девизом, по крайней мере, сотни.Ниже примерно классифицируется, только наиболее широко распространенные и наиболее знакомые слова, которые будут использоваться, например.
Первая категория - это наблюдение и краткое изложение социальных явлений или качества людей, таких как&Ldquo;”“”&Ldquo;”&Ldquo;”“”&Ldquo;”&Ldquo;”&Ldquo;”“Ветер на траве должен”“ знайте воды, доброжелательный лешан”&Ldquo;”&Ldquo;”.
Вторая категория является причиной утонченного, например, как&Ldquo; Я умер с древних времен, а люди не верят.”“ три армии могут быть красивыми, а пара не может быть амбициозной”&Ldquo;”“”“”“ учиться, но не думайте об этом, думая, не учив”“”“”“”&Ldquo;”“ джентльмен беспокоится о бедности”“”“”.
Третья категория, наиболее внимательная категория, - это вероисповедание творения или моральных заповедей, таких как“”“”“ см. Мудрые мысли, см. Неизначные и внутри самоанализа”&Ldque;”“”“”“”“”“”“ не смотрите на это, не слушайте ритуалы, не говорите без ритуала, не двигайтесь”“”“”“”“ xiao не может быть в беспорядке”“”“”“ не делайте то, что хотите.”.(Государство здесь: Здесь есть только слова и поступки Конфуция в анализах Конфуция. Что касается других людей в анализах Конфуция, вы не будете обсуждать его конкретно. Конфуций также распространяется в других книгах, но степень достоверности, и истинное существование текста. Полем
Мэтью (девиз, знаменитая поговорка, тревога, пословица, девиз, идиома и т. Д.) - это ярлык для человеческой передачи опыта и мудрости.Чья -то минимальная концепция девиза означает, что в языковом органе, который девиз известен каждому взрослому.После некоторой статистики полученные цифры значительны, их сотни (я помню только одно число, на русском языке, самый маленький эпизод девиза составляет 800).Другими словами, каждый из нас знаком с большим количеством девиц.Независимо от сознания или бессознательного, мы все еще не желаем, мы принимаем, передаем девиз и наслаждаемся сокращением бремени на суде, и мы также расстроены неприятностями, вызванными случаем.Я не упомянул, что люди стремятся создать сетку.
Большая часть девиза, источник неизвестен, поэтому наше обычное впечатление заключается в том, что они“”.Мы подумаем,&Ldquo;&Rdquo;“”&Ldquo;&Rdquo;, это также должно быть коллекцией некоторого опыта.Тем не менее, опыт публичный, а выражение является личным.Основная теория считает, что весь девиз исходит от людей.Например, мы часто говорим&Ldquo;&Rdquo;, прослеживайте это, от западной поговорки, а затем прослеживайте его обратно к Геси -Германи в Древней Греции, это почти три тысячи лет назад.Конечно, слова будут обработаны в циркуляции, и будет некоторая деформация. ПолемБританский парень пришел к выводу, что Мэтью - мудрость человека, мудрость большого парня.Это хорошо, поэтому он сказал, что был в девизе.
По популярным словам китайского языка только вклад Конфуция имеет десятки статей, и ни один человек не может сравнить.Мы говорим, что Конфуций влияет на Китай, который является одним из факторов.И Конфуций иногда набирает людей и ненависть, что также является одним из факторов.
Мэтью распространен, но не вступает в силу в отношении закона.Кант дал пример, например, сказать“&Rdquo; Никто больше этого не знает, так что никто другой не знает этого.Мы все говорим, нет.Но почему?Кант сказал, что если это так, никто не будет существовать в других местах.В конце концов, это объяснение не очень умное, но мы усердно работаем, чтобы понять, что он имеет в виду, значит сказать, что универсальность руководства не может быть получена из конкретной и микроэффективной практики. кто пытается посадить и преследовать на основе природы и преследования“&rdquo“”Если мы планируем теорию дна Канта, то, о чем он говорит, на самом деле правильно, а сам опыт не производит совершенно универсальные законы, не говоря уже о том, что девиз - это просто грубое выражение.
Конфуций сказал“ не делайте то, что хотите.”, скажем снова“”Ну, иди сюда, чтобы взять свои деньги и взять свободу, следует ли вам сопротивляться?Сопротивление - это зло взрослых, и это также зло взрослых без сопротивления.“&Rdquo;Это мелкие и нелепые проблемы, но это не просто введено“&Rdquo;В последнем анализе использование моральных законов Формулы не является моральным.
Каждый испытывал такие проблемы.Вы знаете, что можете свергнуть его дискуссию, например, указывая на то, что он неправильно расширил совет или попытки точно использовать исходный размытый девиз——Вы знаете это, но вы все еще проигрываете, потому что другой человек говорит только четыре слова, и вам нужна целая правда, чтобы завершить опровержение.Однако, когда вы закончите, он выбрасывает четыре -шесть слов, и вам нужно сдаться.
Если он использует девиз Конфуция, вы можете подумать об этом, Конфуций действительно не похож на слово.
Когда мы были молоды, процесс обучения часто был несчастным.Родители извлекут одно или два предложения из Арсенала в арсенале, чтобы мы смущены и не можем спорить.Когда я вырос, я обнаружил, что если предложение будет глубоко ненавидел, пришел Конфуций, и я подумал, что Конфуций не сможет жить с другими.
У китайцев тысячи слов.Если человек внимательно наблюдает за этим, вы можете найти по крайней мере два девиза для любого поведения (особенно после изолированного на заднем плане), великой похвалы и одной боли. Смерть заставила людей плакать.Это характеристика девиза, которое является местом, где слова привлекательны.Для тех, кто разумный, в здравом обществе, случайный компонент девиза не вызовет больших проблем, но среда будет отличаться.В жестком сердце, в жестком обществе девиз используется как догматика; Специализируется на неприятностях для всех.
Оглядываясь назад на три типа примеров, упомянутых ранее, из трех типов слов из устья Конфуция, каждый из них имеет смысл, и каждый имеет риск использования.Среди них щедры, и они действительно довольно строгие.Для этих строгих уроков мы не знаем, публикуется ли Конфуций по принципу или описывает тенденцию и подчеркивает риторику.Тем не менее, Конфуций был ошеломлен.
Посмотрите на суть девиза.Сколько слов десятки слов, почему вы несете такое богатое значение?В большинстве девиза семантика тонкая и метафорическая.Причина, по которой слово или слово высокое, заключается в большом опыте.Поэтому люди, которые не имеют опыта, или те, кто презирает или отвергает опыт по какой -то причине, считают, что абстрактная доктрина выше, чем у всех людей, а злые люди действительно могут стать оружием.Конечно, это не вина самого девиза.
Проще говоря, много хороших вещей в Китае не разрешают работать;Это сам Конфуций.

Сыновья до QIN столкнулись с эрой шипов.Если они хотят изменить свое общество, они не могут измениться, прежде чем отступить.Группа мудрых людей, которые не смогли преобразовать свое время, будет знать, как сделать будущий мир лучше?Какую позу сегодня должны сталкиваться с классикой сегодня?

 

В этой книге автор интерпретирует классику, такую ​​как «анализа», «Лао Цзу» и «Чжуанги», основанный на свободном отношении традиционной интерпретации, и показывает духовный мир классических мыслителей, таких как Конфуций.Автор объяснил осознание серии основных концепций в конфуцианской и даосской классике с уникальной перспективой и показала какую -то усилия, чтобы исследовать правду из текста: раскрыть обязательство всех недопониманий или интерпретации классики и истины Темперамент. Прочитайте истинное значение классических мыслей.

 

Поговорите об отношении древних в книге, оценить драгоценную или виртуальность традиционного девиза и обсудить ценность и жизнеспособность классики…&Hellip; где находится Синжи, говорил, острый и мудрый, и не хватает юмора, демонстрируя уникальное отношение к классическому миру мышления.

......

Дао Эрде, его настоящее имя Цю Сяоганг, теперь поселился в Шидзиажхуанге.Он является автором «Китайского хорошего человека», «без чтения», «Семь дней разговоров» и других работ.