8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Обновленная версия чтения в твердом переплете: знакомо с уроками чтения молодых людей молодым людям с четырьмя книгами и четырьмя известными мастерами: семья Май, Су Тонг, Алай, Ма Цзяхуи, читайте уроки, написанные молодым людям

Цена: 297руб.    (¥16.5)
Артикул: 613551876373

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:磨铁图书旗舰店
Адрес:Тяньцзинь
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥27486руб.
¥24.9448руб.
¥28.4511руб.
¥24.7445руб.

Оглавление

"Старик и море"

Руководство: Люди могут быть уничтожены, но не могут быть побеждены / 002

Семья Май: от вульгарного мира до души / 009

"Lang Reader"

Руководство: единственное, что может сделать людей завершенными, это любовь / 020

Мей семья: душа“Пытка”/ 027

"Письмо странной женщины"

Руководство: я люблю тебя, не имею к тебе никакого отношения / 036

Семья Май: длинное письмо, болезненное сердце женщины / 043

"Семья красных сорго"

Гид: дикая история семьи, великолепное литературное королевство / 052

Семья Май: Лаборатория человеческой души / 060

"Расшифровка"

Руководство: Самый эзотерический пароль - Human Heart / 068

МАИ СЕМЕЙ: «Декорировать», кусок шлифовального камня в моей жизни / 076

Миссис Бао Фали

Гид: страдания любви и желания / 084

Су Тонг: полная книга, содержащая человеческие слабости / 090

"Время я в безопасности"

Руководство: все остров / 098

Су Тонг: Как мы можем жить лучше до прибытия смерти / 107

"замок"

Введение: Кто бы ни стал усердно работать, кто получит спасение / 114

Су Тонг: Есть место, мы никогда не сможем добраться / 120

"Любовь во времена холеры"

Руководство: история любви с бесконечной силой, вечный шедевр / 126

Су Тонг: Любовь - красивая холера / 134

"Желтая птица"

Руководство: SO -SALLED DESTINY -это немного людей / 140

Су Тонг: «Биография» и моя улица Тун Три / 152

"маленький принц"

Введение: бессмертная классика, которой достаточно, чтобы сделать людей всегда детскими / 158

Алай: просто в сложном мире / 164

"Тихая весна"

Руководство: Естественно, не только нужна любовь, но и благоговение / 170

Алай: Человеческая защита естественна, чтобы защитить себя / 178

Слава и мечты

Руководство: Это не книга, это эра / 186

Алай: Посмотрите на мир с полным видением / 194

"Африканец смеется"

Гид: Вы живете на небесах, знаете?/ 202

Alai: Когда идеальная встреча с реальностью / 210

"Бай ин на реке"

Руководство: Держите родной город родного города в наших сердцах / 218

Алай: В мире вариантов найдите тепло человеческой природы / 226

"Невыносимый свет"

Введение: Жизнь тяжелого чувства жизни / 232

Ма Цзяхуи: Вы освобождены, но как / 240

"Ловец во ржи"

Руководство: Эпическая молодежь, Декларация анти -адульт -мира / 250

Ма Цзяхуи: Будь ярким часом / 259

"Любовь в городе"

ВВЕДЕНИЕ: Город покрыт, только ради любви всех двух человек / 268

Ма Цзяхуи: печаль, которая не может плакать / 274

"Песня о вечном"

ВВЕДЕНИЕ: Женщина сорок лет любви и любви, частые и смена города на сорок лет / 282

Ма Цзяхуи: шумная старая море мечта / 288

"Голова дракона Феникс Хвост"

Руководство: Маленькие реки и озера, судьба / 298

Ма Цзяхуи: Только судьба играет с вами азартные игры / 306

 

Чтение в Интернете

   От вульгарного мира до души

   Прежде всего, я представлю Хемингуэя, он американец.В моем впечатлении он родился в маленьком городке на окраине Чикаго——Ок -парк.Его время рождения очень хорошее, потому что оно очень особенное, последний год 19 -го века 1899 года.Этот год кажется“Год писателя”Многие писатели родились в этом году: Borhes, Nabokov, Asurias (Guatemala, победитель Нобелевской премии 1967 года), Хичкок, Лао она, Вэнь Идуо и т. Д. Это сверстники Хемингуэя, и все они уникальны и пишут популярные работы.

   Как писатель, большинство людей были мягкими или даже скучными в своей жизни.Особенно с Hemingwell, даже на экране, район Хигонг Кирк, который выходит из скандала под экраном, грустно.Жизнь Хемингуэя полна легенды, а его фигура и следы не менее уступают его работе.Он был репортером, сражался, боролся с боксом и сделал шпионы.Он очень авантюрный человек, который любит путешествовать, любит охотиться——Я часто хожу в Африку, чтобы охотиться, любить рыбалку в море и как женщины.

   Он женился четыре раза, а другая женщина -любитель умерла в своем бассейне в поместье Гавана.Другими словами, по крайней мере пять публичных женщин глубоко сопровождали его. Что касается других секретных женщин, они не знают, но они не должны быть меньше.По его мировоззрению, женщины также могут быть добычей, и они могут преследовать их всех, не беспокоясь.В возрасте 13 лет, в возрасте, когда мы и одноклассница -женщина Чухе и династия Хань смотрели друг на друга через море, он украл“Болтать”; 17 лет, и женщина в возрасте 30 лет будет частой; его первая жена на 8 лет старше его; его вторая жена - оставить его своей смертью, но он все еще не может сохранить его. Он также разработал свой жена и подруга в любовника и жили“Три -частная семья”Подождите, все они очень удивительны в его теле, с более чем 200 шрапнелями в его теле.

   Это Hemingway, человек с очень личностью, очень богатая жизнь и очень легендарный опыт, индивидуального человека.То, как он умирает, тоже особенный——Самоубийство использовало дробовик, который он часто отправлялся в Африку, чтобы охотиться в Африке, проглотил ствол и рухнул в возрасте 62 лет.

   Хемингуэй написал много работ в своей жизни. Его «старик и море» - строгий роман.В качестве романа, в моем впечатлении есть несколько романов, которые можно назвать мировым классом первого класса, таких как «Аутсайдеры» Камю, «До до убийства» Маркеса, Доставис в подвале, Кафка. ",« Скрещивание сада »Борхеса (некоторые люди переводили как« сад тибетского »), Лу Сюн« Q Истинная история об ах Q »и так далее.Короче говоря, в средней главе есть много романов, но не так много работ, которые широко можно читать и распространять общественность. На самом деле в романах не так много, которые не должны быть многими в «Старике и в Море », потому что этот роман слишком большой и широкий. Вы можете сформировать мир.

   Персонажи и истории романа очень просты. Можно даже сказать, что есть только два персонажа: один - старик, а другой - ребенок, а затем две рыбы: одна - огромная, огромная рыба Марина, The The The Другой - акула, другая - это группа групп акулы.Вся история на самом деле написала, что старик, который не ловил рыбу в течение 84 дней, отправился в море, чтобы ловить рыбу в море. Это было неожиданно. Он поймал огромную Малинн. Его удача, казалось, была здесь.Но я не ожидал, что во время рыбалки я встретил акулу и группу акул.Акула пахла кровавым запахом и начала разграбить большую рыбу, пойманную стариком.Когда старик вернулся в свою деревню, в этой огромной рыбе была только одна пара рыбных костей, и мясо на рыбе было разграблено акулами.

   История настолько проста. Речь идет о опыте рыбалки старика. Старик называется Сан -Диего.

   Другой персонаж - это ребенок, называемый Манарин; он на самом деле не появлялся, но появился только в начале.Можно сказать, что он является учеником для пожилых людей.В процессе борьбы с акулами ученики отсутствовали.

   Такая простая история, такая простая связь с персонажем, достаточно проста, чтобы быть простой, и тогда остается только звук моря, но Хемингуэй написал очень глубокое, очень большое и странное содержание; чудесность - смысл сто ста Полем

   Я забыл, что конкретное время чтения этого романа впервые, и даже я забыл ощущение первого чтения, потому что я читал его много раз.В последний раз, когда это должно быть три месяца назад. Однажды мне нечего было делать, и случайно видел «старика и море» на книжной полке, например, увидеть старую фотографию, и не мог не удержать ее снова.Сейчас я все еще очень впечатлен, и чувство, которое я мне читал, все еще было очень шокирующим.Это не оказало на меня влияния, потому что меня читали много раз, и я не заставил меня чувствовать себя худым, потому что история была простой. Это была богатая и обширная презентация, которая заставила меня чувствовать себя шокированным.Мастер - мастер. Нет сомнений в том, что «пожилые люди и море» - это работа мастера.

   Мастер написал это и даже придумал это.Насколько я знаю, «Старик и море» были написаны в 1951 году, который был написан в Хемингуэй в поместье Гаваны на Кубе. Это был 1952 год после написания этого романа.Но старик в истории долгое время варил в сердце Хемингуэя.

   Хемингуэй написал прозу в 1936 году——«Глубоко в заливе», в статье рассказывается об этом старике.История - старик, который отправляется в море, чтобы ловить рыбу, поймал большую рыбу и была разграблена акулой.В этой прозе он выразил прототип этой истории.Другими словами, с 1936 по 1951 год, в течение 15 лет, мы можем представить, что эта история и этот персонаж были запутаны в самом сердце писателя.Он думал об этом, всегда ладил с этим, сопровождал это, как любимый человек.С одной стороны, это развитие чувств. С другой стороны, я полагаю, что писатели ищут, как разрезать и как превратить эту прозу в роман.

   Нет сомнений в том, что проза относительно тонкая и тонкая. Это просто воспоминания о реальных людях. Теперь он хочет превратить эту прозу в роман, и он присоединится к художественной литературе и присоединится к взгляду автора на жизнь и мир.Проза и эссе, часто фокус относительно невелик, и это правда, и романы часто бывают большими в фокусировке. Хотя он использует некоторые вымышленные вещи, она выражается более широко, более реалистичным, более широким и более широко выраженным. Глубоко. богатый.У него есть немного“От одного до двух, от второй жизни и трех”Смысл такого рода художественного эффекта можно продумать о ночи со дня ночи. От моря, чтобы подумать о мире, жизни, прошлом, настоящем и завтрашнем случае людей.

   Он хочет превратить историю этого старика в нашу историю, наши истории, человеческие истории.Читая эту историю, мы не просто охотились, но и ценить жизнь и историю других. Это также моя жизнь, моя история.Это очарование романа, и это также сложность——В романе мы должны установить нашу жизнь или жизнь читателя, что является огромным испытанием романиста.

   Хемингуэй абсолютно принял этот тест, и он крепко обнял нас через «Старик и море».Как только этот роман опубликован, он был широко оценен, в том числе Фокснер, который не очень дружелюбен друг к другу, не может не говорить.“Это его лучшая работа.Время покажет, что это лучшая единственная работа, которую может написать любой из нас (я имею в виду его и мои современники).На этот раз он обнаружил Бога и нашел создателя.”Вскоре, в 1954 году из -за «пожилых людей и моря», Хемингуэй получил Нобелевскую премию по литературе.

   Как упоминалось ранее, отношения между персонажами в «Пожилые люди и море» очень просты, и история очень проста.Но после того, как этот роман опубликован, у каждого много оценок. В какой степени?Это немного похоже на «мечту о красных особняках».Что касается оценки, обсуждения и объяснения этого романа, серия статей гораздо больше, чем сам новый текст, а не удвоенный, по крайней мере сотни или даже тысячи раз.Хотя у каждого есть свое мнение, у каждого есть последовательная точка зрения: это басня, полный значения и символического.

   Так в чем же символ этого старика?Что этот ребенок символизирует?Что символизирует огромная рыба марлина?А что символизирует группа акул?Это тема широко распространенного внимания и обсуждения в литературном мире, критиках и читателях после публикации романа, так что сам Хемингуэй был раздражен.Поскольку есть слишком много заявлений, есть различные мнения.Однажды Хемингуэй немного сердито сказал в интервью с репортером:“Нет символа, море - это море, старик - старик, ребенок - ребенок, единственная акула - символическая, что такое символ?Символические критики.”

   Это, конечно, с некоторыми эмоциональными утверждениями. На самом деле, мы не можем избежать символического значения этого романа. Без символов и никакого значения, этот роман слишком бледный.Причина, по которой люди любят все, говорят люди из -за романа, полного символов и метафоров. Отношения с самим собой, судьба, одиночество, борьба и непревзойденные люди, включая нежность и сострадание между людьми. все вставлено.

   Это почерк мастера. Это кажется простым, но он чрезвычайно полон и изобильный.

   С более профессиональной точки зрения, этот роман: во -первых, я думаю, что он обладает своего рода красотой, он обладает странной, неизлечимой красотой. Эта красота впервые отражена на языке.Все знают, что, по крайней мере, читатели, которые знакомы с Хемингуэем, знают, что его язык очень краткий, риторика очень краткая, краткая и очень сильная.Некоторые люди говорят, что Хемингуэй в литературном творении на телеграфном языке.Первоначально, литература была великолепной и красочной, но он фактически использовал очень лаконичный и яркий язык в качестве телеграммы, чтобы выразить мир литературы. Это обширность Хемингуэя. Он чувствует, что он привязан к себе, чтобы следовать за людьми, сражающимися и побеждающими оппонент снова.

На самом деле, «пожилые люди и море» - это работа почти конца жизни, но его стиль письма в основном был установлен с момента его дебюта, который является простым, мощным, ярким и чистым стилем.Но эта простота определенно не проста. У нее очень богатые вещи в своей краткости, очень широкие вещи, такие как широкое пастбища, огромное небо.Его сочинение полно метафоры и символов и, следовательно, достигло корня, указывая непосредственно на сердца людей.

   Как литературное произведение, язык, конечно, важен.Но язык также является самой поверхностной вещью, такой как наша одежда или кожа, что заставляет людей сразу же увидеть взгляд и внезапно ценит литературное содержание романа.Но я хочу сказать, язык——Кожа - это не сердце, а не кровь, а не самая важная вещь для романа.Что важно, чем язык, это форма персонажа.Как сформировать персонажи?Персонажи формируются сюжетом.Как продвинуть сюжет?Сюжет этого романа очень прост. Как сформировать персонажей - это действительно огромная проблема.

   Как изложить и сформировать богатого персонажа в очень простой истории?В то же время этот человек, чтобы взять на себя обязанности представителей человека, безусловно, самый большой тест для писателей.Многие писатели не могут этого сделать. Хемингуэй сделал это, полагаясь на свое понимание человеческой природы, тщательного выбора новых материалов и точного понимания духа романа.

   Романы отличаются от поэзии. Поэзия выше жизни, а романы в жизни.Другими словами, поэзия - это эльф, и не хотят фигуративный фундамент; романы - это летающие птицы, небо, земля, деревни, дым, горы и реки, и они должны быть установлены во многих вещах.Сложность романов - выпрыгнуть в жизни.Почему я говорю, что это летающие птицы, то есть быть выше жизни, от вульгарного мира до души.Гнилые романы - это местная курица, разрывая горло, и только соседи могут это услышать.Хорошие романы должны летать с земли, попасть на небеса, взгляд на птичий глаз, это может видеть нас, и мы можем это увидеть.Чем выше муха, тем больше вы видите.Воробьи, гусей и бегливых язков разные, а их видение совершенно другое.«Пожилые люди и море», несомненно, является яшеком, и перья воробьев в любом случае не могут выращивать крылья пары чушак.

   Так как же «старик и море» становятся глупостью?Он использует так мало материалов, как это делает такую ​​мощную и гибкую пару крыльев?Глядя на романы, вы обнаружите, что у него очень большая характеристика, и психологическая деятельность пожилых людей очень богата.Его психологическая деятельность выражается самостоятельно и внутренними мыслями.Психологическая деятельность этого старика составляет большую долю в романе.Мы представляем, что если психологическая деятельность пожилых людей будет удалена, этот роман станет очень тонким, потому что он не имеет отношения характера и даже не может представлять собой диалог.Он мог только поговорить с собой и поговорить с морем, небом, облаками и акулой.

   Относительно просто написать разговор с людьми: диалог между людьми и собственной и природой, что определенно сложнее, чем разговор с другими.Поговорите с другими, приходите и уходите, есть схема; поговорите сами с собой, поговорите с зеркалом, не пишите хорошо, станьте сумасшедшим и хорошо пишите как мастер; то, что он сказал, был нашим голосом.Хемингуэй, безусловно, является мастером в этом отношении. Он сказал себе по отношению к превратностям старика и тщательно рассказал о превратностях мира.Это сначала требует знания писателя и искусства писателя, которое необходимо тщательно продумано и спроектировано.

   Всем известно, что Хемингуэй всегда был известен тем, что он формировал жестких людей, но в этом романе, как только“Крутой парень”характер.Ему несчастное яйцо, и он потерпел неудачу. Он не ловил рыбу в течение 84 дней. Даже родители Манарина покинули его. Манарин сочувствовал ему.

   В начале романа это было простое мощение между пожилыми людьми и детьми, потому что старик очень повезло и не мог поймать рыбу в течение 84 дней подряд. Родители ребенка не позволили ему выйти моря с мастером, и ребенок сочувствовал ему.Ребенок сочувствует старику, конечно, он очень одиноко внутри.Из -за одиночества, забота ребенка по поводу него казалась более нежной.Нежность - это фон этого романа.Почему Хемингуэй использует нежность как фон романов?Поскольку настоящим врагом этого романа является природа. Перед лицом природы люди слабы и беспомощны. Нам нужно заботиться и заботиться друг о друге.Для сострадания людей, благодаря сочувствию и заботе детей пожилым людям, четыре или два фунта скрыты в ядре и дне романа, и выложили предзнаменование нашего сочувствия и влюбленности в старика.

   Ритм романа был очень успокаивающим, и старик был очень темным, но он не был обескуражен, и он все еще хотел с надежниками отправиться в море.Есть надежда, что в определенное время большая рыба, которую никогда не видели, стала плодом победы; фрукты привлек группу жадных акул. Борьба началась, и ритм романа ускорился.Борьба была настолько трагической, что акула вошла в группы и начала раунд атак для одинокого старика; старик был настолько сочувствующим, без оружия, никаких помощников, без еды; не отказывайтесь от борьбы с акулами, не Откажитесь от достоинства людей и не отказывайтесь от его надежды.Хемингуэй разработал различные условия и по очереди позволил пожилым людям выполнить великую человеческую задачу: вы можете уничтожить меня и убить меня, но вы не можете победить меня.

   Это самое захватывающее предложение романа, и это также широко распространенное предложение. Это роман.“Глаз живописи драконов”СущностьОн говорит общему голосу людей, символизируя общую судьбу людей: у нас ничего не может быть, но у нас нет надежды или потерять их боевой дух.Весь роман полон символов и метафоров. Нет сомнений в том, что старик Сан -Диего символизирует героя. Перед природой он не подходит, упрямый и побеждает тысячи опасностей с настойчивостью и волей сверхчеловека. Эссенция.

   Так что же символизирует Малинн?Это символизирует мечты людей, стремление к хорошей жизни людей; в процессе преследования, это может быть полна ударов, но вы не можете сдаться.Так же, как старик Сан -Диего, он все еще не сдавался в случае ничего за 84 дня, поэтому у него было 85 дней, чтобы встретить огромную рыбу марлина.Внешний вид Малинна - небольшая кульминация романа. Если роман закончился: старик вытащил редкую большую рыбу обратно в деревню и вернулся в свой родной город, как воин в медаль. Романтическая работа.Романтизм драматичен, сладкий, но также легкий и тонкий.Это основной поток литературы в 18 -м и 19 -м веках. К 20 -м веку литература стала независимой от религии и не желая просто убеждать людей быть хорошими. Таким образом, акула появилась.

   Так что же символизирует акула?Конечно, это не критик. Хотя у некоторых критиков есть лица акул и средства. сторона нашей жизни, и это камень преткновения для нашего стремления к счастью.Страдания человеческого развития глубже, чем море из -за зловещих акул, скрывающихся вокруг моря, а иногда мы также наши собственные акулы.В то же время акулы также являются мощной опорой, которая формирует наших людей. Без акулы сильная сторона старика будет исчезла.

   Я думаю, что большинство читателей могут оценить символы или метафоры.Но есть символ, есть изображение, некоторые читатели могут игнорировать, то есть лев, лев, который часто появляется во сне о пожилых людей——В конце романа старик тащил свое уставшее тело, вернулся домой, лег спать, быстро заснул, а затем мечтал. Во сне все еще появился льв.

   Этот лев, несомненно, символичен.Что это символизирует?Есть много интерпретаций.Я лично думаю, что это символизирует духовную веру.Если Малайзия символизирует прекрасную вещь в реальности, то это материальный уровень, то лев духовный.Лев - это дух, незаменимая сила в процессе мечты человека.Без этой силы вы не можете получить красоту, потому что это мир, есть много опасной жизни и больше судьбы. У нас должно быть постоянная вещь в наших сердцах, твердых вещах и мечтах. Не поддавайтесь, осмелитесь сражаться, смело сражаться, смело сражаться ПолемЧто такое мечта?Тьма мира не может погасить при свечах, что является этой верой и преследованием.Я думаю, что лев - это такая мечта, символ силы в нашем духе и непобедимые амбиции.

   В общем, как сказал Ван Сяобо:“«Старик и море» рассказывает историю старого рыбака, но в этой истории она раскрывает общую судьбу людей. Я восхищаюсь мужеством пожилых людей, духом неукротимой борьбы, а также восхищаюсь Хемингуэем.”Вот как хороши романы. Некоторые особые истории, которые вымышленны, отражают общий дух людей; художественная литература не ложная, а более широкая и глубокая истина.