8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная бесплатная доставка новостной индустрии. Болезнь родного города Сюй Чжиюан

Цена: 441руб.    (¥24.5)
Артикул: 608770645113

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:博库旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 222.75 590руб.
¥9.9179руб.
¥198.93 577руб.
¥29.8536руб.

Основная информация
наименование товара:Болезнь родного города новостной индустрии baku.comформат:32
Автор:Сюй ЧжиюаньКоличество страниц:
Цены:49Опубликованная дата:2019-09-01
Номер ISBN:9787559439130Время печати:2019-09-01
Издательство:Литература ЦзянсуВерсия:1
Типы продукта:книгиИндийский:1
Об авторе:
Сюй Чжиюань, писатель, соучредитель одного пространства, редактор -в «Обзор восточной истории» и ведущий программы интервью «Тринадцать приглашений».Представительные работы включают «Трансформация молодежи: Лян Цичао (1873&«Mdash; 1898)» «« Эти грустные молодые люди »,« Городок журналистики »,« Пробуждение »,« Мир Роблер »и так далее.
Краткое содержание:
Эта книга представляет собой коллекцию обзоров СМИ.С точки зрения специалистов по новостям, Сюй Чжиюань сосредоточился на «New York Times», «Атлантический месяц», «Fortune», «Economist» и «Line» и других средствах массовой информации.Когда автор оглянулся на прошлое, уважение, ностальгию и ностальгию в книге и печали ностальгии не имеют ссылки на практикующих новостей и исследователей СМИ.

......

Оглавление:
Славная эра
Пробуждение американского духа: «Атлантический ежемесячный» ............ 3
Голос новых интеллектуалов: «Новая республика» .................. 11
Legend Times: "Times" ............ 19
Бизнес - это миссия и игра: «Фортуна» ................ 41
Сент -сэнд Уильям&Миддот;
Старые времена&LDQUO”........ 67
Сохранить упадок: "Los Angeles Times" .......... 73
РЕДАКТИРОВАТЬ: «Мистер мода» ............ 91
Конец эпохи: Екатерина&Миддот;
Оружие капиталиста: "Forbes" .......... 113
Рок очарование: Дженн&Middot;
Свидетель мира: "New York Times" 150 лет ............ 135

Опасность удовольствия другим
Гражданин Дераги ... 157
После того, как тени раскрывается .......... 171
Новости суждение важнее смелых ............ 179
Кризис профессионального образования ............ 183
Искусство посещения ............ 187
Церковь спорит с этим .......... 195
Держите расстояние от общественности .......... 205
Опасность удовольствия другим .......... 211
Как управлять журналистом .......... 217
Как запечатлеть стиль времени ............ 227
Как долго я могу упорствовать всерьез?........ 233
Это важно, но это не достаточно здорово ...

Упрямый тон
История моей книги с книгой ............ 251
Генри&Миддот;
Невозможно молодежь .......... 267
Герои нашего времени .......... 283
Гром Китая .......... 291
Они создали CNN, как это .............. 297
Подразделение скрыто под прибылью ............. 305
Хороший журнал: «Эдинбургский обзор» .............. 315
Новое экономическое движение журнала ............ 321
Идеал литературных журналов .......... 329
Тон "Экономиста" ................... 337
Третья дорога письма .......... 343
Выдающийся экономист, посредственный обозреватель .......... 349
Смущающие общественные интеллектуалы ............ 353
Мэтью&Миддот;

......

Цвет страница:
Как захватить изменения в Нью -Йорке в 1920 -х годах в 1920 -х годах.В отрасли Ford Motor Corporation способствует сильному росту фондового рынка, а также новой вещательной и киноиндустрии.Литературные и художественные круги промываются, джаз захватывает, а клубы продолжают расти ночью.Небоскреб стали предполагает, что новое поколение чрезвычайно уверенно в будущем, точно так же, как Чарльз&Миддот;&Ldquo;&Rdquo;Редактор гений Гарольд&Middot; Все еще погружен в персонажей на улице.Типичным примером является то, что при редактировании журнала «Суд» для других его босс часто просил Росса сообщить о подобном снежном инциденте.Роуз знал, что никто в Нью -Йорке не будет заинтересован в этих вещах.Хотя есть конкуренты, такие как «известное поле» и «Меркурий в Соединенных Штатах», Росс очень ясно, что эти интересные журналы выпущены по всей стране и не могут точно передать очарование Нью -Йорка.
    Для понимания литературы и искусства журнал назвал «New Yorker», окутал художественную атмосферу 1920 -х годов в новости.
    Генри, один из создателей этого журнала&Миддот;&Миддот;Но в какой -то момент выпускник Йельского университета с сильным чувством миссии имеет удивительный согласованность с запретами жителей деревни, то есть они должны понять потребности в чтении нового поколения.
     Генри&Middot; дальнейшее расширение.Они заинтересованы во многих областях мировых ситуаций, научных открытий, религии и искусства.До «Times», понимание большинства средств массовой информации по -прежнему ограничено преступлениями, профсоюзами и политикой, а обсуждение гнева больше, чем желание понять мир.
    Большой рост материала в конечном итоге заменил урбанизированное веселье.Так же, как литературный критик Малкольм&Миддот;Красочная ночная жизнь в Нью -Йорке делает родной город смутья, а гедонизм имеет традиционную пуританскую атмосферу.Модные молодые люди хотят использовать европейские ароматы, чтобы скрыть вульгарное и бесплодность Соединенных Штатов.Росс является типичным членом этой группы американской молодежи.В отеле Algon Jinde он был гармоничен с мудростью и хитрыми писателями и карикатуристами Нью -Йорка в то время.То, что преследовал журнал New York, был такой юмор, который избавился от страны и узости, и даже мира.
    Соединенные Штаты, которые пережили Первую мировую войну во время Первой мировой войны, обнаружили, что это уже не край Европы, но начал вести мир.Рус в очень отличительном отношении показал, что «времена» должны были удовлетворить желание попытаться понять мир.Из -за классификации классификации новостей читатель находится в“”.
    
    В редакционном отделении журнала Time в начале 1930 -х годов молодые люди, которые только что закончили Йельский университет, считают, что только эти ребята, у которых нет опыта и отсутствия традиционного бремени, могут найти новую перспективу с различными новостями и различными взглядамиГенри&Миддот;
    Роберт, 1993 г. Нобелевская премия по экономике&Middot;Процесс урбанизации быстро расширил городское население, а отставание строительства инфраструктуры и система социального обеспечения привело к быстрому распространению гнева и неудовлетворенности в городе. Случайная жизнь деревни и города, и результат сенсационных новостей и теней очень популярны.С дальнейшим улучшением материальных условий все больше и больше людей избавилось от гнева, и новые группы, как правило, получают хорошее университетское образование, что также заставляет их по сравнению с окружающей средой, обращая внимание на изменения в мире и стремление к богатым жизнь.
    Несмотря на множество вопросов, новое поколение городской молодежи Китая растут.Им не хватает традиционных ограничений, и, как и новые вещи, как и американская молодежь в 1920 -х годах, должна говорить о Париже.Определите новое поколение китайских групп как поколение потребительства или в качестве знания материального удовольствия и культурных символов.В 1920 -х годах американская молодежь не только выучила модные и флиртовые методы Парижа, но и обратились к культурным традициям Европы.Как Генри&Middot;
   &За двумя условиями урбанизации и содержится предательство узких региональных концепций.—По крайней мере, для таких городов, как Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Шэньчжэнь, произошли изменения.
    Действительно, они полагаются на сенсацию,&Ldquo;&Rdquo;Это не только означает, что средства массовой информации должны понимать новые вещи, которые появляются, они должны иметь новый менталитет, который может понять, какая перспектива может означать урбанизация и трансформация.Знать интернет, программное обеспечение для обмена мгновенными сообщениями и государство&Middot;
    Никто не сказал, что «времена» и «Нью -Йорк» - это молодежные журналы, но они поняли характеристики новой эры и успешно процветали в течение восьмидесяти лет, хотя их когда -то новая перспектива может быть в конечном итоге старой.
   &Китайские средства массовой информации NBSP также нуждаются в этом новом горизонте и сопровождаются будущим Китая.Глупые СМИ останутся на рынке, и успешный медиа -человек будет смотреть на растущую кривую.Знай Генри&Middot;Он чувствовал, что большинство американских бизнесменов в то время были ленивыми и узкими, не имея чувства социальной ответственности, и Соединенным Штатам нужен был новый тип капиталиста, который был открыт.Рус увидел, что бизнес определенно станет ядром будущего общества, поэтому я надеюсь, что Fortune может помочь сформировать группу новых капиталистов.По сути, в «богатстве» в то время должно быть отсутствие читателей, потому что эта группа представляла Рус из воздуха.Но результат……