- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Литература
- Прочая литература
- 564169365362
后浪 Подлинная бесплатная доставка романов «Скелет» хорошие очертания для достижения хороших историй романов написание творческих книжных литературных навыков
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Быть  &Middot; К. М. Вейланд (К. М. Вейланд)
Переводить   слова  номер: 126 000
Книга   номер: 978-7-210-09952-9   страница  номер: 256
вне   издание: народная издательство Цзянси   Zhang: 8
линейка   дюйм: 143 мм&Раз; 210 мм   открыто  Бен: 1/32
Версия   Times: март 2018 г., издание 1 притворяться  кадр: Pacific
Распечатать   Times: первая печать в марте 2018 года   фиксирован  цена: 39,80 юань
Неудачный текст: китайский   Издатель Страна: Соединенные Штаты
Текстовая бумага: 60 г финского света   Классификация средней фигуры: I054
Китайская тема Виктории: теория литературы
В процессе создания романов мы не можем игнорировать отношения между контурами романа и романами.
Писатели часто боятся очертания.Однако, когда писатель действительно понимает и использует очертания, он обнаружит, что описание - это редкий инструмент для написания.
Письменные схемы могут позволить вам быть в создании новых:
Понять романы с макро -точки зрения, чтобы обеспечить согласованность участков и символов;
Быстро найти идеи письма и решить дилемму истощения Вэнь Си;
Сначала создайте скелет романа, а затем используйте детали романа;
Роман предварительно подготовлен, и подсказки, естественно, проложены.
Будь то ветеран долгосрочного литературного мира или новичок, который пробует дебют, вы можете получить новые знания и духовное мышление от этой книги.
Китти&Middot; K.M.Weiland, женщина, американский автор книг.Он выиграл автора «Книжной премии» (IPPY) и Национальной независимости «За выдающегося награды» (NIEA), автора книги Amazon «Романы» и «Структура романов» в Соединенных Штатах.
Кэти живет в своем фантастическом мире, любит общаться с новыми персонажами и использует шоколадные трюфели и концентрированные дни кофе.В досуге он будет направлять авторов, которые заинтересованы в создании ее собственного блога (AssisterWersBecomeauthors.com).Сейчас он поселен в Небраске, США.
Создание романа - это одинокое долгое путешествие мысли. Путешественники, которые не пишут очертания, легко потерять направление.Письмовые указания помогут вам начать создание вашего романа в лучшем, более высоком происхождении и успешно завершить ваше создание романа.
Эта книга разбивает ваши ошибки, которые у вас могут быть наброски, и укажите на один за другим, чтобы указать на развлечения, преимущества и навыки письма, чтобы ваши новые новые структуры, уровень и ритм могли быть гарантированы.Автор преподавал планировку и навыки наброска написания романа, от персонажей, фон, структуры, конфликта на тему, начните с определенной темы, устанавливает четкое описание метода и задачи и дополняется большим количеством числа Творческие случаи; после окончания эксклюзивного интервью с писателем Чжан поделился исключительным секретом своего схемы своих романов.Кроме того, автор также представил такие инструменты, как программное обеспечение для написания с высокой эффективностью, даже пунктирные картины и личность девяти типов. Каждое предложение чрезвычайно работоспособно и может выдержать тест творческой практики.
Благодарность
Предисловие 3
Глава 1. Должны ли мы написать план? 7
Ошибка познания схемы 12
Ошибка познания 1: Написание наброска имеет строгие требования к формату 12
Ошибка познания 2: Схема ограничивает наше творчество 13
Познание по ошибке 3: Набросок захватил удовольствие от исследования 14
Ошибка Познания 4: Написание написания занимает слишком много времени 18
Преимущества написания. Схема 19
Обеспечить баланс и непрерывность романа 19
Избегайте ходьбы в мертвых Хутонг 20
Укладки подсказки заранее 20
Поднимите чувство ритма 20
Лучшая перспектива выберите 21
Поддерживать когерентный персонаж 21
Обеспечить мотивацию и гарантию 22
Интервью с писателем: бики&Миддот; Лавин 23
Глава II перед написанием.
Выберите самый набросок для вас 30
Различные типы контура 31
Карта разума 32
Схема изображения 32
Карта 33
Идеальные комментарии 34
Инструмент для контура 36
Пен и Бен 36
Ywriter Software 38
Календарь 39
Интервью с писателем: Ларри&Middot; Brooks 42
Предварительные условия главы III о вырезании романа 49
&LDQUO” Q: 50
Предварительное условие 54
Найдите осуществимую идею 54
Уточните персонажей романа, конфликта и сюжета 55
Уточнить суть работы 55
Направьте вас, чтобы найти следующий вопрос 56
Если предложение достаточно, чтобы удовлетворить любопытство других 56
Подготовьтесь к продажам работ 56
Должен быть ясен, прежде чем писать контур 57
Провести мозговой штурм 59
Интервью с писателем: Элизабет&Middot; Spean&Middot; Craig 63
Глава 4 Новая схема схема (ⅰ): 69
Список сцен 70
Обзор сцена 71
Список сцена 72
Отметьте проблему 73
Связь с живописью 74
Бесплатное письмо 76
Верю в свою интуицию 76
Вопрос 79
Интервью с писателем: Роуз&Middot; Morris 83
Глава 5 Новая схематическая схема (ⅱ): основной элемент романа 89
Мотивация, желание и цель 90
Конфликт 97
Конфликт персонажа 101
График захватывающего стимула 103
Внутренний конфликт и внешний конфликт 104
Баланс 105
Тема 106
Выделите тему 108 с персонажами 108
Как открыть свою тему 110
Как укрепить тему через символы 113
Интервью с писателем: Джон&Миддот; Робин Сан 117
Глава VI Эскиз персонажа (i): исследуйте за кулисами 121
Стимулировать инцидент как трамплин 123
Играйте эффект стимулирования инцидента 124
Что такое вдохновение?125
Что не является вдохновением?125
Где должен быть организован инцидент?125
Что такое хороший стимул?126
Как создать за кулисами 128
Общий обзор 128
Исследуйте других важных персонажей 130
Исследуйте образование, занятие и путешествие персонажей 131
Великое событие изучения персонажей 132
Используйте позади -каз. История 133
Интервью с писателем: Джуди&Middot; Хедер 137
Глава VII Эскиз персонажа (ⅱ): Интервью персонажа 143
Интервью персонажа 145
Бесплатное интервью 151
Девять типов личности 153
Интервью с писателем: AJI&Middot; Veragon 155
Глава 8. Откройте для себя новый фон 161
Является ли фоновая часть органического компонента романа?163
Как персонажи смотрят на фон, который он живет?163
Может ли фон повлиять на эмоции читателя?164
Вы слишком много использовали фон?164
Всемирное строительство 166
Интервью с писателем: Лиза&Миддот; Грейс 171
Глава 9 Схема Extension Edition: Создайте роман 177
Какой роман вы хотите написать?181
Кто ваш читатель?182
Какую перспективу вы должны использовать?183
Выберите соответствующую сумму перспективы 184
Выберите наиболее подходящую перспективу 185
Выберите самую впечатляющую перспективу 185
Играть в звук повествования и напряженного 186
Установите новую структуру 187
Начало 187
Средний 188
Конец 189
Три основных элемента романов 190
Чувство юмора 191
Действие 192
Отношения 192
Echo Echo в конце 194
Эффект домино: нет доступной сцены 196 196
Обратный контур 198
Интервью писателя: Дэн&Middot; zaz 203
Глава 10 Указанные издания Схема: Нарисуйте карту маршрута 209
Дальнейшая сортировка сцены 214
Романы сноса в главы и сцену 215
Пусть читатель прочитает 215
Контрольный ритм 218
Отрежьте лишний жир 219
Интервью с писателем: Кэролайнка&Middot; Kafman 221
Глава 11 Заключение: используйте свой план 227
Ключевые слова 231
Отложено пост 237
Отложено пост
Что касается создания романа, то достаточного плана достаточно для достижения хорошей истории.
Писатель г -н Чен Чжунши сказал, что литература - это миска с чашей сильных людей.Литературное творение никогда не бывает легкой разницей. Вам нужно иметь широкий духовный мир, и в то же время вы можете воспроизвести мир словами.Короткие рассказы, романы, романы, вымышленные, нецидичные, перед написанием, если у вас есть бамбук, вы не сможете оставить проблему.Написание контура - очень важный шаг в этом великом проекте.С другой стороны, можно сказать, что написание контура на самом деле является низким уровнем, низким уровнем риска, высоким испытанием и ошибкой: написать наброски, эмбрион романа не будет слишком плохим; частное исследование.
После первоначального решения вопроса о том, почему вы пишете набросок, ваши вопросы могут быть больше: как определить контур?Есть ли правила письма?А как насчет контура?Не волнуйтесь, спрашивать проблему - решить половину проблемы.Китти&Middot; Веррам ответил на эти вопросы прямо или косвенно, щедро и самоотверженно в книге.Она самостоятельно написала много романов, и в то же время она также написала много руководящих принципов для писать романы—— на основе большого количества практических теорий, вы должны выдержать испытание реглактики.
В книге Кэти не слепо предложила пустой лозунг. Вместо этого он всегда использовал свои работы или романы дома и за рубежом в качестве примера, чтобы предоставить вам достаточную стандартную демонстрацию.Имейте в виду, как поделилась Кэти.Выберите самое впечатляющее видение, обратите внимание на эластичность ритма, поместите инцидент в наиболее подходящую позицию, укрепите тему символическими методами, не забудьте выложить некоторые небольшие конфликты, прежде чем создать большой конфликт. Попробуйте поговорить с персонажи. Не хочу этого не делать. Беспокоитесь о повторной модификации…… каждое предложение -это мохральный камень на дороге вместо камня преткновения, и вы готовы стать соломинкой, которая вдохновлена жизнью, когда вы вдохновлены и поцарапаете щеки.
Очень интересно, что Кэти также взяла интервью у 10 писателей и друзей, которые также любят писать очертания. Она использовалась, чтобы поделиться моим личным блогом популярности (http://helpingwritersbecomeauthors.com). Литературные энтузиасты в разных местах продолжают обращать внимание на это. ПолемВидно, что письмо не может быть одинокой.
Как сказала Кэти в конце книги, в мире слишком много романов, чтобы написать. Ключ должен сделать это после двух чашек кофе.Каждый мир в вашей ручке может стать самодостаточным, поэтическим миром, пожалуйста, не позволяйте нам пропустить его.
Горячая линия обслуживания: 133-6631-2326188-1142-1266
Служба почтового ящика: reader@hinabook.com
Houlang Publishing Company
Январь 2018 года
Награда
Отсутствие познания схемы
Многие авторы считают, что контуры не подходят для них, потому что их понимание контура плавает на поверхности.Прежде чем принять решение, посмотрите на несколько распространенных ошибок в схемах.
Ошибка познания 1: Написание схемы имеет строгие требования к формату
Многие люди сопротивляются контуру, потому что контур эпохи средней школы все еще мучает их, как кошмар.Мы все знаем наброски эпохи средней школы: римские номера, конец линии и резкие грамматические требования.Такой контур достаточно, чтобы с первого взгляда с перемещением нашего творчества:
I. Империя Галактики пыталась победить альянс против альянса.
  1. Большой космический корабль следовал за небольшим космическим кораблем.
a. Большой космический корабль догнал маленький космический корабль.
&Nbsp; i) Плохой парень сел на маленький космический корабль; он спешил.
Сама история очень интересна?Но перед лицом такого схема история не интересна, и вы в основном отпустите свою ручку в депрессии, потому что вы не можете получить вдохновение от нее.Жесткого схема, которое мы изучили в школе, достаточно, чтобы помочь нам перечислить общие рамки романа, но этот процесс не интересен.Ждать“ ⅱ. Маленький мальчик на ферме отправился спасти прекрасную принцессу&Когда rdquo; вы, возможно, зевали и вытащили свой мобильный телефон, чтобы натолкнуться.
К счастью, не все контуры находятся вверх по лестнице.В следующей главе мы обсудим написание различных контуров. Теперь вам нужно только помнить, что при написании контура вам не нужно пристегнуть первую кнопку рубашки.Сидеть в опасности только поможет.Схема предоставляет нам возможности. Мы применяем его, чтобы избавиться от проблем, освободиться от сдержанности и найти духовное мышление.
Познание по ошибке 2: набросить наш творческий подход
Некоторые писатели считают, что после написания контура они умерли от фиксированного ящика для решения, и они не должны отклоняться от плана без особых обстоятельств.Их опасения: как только контур написан, роман заперт в неизменной рамках; при написании первого проекта даже лучшие идеи не могут быть скорректированы.
Когда я был молодым, я был заинтересован в“ связан с живописью&Rdquo; игра.Художник будет использовать точку, чтобы заменить линии на рукописи, и каждая точка соответствует числу.Если вы подключите их по порядку, я могу волшебным образом получить кошку, дельфин или сарай.Этот процесс интересен, но у него вообще нет творчества.Как только я игнорирую порядок этих чисел, я ничего не могу получить.Другими словами, если я не буду действовать в соответствии с правилами, которые были установлены заранее, я обязательно потеряю направление.
К счастью, роман. Схема не так.Так же, как Пираты Карибского моря: проклятие Черного Жемчужина, Пираты Пиратов Пиратов Карибского бассейна. Схема - это больше руководящих принципов.Хороший контур стимулирует наше творчество, а не наш камень преткновения; писатель является создателем контура, а не рабов.Если у вас есть лучшая идея, когда вы пишете главу 17, не пропустите свою музу. Вы должны воспользоваться этой возможностью и позволить ей начать крылья и отвезти вас на движущийся побережье неизвестного.Даже если эти побережья не существовали в контуре, каковы отношения между?
Схема стимулирует бесконечное воображение, смелый экспериментальный дух и сияющее духовное мышление.Если у вас нет похожих чувств, то вы, вероятно, не поймете суть контура.
Ошибка познания 3: набросок изъял радость исследования
Если вы напишете схему, радость исследования при написании первого проекта исчезнет—Неоспоримо, что, хотя контур обеспечивает удобство для писателей, необходимо заплатить определенную цену за это.100 % новизна при написании первого проекта трудно сохранить после написания контура.Но нам не нужно быть паникером.Веселье, которое вы исследуете, не будет увлечено.То, что вы делаете, - это сделать разведку на ранней стадии на схему.Веселье все еще существует, но это лишь небольшая корректировка.РИККНЕПЕР РАЙКАР РАЙМОНД&Middot; Раймонд Бенсон был назначен премией Элленбо. Он объяснил:&Ldquo; Когда я писал наброски, я закончил жесткие кости в сюжете, говоря, что я не был преувеличением для создания романов, когда я писал очертания.” подробный план, сравненный с первым черновиком.Разница в том, что письменные очертания могут стоить только четверть последних.Схема такой же, как первый черновик. Это экспериментальное поле и доска.Мы вытираем и пишем на доске, тщательно изучаем наше мышление и думаем о том, как представить романы на бумаге.
Схема никогда не украла удовольствие от создания. Напротив, он создал больше возможностей для писателей для копания романов.Писатели могут испытать удовольствие от создания, когда пишут, найти душу романа, устранить возможное решение и заполнить лазейки сюжета.По сути, он настраивает скелет романов.При написании первого проекта он не повторял контур механического, но вместо того, чтобы копать коннотация романа на глубоком уровне, придавая плоти роману; новое содержание станет кожей, волосами, мышцами, мягкими тканями и внутренние органы романа.Используйте описание, чтобы отказаться от деталей сюжета, может предоставить авторам больше свободы думать о персонажах, окружающей среде и темах романов.Джефф&Middot; Джефф Вандермир -многопродуцированный писатель фэнтезийного романа. Он сказал:“ Прежде чем написать главу, я знаю общий сюжет.С точки зрения сюжета, значение исследования будет легче, но именно из -за этого у меня есть больше энергии, чтобы думать о причинах и формах вещей, и я могу уделять больше внимания динамическим отношениям между сценами и сценами.С контуром я смог понять роман с макроса, который заставил меня чувствовать себя спокойно.Кроме того, при написании первого проекта все еще есть много деталей и сцен, которые необходимо учитывать и дополнять. Этот процесс все еще интересен и ожидается.”
Исследования показали, что левый и правый мозг большинства людей не сбалансированы, и люди всегда предпочитают использование левого или правого мозга.Левый мозг известен анализом и логическим мышлением, что может помочь нам организовать сюжет в порядке времени и сделать рациональные спекуляции о персонажах и их мотивации; правый мозг пуст, а источник вдохновения является источником вдохновение.Левый мозг основан на фактах, а правый мозг основан на графике и чувствах.Нет разницы между левым и правым мозгом.Однако, как писатель, мы должны понимать наши собственные предпочтения, чтобы лучше разрабатывать и использовать другой мозг, чтобы не позволить ему покинуть.
Схема может правильно распределить новые обязанности, чтобы помочь нам позаботиться о их левом и правом мозге при создании.В сочетании с контуром процесс создания романа можно разделить на четыре шага: зачатие, написание контура, создание и модификация.
● Идея в основном является правой деятельностью.Мы не можем объяснить первоначальный источник вдохновения.Это часто происходит от подсознания, изображений или чувств.Первоначальное вдохновение заставит нас понять это.Мои собственные идеи могут расти в течение нескольких лет.Я попросил роман, чтобы заваривать в моей голове и продолжал искать новое вдохновение.Когда идея достаточно зрелая, я поручу ее левому мозгу.
● При написании контура левого мозга дебютировал в первый раз.В течение этого времени я по очереди перечислил свои эмоциональные мысли и использовал левый мозг, чтобы проанализировать их, чтобы они могли говорить.Я ищу лазейки на участке и проверяю упущения.Написание контура также требует помощи правого мозга, но в основном это логическая работа левого мозга.Я бы спросил себя: могут ли персонажи противостоять вниманию?Является ли логическая связь между инцидентом и результатом?Новая структура завершена?При написании контура я завершаю большую часть монотонной работы левого мозга. Таким образом, я могу отпустить свое творчество и свободно скакать при создании.
● При создании романов правый мозг будет работать на высокой скорости.Текущее популярное представление состоит в том, что контур эквивалентен заранее фиксированному новому решению. С контуром творчество будет отвергнуто.Дело в точности наоборот. С контуром я могу понять общее направление романа и использовать левый мозг, чтобы проверить его рациональность.Только таким образом я могу использовать свой правый мозг, чтобы исследовать детали романа с моим правым мозгом.
● Модификация означает, что рациональное мышление левого мозга снова возвращается.Во время творения правый мозг пуст и свободен писать красочный творческий подход. Во время модификации левый мозг должен выполнять хорошую работу в хорошей работе после -подрезать излишние ветви и листья и прояснить идеи Роман, так что роман ясен и причинен.
Ошибка познания 4: Написание написания занимает слишком много времени
Одна из причин против описания заключается в том, что письменные очертания займет много времени, от нескольких недель до нескольких месяцев.Это факт.Я пишу наброски самостоятельно, с начала до конца, это часто занимает три месяца.Однако с другой точки зрения, если вы хотите изменить длинный первый проект в роман с последовательным сюжетом и хорошими продажами, он будет тратить только больше времени.Следовательно, письменные очертания всегда лучше, чем переработка после завершения первого проекта.
Я говорил о творческом опыте "Dreammen" раньше.Я написал первый проект напрямую.Я написал восемь месяцев, но я написал только пятьдесят страниц, что было эквивалентно написанию шести страниц в месяц, полтора недели и одной трети дня.Этот процесс печальный и болезненный.Позже я оптимизировал свой разум через план. Чтобы сохранить предыдущие пятьдесяти страниц идей и последующих идей, я потратил еще три месяца, чтобы изменить их.Эти ненавистные 50 страниц потратили почти год.Если я пишу очертания в начале, может быть, достаточно нескольких месяцев.Напишите схему, терпение необходимо.Чтобы уточнить мышление, мы должны отложить это творение надлежащим образом.Это готово спасти нас много проблем.Альпинист никогда не пойдет, чтобы подняться на гору Эверест без подготовки. Он будет готов до подъема: маршруты дизайна, набора команд, подготовки и обеспечить правильное оборудование и укрепить физическую подготовку.Автор, который поспешно написал роман из 100 000 -слов, как альпинист, в конце концов попадет только в большие проблемы.Для подготовки требуется время и энергия, но стоит разрезать дрова, не имея ножа.
Преимущества написания наброска
Какое возвращение мы проводим время в письменной форме?Схема имеет как минимум следующие преимущества.
Обеспечить баланс и непрерывность романа
Схема может помочь нам понять романы с макроса. Нам просто нужно посмотреть на него, чтобы определить, является ли инцидент возбуждения слишком поздно, является ли средний участок откладывает, и может ли часть оргазма резонировать с читателями.Теперь, когда мы можем легко решить эти проблемы на этапе контура, почему мы должны ждать до первого черновика?
Избегайте ходьбы в мертвый переулок
Вы, должно быть, испытали такой опыт: вы с большим интересом написали сцену, но после написания 5000 слов вы обнаружите, что вошли в мертвую Ху Тонг.Возможно, вам придется вернуться к первоначальной дороге, чтобы найти след, который обходит мертвые переулки в ценное время; иногда вам даже приходится отрезать всю сцену и приходить с нуля.С контуром вы можете предсказать новые эпизоды или сюжеты за короткое время.Вы можете обойти тупик, чтобы не встретить смущающие и раздражающие лазейки сюжета при создании.
Воспроизводить подсказки заранее
Писателям сложно заранее установить подсказки, не зная направления романов.Те, кто не пишут очертания, могут перевернуться только в предыдущие главы, когда они вставлены в сюжет.Эта горькая разница совершенно не нужна. Более того, нелегко интегрировать новые подсказки в предыдущую сцену.С контуром мы можем узнать направление романа и естественным образом установить подсказки.
Поднимать ощущение ритма
Подобно подсказке, макроспетки романов часто является обязательным условием для усиления ритма романа.Если сам писатель не знает, что задняя часть главного героя будет застрелен, как он может настроить ритм и представить захватывающие события?Напротив, с контуром, где роман прогрессировал слишком быстро и где прокрастинаты скучны, это ясно с первого взгляда.
Лучший выбор перспективы
Когда работа содержит несколько перспектив, какая перспектива является головной болью.Мы начали сцену с точки зрения персонажа, но затем поняли, что перспектива другого персонажа может обеспечить лучший опыт чтения. Наконец, нам пришлось переписать всю сцену.Набросок позволяет нам лучше контролировать сюжет и символы, чтобы сделать более разумный выбор.Распределение перспективы и выбор перспективы одинаково важны. Схема может помочь нам сбалансировать долю каждой перспективы, чтобы обеспечить, чтобы каждый символ мог получить соответствующую возможность для Шангмай.
Поддерживать согласованность персонажей
Без письма наше познание персонажей часто совпадает с читателями.С углубленным сюжетом романа наше понимание и понимание персонажей постепенно углубляется, и в результате персонажи часто заставляют персонажей разрываться взад и вперед.Письменные очертания могут помочь нам понять характеристики персонажей перед описанием.Если вы добавите эскиз в главу 7 в контур, эффект будет лучше.
Обеспечить мотивацию и гарантию
Самого романа создания достаточно, чтобы быть пугающим; нелегко написать тысячи слов. Соедините их и позвольте им собрать их, интересные и резонанс, что еще сложнее.Это не преувеличение, чтобы сказать, что сложности творения достаточно, чтобы наши ноги дрожали.Схема может помочь нам избавиться от этого состояния, и это может обеспечить, чтобы мы создали полный роман.Причина очень проста. Структура романа наступила на газете.В то же время, пробел в контурных схемах очень привлекателен. Он дает нам постоянный поток творческой мотивации и побуждает нас преодолевать трудности, пока мы не создадим отличные работы.