8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Dangdang.com подлинная книга] Ши Ши Ши (Weili & Middot; серия поисков традиционной культуры, три тома)

Цена: 4 433руб.    (¥246.5)
Артикул: 559273365113

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥ 35.21 35.2633руб.
¥ 27.47 22.8410руб.
Основная информация
наименование товара:[Dangdang.com подлинная книга] Ши Ши (Вэй Ли·Традиционные культурные реликвии серии отслеживания, три тома)формат:128
Автор:ВейлиЦены:330.00
Номер ISBN:Опубликованная дата:2016-08-10
Издательство:Шанхайская литература и художественное издательствоВремя печати:2016-07-14
Версия:1Индийский:1

 

Выбор редактора

119 поэтов, следовательно, кладбища, залы наследственных, реликвии;
Более 500 полей, обследование и посещение фотографий;
Более 500 Жангшанских книг древних книг и тени;
Прослеживание книги песен, в поздней династии Цин, изменились три тысячи лет поэзии, и пение были блестящими;
Букмейкер Вэй Ли, с его собственной силой, обследовал реликвии мира, представляя поэзию мира. 
краткое введение

«Ищу поэзию» - это Вей Ли“Традиционные культурные реликвии”Одна из книг.
Поэзия Китая Фу не только имеет долгую историю, но и имеет особенно четкую основную линию потоковой передачи, показывая, как жизнеспособность является литературной формой поэзии в Китае.Эта книга использует коллекцию и редакторы книги песен в качестве особого визита к этой теме.Обзор руин поэта основан на «Таймс», «Весной и осенью», «Династиях Цинь и Хань», «Вей», «Джин», «Северные и Южные династии», «Суи», «Тан и пять династий», «Юань», «Мин и Цин» Поэты той же эры находятся в порядке года.Литературная форма поэзии достигла относительно развитой династии Тан.Но для разделения стиля,“Восемь династий Тан и Сун”В категории текста эта книга больше не включена.Объем этой книги установлена ​​в конце династии Цин.В конце династии Цин многие знаменитые поэты в династии позднего Цин были еще живы, поэтому они включают несколько поэтов, которые охватывают этот ограничение по времени.
об авторе

Вэй Ли, № 芷 Lanzhai, известный коллекционер книг, частичный исследователь в Музее дворца Музея Палас и специальный исследователь Института древних книг Университета Фудана.С личной силой, существует более 100 000 копий древних книг, и все они доступны.Он является автором «Любовь к древним книгам», «Коллекция древних книг», «Книжная коллекция джи Ланчай», «Джоан Джи Джи», «Чжу Хуи», «Лу Сюн Тибетс», «Потерянный», «Потерянный "," Сюнзонг Джи "и т. Д. Кроме того", красота древних книг "с Энни Бэби.
Оглавление
Предисловие
Инь Джифу: В прошлом я ходил, Ян Лю Йии
QU YUAN: выращивание Лутанмана далеко, я буду просить вверх и вниз
Song Yu: Внешний вид полон Чжуанг Янси, мокрое нефритовое лицо бутонов
Mei Cheng: Qiang Qiangqiang, я буду
Сима Сянгру: Фэн XI Фенгси возвращается в свой родной город и путешествует по морю для своего Феникса
Янсионг: Но небо не открыто, он Чунлиан вдали друг от друга
Чжан Хенг: Красота подарила мне золотой меч, почему Инг Цион Яо, который сообщил об этом?
Cao Cao: Быть песней на вине, Жизненная геометрия
Cao Zhi: Пожертвование тела в страну сложно, в зависимости от смерти и возвращения домой
Cai Wenji: Малайзия висит мужской головой, лошади несут женщин после лошади
Руан Джи: Ты не можешь спать среди ночи, сесть и играть на пианино.
Что вы увидите, если бродите?Печаль и грусть.
Шан Тао, Сянгсиу: Но древнее прошлое было беременным, и его сердце блуждало
Предисловие

Поэзия должна быть ранней литературной формой в этом мире.•«За дверью» сказал такой абзац:“Наш предок примитивные люди даже не могли говорить.Если бы все подняли голову в то время, ему было трудно, но он не мог придумать публикацию, одна из которых называется‘Ханчжоу -Ханчжоу’Тогда это творение.……Если используются знаки, это литература;‘Ханчжоу -Хангчжоу Пай’Сущность”

 

Его слова были обобщены, чтобы создать поэзию для труда.И Zhao Yishan и Li Xiusheng отредактировали «История китайской спортивной литературы•В томе поэзии в том же представлении также поддерживает тот же взгляд:“Длинная река китайской поэзии можно проследить до примитивных баллад.Обычно считается, что языковое и языковое искусство возникли в результате ранней практической деятельности людей*, прежде всего труда.Общая ситуация заключается в том, что музыка генерируется ритмом труда, а тексты создаются музыкой."Гуанги" сказал:‘Звук, чем песня Qinse.’"Эрия" сказала:‘Песня называется слухом.’Слово баллада также отражает отношения между поэзией и музыкой.”
Но некоторые люди так не думают, например, «История Кембриджской китайской литературы•"Верхний" сказал:“Китайская поэзия возникла в результате жертвы наследственного храма и политической церемонии во время династии Западной Чжоу, и в этих случаях было сделано из судебных чиновников.”