8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Spot (новая версия) Карло Скарпа Карло Скапа поэтичность, текущая в космосе

Цена: 1 921руб.    (¥106.8)
Артикул: 547844407913

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:安藤书屋
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥2684 819руб.
¥1392 500руб.
¥3386 054руб.
¥2494 478руб.

Фрэммптон сказал:&Архитектура Scarpa - это водораздел архитектурного дизайна в 20 -м веке, особенно грамматика и эксперименты по сочетанию нескольких элементов в монтеке.&Rdquo;, его дизайн не ищет решения, а загадку в решении, как сказал Флакасри&Ldquo; в архитектурных продуктах Scarpa не только целое связано с какой -то плотью, но и процесс производства и процесса рисования также тесно связаны. Здесь восприятие и производство, структура и концепция являются интимными отношениями водоснабжения и смешивания молока.”.У архитектурного поэта невозможно иметь только технические инструменты без присущей интуиции. Это «поэтическая миграфика в пространстве» - это именно интуиция и поэзия Скарпа.

 

 

 

 

содержание

Пересечь границу между прошлым и будущим

Отношения между трансформацией и смертью, большим и маленьким, движением и тишиной

Это бесконечная подробная поездка

&Архитектура NBSP; SCPA - это стихотворение, наращенное камнями и железом. Каждая из деталей, которые конденсируют память о времени, похожи на языковую фокусировку архитектурной поэзии, и каждая показывает уникальный контекст; мировая цивилизация имеет загадку литературы , мифология и цифры, а также история Греции, Рима, Византия, Венеции и даже Японии.Хотя все элементы, которые вставлены, принадлежат прошлому, они разделены от традиции на новое выступление, тем самым перейдя в будущее.

&Nbsp; эта книга разделена на три части: «Сторона SCPA» переоценивает путешествие по росту в Вейлинче, а затем практикуется в Венеции, стихах эр, концепции рисования дизайна и понимания его символических элементов и категорий мышления; последний «дизайн Staka «Выбирает семь важных работ, от входа в Школу архитектуры Венеции, до семейного кладбища Бридоно, через архитектуру, посредством архитектуры в ходе анализа критика Чу Руиджи, мы, наконец, сможем представить таинственную завесу этого итальянского архитектурного мастера и и Цените очаровательный мир, который он построил.

О Карло.Скарпа

  известный как один из самых важных строителей в 20 -м веке.Родился в Венеции, Италия, в 1906 году, он вырос в Вейлинче в раннем возрасте; он учился в Академии изобразительного искусства (с 1926 по 1978 год в Венецианском университете с 1926 по 1978 год; в 1978 году он умер в 1978 году. В Сендай, Япония.

&Понимание и уважение Starpa и уважение Starpa заставляет его иметь совершенно иную характеристику для строителей сверстников.Он был привержен ремонту и расширению исторических зданий на протяжении всей своей жизни. Благодаря детальному дизайну, пространству и общему цветовому тону он просыпает «сердце» космического воображения с долговечного времени.

  Историк итальянской архитектуры Манфредо Тафури считает, что SCPA является обратной силой современной деловой культуры; историки строительства (Кеннет Фрэмптон) заявили, что Ska Papa была водоразделом в архитектурном дизайне 20 -го века, особенно метод многоэлемента уникальный.Многие современные архитекторы восхищаются воображением и подробной эстетикой Стака. Такаяма называет это «супер прекрасной оценкой под самой высокой способностью, абсолютно непревзойденным частным героем полевого поля». Эрик Мосс даже сказал: «Его работы настолько уникаль и перестроить его ».

Оглавление

Заказ

【Карло.Скарпа со стороны написания]

【Карло.Scarpa мыслить]

Развлечение / чудесная / загадка / магия

Рисунок / производство / материал / детализация

Ночная душа / женщины / негатив / о / поэзии

Венеция / Традиция

【Карло.Дизайн Scarpa]

У входа в Школу архитектуры Венеции, дизайн

Гипс Canova, как галерея, чтобы построить

Vannana Old Castle Re -Исполнение и выставка

Отевити Святой.Выставочный центр Mark Square

Реконструкция фонда Стэнпали и дизайн сада

Британский семейный дизайн кладбища

Дизайн государственного банка Virgana

Библиография

Заказ

   Мое письмо основано на двух причинах: во -первых, когда я учился на факультете архитектуры в Университете Пенсильвании, была тесная связь с названием этого итальянского архитектора.Мой учитель Марко Фраскари - не только ученик Стака в Венецианской школе архитектуры, но и один из главных героев исследования теории Стака за последние 15 лет. По крайней мере шесть его работ по Стаке также считаются История привлекательной истории. Основной источник теории творческого духа и дизайна.

   Конечно, Университет Пенсильвании также был одной из земель сокровищ, объединенных мастером Луи, которая была потеряна в 1970 -х годах.Кан, а также «легенда», которую он распространял, также будет окрашен в университетское исследование.

   Мастером европейской стороны Мастера Скапа - это не только Луи.Возраст Канга похож (Лу Кан'ер 5 лет), а их любовь к дизайну друг друга хорошо известна; и из -за результата приглашения друг к другу дух этих двух мастеров был дополнительно введен один за другим. Вставай.Скарпа умер в загадочном японском путешествии в 1978 году. Можно сказать, что он является «мастером», наиболее близкой к нам; Райт умер в начале 1959 года, Ле Корбюзье умер в 1965 году, В. Гропиус и Мис Ван Дер умерли в 1969, Луи.Кан Зе умер в первой половине 1970 -х годов.Скарпа кажется для нас немного далеко, но это наименьшее далеко.

  Если мы верим, что «мастер -дух» в дизайне и обучении является важным фактором для создания дизайнера и эмоциональной связи, то Starapa является одним из главных героев.Особые эмоции, которые Scapa будет иметь для лорда бина, будут не только потому, что он похож на эмоции Лу Канга, но и незаменимая часть эмоций изучения духа «мастера».

  Конечно, стиль дизайна Scara не только особенно значимый для Master Bin. Стапа уже является незаменимой частью истории архитектуры. Его работы также являются самой странной частью мирового опыта в модернизации.Тарф, историк историков итальянского архитектуры, называет свою «особую одиночку» как обратной силой современной деловой культуры; хотя он преднамеренно избегал многих противоречий и конфликтов в модернизации, он также создал еще один «мифический» язык строительства.

  К. Фрэмптон, историк архитектуры Колумбийского университета, сказал, что архитектура Скары является водоразделом в архитектурном дизайне 20 -го века, особенно его грамматика, и эксперименты по мультиэлементу в монтерическом методе уникальны.Такамана, Р. Монео, Том Мейн, Эрик Мосс и многие современные архитекторы называют воображение, детали и эстетику произведений Чже -Карассии; Сюн Веньян назвал это «супер -массовой оценкой под высшей способностью, абсолютно непревзойденное чувство личного Сектор. «; Моза даже сказал:« Его работа такая уникальная, вы не должны подражать и перестраивать его ».

 &Nbsp; starpa имеет еще одно значение для нас, чтобы постепенно удовлетворить материальные потребности материальных потребностей, но больше заинтересованы в достижении богатой эры «культуры»; эти вдохновения включают в себя повторную оценку ценности проектирования этой специальной области и формирования этого В это идея и процесс создания (поэзис).Скарпа не любит, что люди называют его архитектором, потому что он также является дизайнером стекла, внутреннего и мебели.«Дизайн» - это лишь одно из явлений различных цивилизаций как инструмент, который рассматривается как ядро ​​культуры, особенно когда вы рассматриваете архитектурный «дизайн» под этим брендом, такой как строительство музея, различные выставки и Сохранение исторических мест Планы стали частью физики в жизни; но «дизайн»: действительно ли он уже существует в нашем познании?С точки зрения наших самых знакомых тем дизайнерских тем, таких как сохранение, техническое обслуживание, дизайн музея или дизайн выставки, Scarpa является не только лидером дизайна этих областей, но и даже с его знаменитым дизайном Вероны и Старого Замка. (Castelvecchio) долго был основным тематическим тематическим исследованием мирового обслуживания памятников и даже проектирования реконструкции.Для нас, которые все еще изучают, как «воспроизводить» культуру, Scarpa может предоставить некоторые новые перспективы в этой области.

  дизайн Star Papa - это не просто простое выполнение плана; «дизайн» является как частью экспериментального процесса, так и точной реализации, но и новым проявлением глубоких культурных и исторических наблюдений.Это требует времени, вам нужно вдохновить, и вам нужно представить: отличное воображение.Так называемое «повторное воображение культуры Sara Papa» происходит от «сердца» нашей размышления о создании космического воображения.Эти «совместное использование Ska Papa», на которое часто указывается, являются одним из появлений этого повторного дизайна; эти, казалось бы, «странные» детали определенно не чрезмерные паранойи, а характерный культурный повествовательный взгляд. Он был глубоко укоренился в памяти. каждого отделения специального культуры, и был ускорен и разжигал временами.Дизайн Star Papa: детали, пространство и цвет архитектуры просто пробуждают их в пыль времени.Он выразил уникальную и глубокую культурную точку зрения с дизайном.

  со второй половины прошлого века постмодернистская культурная концепция, которая постоянно обсуждалась, пыталась открыть «без исторического» сожаления в модернизме с культурными символами; «Пространственный рационализм» и «регионализм», полученный от некоторых из некоторых из некоторых. Эти взгляды на «критический регионализм» и «локализм» - все для обеспечения сопротивления сопротивления перед лицом более тяжелой науки, техники и культурного единства.«Решение» Скарпа не является теоретическим обсуждением (SCPA вряд ли не оставил теоретического письма), но позволяет нашей окружающей среде непосредственно появляться в каком -то руническом коде, который можно использовать в качестве культурного напоминания; его архитектура и внутренние пространства являются «провокационными» культурного слоя . Они смутно представляют углубляющуюся и подсознательную память в этом культурном телосложении.Традиционные эмоции, прикрепленные к его дизайну, выглядят так знакомо, но это немного странно; детали в его дизайне - это и прошлое, и текущая проекция настоящего и будущего.

  Немецкий философ Карл Страус однажды сказал: «Дизайн не ищет решения, а загадкой в ​​решении». Дизайн Стаки умышленно остается намеренно после решения строительных физических проблем. «Тайна» -культурная тайна, о которой стоит задуматься и неоднократно.

 

  написание этого описания публикации книг «Архитектурные книги» Ska Papa - это отличное «давление» для меня; я должен искать файл примечания, оставленный бин да, и прочитать некоторую итальянскую текстовую информацию, которую я больше не знаком с сущностьюНо благодаря некоторым старейшинам и друзьям рядом с ним: Сюй Мингсонг, Ву Йилинг, Ван Вейджи и другие предоставили язык и фотографии для помощи, так что книга была опубликована гладко.Я искренне благодарю их.