8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Мир Фу Шан (версия в твердом переплете)

Цена: 675руб.    (¥37.5)
Артикул: 535710425468
Цена указана со скидкой: 50%
Старая цена:  1349р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥19342руб.
¥15.8285руб.

......

Основная информация
наименование товара:Мир Фу Шан (версия в твердом переплете)формат:16
Автор:Бай ЦяньксианЦены:75.00
Номер ISBN:9787108053008Опубликованная дата:2015-09-01
Издательство:Жизнь. Чтение. Книжный магазин Xinzhi SanlianВремя печати:2015-09-01
Версия:1Индийский:1
Общий порядок
Благодарность
Китайский читатель
предисловие
*Культура Чжана Ванминга и ранняя жизнь Фу Шан
Покойный Мин: разнообразная эра
Еще"странный"Wanming Esthetics
Dong Qichang и Wanny Book Artist
Древний классический авторитетный стиль
Влияние резьбы литературной печати на каллиграфию
Все более срочное чувство кризиса
Жизнь Фу Шан в династии Мин
Глава 2 Жизнь и каллиграфия Фу Шан в первые годы династии Цин
Смятение
Отношения между Фу Шан и должностными лицами Хань династии Цин
Коллекция исторической памяти
Апелляция Ян Чженцина
Незаконно и уродливо
Реверберация культурной жизни в поздней династии Мин
Глава 3 Трансформация академической атмосферы и пропаганда Фу Шан с каллиграфией Джинши
Академический круг Шаньси в 19660-1670-х годах
Новая тенденция академического
Влияние академической тенденции на каллиграфию
Ранее посещения в ранней династии Цин
Разрастание идей памятника
Нарушение формы Tang kai tu
Южный ответ
Глава 4 Изменение культурных ландшафтов и сценария курса
Жизнь старого возраста Фу Шан
Оставьте осмотр Hongru Special
Трава и курсивное сценарий Фу Шан
Заключение
Справочник рисунков
Основная ссылка
индекс
Профессор Бай Цяньхоу первоначально изучал политическую степень, и он также занимался созданием каллиграфии в течение многих лет.
Обращая внимание на изучение истории каллиграфии в поздних династиях Мин и ранних Цин, его исследования превосходны в ходьбе в абстрактном творческом мире и реальной исторической перспективе.
Прежде чем открыть эту книгу.Прежде всего, почему книга по истории искусства, подвергнутую каллиграфам, под названием «Мир Фу Шан» вместо «Каллиграфии Фу Шан»?Это проблема, поднятая Бай Цяньшоу, и это также проблема, которую Бай Цянь будет преодолен.
*Шаги, сделанные Бай Цянь Шен, из Фу Шан&LDQUO”&LDQUO&rdquo&LDQUO”Прежде чем мы поймем Bai Qian Shen, мы могли бы также взглянуть на период Бай Цяньшоу, который когда -то упоминался в «Отношениях Департамента отношений в отделе справочной службы керамики европейского каиты и каллиграфии г -на Цзхаошена».“”На Симпозиуме Сычуань Лин в Юэчжэне Бай Цянь сказал с осторожностью“…&Эллип;”.Этот вид метода исследования, вызванный отказом от нынешних эмоций, и метод исследования, проанализированный с использованием давней структуры взгляда, используется для изучения семнадцатилетней каллиграфии романтизма как баннера. Стиль стиля каллиграфии в поздних династиях Мин и ранних Цин.
Начиная с наблюдения за обществом в позднем обществе Мин, Бай Цянь Шен попытался приписать различные странные явления.И работы Фу Шан, еще больше из -за изменения времени, и&LDQUO”Во втором и трех главах Бай Цяньшоу принял различную разбросанную литературу и события, чтобы справиться с отношениями между Фу Шан и Дай Тинг?, Вей Ибо, Гу Янву и другие. академическое взаимодействие во времени и пространстве времени.
Наблюдайте за ранней династией Цин&Ldquo;&Rdquo;“ древний&Погоня за rdquo;, но существует совсем другое видение глубокого видения от произвольного захвата Ванминга, и Фу Шан более сознательно отделен от боевых искусств Тан Кая.Благодаря пониманию Лишу, Бай Цяньксиан напомнил читателям на юг Чжэн?&LDQUO”.
Идентичность выживших, странных иностранных персонажей и безудержного сценария, просто становятся драматическим изображением Фу Шанджи.“ развлечение”Похоже, что продвинутая и коммерциализация имеет неразделительную аналогичную личность, в ответ на главу“ Qi&Rdquo; Китайский мир литературы.“”Хотя Фу Шан сильно критиковал развлекательные работы, это“&Rdquo;Когда мы думаем о том, что я упоминал ранее“&Rdquo;, когда вы сталкиваетесь с пониманием чисто, основанного на понимании анализа стиля, вы должны придерживаться более тщательного отношения.
Читатели, которые опытны в династиях Мин и Цин, могут не быть незнакомыми с явлением, наблюдаемом Бай Цяньшоу.Поскольку у каллиграфов есть много работ в своей жизни, и время для завершения работы не так, как время, они могут тщательно выразить свои полные идеи; Полный контекст текущего контекста.Это также стало скрытым местом, которое можно сыграть и трудно интерпретировать в искусстве каллиграфии.Что представляет творческий взгляд на букмекер?Какое я сам пытается выразить в работе?Как могут взять зрители?
Столкнувшись с книгой, полной головоломок, мы уже заметили, что Донг Цичанг, Ван Дуо, Фу Шан и другие произвольно перехватили древние посты во время интерпретации работы.Bai Qianshou использует главу в главе“ Qi&Rdquo;“&Rdquo;&Ldquo;&Вывод RDQUO; естественно, что случилось.
Фу Шан, который первоначально был приписан романтическому курсивому сценарию, показал немного известной стороны в обсуждении Бай Цяньшоу.Мы видим феномен Бай Цянь Шена о явлении соды в его печати и коже.“ Qi&Rdquo;В конце династий Мин и Ранних Цин, которые популярны в поздних династиях Мин и Ранних Цин, Донг Цичанг, которая преследовала себя в православном контексте, и дуэт Ван, который сосредоточился на художественном творении, показал, что Фу Шан в Бай Цянь Шен показал, что он впитывает и погружает истинную личность в более сложную академическую область.
Я взял «Мир Фу Шан», и сейчас я мог бы оглянуться назад на 21 -й век.“”“ Qi&Rdquo;Как отразить характеристики этой эпохи, расцветать текущий свет и проецировать будущее?
17 -й век был критическим периодом для истории китайской каллиграфии от Tie Xue до надписи, и Фу Шан был одной из репрезентативных фигур.В прошлом ученых в истории каллиграфии Бай Цянь Шен, автор этой книги, не изучал каллиграфию Фу Шан в изоляции. С точки зрения комплекса выживших от боли И дай в династиях Мин и Цин.Давайте соблюдаем и интерпретируем жизнь Фу Шан, а также академические концепции и художественные творения с рождения.По случаю попытки возобновить жизненный опыт Фу Шан, автор не только поворачивает этот поворотный момент в истории китайской каллиграфии, но и обеспечивает новое наблюдение за китайским культурным миром 17 -го века.Читатели, которые заинтересованы во всех сторонах китайского общества во время Yi Dai династий Мин и Цин, также являются обязательной работой.
Эта книга выпущена на английском и китайском традиционном китайском иерогене, что вызвало стремление академических кругов дома и за рубежом и была оценена как"Пока что одна из отличных работ одного художника"Сущность
«Мир Фу Шан» от Фу Шан, чтобы исследовать эволюцию каллиграфии в этот период.Таким образом, точнее, это не биография Фу Шан; растущая почва.Это перспектива с Фу Шан в качестве перспективы"История эволюции каллиграфии в семнадцатом веке", Или используйте каллиграфию в качестве перспективной точки зрения"Культурная история семнадцатого века"Сущность"Мир Фу Шан"Можно сказать, что это имя, которое соответствует реальности.
......Бай Цянь Шен.Он был принят на факультет международной политики Пекинского университета в 1978 году. После окончания 1982 года он остался в школе, чтобы преподавать.В 1986 году он поступил в Университет Роджерса, чтобы учиться для доктора наук в политической степени.Он получил докторскую степень в 1996 году.С 1995-1997 гг. Его преподавали на факультете искусства Университета Студийского университета.С 1997 года его преподавали на факультете истории искусств Бостонского университета и был профессором на протяжении всей жизни в 2004 году.Основные работы включают «Мир Фу Шан: изменение китайской каллиграфии в семнадцатом веке» (Центр Азии Гарвардского университета, 2003), «Тянь Ниг-Фангю, Шен Хуизанг восьми гор. Музей искусств, 2003 г.), «Доставка Фу Шан и Восточные исследования по искусству и социальной истории» (Шанхайская живопись и каллиграфия издательство. "(Hubei Art Publishing House, 2003).«Коллекция Lanting» (составлена ​​с китайцами, составлена ​​с китайской, Suzhou University Press, 2000).