8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Стихи и песни Хуанга Тяньжи Десять лекций (за последние 30 лет нет мест, поэзии и оценки песен для пожизненных преимуществ китайских студентов и вступительного гида, написанного профессором Хуангом Тяньчжэнгенгом из Университета Сан Ят -сен.

Цена: 324руб.    (¥18)
Артикул: 535619557303

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥ 35.21 35.2633руб.
¥ 27.47 22.8410руб.
В течение тридцати лет виртуальных мест не было.
Профессор Хуан Тяньчжэн, директор блога Университета Sun Yat -SEN, написал в руководство по входу каждого
Мастер книги сущность классической культуры
Десять уроков читают знаменитые статьи, хорошие предложения, древние чувства
Основная информация
наименование товара:Стихи и песни Хуанга Тяньжи Десять лекций (за последние 30 лет нет мест, поэзии и оценки песен для пожизненных преимуществ китайских студентов и вступительного гида, написанного профессором Хуангом Тяньчжэнгенгом из Университета Сан Ят -сен.формат:32
Автор:Хуан ТяньжиЦены:30.00
Номер ISBN:9787536076099Опубликованная дата:2015-08-01
Издательство:Huacheng PressВремя печати:20150801
Версия:1Индийский:1
Что такое поэт / Вэй Чаойонг
** Говоря о причине изучения поэзии и песен
Изображение мышление и логическое мышление
“Lema Hui”Феномен
Что ты изучаешь
Второй термин объясняет пароль стихотворения
Зная мир, ключ к открытию пароля
Одна статья "Jinse" решает людей трудности в людях
Разблокируйте пароль и культурную среду
Третья лекция основана на сравнении
Разница между той же средней, то же самое различие
Сравнение трех "бедных девушек"
От сравнения Су Ши "Чиби Вайджу"
Четвертая лекция любит это стихотворение
Отношения между судьбой и словами
Раскрытие
Глубокость "Три головы деревни Дай"
Лекция 5 бедная печаль и изящная
Поэзия
Не могу двигаться, много печали
Дилемма
Несчастный и грустный "медленный"
Время шестого времени лекции видит
Говоря от "Человек Цзян Хонг"
Скорость со всех сторон
Яркое описание битвы
Замечательное использование боевых искусств
Седьмая лекция и смешивание пейзажей
Противоречия сцены
За пейзажем
Есть изменения в плоскостности
Лекция восьмой причины, сочетание поэзии и философии
“Небеса и Человек”Концепция
Философия
«Ночь цветочной луны Chunjiang», ограниченное и бесконечное оппозиционное единство
Художественная концепция девятой лекции и виртуальная реальность
Сочетание ложных и реальных «чиновников ши -тао»
“художественная концепция”Концепция чего-либо
Миссия и Монтех
Область
Десятая говорящая в вкус Санк
Система Санк
Характеристики истинной скорости
Комедия "Gao Zu возвращается в родной город"
Аффилирован, чтобы организовать ритм более художественный——О тоне традиционной поэзии и ритма нового стихотворения
Задняя запись
Мастер Каллиграфия работает
Чен Юнжжэн: (Ли Бай "Сидит один в джингевой горе")
Лю Си Фен: (Чжан джи "Фенгциао Е -Бо")
Chen Songsheng: (Su Shi "Niannujiao? Chibi Wai Gu Gu")
Zhong Dong: (Du Fu's "One из трех глаз деревни Дай")
Лин Менлинг: (Ли Цинжао "Ру мечта?
Сюй Хонджи: (Юэ Фэй "Человек Цзяньгун?
Чен Сипенг: (Du Mu's "Shanxing")
Хонг Чупинг: («Желтая башня с краном Куи Яна»)
Luo Chi: (Ли Бай "вспоминает Цин'э? Сяо Шенгьяо")
Тянь Вэй: (Лу Чжи "Пьяный Донгфенг? Осенний пейзаж")Зная мир, ключ к открытию пароля
Мы ценим и изучаем поэзию, и мы должны использовать ее искренние чувства в качестве основы для суждения.С точки зрения чистого текста, может ли автор точно изобразить изображение и изображение эстетических объектов точно, чтобы читатели могли наслаждаться красотой.Как Bai Juyi «Напоминает Цзянган»:“Цзянган хорош, а пейзаж старый.Санрайз Солнца красный, а реки Чунлай зеленые в синем.”Он написал «Весна Цзянганна» такой яркой и трогательной, что цветы были сияющими, красными, красноватыми, зелеными и зелеными, как красочная картина.Без объяснения мы можем оценить ее красоту.
Тем не менее, мы часто сталкиваемся с проблемой, то есть некоторые стихи всегда уважали комментаторы, но мы часто не понимаем этого и даже чувствуем, что это пишет очень средний.На самом деле, мы не можем понять истинные мысли поэта, не знаем загадки в стихотворении и не знаем, как поэт использует навыки.Я думаю, что причина в том, что читатель не откроет эстетический пароль, содержащийся в стихотворении.
Французский теоретик Пьер Белокан однажды сказал:“‘пароль’(Код) Слово (код) имеет два значения на английском языке.**‘Критерий’Значение значения, такого как моральные нормы, эстетические принципы, стандарты чести, правила одевания и т. Д.Второе намерение‘Пароль, ключ к секретным словам’——Это может быть ключом, чтобы раскрыть правду.Это также может быть ключом к взлому иллюзии.”Действительно, очень важно лучше понять и ценить поэзию и выяснить истинное значение, скрытое за иллюзией.
Знание мира является ключом к открытию пароля поэзии.
Например, Гу Ченг, известный поэт Гу Ченг, написал“Ночь дала мне черные глаза, но я использовал его, чтобы найти свет”Одно стихотворение.Причина, по которой мы говорим, что это стихотворение хорошо написано, заключается в том, что известно, что оно пережило поэт“Культурная революция”И очень остался.Эта темная ночь относится к реальности Китая в то время.Когда читатель понимает этот фон, он также открывает пароль этого стихотворения.Черные глаза похожи на темную ночь, соответствующую социальной среде в то время, так что в стихотворении“черный”Слово содержит глубокий смысл.Если это изменено“*Глаз”, Или изменить на“Дай мне черные глаза в течение дня”, Это не интересно.Следовательно, понимание опыта Гу Ченга и творческого происхождения, это“Знай мир”, Чтобы понять и ценить поэзию.
В династии Тан Ли Бай написал песню под названием «Ранний Бай Император -Сити» Семь обязательно должен -Император Бай Бай Кайюн, Цяньли Цзянлинг однажды.
Обезьяны с обеих сторон пролива не могли плакать, и легкая лодка превысила горы.Это стихотворение прошло через века, и люди думают, что это хорошее стихотворение.«Выбранная оценка танга Ши Ванчжуо»:“Читатель был чрезвычайно в ужасе, и автору было все равно, и, казалось, был немного энергией.Руан Тинг (Цин? Ван Шижэн) был проткнут в три добычи, верующие.”Это означает, что три ущелья очень захватывают, и Ли Бай случайно не взял немного энергии.
Да, если стихотворение очень быстро, чтобы взять лодку, кажется, что выражение автора закончилось, стихотворение летит, говоря, что это хорошее стихотворение, нет никаких сомнений.Но это только это?Если вы думаете об этом, это не так просто.Ян Шен в династии Мин, оценка ее была“Потрясающий и дождь и плачущие боги призраков”СущностьЭто достойно нашего внимания, особенно“Плачущий бог призрака”Метод упоминания, очевидно, является оживленным стихотворением, как может“плакать”Что насчет этого?
Четыре стихи «Раннего города -императора Бай» действительно выразили оживленное настроение лодки Ли Бай.В поэзии Tang, Du Fu's“То есть носить Wuxia из Baxia, а затем Сянгьян Сянгьян Сян Луоян”Это также волнение быстрого написания, но также и беспокойство поэта после написания восстания Анши, но его вкус полностью отличается от письма Ли Бай.Если Ли Байгуан написал лодку быстро, движение было гладким, это были чрезвычайно точки,“Qianli jiangling на один день назад”Можно ли пройти через возраст?Мы могли бы также изменить несколько слов.например:“Отставка Шэньчжэна из комнаты, однажды тысячи миль Вучан.Пейзаж с обеих сторон был бесконечным, и поезд прошел мимо горы Луоджия.”Из быстрой скорости письма это то же самое, что и «Ранний город -император Бай», но можно ли передавать это нефтяное стихотворение?Поэтому мы должны понимать «ранний город -император» и увидеть его элегантную и оживленную сторону, и не понимаем настроение, когда Ли Бай написал это стихотворение в то время.“Нажмите на три династии Тан”Конечно, вы не получите это“Потрясающий и дождь и плачущие боги призраков”оценка.
В первом предложении этого стихотворения сказано“Белый император”Это город Байди, он находится вверх по течению от реки Янцзы.Ли Бай написал, затем сказал“Chaojie bai emperor caiyun Room”СущностьСкажем, город“Облако”Это показывает максимум местности.Фактически, город Байди находится рядом с ущелью Кутанга в трех ущельях реки Янцзы.“Облако”На самом деле, это преувеличенное письмо.Более того, Ли Бай сказал, что облака, появляющиеся в городе Бай -ди, да“Красочное облако”Это красочный, а не обычный байюн, легкие облака, а не облака, покрывающие тумана.Он входит в облака высоко, а красочные облака трепетают, как сказочка.
Bai Di City действительно красивый?не обязательно.Согласно Du Fu в «Прогнозируемом холоде», это очень сложно.“В прошлом году Бай Император Сюэ был в горах, а Бай Диксу был на земле в этом году.Замороженный дракон был сокращен в Нанпу, а холодная кожа была прибыльной.”Как Ли Бай может сказать так красиво?И Ли Бай говорил о пустынном и горьком месте.Если это прямо, это отражение прекрасного настроения Ли Бай.Что касается того, почему Ли Бай был таким хорошим, давайте поговорим об этом ниже.
В древние времена, когда люди говорили о городе Бай Император, у них был особый вкус в своих сердцах.В эпоху трех королевств Лю Бей из Шу Хан был побежден Лу Сюн и охраняется в городе Байди.Позже Лю Бей также умер здесь.“Белый Император Сити Тору”история.Позже люди рассматривали это как грустное место.Дю Фу сказал в стихотворении «памятник йонгуай»: Господь Шу заглянул на Ву Син Три ущелья, и это было также во дворце Юнгана в крах.
Cuihua полагал, что в пустой горе в неценении нецензурного храма.
Древний храм сахарного гнезда водяного крана, в эпоху флага, уходя из деревни.
Дом Храма Уху часто рядом, и монарх и министр жертвуют тем же.Стихотворение Du Fu отражает менталитет династии Тан в город Бай Император.Во -вторых, это печаль трагедии.В -третьих, это так называемое так называемое, наблюдая за Лю Бей и Жуге, монархи и министры верят друг в друга“Монархия встречается”место.Эти трое - впечатление на людей в Bai Emperor City.
Ли Бай написал эту красоту города Бай Ди.Но,“Покидать”Два слова, специально используемые.На первый взгляд, это гладко и естественно.Сначала мы обращаем внимание“к”Характер.В тот день, как только день, Ли Бай ушел.Говорят, что пейзаж был настолько красив в тот день.“Парковка Ai fenglin 爱”("Shanxing"), если вы не уходите, почему вы не беспокоитесь о том, чтобы идти рано утром?Почему вы хотите ждать перед красивыми пейзажами?Это не может не вызвать наши сомнения.
Ли Бай сказал“Покидать”,нет“Досуг”Сущностьиспользовать“Подать в отставку”Слово означает торжественно сказать, чтобы попрощаться с этим, прежде чем уйти.Это странно.Тем не менее, торжественно ушел в отставку из города Байди, что было довольно противоречиво.После тщательного анализа это, казалось бы, обычное предложение на самом деле содержит сложные психологические действия.Умность поэта в том, что он кажется непреднамеренным, но это не преднамеренное.Так называемые“Миахей Вуди”Автор сознательно работает, но это заставляет людей не видеть его жесткую трассу.
Второе предложение“Qianli jiangling на один день назад”Кажется, что скорость описания линий лодок на поверхности, казалось бы, нормальной.Поскольку город Бай -ди находится в верхних досягах от реки Янцзы, Цзянлинг находится вниз по течению, а скорость лодки быстрая.Но, говоря на тысячу миль, он прибудет в день, что преувеличено.**, Bai Di City и Jiangling находятся не в тысячах миль друг от друга.Во -вторых, Ли Бай сидит на маленькой деревянной лодке, а не на бортовой лодке.Это видно, так что называет“Qianli jiangling на один день назад”На самом деле, это невозможно.Ли Бай преувеличил скорость лодки. лодка и прошла гладко полностью.Таким образом, сердце похоже на стрелу, и сердце полно ожиданий;Очевидно, что здесь автор показывает свои веселые чувства на скорости, которая преувеличивает, не существует.
Из предыдущего предложения мы знали, как Ли Бай выразил свои чувства, и знал субъективное волнение автора и выразил его, описывая объективные сцены.Ли Бай написал скорость лодки, которая также была экстернализацией его чувств.
Написание субъективных чувств через объективные явления, которые включают характеристики творческих характеристик поэзии моей страны.
На Западе люди привыкли к логическому мышлению.В западной классической поэзии тексты также выражают свои чувства и пишите то, что вы хотите, например, Pei Dufei“Ценить жизнь”, Пушкин“Я был любил тебя раньше”, Все выражают свои внутренние эмоции.Это преимущество верно, а тревога, недостаток - абстракция, и у читателей не хватает места для мышления.
Как упоминалось выше, создание китайской поэзии и интеграция сцены.Эмоции выражаются в сцене, удивительное конкретное, и внутренние эмоции, которые невидимы, экстернализуются в изображение и изображение, которые можно увидеть.Конечно, в“Привязанность”Экстернализация в“слон”В процессе он будет мутирован или преувеличен.Но даже в этом случае это окажет влияние, но заставит людей узнать больше об их эмоциональной коннотации.нравиться“Три тысячи футов в белых волосах”,,“Луна - родной город”Подождите, в необоснованном описании читателей это больше ценится с его глубиной печали и глубокими мыслями о его родном городе.
Во втором предложении «Ранний город Император» письмо Ли Бай одинаково.Для маленьких деревянных лодок невозможно иметь такую ​​быструю скорость, и преувеличение его пост также являются субъективными чувствами и экстернализацией поэта в объективных явлениях.Класс поэзии и музыки, созданный Хуангом Тяньжангом, профессором Университета Сан Ят -Сен, является знаменитым бутиком в стране.
Эта книга выбирает классическую поэзию и песни династии Тан и Юань. с нескольких уровней.По слухам текст, и слова хороших предложений строгие и интересные.Благодаря чтению и оценке систематической классической поэзии и текстов, это способствует культивированию литературного выращивания и культурного вкуса учащихся крупных и средних школ и обеспечивает важную поддержку культурному качеству строительства колледжей и университетов.
Десять современных знаменитых работ каллиграфии сопровождаются книгой.......Хуан Тяни, из Гуанчжоу.Профессор китайского факультета Университета Сан Ят -Сен, докторант.
Бывший член второй группы по оценке дисциплины Комитета по степени Государственного совета.В настоящее время он является членом Национальной группы древних книг и планирования ПУБЛИКА, члена Национального комитета по исследованию древних книг, консультантом Исследовательского института поэзии Центрального музея культурной истории государственного совета и почетного библиотекаря в Музей культурной истории провинции Гуандун.Вице -президент китайского оперного общества, председатель древнего китайского общества оперного общества.
Издательские работы включают в себя: «Холодная и теплая коллекция», «Динамическая коллекция», «Коллекция Пентагона», «Фангюанская коллекция», «Теория создания Западной камеры», «Фанфан поэзии», «Чжоу ди дифферен Его слова ",", выбранная коллекция Хуанга Тяньжи "" Лингнан, чувствующий старый ",« Прошлый Китай »,« Новый язык Линнан——Культурные очерки старого Гуанчжоу «исследования древней китайской оперы» (редактор), «История китайской литературы» (редактор -в ходе китайской литературы »(редактор -в -шиф) и более десяти древних литературных произведений такие как «Выбор комедии Ли Ю», выбор династий Юань Мин и Цин и так далее.