8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Официальная подлинная] Китайская современная литература 60 лет Чжан Чжан Чжижонг Пресс из прессы Пекин Пикинговый Бутик Учебные материалы Современная литература и создание литературы Достижение модернизма и популярной литературы

Цена: 608руб.    (¥33.8)
Артикул: 35307393172
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
90 руб. (¥5)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:世纪高教图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 99.9 9.9179руб.
¥ 369.4 69.81 256руб.
¥ 34 24.7445руб.
¥ 50 38.8698руб.

Китайская современная литература 60 лет

 

Основная информация

Пресса: Пресса высшего образования; 1 -е издание (1 мая 2009 г.)

Пятна: 402 страницы

Язык: упрощенный китайский

Кайбен: 16

ISBN: 9787040263121, 7040263122

Штриховой код: 9787040263121

Размер товара: 22,6 х 16,8 х 1,8 см

Вес товара: 522 г

Бренд: пресса высшего образования

ASIN: B008R51Q2Q

 

Краткое содержание

«60 лет современной китайской литературы» - это недавно скомпилированный китайский учебник для колледжей и университетов, а также проект проекта «Проект Пекинского бутика».По сравнению с существующими аналогичными учебниками, его характеристики: со временем своевременно отслеживать и извлекать текущие результаты литературного творения, расширяют нижний предел истории современной китайской литературы до начала 2 -века“ post -80s&Rdquo;“&Воображение и преследование RDQUO; Общая модель китайской современной литературы в китайской современной литературе в кино и телевизионной литературе, старых стихах и детской литературе, чтобы они могли получить статус литературной истории своей должной литературы; Теория и анализ искусства работ.В то же время, чтобы направить самостоятельный и выполненный студентов, учебники перечислены в учебниках и литературе по руководству по изучению.

«60 лет современной литературы в Китае» подходит для преподавания китайских и школьных общих курсов общего уровня и факультативных курсов, но также может использоваться в качестве любителей литературы для понимания введения и оценки современной литературы.

 

Оглавление

введение

Материковая литература как основная форма китайской литературы

Параллельное и взаимодействие между материком и Тайванем, Гонконг и Макао

Политические ограничения, великое повествование и взаимодополняемость реализма

Компиляция этого учебника и требования к обучению

Редактировать 1949-1976

Глава 1 как стихотворение Times

Новая жизнь певица

Cai Qizheng: певец моря и свободы

Го Сяочюан: характер собственного воина солдата

Глава 2 Повествовательные и лирические факторы, которые устраняют прозу

Ян Шуо, Цинь Му, поэтическая проза Лю Байю

Различная ориентация политики и знаний: эссе Сюй Юнгён и Денга Туо

Глава III Романы для новой жизни фото

Сельский свиток и история верны

Чжао Шули: комедия и созерцание сельской жизни

Zhou Libo: камелия цветочный аромат Лунный секс размыт

Sun Li: Детское чувство и облачное дым времени

Time Tide и личная душа: «Новая молодежь организационного отдела» Ван Мэн

Глава 4 Романы создают герои Эпик

Герои Ян Чжао Дади: «Спектр красного флага Лян Бин

Молодежь сжигание и тяжелый выбор: «Песня молодости» Ян Мо

Inject Modern Soul в историю: Исторический роман Яо Сюэжхенга и двенадцатилетни

Глава 5 не делайте пожизненной драмы и фильма

“&Rdquo;

Длинный объем жизни в старом Пекине: Лао она "чайная домика"

«Ранняя весна, февраль» и адаптация фильма Ся Ян

Jimin Song Art Dacheng&Ldquo;&Rdquo;

Глава шестая&Ldquo; культурная революция”

«Шадзиабанг», «Красный фонарь» и т. Д.&Ldquo; модельная сцена”

MU DAN, указательный палец и указательный палец&Ldquo;&Rdquo;

Путаница и поиск нового поколения: «колебания», «Открытое любовное письмо», «Когда закат исчезает»

Ни“&Rdquo;“

Epage 2 1976-2009

ГЛАВА VII ОТДЕЛИМИ И ДИНАМИЧЕСКИЙ ПЕЗИИ

Печальные песни и песни в переходе The Times

Духовная статуя возвращенных

“” поверхность

Западные пейзажи:“”

&LDQUO&rdquo&Ldquo;”

“&rdquo“

Haizi, Luo Yihe и поэтическое поле переходного периода

Собираюсь зрелости и глубоко“

Глубокое расширение в новом беспокойстве

Глава 8 Проза, которая спокойна в отчуждении и расширении

Покажите поэтическую жизнь ученых: Сюй Чи и Хуан Зонгинг

Спросите историю и спросите душу: «Поклонники желания» Ба Джина

Ностальгия и книжные условия Сан Ли в последующие годы

Ян Ян:“”

Ши Тисхенг: стремление к значению жизни

Чжоу Тао: Атмосфера широких и обширных собраний

Цзя Пинва: Самым и человеком просто

Культурная совесть и чувство ритуала: Ю -Цююю“

Su Ye, Tang Min, Si Yan, Ye Meng:“

Глава 9 Романы золотого века

Двойное расширение мысли и искусства

«Весна весны» Ван Мэн и «Бабочка» и так далее далее“” роман

Гао Сяошэн“”

Чжан Сянлян&Ldquo;”

Ван Зенгки "The Precept" и "не легенда о даджи"

Стиль Suzhou в Suzhou's Lu Wenfu

«Жизнь» Лу Яо и «обычный мир»

&Ldquo;”: Ахенг "Шахматный король"

Ванг Анема "Маленький Баожуан" и "Песня о вечном"

Хан Шогон «Папа» и «Макиао Словарь»

«Древний корабль» Чжан Вэй и "Сентябрьские басни"

«Река на севере» Чжан Чэнзи и «Золотое ранчо»

Волшебный сельский мир Мо Яна

Пионерская литература и создание Ма Юаня и Ю Хуа

Лиосола“”&Ldquo; маленький дом”

Ван Шуо: Напишите эпоху рынка&Ldquo;

Ландшафт мелких граждан в письме Чи Ли

“&Rdquo;

Ван Сяобо: жизнь и желание правильно“ золотой век” подрывная деятельность

Преступление преступления: «Битва», «Битва», и другие

Чен Ран, Лин Бай, Сюй Сяобин: Основание и углубление женской литературы

&LDQUO”

Край перспективы людей обнаружил: «Пыль -пыльный дин» Алай и «Пустая гора»

Bi Feiyu: очарование и чувства Jiangnan Water Village

Глава 10 Драма и фильм под руководством инновационного сознания

Исследуйте драму Гао Синджян и Вэй Минглун

Новый способ сельского повествования: «Дедушка собаки Нирвана» и «Пешня хроника»

Meng Jinghui's "Si Fan" и Huang Jisu's Cut "&Миддот;

«Армия красной леди» в «Фуронг -город»: легенда Се Джин

Чэнь Кайг, Чжан Имоу и пятое поколение фильма

Feng xiaogang: модель современных китайских бизнес -фильмов

“&rdquo“&Rdquo;

Третий край литературы Тайваня, Гонконга и Макао (1949-2009)

Глава 11 Тайвань современная литература

Джи Сянь: Продолжение зарплаты современной школьной поэзии

Луфф:“ каменная комната&rdquo&Ldquo; Wangxiang

Раскачивающаяся проза Ван Динджун

Zuo Shi Youwen, Ю Гуанчжонг из слова Миао Ю.

Zheng Chouyu: Классический и классические чувства красивого родного города и классические чувства

Не -хорз: экзотические образы и“ инопланетянин” мышление

Лин Яид: Наблюдая за эльфом современного города

У Чхалиу“ сирота”“”

Бай Сяньонг&Ldquo; New Yorker&rdquo“ люди Тайбэй

В эпоху Чэнь Йинчжэнь, провинциальная инспекция и страна Хуан Чунмин Илан

Авторы нового поколения Хуан Фан и романы Чжан Дачун

Феминистский роман Ли Анг

Два флага новых фильмов на Тайване: Хоу Сяосиан и Ян Деканг

Ли фильм с восточным западом

Глава 12 Литература в Гонконге и Макао

Ye Si: от идентичности&Ldquo;”“

Мир боевых искусств Джин Юн

Романы Лю Ижхенга и Шексианга

Замечательные романы и кино и телевизионные литературы Ли Бихуа

Ван Цзявэй и его свет и тень ностальгический

Обзор литературы Макао

Четвертая редакционная современная детская литература и новая медиа -литература

Глава 13 Современная детская литература

Сказки о Ге Куилина, Тан -Сулане, Ван Ямее и Бао Донгни

Детские стихи Keyan, Jinbo, Gao Hongbo и т. Д.

Детские романы Cao Wenxuan, Цинь Венджун

Лин Лян, Лин Циаожанг и другие тайваньские детские литературные писатели

Глава 14 Популярные песни и онлайн -литература

LUO DAYOU:&Ldquo;”

Cui jian:“ красный&Rdquo“ рок

Сетевая литература: от сестры Кай до Энни Бэби

Глава 15“ post -80s&Rdquo;

“ post -80s”

“ post -80s”

PostScript

Абстрактный

Страница авторских прав


Представители этого периода включают в себя: драму «Драконский субтидум», которая отражает изменения в социальной жизни после основания Китайской Народной Республики и драмы «перед лицом новых вещей», «Вторая весна», »,« Круговой прогресс ", драма" Little ", драма" Little "" Son -in -law ", драма Шанхай" Луо Хан Цянь ", Драма Yu Yan" Chaoyang Gou ", драма" Wanshui и тысячи гор " «Плакат под неоновым светом», «Великая стена Южно -Китайского моря», Пекинская опере «Шадзиабанг», «Красный свет», «Мудрость для горы Вейго», оперная сестра Лю »,« Сестра Цзян », "Honghu Red Guards" и так далее. 

Ядром драмы является противоречивой и конфликт, поэтому у так называемого конфликта не будет драмы.Однако, как выразить противоречия и конфликты, всегда является важной проблемой в драматическом искусстве.В середине 1950 -х годов в&Ldquo; Shuangbai&Под поощрением rdquo;“&Rdquo; 

“&Шедевр Rdquo - «The Cereal Birds» Ян Луфанга, «Объединение Ган Гуан» Юэ Йе, «Пещера и Сяо -удары» и так далее.Эти драмы основаны на фоне сельскохозяйственного коллективного движения в реальности. Полем 

Ян Луфанг (1925—), драматург.Чунцин Лаошан.Он окончил Шанхайский экспериментальный класс исследований в школе драмы в 1949 году.В том же году он участвовал в китайской народной Армии освободительной армии.Он последовательно служил сценаристами в военном регионе южного Цзянсу в культурной и промышленной труппе, в художественном театре военного региона Восточного Китая, заместителем лидера творческой группы Мааншанского культурного бюро и создателя труппы пекин Область.Работы включают драму «Церебские птицы» (1957) и так далее. 

«Птицы зерновых» используют конфликт любовного конфликта в сельской местности Ямана и Ван Био в качестве подсказки, полностью демонстрируя оппозицию и борьбу между двумя разными мыслями между ними.Тонгья мужчина живой и веселый, любит петь, любит участвовать в коллективных мероприятиях и называется&Ldquo; тканевая птица”.Однако, в глазах ее любовника, такую ​​личность трудно терпеть, поэтому подавляя Тонг Яман, чтобы замолчать и меланхолия.Ван должен быть хорош с продвинутыми молодыми членами группы, но в любви и семейных проблемах они полны феодальных концепций в своих головах.“ социализм&Этикетка Rdquo имеет верх при определенных обстоятельствах.Тонг Йенан был вынужден совершить отступление, но ее сильное чувство независимости и самооценки заставило ее в конечном итоге сломаться с Ван Би и восстановить его живым.&Ldquo; тканевая птица”.Это глубокая пьеса.В большом количестве работ в том же периоде те, у кого есть концепция феодала, в основном находятся в среднем и пожилых людей. ценится. 

Юэ Йе (1920—), ранее известный как Юэ Сюи, уроженец Танчэн, Шаньдун.В 1938 году он поступил в среднюю школу Shandong United и инициировал организацию спасательного театра в качестве главы группы.В 1942 году он отправился в Гулинь, чтобы принять участие в пяти командах анти -энмии -драмы и начал литературное и художественное творение.В 1946 году он отправился в Гонконг со своей командой, чтобы сформировать китайское агентство по песням и танцам и драме, служил режиссером, академическим министром и т. Д., И создал драму «Feng Hoo Bull Car Man», «За рубежом нахождение веселья» и так далее.Позже он был адаптирован к фильму «Глубокая вода» и «за рубежом веселой консистенцией».После 1949 года он последовательно служил сценаристом Changchun Film Studio, центральным фильмом и кинофильмам и Пекинским кинофильмом. и осень на воде »(1959). 

Героиня Лю Фангван, героиня "Gan Gang", обычная сельская женщина.Мэн Йинжин, ее муж и глава министерства сельского хозяйства и промышленности провинциального комитета, посвятили себя революции в начале 1950 -х годов. зависела от нее.Такой развод не уходит из дома, когда судьба многих сельских женщин в 1950 -х годах.Тем не менее, Лю Фангвен - не только добродетельная сельская женщина, но и крещение новой эры, с независимым личностным сознанием и политическим осознанием.Напряжение драмы состоит в том, что ее мать -в -заставВ результате между Лю Фангва, Мэн Янджином и нынешней женой Хуа Юн и неизвестной матерью -в яве, была очень деликатная ситуация. Многократное противоречие и примирение составляют уникальное очарование пьесы. 

“&Rdquo; Cai Wenji "," Wu Zetian ",« Статья лысанного меча »Цао Ю,« Менг Лиджун »Дин Ксилин и пекинскую оперную оперную опере У Ян« правительство Хай Руи ».Эти исторические драмы полны сильного чувства времени и включили в себя глубокую жизнь и художественный опыт драматурга. . Сущность 

Тянхан (1898—В свои первые годы он учился в Японии и создал клуб с Го Моруо, Ю Дафу и другими организациями. В творении и исполнении практики драмы.Присоединился к Коммунистической партии Китая в 1932 году, Рен Рен&Ldquo;&Rdquo;Во время войны за сопротивление против Японии он участвовал в третьем зале политического департамента военной комиссии, организованного Го Моруо, и организовал исполняющую обязанности команду против энмии для исполнения драматических представлений.После основания Народной Республики&Ldquo; культурная революция&Rdquo;Тянь Хан - автор текста «Национальной гимны Китайской Республики». Tian Han "(1947)," Биография белой змеи "(адаптация Peking Opera, 1955)« Гуань Ханкин »(1958) и т. Д., Опубликовано 16 томов« Тянь Хан Вэнджи »в 1983 году.