8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Отделение маркетинга недвижимости.

Цена: 5 368руб.    (¥298.5)
Артикул: 631617998699

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中译图书专营店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥36648руб.
¥119.42 147руб.
¥60.81 094руб.
¥ 77.8 60.81 094руб.


   Основная информация о продукте, пожалуйста, обратитесь к следующему введению
наименование товара: Позиционирование с тонкой торговлей в сфере недвижимости+анализ рынка рынка Fine Estate.+Планирование маркетингового маркетинга в сфере недвижимости+Планирование развития клиентов+продвижение маркетинга+управление продажами и контроль в 6 томах
Рыночная цена:  398 Юань   
Номер ISBN:

  9787122253767

 9787122253972

 9787122253989

 9787122216090

 9787122216151

 9787122216168

Издательство:  Химическая промышленность пресса
Типы продукта:   Книга

   другая справочная информация(Принимая фактический объект)
   украшение:   открытая книга:16   язык:Китайский
   время публикации:2017-12-01   Версия:1   страница:
   время печати:2017-12-01   раздел:1 &Nbsp; слова:


  Введение:

Хорошая или плохая продажа проекта по недвижимости происходит из -за ранних исследований рынкаПосле окончания анализа проекту дается подходящее позиционирование.Нет никакой разницы между позиционированием проекта, но отличается от того, соответствует ли он общей ситуацией проекта.Позиционирование проекта включает в себя много конкретного позиционирования: одно должно выкопать стоимость проекта, другой должен быть позиционированием клиента, третье должно быть позиционированием продукта, а четвертый должен использоваться для позиционирования изображения в сфере недвижимости. Мы должны делать позиционирование цены на продукт.«Fine Fine Trading» (Project Position), под редакцией Su Shaobin, Xiao Peng, Zhang Yang, Liu Lijuan и Long Zhen объяснили логическую систему этих пяти ключевых задач в позиционировании проектов в сфере недвижимости. Полем
Сочетание содержания книги ясное и ясное, что легко понять и легко использовать.Подходит для различных отраслей, связанных с недвижимостью для чтения ссылки.

..........

Что может сделать все ранние инвестиции разработчиков, это продажиНезависимо от предварительных исследований и позиционирования проекта недвижимости, это последнее слово, которое продает дом посредством маркетингового планирования.Маркетинговое планирование - это*требует инноваций и исполнения.Планирование маркетинга рынка недвижимости отличается от того, как основная недвижимость в малой и средней недвижимости должна запечатлеть источники клиентов.Это также один из направлений этой книги.
«Fine Estate Fine Trading (маркетинговое планирование)», под редакцией Су Шаобин, Сяо Пенг, Чжан Ян, Лю Лиджуан и Лонгжэнь, говорили о шести вещах: один - это сделать, как понять каналы и эффекты рекламы для планирования маркетинга недвижимости. ; Разработать средства массовой информации для разработки, как оценить и контролировать эффект релиза;В -шестых, как проверить важную группу потребителей для супер более широкого рынка: крупные клиенты.
Эта книга подходит для чтения справочника для практиков различных отраслей, связанных с недвижимостью.

«Политика маркетинга недвижимости»Книга делит систему маркетинга недвижимости на три основных модуля, в основном для решения трех проблем в планировании маркетинга недвижимости: во -первых, как продвигать продукт?Во -вторых, как найти клиентов?В -третьих, как продавать продукты клиентам?В общей сложности три книги разделены на «продвижение маркетинга», «развитие клиентов» и «управление продажами».
Этот том - «развитие клиентов», решайте“&Основное содержание RDQUO в основном включает в себя: анализ жилищной психологии клиентов, следуя маркетинговым этапам поиска клиентов, анализа клиентов и управления клиентами для размещения клиентов и подготовки к более поздним продажам.

............

 

............




  каталог

*YI Глава 
*Yi раздел 
1. Позиционирование рынка в положении позиционирования проекта
2. Рассмотрим позиционирование на рынке 8 аспектов
3. Определите позиционирование рынка проектов по недвижимости из 3 аспектов
В -четвертых, шаги позиционирования рынка
В -пятых, конфиденциальность клиента клиента
6. Отчет о позиционировании проекта
7. Семь аспектов рекомендаций по продукту
Вторая четверть 
1. Индекс сегментации рынка
Во -вторых, рыночные сегментированные клиенты должны иметь высокую степень признания
Глава вторая 
Di YI Festival 
1. Позиционирование клиента фокусируется на блокировке клиентов
2. Сначала хорошая работа по позиционированию клиентов должна хорошо справиться с исследованиями клиентов
3. Сегментация клиентов является неизбежным результатом точного маркетинга недвижимости
В -четвертых, клиент может быть подразделен в соответствии с кругом клиентов и степенью покупательной способности
5. Сегментация клиента требует описания характеристик клиента и исследования предпочтений исследований
Вторая четверть 
1. Стратегия сегментации клиентов Pulte Company
2. Стратегия сегмента клиентов Vanke
3. Подразделение клиентов хорошо известных консалтинговых компаний
Третья четверть 
1. Каков ключевой контакт клиента
2. Исследование содержания контактов с ключевыми контактами за покупку клиента
3. Исследование объектов для контакта с ключом клиента
4. Методы исследования контактов с ключами клиента
Пять, 7 различных факторов влияют на контакты ключей клиента
Третья глава 
Di YI Festival 
1. Значение позиционирования продукта
2. Три значения проектов в сфере недвижимости делают позиционирование продукта
3. Направление позиционирования продукта варьируется в зависимости от стадии продукта
4. Хорошая работа по позиционированию продукта 4 
..........


В начале китайского разработчика Basic FacebookКак интерпретировать текущее развитие предприятий разработчиков. Раздел 1 Планирование проекта недвижимости Предварительное исследование. В один или три основных типа планирования проектов недвижимости 2. Основное содержание всего процесса проектов в сфере недвижимости 3. Семь характеристик планирования проекта недвижимости 4. Стоимость всего процесса проектов недвижимости Глава 2 Анализ макроуровневых индикаторов Процесс раздела 1 Макроэкономический анализ I. Навыки макроэкономического анализа 2. 8 Анализ модуля макроэкономического анализа Раздел 2 Навыки и навыки анализа макрополитики. 1: Заслуга Навыки политики в области недвижимости 2: Многословные методы для сортировки политики недвижимости 3: более реалистичный анализ. Анализ политики рынка недвижимости 1. Закон о велосипеде является сущностью рынка. Анализ рынка и предложение Проекта недвижимости 5. Исследование земли является одним из ключей к всестороннему анализу на ранней стадии. Исследования рынка Шаг 1. Сделайте проблемы с принятием решений в сфере недвижимости в вопросы исследований 2. Проектирование системы исследований в области недвижимости. Меры предосторожности 4. Два метода определения регионального объема обследования недвижимости 5. Методы для определения регионального объема недвижимости Исследования 6. Четыре типа методов исследования, обычно используемые в планировании и исследованиях в области недвижимости. Планирование и исследование целевых клиентов. Глава 4 Предварительные исследования клиентов раздел 1
..........


**глава 
** Фестиваль 
1. Реклама газеты по недвижимости
2. Реклама журнала по недвижимости
Вторая четверть 
1. Рекламная реклама недвижимости
2. Реклама сети недвижимости
3. Реклама по трансляции недвижимости
Третья четверть 
1. Создайте хорошую модельную область для проекта
2. Три типа области модели
Три или четыре вида отделов продаж
В -четвертых, 12 функций, которые должен иметь офис продаж
5. Другие пропагандистские реквизиты
Раздел 4 
1. Продвижение деятельности
2. Эффективная форма продвижения деятельности
Глава вторая 
** Фестиваль 
1. Архитектура маркетинговой команды
2. Режим управления и контроля маркетинговой команды
3. Дизайн заработной платы маркетингового персонала в разных местах
В -четвертых, обязанности по дизайну команды по маркетингу без перехода
5. Дизайн системы управления командами маркетинга
6. Метод оценки целей эффективности
Вторая четверть 
1. Проанализируйте характеристики потребителей различных мест домашней собственности
2. Найдите средства целевых клиентов в источниках разных мест
В -третьих, построить каналы для представления клиентов
Третья четверть 
1. Разверните модель маркетинга в разных местах
Во -вторых, контроль затрат на стоимость расширения в разных местах
3. Анализ влияния расширения в разных местах
Раздел 4 
1. Городская классификация и выбор маркетинга в разных местах
2. Общий метод продвижения маркетинга в разных местах
Третья глава 
............

 

*В одну главу исследования и анализ клиента
*Один период
002/4 Содержание клиентов в сфере недвижимости изучает
002/1.
007/2.
010/3, клиенты недвижимости 2 категория предпочтений за покупку дома
014/4.
Вторая четверть
020/5 Методы, изученные клиентами недвижимости
020/I.
021/2.
022/3, метод 3. Глубокое интервью
026/4.
028/5.
Третья четверть
032/Исследовательский процесс исследований исследований клиентов в сфере недвижимости
032/I.
034/2.
036/3: Процесс 3. Процесс исследований и выполнения клиента нуждается в
038/4.
039/5.
Раздел 4
041/Покупка клиента анализа Key Key Cool Cool Reap
041/1.
048/2.
051/3.
Глава II Стратегия сегментации клиентов
............

 

Глава 
  
    I.
    2. Реклама недвижимости поставлена
  Раздел 2 
    1. Анализ портфеля медиа
   
    3. Оценка эффекта доставки СМИ
Глава вторая 
  
   
   
   
  Раздел 2 
    1. Планирование концепции темы недвижимости
   
   
   
Третья глава 
  
    1. Анализ преимуществ и недостатков телевизионной рекламы
    2. шесть очков телевизионной рекламы
   
   
  Раздел 2 
    1. Анализ недостатка распространения радиопередачи
   
   
..........

 

*Одна глава разработки плана продаж проектов недвижимости
*Один период
002/План продаж недвижимости
002/1.
010/2, Годовой формулировка плана продаж недвижимости
015/третья, ежемесячная формулировка плана продаж недвижимости
019/4.
Вторая четверть
023/Формирование плана расходов на продажи недвижимости
023/i.
027/2.
Третья четверть
035/Рабочий контент и планирование цикла продаж
035/1.
036/2, рабочее содержание и план открытого периода
036/3, содержание и план продолжительности
038/четвертый, рабочее содержание и план конечного периода
Глава 2 Управление командами продаж проектов недвижимости
*Один период
044/Процесс строительного процесса продаж проектов по недвижимости
044/i.
046/2.
060/3, система заработной платы команды по продажам недвижимости
065/4.
Вторая четверть
070/Управление делом продаж в сфере недвижимости
070/1.
073/2
074/3, Управление приемом посещения клиента
083/четыре, транзакции, управление подписанием
088/5
...........


   Введение в автора

Центр исследований в области недвижимости в Чжонхуй Сити (Группа)
Zhonghui City Holdings (Group) Co., Ltd. отвечает за помощь в строительстве нового центра города или вспомогательного центрального центра, создавая комбинацию комплексной модели инвестиций в состо.Группа придерживается“&Философия бизнеса RDQUO всегда ставила рынок культивирования и создает ценность для клиентов и занимает первое место для регионального экономического развития.

Skyfire Fan Real Estate CenterОснована в 2012 году.Он состоит из опытной издательской и профессиональной редакционной команды.Три крупных автора основаны на известных консультантах по недвижимости, известных трейдерам в сфере недвижимости и руководителях компаний по недвижимости.Сосредоточьтесь на планировании и составлении личных профессиональных достижений для профессиональных лекторов и профессиональных менеджеров в различных областях;Посвященный трансформации результатов личного профессионального опыта в книги, предоставление читателям эффективных и точных профессиональных справочников и создавать платформу для улучшения корпоративной ценности и культурного общения.Основываясь на планировании книг недвижимости, компиляции, украшении, проектировании, продвижении и распространении в качестве основного обслуживания.Публикуйте профессиональные книги с сильным руководством, обменом и практичностью в издательской индустрии недвижимости.Есть стабильные читатели недвижимости и корпоративные читатели.Опубликованные книги стали обязательной внутренней библиотекой развивающихся компаний по недвижимости.

 

www.taobao.com
www.taobao.com