Отделение маркетинга недвижимости.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
  Основная информация о продукте, пожалуйста, обратитесь к следующему введению | |
наименование товара: | Позиционирование с тонкой торговлей в сфере недвижимости+анализ рынка рынка Fine Estate.+Планирование маркетингового маркетинга в сфере недвижимости+Планирование развития клиентов+продвижение маркетинга+управление продажами и контроль в 6 томах |
Рыночная цена: |   398 Юань |
Номер ISBN: | 9787122253767 9787122253972 9787122253989 9787122216090 9787122216151 9787122216168 |
Издательство: |   Химическая промышленность пресса |
Типы продукта: |   Книга |
  другая справочная информация(Принимая фактический объект) | ||
  украшение: |   открытая книга:16 | язык:Китайский |
  время публикации:2017-12-01 |   Версия:1 |   страница: |
  время печати:2017-12-01 |   раздел:1 | &Nbsp; слова: |
  Введение: | |
Хорошая или плохая продажа проекта по недвижимости происходит из -за ранних исследований рынкаПосле окончания анализа проекту дается подходящее позиционирование.Нет никакой разницы между позиционированием проекта, но отличается от того, соответствует ли он общей ситуацией проекта.Позиционирование проекта включает в себя много конкретного позиционирования: одно должно выкопать стоимость проекта, другой должен быть позиционированием клиента, третье должно быть позиционированием продукта, а четвертый должен использоваться для позиционирования изображения в сфере недвижимости. Мы должны делать позиционирование цены на продукт.«Fine Fine Trading» (Project Position), под редакцией Su Shaobin, Xiao Peng, Zhang Yang, Liu Lijuan и Long Zhen объяснили логическую систему этих пяти ключевых задач в позиционировании проектов в сфере недвижимости. Полем .......... Что может сделать все ранние инвестиции разработчиков, это продажиНезависимо от предварительных исследований и позиционирования проекта недвижимости, это последнее слово, которое продает дом посредством маркетингового планирования.Маркетинговое планирование - это*требует инноваций и исполнения.Планирование маркетинга рынка недвижимости отличается от того, как основная недвижимость в малой и средней недвижимости должна запечатлеть источники клиентов.Это также один из направлений этой книги. «Политика маркетинга недвижимости»Книга делит систему маркетинга недвижимости на три основных модуля, в основном для решения трех проблем в планировании маркетинга недвижимости: во -первых, как продвигать продукт?Во -вторых, как найти клиентов?В -третьих, как продавать продукты клиентам?В общей сложности три книги разделены на «продвижение маркетинга», «развитие клиентов» и «управление продажами». ............ ............ |
  каталог | |
*YI Глава  В начале китайского разработчика Basic FacebookКак интерпретировать текущее развитие предприятий разработчиков. Раздел 1 Планирование проекта недвижимости Предварительное исследование. В один или три основных типа планирования проектов недвижимости 2. Основное содержание всего процесса проектов в сфере недвижимости 3. Семь характеристик планирования проекта недвижимости 4. Стоимость всего процесса проектов недвижимости Глава 2 Анализ макроуровневых индикаторов Процесс раздела 1 Макроэкономический анализ I. Навыки макроэкономического анализа 2. 8 Анализ модуля макроэкономического анализа Раздел 2 Навыки и навыки анализа макрополитики. 1: Заслуга Навыки политики в области недвижимости 2: Многословные методы для сортировки политики недвижимости 3: более реалистичный анализ. Анализ политики рынка недвижимости 1. Закон о велосипеде является сущностью рынка. Анализ рынка и предложение Проекта недвижимости 5. Исследование земли является одним из ключей к всестороннему анализу на ранней стадии. Исследования рынка Шаг 1. Сделайте проблемы с принятием решений в сфере недвижимости в вопросы исследований 2. Проектирование системы исследований в области недвижимости. Меры предосторожности 4. Два метода определения регионального объема обследования недвижимости 5. Методы для определения регионального объема недвижимости Исследования 6. Четыре типа методов исследования, обычно используемые в планировании и исследованиях в области недвижимости. Планирование и исследование целевых клиентов. Глава 4 Предварительные исследования клиентов раздел 1 **глава  *В одну главу исследования и анализ клиента Глава  *Одна глава разработки плана продаж проектов недвижимости |
  Введение в автора | |
Центр исследований в области недвижимости в Чжонхуй Сити (Группа) Skyfire Fan Real Estate CenterОснована в 2012 году.Он состоит из опытной издательской и профессиональной редакционной команды.Три крупных автора основаны на известных консультантах по недвижимости, известных трейдерам в сфере недвижимости и руководителях компаний по недвижимости.Сосредоточьтесь на планировании и составлении личных профессиональных достижений для профессиональных лекторов и профессиональных менеджеров в различных областях;Посвященный трансформации результатов личного профессионального опыта в книги, предоставление читателям эффективных и точных профессиональных справочников и создавать платформу для улучшения корпоративной ценности и культурного общения.Основываясь на планировании книг недвижимости, компиляции, украшении, проектировании, продвижении и распространении в качестве основного обслуживания.Публикуйте профессиональные книги с сильным руководством, обменом и практичностью в издательской индустрии недвижимости.Есть стабильные читатели недвижимости и корпоративные читатели.Опубликованные книги стали обязательной внутренней библиотекой развивающихся компаний по недвижимости. |