8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Свободный · большой -профиль одежда и графическая версия взаимодействия баланса тела одежды и второго баланса Gui Renyi, легкая индустрия/ремесленник Профессиональная технология Xinhua Книжный магазин

Цена: 672руб.    (¥37.33)
Артикул: 619047093973

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:华夏盛轩图书专营店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥19.5351руб.
¥25.2454руб.
¥15.4277руб.
¥119.722 153руб.

Свободный·Большой -профиль одежда и плоская версия взаимодействия тела одежды, одного балансировки и вторичного баланса

делать  К:Gui Renyi
Конечно  цена:89
вне Версия общество:Donghua University Press
Дата публикации:01 февраля 2020 г.
Страница  число:311
Пакет  рамка:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787566917119
Оглавление
Глава 1 Стояние хвоста устанавливает различные спортивные свободные протоны
Раздел 1 Различный тип тела трехмерного анализа
Раздел 2 Принцип трехмерной плоскости поворота, баланса тела и ослабления
1. Анализ свободного размера кадры прототипа
2. Определение размера бумаги эмбрионов
Три, трехмерное производство
Четвертый, трехмерный поворот.
Раздел 3 Принцип трехмерной плоскости поворота, баланса рукава и ослабления в третьем разделе
1. Определение трехмерной высоты горы в рукаве
2. Определение свободного количества в рукаве.
Три, трехмерное производство
Четвертый, трехмерный поворот.
Пять, смена структуры рукава
6. Связанная связь между шириной рукава и бюста увеличивается, а провинция лопатка и провинция грудной клетки
Раздел 4 Принцип структурного баланса между телом и рукавом
1. Весенняя и летняя свободная прототипа полупровизионная и неуверенная структурные изменения
Во -вторых, изменение структуры прототипа осени и зимы.
В -третьих, осенние и зимние изменения в оригинальной конструкции рукава
В -четвертых, осенние и зимние прототип полупровизионные и провинциальные структурные изменения
Глава 2 Свободный баланс рукава в рукаве и большой корпус.
Раздел 1 весна и летний мгновенный свободный плагин -в принципах баланса конструкции рукава rewers
1. Когда передние рукава не расслаблены, тело сбалансировано за один раз
2. Когда передние рукава расслаблены, тело сбалансировано за один раз
В -третьих, ни один провинциальный оригинальный баланс одежды один раз один раз
В -четвертых, связанные отношения между шириной рукава и шириной двери рукава
5. Определение рукавов и тела на участок
Шесть, кусок рукавов на плече
Семь, вставка рукава на плече
Раздел 2 осенний и зимний перекресток установил принципы баланса структурного баланса
1. Однажды свободная оригинальная балансировка одежды провинции
Во -вторых, наполовину провинция свободная оригинальная балансировка одежды один раз
В -третьих, ни один провинциальный оригинальный баланс одежды один раз один раз
4. Определение рукавов и тела на участок
Пять, осень и зима свободные вставленные рукава плеча
Шесть, второй баланс большого профильного тела
Раздел II
1. рукав уменьшается, форма плеча и бюст остается неизменной
Во -вторых, рукав уменьшается, удобрение рукава не изменилось
В -третьих, взаимодействие рукава, бюст и удобрения рукава
Раздел 4 Версия версии крупных рукавов на плече и анализа стиля
1. Изменения формы и трехмерный анализ одной и той же груди груди
Во -вторых, регулировка громкости и типа большого профиля на плечевой рукаве.
Раздел 5 Трехмерная плоскость поворота с тушеном рукавом
1. Определение размера зерновой ткани
Во -вторых, трехмерное производство
Трех, трехмерная плоскость поворота
Глава III Сбалансированный баланс и баланс тела большой одежды
Раздел 1 Принципы баланса установления структуры рукава плеча
1. Баланс оригинальной одежды полу -провинции сбалансирован
Во -вторых, ни один баланс прототипа прототипа тела, когда -то сбалансированной
В -третьих, маленькие рукава с падающим ротатором
Четыре, средний падение
Пять, ротальный рукав Da luo
6. Изменения в количестве неудачников и рукавов
Раздел 2 Основная точка анализа больших набросков рубки и трехмерной плоскости поворота
1. Определение размера зерновой ткани
Во -вторых, трехмерное производство
Трех, трехмерная плоскость поворота
Глава 4 Второй баланс балансировки единого времени и большого профиля тела тела
Принцип баланса структуры рукава в первом разделе первого раздела
1
Во -вторых, угол, соединяющий рукав
В -третьих, двойная свежая пласка с бриллиантовым угловым рукавом.
Раздел 2 Принцип баланса баланса структуры рукава
1. Один раз баланс с рукавами тела
Во -вторых, даже изменение структуры рукава
В -третьих, второй баланс рукава
В -четвертых, принцип изменений в разных контурах и рукавах со вторым балансом тела тела
Раздел 3 Трехмерная плоскость поворота рукава
1. Определение размера зерновой ткани
Во -вторых, трехмерное производство
Трех, трехмерная плоскость поворота
Глава 5 Широкий баланс доставки формы и вторичный баланс
Раздел 1 Анализ структуры моделирования
1. Оделяя баланс один раз
Во -вторых, коррекция наплечников
Третий, широкий плечо маленький костюм
Раздел 2 свободный геометрический рукав с тремя измерениями.
1. Определение плохого размера ткани
Во -вторых, трехмерное производство
Трех, трехмерная плоскость поворота
Глава 6 свободно, ученый и супер большая форма
Перед первой секцией подключите рукав и вставьте рукава ротатора
1. Оставьте рукав перед вставкой рукава на плече
Во -вторых, большой профильный тип соединен с рукавом и плечевыми рукавами
До второй четверти рукава падают за рукава
1
Во -вторых, фронтальный тип, рукав и закрытие рукава
В третьей четверти комбинированный рукав соединен с рукавом после рукава
Раздел Четвертый раздел Четвертый личный рукав и рукав
1. Оставьте и вставьте плечи, прежде чем подключить рукава
Во -вторых, рукав переднего края и рукав на заднем плане
Секция 5 тонкая -подготовка плечевого рукава после подключения в плечевые рукава
Раздел 6 подключите плечо и подключите заднюю часть черепахи
Седьмое седьмое седьмое, гнилые рукава, спину и упали на плечевые рукава
1. Свободные передние плечи и рукава падают плечами
Во -вторых, большие профильные передние рукава насекомых, а затем падающие рукава на плече
Восьмая секция, передние падающие рукава и рукава
Секция девять падающих рукав ротора и положить рукав ротора
1. Свободные передние водопады и шкафные рукава
Второе, большие профильные передние падающие рукава на плече, вставленные рукава плеч
Секция 10 падает плечевые рукава перед закрытием
Раздел 11 удача
Раздел 12, передние падающие рукава на плече, заднее плечо -черепаха назад вниз.
Секция Тринадцать воротничков
Секция 14 К счастью, большие рукава с падающим плечом, большие рукава с пленом
1. Определение плохого размера ткани
Во -вторых, трехмерное производство
Трех, трехмерная плоскость поворота
Раздел 15
1. Определение плохого размера ткани
Во -вторых, трехмерное производство
Трех, трехмерная плоскость поворота
Пунктирное содержание

краткое введение

Эта книга в основном вводит трехмерные методы резки и шаги свободной и большой профильной одежды, а также то, как преобразовать трехмерную структуру одежды в принципы и навыки печати. Ссылка.Содержание этой книги включает в себя ослабление и изменения.В работе вы можете напрямую использовать прототипы в этой книге для тонкого -тун в соответствии с фактическими характеристиками тела, которые могут сэкономить время и повысить эффективность работы.Авторы этой книги оплачиваются за предоставление электронной версии системы CAD-ET (могут вывести 1: 1), синхронизированную с содержанием книги для ссылки и исследований читателей, а также вызов и установки в работе.Кроме того, домашняя страница каждой главы прикреплена к двумерному коду, сканируя диаграмму стиля и соответствующую адаптацию этой главы.

об авторе

Gui Renyi

Gui Renyi, техник по одежде, старшая версия для одежды дизайнера, вице -председатель Ассоциации модели костюмов Чжэцзян.В 1989 году объем одежды был переоборудован, и с 1997 года он занимался версией корпоративной индустрии моды и обучению и преподаванию любителей.В исследовании наклонного пошива в стиле европейского стиля, трехмерной резки, графическом промышленном прототипе, а также дизайне дизайна версии одежды структуры моделирования и человеческой структуры.Во время своей работы в Шанхае он участвовал в дизайне и разработке международных брендов, таких как Burberry, Calvin Klein и Dior, а также поправка и опубликовал «полную технологии одежды» с учителем г -на Чжан Сяо.Теперь Ханчжоу создала версию Центра дизайна и разработки GUI Renyi.